Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
678,8K
views
786
members
3,9K
posts

Rome163
21 October 2023mobile


Rics
Да поддон от мазды я тоже хотел, слил и снял поддон. Но у меня ещё один поддон в запасе от донорской кпп поэтому смысла покупки никакой, и понимаю что и донорской мне не понадобится. Раз в 5 лет ножичком поддену и масло само прольётся)
avatar
Rics
21 October 2023mobile


Serg-84
Да просто так купил. Увидел на Авито поддон по хорошей цене и думаю, дай куплю. Уже год в гараже валяется.
Rome163
21 October 2023mobile


Serg-84
Когда акпп ставил себе вместо мкпп то коробка была уже местами с ржавчиной в районе отверстий и вокруг них. Уж больно любят заметил в сервисах при чистке герметика использовать ушм с проволочным диском, очень быстро сам пробовал) 1 мин это максимум, но до металла сразу все сносится, другое дело ножичком ковырять все минут 30
avatar
Rics
21 October 2023mobile


Rome163
цитата:
Раз в 5 лет ножичком поддену и масло само прольётся)


А я обратку снимаю, кидаю ее в канистру, завожу двигатель на 30 секунд и вуаля в канистре порядка 3-х литров масла и из поддона ничего не льется.
Rome163
21 October 2023mobile


Rics
Вариант. Ещё вариант один раз применял - это шприцем жане через щуп высасывать) по мне лучше таз подставил, ножичком поддел и оставил сливаться часа 3, уж больно много ещё с гидроблока сливается. Не получается снять поддон обезжирить всё, нанести герметик и поставить обратно поддон. Масло только протёр с поверхности кпп, обезжирил и через 10 сёк опять идёт)
Serg-84
21 October 2023mobile

1

Думаю сливная пробка оправдана если менять масло без фильтра, как например на лоханах, а если фильтр менять, всё равно поддон откручивать
Rome163
цитата:
ушм с проволочным диском

Ну если так, то да поржавеет быстро.
К стати, я себе герметиком не мазал, поставил на прокладку и, тфу 3 раза, сухо.
Rome163
21 October 2023mobile


Serg-84
Прокладка думаю хорошо если она не как труха со временем станет, а это щас та ещё лотерея. Я например что себе на фф ставил фильтр не дорогой, что брату на паджеро брали ledo вообще не заморачивался в плане выбора. На ледо прокладка кстати пришла вся выворот на выворот да и материал как пробка, но там пофиг тоже на герметик ставится
f111uzm
23 October 2023


цитата:
поставил на прокладку

Тоже ставлю на прокладку, фильтр масума, идет с прокладкой, свои тысячи км отхаживает и можно даже еще ставить.(не реклама)
Ladishkin
9 Januarymobile


Доброго времени суток! Нужен совет.
Произошла такая ситуация: Еду по трассе со скоростью 110км/ч. И в какой то момент обороты двигателя поднялись примерно с 2900 до 3200. Скорость осталась прежней , такое ощущение, что коробка как будто стала пробуксовывать. Ухудшилась динамика при разгоне. Что подскажете? И как долго осталось жить коробке. Пробег 290тыс. Км
100bakov
18 February


Engine: 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma
Transmission: 4-ступенч. автоматич. - 4F27E
Приветствую. Заменил маховик в автосервисе, долили масло, проверили течь по сальникам, почистили ошибки P0760-FF и P0763-FF, сказали что ошибки точно вернуться,но с этим поделать ничего не могут, либо вскрывать всю АКПП и искать причину.
Во время езды домой опять загорелись "неисправность системы двигателя" и "трансмиссии". При всключении D сильный пинок (чего раньше не было), во время езды не переключает на ручной режим "M" (борт комп никак не реагирует) и на ходу один сильный пинок был при ускорении. Масло частично менял 1,5-2 года назад. Подскажите как дальше быть, в чём может быть причина?
avatar
Falcrum
18 February


100bakov
а зачем маховик меняли?
100bakov
20 Februarymobile


Falcrum
Маховик по факту просил замену,сильное металлическое бренчание на холостых из за износа держащих заклёпок.
civil2025
29 Marchmobile


Добрый день, подскажите, в чем может быть проблема. После буксования зимой на задней передачи появился гул при ее включении. Масло не менял, пробег 92 000 км.
Dimon64
29 Marchmobile


civil2025
Привет! Может есть касание с защитой, подушки крепления проверить. Ну и уровень, и состояние ATF посмотреть через щуп.
civil2025
29 Marchmobile


Dimon64
Спасибо за ответ. Был у офф.диллера , крепления вроде бы проверяли. Вопрос такой , возможно подгорело масло, хотя цвет и запах нормальный.
И не могли ли стереться фрикционы или ещё что либо. Я в этом вопросе дилетант , машине 13 лет никогда не лазил в коробку , переключает плавно. Дилер говорит менять масло в коробке , да и по регламенту вроде бы пора ..
avatar
Falcrum
29 March


civil2025
Не совсем внятно описано поведение(гул на стоячей или в движении?). В целом, если хорошо побуксовать - можно убить диф, и он тоже может дать некий гул в таком случае.
civil2025
29 Marchmobile


