Проблемы с МКПП



Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?
МКПП, коробка передач, проблемы с кпп, КПП, переключение передач, сцепление, механическая коробка

Aleks19812208
6 February 2012

Проблемы с МКПП
351,2K
views
443
members
1,7K
posts

gotovtsev
31 July 2023


4
4honte:

У меня была схожая ситуация (ПОХОЖАЯ!), но перед этим я установил бракованный выжимной подшипник.
т.е. что происходило?
Собираюсь я парковаться, включаю ЗХ останавливаюсь, выжимаю сцепление, а скорость ЗХ не выключается, глушу авто, скорость включается как хочешь. И это происходило всегда на заведённую (как следствие, заменил выжимной, всё заработало).
Но у вас вероятно другой случай...
ff2 1,6 100лс


Пока человека пересадили на новый автомобиль) Как прояснится ситуация с фордом - напишу подробности в этой теме 🙂
gotovtsev
5 August 2023

1

После транспортировки в гараж, удалось расшевелить шток выбора передач, к которому подходят тросики от рычага выбора передач. Дальнейший осмотр показал очень низкий уровень масла в кпп, поскольку наблюдается течь масла через сальник левого привода.

Вчера заказал масло и пыльник, на следующей неделе должны приехать. Сегодня демонтировал привод. Выяснилось, что ещё и шаровая опора изношена. Тоже буду менять. 🙂
dorofeev.cergej
13 September 2023mobile


posted image
Всем здраствуйте. Ребят подскажите диаметр этой пробки.( фиксатор штока выбора передач)
Deemer
9 January


Всем привет, скажите на форд 3 фокус 2019г хетч, подойдет этот фиксатор выбора передач (держатель пружинки блокировки), номер по экзисту 1 475 356
avatar
gocman88
10 January


Всем доброго дня! подскажите, focus 3 1.6 МКПП IB5. Начала моя кпп шуметь при езде накатом на передаче и ,как мне кажется, при разгоне так же небольшой шум. Мои подозрения падают на саттелиты дифференциала (или палец саттелитов) Стоимость ремонта высокая, б/у КПП в районе 200 долларов, но все кпп которые есть у нас в РБ на разборках в передаточным Г.П.3,82 ,а у меня 4,25. Вопрос: будет ли нормально работать мой двигатель и ЭБУ с кпп с другим передаточным, просто был у меня косяк с прошивкой от focusa с передаточным 4,05 вроде и машина нихрена не тянула, приходилось постоянно на меньшую передачу переключаться для нормального обгона и при этом не работал круиз-контроль ( только на 3 передаче рабтал и все).
trubach
10 January


У меня тоже были похожие шумы. Гул был на принудительном ходу на включенной передаче. Тоже готовился к ремонту коробки, заливал разные присадки. Результата - НОЛЬ. В итоге развалился выжимной подшипник. Поменяли сцепу в сборе и все шумы пропали. Само сцепление было в хорошем состоянии. Выл именно выжимной...пробег был 220ткм. Сейчас 320...коробка шепчет.
avatar
gocman88
10 January


я склоняюсь к поломке КПП, т.к. проверял: поддомкратил передок и запустил двигатель, правое колесо крутилось и шума не было, как только его придерживаю и начинает крутиться левое, появляется шум дребезжащий.
avatar
АНДРЕЙ1973
12 January


прошить PCM прошивкой с нужной ГП, да и все.
avatar
gocman88
15 Januarymobile


АНДРЕЙ1973
У нас в рб это стоит около 150 $да еще поискать нужно умеющих. Это у вас в рф на каждом углу фокусы шьют, а у нас не так все просто. Если учесть что мкпп стоит в районе 200$+(100-150)$ прошить, то за эти деньги можно отремонтировать свою.
avatar
АНДРЕЙ1973
15 January


цитата:
У нас в рб это стоит около 150 $да еще поискать нужно умеющих.

