мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1535 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1883 votes, last 20 November.
WaL60
21 December 2022
Бендер.:
|
Aleksandr69reg Я же написал, что все там норм. контакты чистые, напруга одинаковая. вот на них провода откуда приходят, с релюхи или с предохранителей ? |
Про напругу не писал. Но если напряжение на входе в лобовое одинаковое, значит разное падение на половинках стекла. Вывод - неисправно само стекло. Для интересу можно попробовать отсоединить и сравнить сопротивление.
Но все-таки внимательно изучи самую кромку стекла, где шлейф в него входит.
WaL60
а там не может быть потери по мощности на линии? напруга будет а мощи нет. думаю надо дальний свет лампу в цепь фигануть и посмотреть на просадку.
сегодня дождался плюса, снял жабу,щетки . ничего критичного не увидел ,шлейф перекручен-так он у пассажира вообще пополам сложен и отлично греет. вот напругу не померял-нечем было ( а так на пассажире стекло прям правильно стекает через пару минут а на водителе хорошо если с 3 его включения начнет покапывать. как будто мощность половины ну 25-30% .походу надо как выше написал в цепь лампу и смотреть .фишка сухая внутри ,брызнул очистелем на всякий случай.короче пока непонятно почему слабо греет((
WaL60
вот сопротивление не додумался померять .кстати у меня шлейф заходит с другой стороны стекла .нужно зеркало. стекло неродное .пинкльтон .
WaL60
18 January 2023
foxsolo
Не надо никакие лампы вешать. Бери вольтметр и с включенной нагрузкой измеряй напряжения.
Разные на обоих предах? Значит где-то просадка до них, ищи.
Одинаковые? Ищи дальше - на шлейфах стекла разные? Значит где-то повреждена проводка от предов до стекла. Ищи повреждение. Тот кусок будет сильно греться, на нем напряжение и падает.
Одинаковые? Ну значит стекло повреждено или его контакты
Soulvit
30 March 2023mobile
Всем привет!
Не нашёл в теме, может кто подскажет.
Оплавился разъём обогрева что со стороны пассажира. Может кто менял, есть информация где купить такой и как поменять?
Приветствую. Подскажите у кого нормально работает обогрев лобовухи. При прислонении руки во время работы должно чувствоваться тепло ? У меня по ощущениям стало хуже греть. когда не очень холодно оттаивает , но слабее чем раньше. Когда руку прислоняешь тепло как-то не чувствуется. По бортовому компу при включении падает напряжение где-то до 12.5.
malex563
рукой не почувствуешь оно не до +30 С разогревается. падать должно ,12.5 вариант нормы подуставшего генератора ,лучше конечно 13.0 ,но лобаш жрет огого поэтому и работает минуту или около того. недолго короче. то что хреново греет так у всех тут какая то половина хреново греет ,выгорают думаю нити по аналогии с задним стеклом. например на новой машине заднее стекло может кусок льда расплаавить ,аж пар идет ,а через 10 лет КПД падает раз в 10-20 .решается только заменой.в идеале все таки токовые клещи .я у себя померял -везде на фишке генератор .а водительская еле еле греет ((( нужен замер силы тока .
am18udm
2 August 2023mobile
Хай пипл. Поменял стекло (были трещины) - не включается обогрев, даже кнопка не светит. Всё подключено, предохранители целые, релюха живая. Как проверить (прозвонить) стекло?
am18udm
6 August 2023mobile
Стекло прозвонил. Обнаружил следующее: не приходит питание на реле. Месяц назад ремонтировали генератор - менялся регулятор и коллектор, не может ли это как-то быть связано?
l_andrey
6 August 2023mobile
am18udm:
|
не приходит питание на реле |
Проверить предохранители F14 и F16 (под капотом, 40A).
Но они стоят после реле R7. На ноге 3 должено быть +12в постоянно - прямое подключение к АКБ.
am18udm
6 August 2023mobile
Предохранители живые, питания нет. В инете находил инфу о возможных проблемах связанных с генератором, что и как конкретно описания не нашёл
l_andrey
6 August 2023mobile
am18udm
От АКБ идёт толстенный провод в FJB (блок предохранителей под капотом). Никакие проблемы с самим генератором не могут повлиять на это соединение. Если, конечно, что-то не накосячили с проводкой при ремонте
am18udm
7 August 2023mobile
Как туда добраться - хрен подлезешь? Звонил в сервис, который фордами занимается, там сказали питание на реле идёт с генератора и склоняються к тому, что косяк в новом регуляторе.
WaL60:
|
Оборвался шлейф от самого стекла. Взвесив за и против взял бормашинку с алмазной круглой фрезой выпилил дырку на краю стекла и припаялся. Пилится очень легко, буквально 5 минут, хотя моя машинка игрушечная и вал обычно останавливаю чуть ли не рукой. Затем после пайки промыл спиртом и залил герметиком. Все получилось, посмотрим как надолго |
Спустя год все прекрасно работает!
fallxy
17 November 2023mobile
Здравствуйте, оторваны шлейфы от самого стекла
Метод ремонта уже понял, вопрос в том что на лобовом трещины горизонтальные в центре по низу и доходят до краев
Вопрос будет ли работать обогрев если припаяю шлейфы или это сразу замена стекла
Stankinovez
19 November 2023mobile
1
fallxy
Трещины на работу не влияют
fallxy
19 November 2023mobile
1
Stankinovez
Ну если так, то буду пробовать припаять, спасибо
а звонить сторону стекла есть смысл? там какие то оммы есть или нет? относительно кузова? левая не греет нифига правая норм. все визуально цело .питание есть на фишке .
foxsolo
Около 0,8 Ом каждая сторона должна быть
Romeo155
меньше ома чтоль? или 8 ом? щупы и то дают около ома
am18udm:
|
Как туда добраться - хрен подлезешь? Звонил в сервис, который фордами занимается, там сказали питание на реле идёт с генератора и склоняються к тому, что косяк в новом регуляторе. |
Короче проблема была в плохом контакте на фишке идущей к генератору.