Аккумулятор на Форд Куга 2.АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
Какая емкость - Ач АКБ на вашей Куге 2? |
60-64Ач | | 54 | 30% |
65-69Ач | | 1 | 0,6% |
70-74Ач | | 23 | 12,8% |
75-79Ач | | 26 | 14,4% |
80 и более Ач | | 42 | 23,3% |
Не знаю | | 34 | 18,9% |
Какой размер АКБ на вашей Куге 2? |
Длина 242 | | 14 | 7,8% |
Длина 278 | | 37 | 20,6% |
Длина 315 | | 50 | 27,8% |
Не знаю | | 79 | 43,9% |
Total 182 votes, last 4 November.
Dik_g
14 November 2023
fx000цитата: |
В первый же день произойдет калибровка. |
не в первый день, по етису в течении 7 дней
Dik_g первый день это тоже "в течение 7 дней"
Dik_g
14 November 2023
Dik_g:
|
по етису в течении 7 дней |
Интересно так же - кто врёт? Етис или официальный мануал который вообще отрицает возможность калибровки без сброса...
Vortex
15 November 2023mobile
fx000:
|
Интересно так же - кто врёт? Етис или официальный мануал который вообще отрицает возможность калибровки без сброса... |
В Етис написано только, что если система не сможет откалиброваться в течение 7 дней, то не нарантируется точность работы системы.
У меня прошлой зимой наблюдалась странное поведение, когда погоду колбасило - днем +12, ночью -12. Приезжаю 70%, а утром BMS говорит, что 90%, при этом напряжение 11,3 В при включенном зажигании. Пошевелил разъем датчика на клемме и система резко изменила показание с 90 на 72. После чего стала работать адекватно. Возможно дело было а плохом контакте датчика. АКБ снимали в сервисе.
Vortex пример интересный, но не совсем "в тему" - калибровка-то отработала в первую ночь несмотря на контакт. Впрочем, понятно одно - система крайне глючная и нестабильная.
fx000
Ну, на Лэндроверах, например, которые еще фордовские, такое ощущение, что вообще специально так сделано, чтобы без сервиса АКБ не меняли. Напряжение нового АКБ не подхватывается без сброса датчика LIN.
В общем, если отключался АКБ или заряжался на авто, то после подключение клемм отключить/подключить разъем датчика LIN лишнем не будет. А порой и вообще панацея от всех проблем с BMS. А многие начинают делать сервисный сброс Форсканом, что только усугубляет проблему, если АКБ не новый.
Всем привет,
Посоветуйте акб на фк 2 2.5л
Был родной форд на с пусковым на 590а/ч и ёмкостью на 60 (примерно). 4 года был заменен на аналогичный бош сильвер с4 и вот в морозы видимо ему пришёл конец. (Напряжение нормальное, но при запуске просаживается очень сильно и машина не заводится)
Хочу поменять, можно на аналогичный по ёмкости, но ценник сейчас на все за 10ку выходит (Оо)
Есть что-то адекватное по норм цене?
Думал взять оригинал 2247687, но прочитал на форуме, что их делает Аком и качество уже вроде не то, а 1712276 цена неадекватная
ArtVAnt
Бери любой нормальный с максимальными размерами и характеристиками, лезет 315*175*175
ПыЖиК:
|
Бери любой нормальный с максимальными размерами и характеристиками, лезет 315*175*175 |
На самые максимальные размеры и характеристики ценник неадекватный (больше 15к?)
+ надо будет ещё конфиг прописывать
ArtVAnt
Ну и что, тыж его не каждый год меняешь, уж лучше взять максимально хороший, тем более чтоб реже туда лазить.
ArtVAnt
8 Januarymobile
1
ПыЖиК:
|
Ну и что, тыж его не каждый год меняешь, уж лучше взять максимально хороший, тем более чтоб реже туда лазить. |
Да дело в принципе в том, что исходя из моего использования (ежедневные не короткие поездки, музыка с открытыми дверями на незаведеной машине не слушается), то вполне достаточно и ёмкости в 60 ач , так что просто не вижу смысла переплачивать, учитывая нынешний ценник.
