Коллеги!
Начала наблюдаться какая-то фигня.
Значит разгоняюсь.1-ая,вторая,третья.Дохожу скажем до 60км/ч,машина едет на 60 км/ч и вдруг начинает сбавлять скорость, как будто я снял ногу с педали газа.
Далее нажимаю на педаль газа чуть-чуть и машина с рывком начинает набирать потеряные км/ч.
Вообще, такой эффект на любой скорости может произойти.На 60-ти просто чаще.
Выкрутил свечи - в идеале(аноды как новые), хотя прошли 15000.Думал аккумулятор просадку напряжения даёт,потомучто разряжен.Нет. Плотность 1,26 и крутит отлично.
Ничего не понимаю
Может педаль газа тупит так ?
P.S.Извиняюсь если точно такие же симптомы уже в другой ветке есть.
Не нашёл ничего.
Просьба подсказать.
Спасибо!
Darth Vader
1 April 2009
Потеря тяги на ходу
Лето пришло. Такая проблемма, кондиционер работает на половину (20°) 30минут и машина начинает тупить и не ехать. Выше, писали про проблемы. На холостом расход 0,8.0,9 думаю фарсунки нп забиты, заслонка промывалась, фильтра все новые. Топливный насос новый.
Где ещё копать?
mihom.mihom2010
Мыть радиаторы, заправлять кондей.
Да ПыЖиК, то же думал про радиаторы. А как проверить заправку кондейя?
mihom.mihom2010
Самому никак
вован2
18 July 2023
вот пишут что потеря тяги на оборотах от такого до такого , возможна проблема в системе двигателя которая отвечает за увеличения мощности ? в этих диапазонах
если на горячую проявляется ,бывает обмотка форсунки или еще чего то , при повышении тп перестает работать .
у меня такая же проблема . едешь и начинает терять мощность . у меня нет ЕСП . я поменял бензонасос, потенциометр , свечи , клапана мрс , катушки и лямбду .
и еще я заметил на горячую , после езду в пробке или по тихоньку на первой скорости , начинают прыгать обороты и он пытается заглохнуть . заглушишь заведешь и все проходит.
проблему так никто и не нашел ?
nikonet2
21 July 2023mobile
Фф2. 1.8 дуратак. Тупняк педали газа начинается в жару. Излишние давление в баке. Ошибок нет. Сборка РФ . Сброс давления в баке возвращает резвость движку. Думаю что проблема в сбросе газов бензина или из бака или в бак . Есть проблема у фф2 по колодкам и предохранителям в ногах пассажира. При работе кондея там может получится конденсат . От туда начинают сыпаться ошибки такие как. Ограничение скорости. Неисправность двигателя. Приборная панель ведёт неадекватно и ошибка Р1900и U1900 потеря кан шины. Лечится чисткой.
проверю с баком . почему там газы , допустим не уходят , адсорбер ?
nikonet2
26 July 2023mobile
вован2
Скорей всего да. Адсорбер.
Ivan230693
18 August 2023mobile
gardian
Здравствуйте, вы решили свою проблему ? Если да то как ?
MrDemond
19 August 2023mobile
Всем доброго времени суток,
Форд фокус 2 1.8 2007 (пробег 217 тыс. км).
Солидарен с вышеперечисленным по поводу уменьшения разгона при нагреве, живу на юге и даже с утра включаю климат, первые километры машина его не чувствует, но потом опять же тяга пропадает, сделана прошивка, удален катализатор, катушки проверены и в норме, в ближайшее время буду перепаивать приборку, так как диагност сказал что уже есть признаки и машина начинает ругаться, после перепайки отпишусь изменился ли разгон на горячую или нет. Всем добра!
Господа, подскажите куда копать)
Фокус 2, 2 литра, машина разгоняется как-будто с прицепом, но на 4 т.об. Прицеп как-будто отваливается и она ехать начинает)
Каталика нету, дроссель мытый, началось после замены патрубка PCV.
Еще момент, обороты могут расти, а скорость еле еле. Но на 4 т.об. Начинает ехать.
BazloidNN
Подключение проверьте датчика абсолютного давления на впускном коллекторе. И ещё могут быть клапанa IMRC, не открывается до конца заслонки, либо нижние либо верхние во впускном коллекторе. У самого так было заменил эти клапана и все поехала с низов как надо
Спасибо! Датчик абсолютного это который во впускном коллекторе? Был с ним косяк, фишка не защелкивалась, двигатель в аварию падал, сделал, работает)
IMRC вроде работают, сопротивление мерил, но тоже на них грешу)
PiterFF2
29 Junemobile
BazloidNN:
|
Еще момент, обороты могут расти, а скорость еле еле. |
Это признак пробуксовки сцепления, либо проблем с АКПП. Либо самовнушение. Другого не дано.
