Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.



При чистке дроссельного узла был сломан фиксатор разъема ДПДЗ (маленький красный крючек), вследствие чего разъем не прижимается к контактам датчика и ЭБУ его не видит. В продаже имеется только шлейф целиком (цена около 15 т.р.). У кого нибудь есть какие-либо предложения по решению данной проблемы?
ДПДЗ = Датчик положения дроссельной заслонки.
1. Обобщенная информация про ДПДЗ и ДЗ 1.8 в разделе Ford C-MAX: Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #12725936)
2. Проверка Датчика Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ): Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #15327637)
3. Отчет о вскрытии ДПДЗ 1.8 "Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) (сообщение #12668714)
4. Отчет о вскрытии и ремонте ДПДЗ: Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #9878161)
5. Разъем для ДПДЗ от Volvo: Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #18875608)
6. Finis номера прокладок для разных дроссельных заслонок от PiterFF2 Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #15164676)

дроссельная заслонка, ДЗ, разъем, датчик, ДПДЗ, заслонка, датчик, разъем, контакт

SLeonid
5 July 2009

Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
170,9K
views
117
members
311
posts

avatar
PiterFF2
23 October 2023mobile

1

morozovv960
13 % - это нормальное положение для ДЗ на ХХ, так что по этой части никуда копать не нужно.
morozovv960
24 October 2023


PiterFF2
Так проблема в том, что двигатель заглушен. 😁 Скинул фильтр, включил зажигание и подключился через OBD, заслонка визуально закрыта, но в мозгах 13%.
avatar
PiterFF2
24 October 2023mobile

1

M
morozovv960:

включил зажигание, но в мозгах 13%.

Так какую вы цифру ждёте? 0%? На ХХ у вас 0% не может быть, потому что на ФФ2 нет КХХ и при полностью закрытой ДЗ машина просто заглохнет. А то, что у вас при включённом зажигании угол открытия такой же, как и на ХХ, может говорить, что у вас двигатель 1.8 или 2.0.
avatar
ВладимирВарвин
25 October 2023


PiterFF2
Точно, у меня точно так же на 1,8
Всегда когда снимаю ДЗ чтоб промыть, она чуть приоткрыта,
клапана ХХ же нету, все регулируется одним узлом - ДЗ.
Paxa8407
16 November 2023


ВладимирВарвин
она приоткрыта пружиной регулировочной, но когда включается зажигание, но не заводится авто, заслонка должна стать в 0% (моторчик давит в сторону полного закрытия),а при запуске двигателя уже 12-14% открывается. Вот и у меня такое же. На старой заслонке всё работало как нужно, а после замены всегда открыта в 14%. Кам сбрасывал, не помогло, скорее всего где-то отключен режим самодиагностики/адаптации, когда перед стартом она 0 ищет. По большому счёту это только для диагностики при запуске она полностью закрывается передавливая регулировочную пружину, поэтому не рекомендуют долго стоять заглушённым с включенным зажиганием (моторчик заслонки пищит от сопротивления). А как этот факт поведёт себя при торможении движком х.з.
avatar
ВладимирВарвин
17 November 2023


Paxa8407
А это у всех так, при включенном зажигании пищит заслонка? У себя заметил недавно, то ли было так, то ли не было, не помню.
avatar
nekto77
17 November 2023


Моя не просто пищит, а её заслонку колошматит, прям треск стоит, что народ оборачивается. Однако, стоит завести авто, всё норм. Пытался её настраивать, бесполезно. Но это заслонка с Али от Мондео 2.4. Штатная тихо себя ведёт.
Paxa8407
17 November 2023


ВладимирВарвин
писк может с годами усиливаться, это звук мотора при работе на сопротивление, обычный мотор гудит при заклинивании, а на дросселе он не крутиться, а работает на усилие по силе тока, если нужно открыть больше-мозги увеличивают ампераж. На холостых мотор без усилия, т.к. заслонку держит регулировочная пружина на 12-14%
nekto77
У меня родная тоже начала при включении зажигания дико трещать, т.к. дорожки датчика стёрлись и она не могла 0 определить. Возможно у Мондео чуток другие сигналы или люфт по положению, вот она пытается найти положение, но треск этот идёт по шестерням (прокрутка/проскальзывание контакта между шестернями) и со временем сотрёт.
Я вот хочу в разрыв обратки патрубка печки эл.клапан от Патриота поставить, может быстрее греться в зиму начнёт)) а то через печку всегда идёт циркуляция, которая летом может кондишку греть)
Danilov
21 Maymobile

3

Плавали холостые обороты. Разобрал дроссельну заслонку. Люфт средней пластиковой шестерни. Причем в основном за счет выработки внутреннего отверстия в сопряжении с осью.
Прочистил, обездирил и покрыл изнутри тремя слоями цианокрилатрым клеем секундным с промежуточной сушкой по 2 часа. С одной стороны заклеил малярным скотчем отверстие и заливал клей. Затем клей выливал, на стенках оставался слой.
После высыхания прошел аккуратно от руки сверлом на 5.
На ось шестерена села туго. Немного разработал, смазал высокотемпературной смазкой.
Отрегулировал положение двигателя.
Убедился что не зависает шестерны по всему ходу.
Поставил - обороты держит норм.
Lehin75
24 May


Danilov
Цианакрилат - не очень хорошая идея, как мне кажется. Могу наврать, но, как я помню, цианакрилат начинает разрушаться при 85°C. Мотор греется до 100+ иногда. Вопрос, сколько проходит такая конструкция.
gvoll
28 July


Как я понял, большинство китайских заслонок - бесконтактные. Но на Али также есть и датчики отдельно - выглядят как обычные, контактные, никто не пробовал заказывать, вдруг они тоже с датчиками Холла? Выглядит немного расточительным из за магнитика, и одной маленькой платы с одной микросхемой весь узел заменять.
avatar
igor1974
19 August


Всем привет форумчане!!
При замене дроссельной заслонки адаптацию (статистику) сбрасываем?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up