А что 80ач я через 5 лет поменяю, что 60ач я через 5 лет поменяю))
Mits
9 January
ArtVAntцитата: |
4 года был заменен на аналогичный бош сильвер с4 и вот в морозы видимо ему пришёл конец. (Напряжение нормальное, но при запуске просаживается очень сильно и машина не заводится) |
Моторкрафт со штатными параметрами, при аналогичной эксплуатации, ведет себя примерно также.
После ночевки в -29 на открытой стоянке не смог провернуть двигатель. Стартовал с помощью китайской шайтан-коробки Carku.)
Мой прогноз - такой аккумулятор еще летний сезон вполне может отходить, если зарядить зарядным устройством до полного. Он только в сильные морозы не дееспособен. Собираюсь поменять осенью.
Зы: каждый новый аккумулятор почему-то служит все меньше, при той же эксплуатации. )
Mits:
|
Моторкрафт со штатными параметрами, при аналогичной эксплуатации, ведет себя примерно также. После ночевки в -29 на открытой стоянке не смог провернуть двигатель. Стартовал с помощью китайской шайтан-коробки Carku.) Мой прогноз - такой аккумулятор еще летний сезон вполне может отходить, если зарядить зарядным устройством до полного. Он только в сильные морозы не дееспособен. Собираюсь поменять осенью. |
Ну в предыдущие морозы проблем не было (в предыдущие годы, причем, как штатный форд, что бош). Поддерживаю версию, что и лето отходит, сейчас пока справляюсь автозапуском ночью каждые 3 часа, чтобы с утратне плясать. Было минус 18, думал все ок и выключил автозапуск, но на следующий день тоже не завелась. До этого уж при таких температурах точно проблем не было, ладно еще при -26.
В общем на всякий случай пока в любом случае присматриваю модель аккума для замены, ценник нынче конечно на них наверное раза 1,5-2 точно выше, чем когда я покупал бош (4 года назад)
ArtVAntцитата: |
Ну в предыдущие морозы проблем не было (в предыдущие годы |
Ну так батарея же стареет. К тому же управление зарядом батареи в авто, как выяснилось, не продлевает ее жизнь. Частый автозапуск может доконать эту батарею. Может до весны не дожить. Где-то на форуме были сообщения на эту тему.
Как минимум, срочно на ЗУ ее поставить часов на 10, при плюсовой температуре и посмотреть результат после зарядки.
Mits:
|
Частый автозапуск может доконать эту батарею |
Тут как говорится из двух зол: либо просадка до 9.9(вроде такой минимуи успел увидеть на акб -11.5 при заводе, что тоже не есть хорошо для акб, и в итоге танец с проводами.
Либо пару раз завести машину ночью на 20 минут погреться)
l_andrey
9 Januarymobile
1
Mits:
|
К тому же управление зарядом батареи в авто, как выяснилось, не продлевает ее жизнь. |
Вроде бы есть пара частных случаев ранних проблем с АКБ. В то же время, пишут и о долгом сроке службы.
С чего такие выводы? Для них нужна побольше статистика
Vortex
9 January
l_andrey:
|
Вроде бы есть пара частных случаев ранних проблем с АКБ. В то же время, пишут и о долгом сроке службы. С чего такие выводы? Для них нужна побольше статистика |
Потому что с BMS батареи в большинстве случаев 6,5 лет как под копирку живут, а без нее 10+ без проблем. Да и как может продлевать жизнь батарее система, которая оставляет в морозы под -30 в лучшем случае на 80% заряженную батарею. А реально 50-70%, если перед этим морозом после оттепели машинка успеет постоять несколько суток. Плюс неточность оценки системы с не заводским АКБ практически у всех наблюдается.
ArtVAnt
9 Januarymobile
-1
В общем походу помер он, на улице 0, только приехал, вышел на 5 минут, завелась машина с потерей питания (сильная посадка по акб)
Нашёл магаз с более дешёвыми ценами.
На мотор 2.5 подходит длина 315? Нужно ли что-то переделывать для установки? Присмотрел вот такой, по цене менее 10к, на 85ач
Или взять на 75ач длину 278 для удобства?
