При чистке дроссельного узла был сломан фиксатор разъема ДПДЗ (маленький красный крючек), вследствие чего разъем не прижимается к контактам датчика и ЭБУ его не видит. В продаже имеется только шлейф целиком (цена около 15 т.р.). У кого нибудь есть какие-либо предложения по решению данной проблемы?
SLeonid
5 July 2009
Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
NeVeR89
если завышенна на какие то % это нестрашно. типа 5.02 ,или 5.05 .а вот если 0.5 вольта уже не знаю,может и износ датчика.-резистивный слой падает -напряжение растет .
NeVeR89
14 June 2023mobile
foxsolo, если бы 5.05 было не парился бы даже)) Хотя я итак езжу не парюсь, т.к. вскрывать датчик нет желания, обороты не плавают, на газ реагирует моментально. Устранял люфт шестерни и на днях моторчик разобрал, прочистил от пыли магниты и корпус изнутри, собрал обратно.
Lehin75
15 June 2023
foxsolo
Не, это так не работает. Резистивный слой, как правило, изнашивается в каком-то конкретном месте. При обычной эксплуатации это соответствует положению заслонки где-то около холостого хода. При износе начинается "дребезг" - есть контакт / нет контакта. Как результат - плавают обороты, загорается джекичан и прочие ништяки. А так, чтобы по всей поверхности резистивный слой был изношен равномерно? Похоже на фантастику.
P.S. И да, свой ДПДЗ я поменял. На китайский. Вроде бы работает уже как несколько лет.
Lehin75
нет,не фантастика ,не могу сказать как это реально работает ,но например старые ДМРВ лопаточного типа сделаны по тому же принципу что и наши ДПДЗ ,и протирается и ХХ (что логично в городе )и пиковые провалы на оборотах .к примеру на 2500,4500 и т.д другое дело что там был четкий мануал с шагом 250 об и вольтажом .а вот мануала по дпдз у форда вроде нет ( типа пока ошибка не полетит все нормально .
п.с и как после замены на китайский динамика лучше или чисто самоуспокоение?
foxsolo
Далеко не самоуспокоение. Исчезла дерготня на х/х и ошибки по ДПДЗ. Поверь, очень неприятно, когда прямо на ходу машина начинает орать "ошибка двигателя" и перестаёт ехать. Поменял - забыл. )))
solex11
15 June 2023mobile
1
да все предсказуемо парни... резестивный слой стирается не равномерно... и все это влияет.. с установкой нового дадчика работает иначе..
foxsolo
1 July 2023
по сканеру сегодня выпалил что при полной педали(78% ) дроссель открывается то 39,то 45 ,то 78% (норма) как будто его что то не доводит или подклинивает. лезть обревизовывать моторчик? ошибок нет.кроме тупейшего разгона и очень большого УОЗ на хх до 20% (при норме 0-8 .что его ломает без понятия. ДПКВ проверил-стоит четко по зубу
santass_777
14 July 2023mobile
Добрый день, фф2 2.0 при остановке машина подгазовывает и падает на ХХ, вот видео
https://youtu.be/5A9sSk8BoZQ проблема в дроссель ном узле?
PiterFF2
14 July 2023mobile
santass_777Данные с ДПДЗ посмотрите. Если сигнал стабильный, то значит проблема точно не в нем. Если наблюдается пила, то да, проблема может быть в ДУ (но не обязательно на 100
.
santass_777
14 July 2023mobile
PiterFF2
Да в этот момент пила присутствует
santass_777
15 July 2023mobile
Вообщем замерил я ДПДЗ на сопротивление. Фокус 2 2.0, беспокоит подгазовка при остановке и подвисание оборотов на ХХ в районе 1000,на секунду.
1 и 2 контакты от 0.46 до 1.63, но есть скачек в конце до 1.75
3 и 4 контактв от 0.62 до 1.56, тоже есть своё но, от 0.62 бегунок кручу процентов на 20-30 стоит на 0.62 и только после 20-30% показывает 0.82 и далее до 1.56 идет плавно. Смутили наблюдения форумчанина с ником Malish цитата "Особо удивило, что сопротивление растет, а потом снижается, в т.ч. на новом ДПДЗ."
Все-таки пациент больше мёртв чем жив?
PiterFF2
15 July 2023mobile
santass_777Вам скорее шестерни надо крутить, чем ДПДЗ проверять. В ДУ 2 ДПДЗ и проблемы с одним из них мозги легко вычислят, так как значения одного из датчиков коррелируют со значениями другого датчика. И если с одного из датчиков пойдёт левое значение, то корреляции сразу нарушится, и мозги переведут ДУ в аварийный режим работы и вы сразу же это заметите, так как нормально ехать будет невозможно, это будет ад и невыносимое мучение. А вот если шестерни колбасит, то ДПДЗ будут вместе нормально отрабатывать, никаких ошибок не будет, но обороты будут плавать.