Falcrum
Гул при включении задней передачи ( когда машина стоит и когда едет.буксовал преимущественно на задней передачи). Если сломался дифференциал , какие последствия? Его можно ремонтировать или это приведет к замене коробки? И что будет после этого гула? ( Пинки при переключении и т.д). Замена масла чем то поможет?
u041348
29 Marchmobile


civil2025
Ну уж если на стоячей то точно не диф. Если пробуксовок нет и передачу включаются как и раньше то ездите спокойно.
avatar
Falcrum
30 March


civil2025
если на стоячей - то не диф. На стоячей маслонасос может гудеть. Гадать нет смысла - попробуйте заменить масло. Если никаких других симптомов нет - ездите пока не сломается=)
Dimon64
30 Marchmobile


Falcrum
Маслонасос работает всегда, создавая давление.
А тут, гул при включении задней. Про другие положения селектора, автор на гул не указал.
Возможно гул это вибрация, поэтому я первоначально сказал про защиту и подушки крепления мотора и КПП. Их проверить.
civil2025
30 Marchmobile


Dimon64
На нейтрали гула нет. Не вибрация , а именно гудит немного. Решил поменять масло и посмотреть , что будет.
Dimon64
30 Marchmobile


Я понял. Замена масло врядли повлияет. Гудеть может подшипник.
dev.drozd
1 Aprilmobile


Ford Focus 2 1.6 бензин АКПП Всем привет, при движении по трассе происходит сильный удар предположительно в АКПП, по ощущениям будто она в движении сама включает реверс, после первого удара начинаются один за другим повторяться, пока не заглушу и не подожду немного. Пробовал переходить в ручной режим и ехать на нем, но в какой то момент на дисплее вместо номера передачи появляется D (тоесть само возвращается в автомат) и снова сильнейший удар, пробовал ехать на автомате и вывести номер передачи через car scanner и тот показал что в момент удара она включает третью передачу (но реверс это тоже третья), допустим еду по трассе на 4 передаче 90км/ч и резко она включает третью, сильнейший удар и снова возвращает четвертую. Куда копать помогите, уже не знаю что делать.
civil2025
1 Aprilmobile


Dimon64
Подшипник вроде ничего еще
Dimon64
1 Aprilmobile


dev.drozd
Привет! Сложно так сразу определить в чем дело. Удар может быть по множественным причинам, начиная с недостаточного давления создаваемого насосом, некорректно работают клапана гидроблока имеющих прямое отношение к переключению передач, до ЭБУ. В любом случае нужно обращаться к специалистам, занимающимся именно ремонтом автоматов. В гараже, по совету соседа врядли найдешь и устранишь. Замена, проверка состояния и уровня ATF невсчет. Сложный агрегат слишком.
Скажу одно: К примеру, на Хендай Соната, если ты едешь в ручном режиме и держишь передачу, то слышен зуммер и коробка сама переходит из М в D.
Не переключаешь вручную, значит тебе это не нужно. На Фокусе, не пробовал например, если долго ехать на 3й или 4й.

civil2025 там много валов и подшипников. Какой может гудеть, при включении задней, нужно разбираться какой вал вращается.
avatar
Falcrum
1 April


dev.drozd
Для начала нужно прочитать ошибки. Дальше скорее всего разборка АКПП и замена изношенных деталей. При таких симптомах они там явно видны будут. И не много не понятно - при движении с постоянной скоростью по трассе, коробка сама начинает пинаться? Или все же при сбросе/добавлении газа.
Dimon64
ничего в этом агрегате сложного нет, коробка 4F27E проста как никакая другая. Да и ремонтируется в 70% случаев без снятия с авто.
Dimon64
1 Aprilmobile


Falcrum
Я рад что такая простая. Но отремонтировать самому в гаражных условиях, это если что-то простое обнаружится. Например, некорректная работа датчика скорости. Перетрухнуть все самому, я сомневаюсь. Да еще и без снятия.

Получается по прямой, она сама переключает 4-3-4, да еще с сильнейшим ударом. Тут не ЭБУ ли виноват, получающий неверную информацию? Удар это уже исполнительные механизмы.
roma1nch1
13 April


Дайте пожалуста совет. Ищу АКПП у меня маркировка 5S4P7000BA PVAA
В продаже есть так же 4S4P-7000-BA 8S4P-7000-BA подходят ли другие маркировки ? Нигде не могу найти информацию фф2 2006 1.6 бенз. Всем заранее спасибо
u041348
13 Aprilmobile


roma1nch1
Всё одинаковы, ищите что посвежее годами, первая цифра скорее всего

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up