И вопрос сразу по прописыванию в мозгах: там вообще есть пункт на
85а/ч 800А или нет?
l_andrey
Согласен с Vortex
ArtVAntЯ бы выбирал между
Varta Blue Dynamic E43 72R 680A
Тюмень PREMIUM 74 Арт. 6СТ-74 650
И взял бы Varta Blue Dynamic E43, из сугубо личных предпочтений )
цитата: |
вопрос сразу по прописыванию в мозгах: там вообще есть пункт на 85а/ч 800А или нет? |
Штатными средствами вроде нет.
Аккумулятор (АКБ) (сообщение #17496243)Про колхоз не в курсе. Такого опыта на Куге не имею.
Друзья, подскажите, пожалуйста. Куга 2.5л. 2014 года. Аккум родной еще 60а/ч (т.е. почти 10 лет ему). При -16 заводил еще, при -24 не крутит. Ну, тут понятно все - старый, дохлый и т.д. Решил подзарядить не снимая с машины. Скажу сразу, что с не снятой клеммой +, что со снятой, берет ток 5А с минуты две и плавно снижает до 0.3А (напряжение зарядки 14.6В стабилизировано) До подключения Зарядного на аккуме 11.6В (при -24) За день аккум взял 2,9 А/ч по показаниям табло зарядника. Вчера при -12 аккум показал 12.5В и завел машину. На работе подключил зарядку и попытался подзарядить. Аккум заряд не берет (типа полностью заряжен). Электронным диагностическим приборчиком померял - заряд 72% внутреннее сопротивление 6.7Ом. Вердикт приборчика - аккум хороший. Вопрос - а не умничают ли тут мозки авто по датчику аккума? Типа аккум старый и в -24 заводить им не надо, а при -12 можно еще. Или емкость вконец потерял от старости?
Спасибо!
gatson777
АКБ 10 лет, просто поменяй на новый, не мучай ни его, ни себя.
l_andrey
10 Januarymobile
3
gatson777Заряжать АКБ надо при температуре +20..25 градусов. В сильный мороз заряд в принципе невозможен.
Но почтенный возраст намекает на необходимость замены аккумулятора.
P.S. Не надо портить людям статистику со своим 10ти летним АКБ
gatson777
10 Januarymobile
Что менять пора, это я понял. Вопрос больше был про умную систему с датчиком на аккуме.
Кстати. На одном из форумов на тему прошивки ёмкости нового аккума, вычитал совет спеца: если пожилой аккум не заводит авто, есть смысл сбросить его возраст. Если не поможет, аккум менять.
gatson777
11 Januarymobile
Поменял аккум на новый. Старый занёс домой. Два дня на нем ездил. Поездки короткие. Дома мультиметр показал напряжение на клеммах 12.65В. Блин! Но до было в мороз датчик обнулить!!!
Имеется FK2+ ecoboost 182 AWD Tit+. Как показало поведение автомобиля в морозы в первых числах января этого года в Ленинградской области (днем -28-30, ночь -32-34), аккум нуждается в замене. Не крутил стартер, завелся только когда температура повысилась до - 25.
Путем изучения темы (применимости) и наличия на нашем рынке сделан следующий вывод о возможности установки следующих оригинальных аккумуляторов:
1. 2375059 - 60Ah / 590A (278x175x175)
2. 1893668 - 80Ah / 700A (315x175x175)
Сейчас в автомобиле стоит первый вариант.
Что посоветуете из этих двух вариантов с учетом в основном коротких и редких пробегов автомобиля?
И если ставить второй вариант, что и где необходимо будет изменить в мозгах (кроме сброса BMS)?
Буду признателен за любое мнение без флуда о других вариантах...
AndreyArb
23 Januarymobile
2
Я за 2 вариант и приличный бренд. Сам ставлю 75-80ан
froligorА у меня флуд про другой вариант
:
Если оригинал крутил в -25, то он еще не совсем мертв. Просто оригинал не отличается выдающимися характеристиками в сильный мороз.
Я бы посоветовал низкий не оригинал, То есть 278х175х175.
Такой не оригинал в этом размере будет 72-75 Ah / 680-690 А.
Был примерно в такой ситуации, завел с бустера. У меня такая же батарея, ниже -23 не крутит.
В принципе, повод для замены есть.
Ps: Замену купил. Не оригинал низкий. 72 Ah. Но пока езжу на старом. )