да все уже в свободном доступе. форскан вроде прошивает, ну или купите за 3000р Российских адс-1 и прошивайте. вещь надежна, как автомат калашникова. отобьете с первой же прошивки 🙂
avatar
gocman88
16 Januarymobile


АНДРЕЙ1973
А ссылку на адс1 можете кинуть, а то махожу только импортные за юольшую цену
avatar
АНДРЕЙ1973
16 January

-1

gocman88
надо по форумам смотреть и искать, вот на драйве есть https://www.drive2.ru/l/456326463658917975/
даже с тюнинговыми прошивками продают.
avatar
СынТерминатора
16 Januarymobile

2

avatar
АНДРЕЙ1973:

gocman88
надо по форумам смотреть и искать, вот на драйве есть https://www.drive2.ru/l/456326463658917975/
даже с тюнинговыми прошивками продают.

Думаешь, за 7 лет не продал?
avatar
АНДРЕЙ1973
16 January


СынТерминатора
я честно сказать не обратил внимания на дату, признаю. но мне если бы нужен был такой адаптер, я бы нашел.
Sejix
17 Januarymobile


ДВС, товарищи.
Помогите советом, пожалуйста.
ФФ3 17 года, 125 сил, B5/IB5 коробка.
Мучаюсь с неоднократно описанной проблемой пропадания сцепления.
Первый раз проблема проявилась три года назад, заменил в сервисе ГЦС (поставил оригинальный), помогло, проездил до текущего времени.
Неделю назад проблема повторилась, не включались передачи пока не накачаешь педаль.
Снова заменил ГЦС, поставил сакс. 2 дня все было отлично, на третий день педаль снова начала «проваливаться». Сейчас, спустя 5 дней после замены сцепление схватывает сразу у пола.
Помимо предположения о том, что попался бракованный ГЦС, предполагаю что какой-то внешний фактор помогает ему так быстро умирать - 2 оригинальных ГЦС за 7 лет, и третий на подходе, умер за неделю.

Может быть есть мысли, куда тут можно покопать?

Не знаю, важно это или нет - есть автозапуск.
Оба предыдущих ГЦС умерли после езды в морозы.
avatar
Серый
17 Januarymobile


Может обратить внимание на выжимной..
denisik
17 Januarymobile


Отпишусь для статистики:
Пробег 116 т. км. В праздники в мороз -30 и ниже педаль сцепления становилась тугой, передачи включались. С потеплением педаль стала необычно мягкой, свободный ход практически до самого пола, передачи включались еле-еле. Готовился к замене выжимного. Заехал для своего успокоения прокачать систему - все заработало как раньше, педаль упругая. Можно сказать, отделался легким испугом
avatar
gocman88
5 Februarymobile

1

Sejix
Было такое и с моим фокусом. Завоздушивался выжимной при езде на больших скоростях, а по городу- норм. Заменил выжимной и все нормализовалось.
Sejix
5 February


Теперь и моя очередь отписаться для статистики. )
В итоге заменил выжимной, Sachs с заменой обошлись в 23к.
Спустя две недели полет нормальный.
avatar
tmu
13 February


Добрый день коллеги!!! 🙂
На пробеге 221000 произошло нечто невиданное мной доселе, что привело меня в эту тему.
Дано: 1.6TI-VCT - 125 сил, B5/IB5.
При переключении со второй на третью, упираюсь куда-то, потом беру чуть правее и втыкаю, примерно там где должна быть пятая. С 3 на 4 проблем нет. На заглушенной машине по ощущениям втыкается все как и прежде.
По ощущениям рычаг так же стал, немного более быстрым, что ли...
Буду вам благодарен, за советы, на что смотреть...
trubach
15 February


Возможно тросы, может износ шарниров на тросах
avatar
gocman88
16 February


trubach35
если на заглушенном авто передачи включаются хорошо, значит дело не в росах однозначно. Скорее всего проблема в синхронизаторах.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up