В остальном (отсутствие подхвате до 4000 об/мин) похоже на клапана IMRC, не которые вихревые, а которые отвечают за изменение длины впускного коллектора.
PiterFF2
Про сцепление тоже думал, но началось после замены патрубка PCV, отчетливо до 4-5 еле набирает, а после как будто прицеп отваливается и машина прет. Если на первой отпустить сцепление, то машина катится. Сцепу менял не так давно, пробег около 40к на новой, ставил SACHS, неужели так быстро умерло?
Еще при езде заметил подтупливание, но редкие, может форсы помыть еще.
В любом случае спасибо за советы, будем копать)
PiterFF2
Поменял клапана IMRC, поначалу стало вроде пободрее, но прям отчетливый пинок на 4,5 тысячах оборотов, как будто прицеп тащил и он отвалился, у меня в догадках только EGR чистить, форсунки промыть, ну или действительно сцепа, но в целом она не буксует и если резко стартовать, колеса могут шлифовать немного, вообщем беда, буду копать дальше.
BazloidNN
Тогда смотреть вакуумные клапана на впускном коллекторе. Может быть дырка в мембране в одном из двух вакуумных клапанов . Не открывают какой то ряд вихревых заслонок. Или нижний или верхний. Бывает ещё стачивается шаровидное пластиковое крепление на тяге этого клапана. Сам менял однажды один ваккумный клапан нижний, тоже не ехала. Не помню только до 3 тыс оборотов или после. Давно дело было
Darth Vader
Нашел причину? У меня щас такая же ерунда(. И ошибок не рисует
foxxof13:
|
Нашел причину? У меня щас такая же ерунда(. И ошибок не рисует |
Первый кислородный датчик.Давно уже было.
Darth Vader
Не помнишь, На холодную тоже ... или только на горячую? Текста много, не помню уже что ты описывал
foxxof13:
|
Не помнишь, На холодную тоже или только на горячую? Текста много, не помню уже что ты описывал |
Ой, 15 лет назад дело было.
По-моему, на горячую в движении уже.
Тогда не было никаких ELM327 и CarScanner'ов. Сейчас это на раз диагностируется смартфоном.
Колебания по графику должны быть (для бензинки).У меня колебаний не было и двигатель дрожал хорошо так.
Darth Vader
Понятно, спасибо что откликнулся. У меня мотор ровно работает, но на ходу кратковременно начал обрывать тягу. Как ранее описывал (пыжик), но он молчит)
Всем доброго времени суток.может кто подскажет.
ФФ2 рест 1.6 100 лс
На скорости 40-60 км при удержании скорости бывают затупы как будто бы топлива не хватает,если в этот момент нажать на педаль то начинает сразу ехать,затуп длиться секунду но бывает несколько подряд затупов
bugay_07:
|
Всем доброго времени суток.может кто подскажет. ФФ2 рест 1.6 100 лс На скорости 40-60 км при удержании скорости бывают затупы как будто бы топлива не хватает,если в этот момент нажать на педаль то начинает сразу ехать,затуп длиться секунду но бывает несколько подряд затупов |
Похоже на пропуски, проверь катушки, свечи, провода)
А мне подскажите, замерил давление в топливной системе и что-то меня смущает данная цифра
Может из-за этого машина тупить? Но на высоких оборотах начинает ехать
BazloidNN
Не из-за этого, тем более при описанных симптомах.
Тогда буду копать в сторону вакуумных клапанов, IMRC новые
У меня провал тяги был из-за померающего бензонасоса. Едешь 100, и бац, пошли стрелки вниз. Бросаю педаль, нажимаю, едет дальше.
Мне давление в 3,5 не нравится и шум насоса сильный
Ну что, нашел я причину потери тяги)
Приехал к друзьям в сервис и начали копать, поискали подсос воздуха через прокладки коллектора, не было, по итогу механика заинтересовал вакуумный клапан геометрии коллектора, а именно после завода машины он открылся и далее должен был под закрыться, а он был без движения, далее сняли на ближнем IMRC короткую трубку, заглушили ее, проехались и все вернулось, машина едет)
Вот причина:
А вот и не в нем причина оказалась, поменял на другой, сам клапан проверил, все в порядке)
Временно вылечили заглушив правый выход с клапана, после этого была замена мотора) но скорее всего что-то с коллектором впускным)
2 people online