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #14436749)
santass_777
15 July 2023mobile
PiterFF2:
|
Вам скорее шестерни надо крутить, чем ДПДЗ проверять. В ДУ 2 ДПДЗ и проблемы с одним из них мозги легко вычислят, так как значения одного из датчиков коррелируют со значениями другого датчика. И если с одного из датчиков пойдёт левое значение, то корреляции сразу нарушится, и мозги переведут ДУ в аварийный режим работы и вы сразу же это заметите, так как нормально ехать будет невозможно, это будет ад и невыносимое мучение. А вот если шестерни колбасит, то ДПДЗ будут вместе нормально отрабатывать, никаких ошибок не будет, но обороты будут плавать. Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #14436749) |
Шестерни естественно переставлял и подтягивал к моторчику, обороты не плавают вообще, на ходу при полной остановке падают обороты до 800 и подгазовывает до 1000 потом опять на 800
Вот видео
https://youtu.be/5A9sSk8BoZQ
santass_777
Если это наблюдается однократно, то может и нет проблемы, особенность прошивки. Например, если поздно выжимать сцепление, когда авто почти остановилось, то мозги тоже могут подгазовывать после выжима сцепления, чтоб двигло не заглохло. Я думал у вас постоянно обороты на ХХ плавают.
santass_777:
|
Вообщем замерил я ДПДЗ на сопротивление. Фокус 2 2.0, беспокоит подгазовка при остановке и подвисание оборотов на ХХ в районе 1000,на секунду. 1 и 2 контакты от 0.46 до 1.63, но есть скачек в конце до 1.75 3 и 4 контактв от 0.62 до 1.56, тоже есть своё но, от 0.62 бегунок кручу процентов на 20-30 стоит на 0.62 и только после 20-30% показывает 0.82 и далее до 1.56 идет плавно. Смутили наблюдения форумчанина с ником Malish цитата "Особо удивило, что сопротивление растет, а потом снижается, в т.ч. на новом ДПДЗ." Все-таки пациент больше мёртв чем жив?
|
Тоже сегодня разобрал заслонку полностью, мои показания:
1-2 1.51ком 0.61 ком
3-4 1.58 ком. 0.43 ком
значения идут плавно.
смущают показания "заниженные" у всех доходит до 1.9 - 2 кОм.
у меня симптоматика такая обороты плавают на холостых и то не всегда, подсосы воздуха проверены, устранены (подсос был через ЕГР).
Так же разобрал сам моторчик, щетки нормальные пыли нет.
заслонка дергается на ХХ
santass_777
24 July 2023mobile
aviator4455
Заказал дроссель, поменяю отпишусь
Подведи шестерни
santass_777
9 August 2023mobile
История с дросселем, заказал на Али под 2.0 с датчиком хола, пришёл треснутый, открыл спор, одобрили полный возврат, теперь подскажите чем проклеить, космофеном норм будет?
цитата: |
одобрили полный возврат, |
И что отправлять назад не надо?
serg1983
9 August 2023mobile
ff2ff:
|
И что отправлять назад не надо? |
Думаю нет, мне так же линзованую птф подарили, объяснили тем что возврат осуществляется за их счёт, и что это дорого для них, мол старую птф выкини.
santass_777
Я тоже с Али заказывал, пришёл с трещинами тоже. Залил космофеном пару лет назад, всё норм. Конкретно ваш случай я бы ещё содой укрепил с внешней стороны в два этапа. Сначала просто проклеить, чтоб внутрь ничего не попало. И после высыхания ещё содой с космофеном укрепить.
Народ! поменял дроссель на бесконтактный и при прогреве если газануть, то стреляет во впуск. Ставлю старый ,но с глючным датчиком и всё норм. На холодную на холостых новый отрыт на 14% и так же на незаведённую. Помниться, что при включении зажигания он должен закрываться до упора, так почему тогда 14% открытия показывает? Нужно с мозгах ему что-то выставлять?
krivovjazuk
19 September 2023mobile
Здравствуйте, подскажите есть смысл брать дпдз с Али, будет ли он ходить и ходит ли вообще) так как оригинал как то дороговат)
PiterFF2
19 September 2023mobile
1
krivovjazuk
Люди ставили, проблем не было (но это не значит, что их в принципе не может быть).
PiterFF2
krivovjazuk
Я себе ставил. Не с али, но неоригинал китайский, купленный здесь. Работает уже несколько лет.
kazakkarim1
25 September 2023mobile
dimaers78Прошивк
dimaers78Приветствую
какую прошивку и куда залил объясни пожалуйста?
morozovv960
23 October 2023mobile
Всем провет. Столкнулся с такой проблемой по датчику положения дроссельной заслонки. Машина странно реагирует на педаль газа при движении, сразу сначала подумал на датчик. Посмотрел через OBD, при включенном зажигании датчик показывает 13%, хотя по логике должен показывать 0%. Думал дело в датчике, поменял всю заслонку сразу, ибо на машину стояла родная ( пробег 280 тысяч ). Взял с Алика с магнитным датчиком, все так же. Куда копать дальше?