Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
reaktor
8 November 2022mobile
Dts сбрасывал давно. Сейчас ошибка только по подсветке номера.
usb адаптера нет, только блютус. PC версия форскана не смогла через него прочитать данные авто. Поэтому только мобайл версия.
Есть кстати usb шнур китайский и UCDS, но там я ничего не нашел.
reaktor
Настраивайте на компе форскан и через шнур, читайте в онлайне параметры! Там есть отдельная вкладка (Mode 6 Test) читать пропуски по цилиндрам и все станет понятно.
my1cd
11 February 2023
В погоне за решением вибрации на наших моторах (а проблема довольно распространенная), я добрался до еще одной гипотезы.
Найдя референтные значения ключевых показателей на наш двигатель, решил сделать замеры и вот что мы нашли:
Эксперимент проводился на прогретой машине на ХХ.
Привлекли следующие показатели:
FLP (Давление со стороны датчика давления топлива, сторона низкого давления): Реф: 734 кПа > Мое значение: 471 кПа
FLP_V (Напряжение датчика давления топлива, сторона низкого давления): Реф: 4.69В > Мое значение: 3.29В
FTP (Давление в топливном баке) Реф: 0,14 kPa > Мое значение: -0.8 kPa
FRP (Давление в топливном коллекторе): Реф: 1769 kPa > Мое значение: 3030 kPa
TURBO_WGATE (Клапан обхода турбины турбокомпрессора): Реф: 0% > Мое значение: 24,79%
EVAPCP% (Продувка абсорбера) : Реф: 12,73% > Мое значение: 38.02%
Может у кого есть идеи, почему такое происходит? и куда ковырнуть?
my1cd:
|
Может у кого есть идеи, почему такое происходит? и куда ковырнуть? |
Посмотреть параметры в динамике на графике, а не единственный замороженный стоп кадр
цитата: |
Посмотреть параметры в динамике на графике, а не единственный замороженный стоп кадр |
на графиках ситуация +- аналогичная. На хх она держит эти давления в диапазоне -+2-4% Падений нет.
Sergey.Ivanov
6 March 2023mobile
Всем привет. Такой вопрос на холодную плохо заводится( тоесть около 10 сек крутит стартер а потом запускается и немного дрожит и запах бензина в солоне не долго быстро уходит запах) двигатель экобуст 2.0 ? Заранее благодарю за ответ.
Sergey.Ivanov:
|
Всем привет. Такой вопрос на холодную плохо заводится( тоесть около 10 сек крутит стартер а потом запускается и немного дрожит и запах бензина в солоне не долго быстро уходит запах) двигатель экобуст 2.0 ? Заранее благодарю за ответ. |
Масло бензом не пахнет? Мож ТНВД отъехал?
Всем привет!Ох как давно я тут не был)
Подскажите люди добрые,есть ли какая-то адекватная статистика по живучести цпг и прочих основных узлов данного двигателя в заивисмости от прошивки в 200 сил или 240?По идее ведь прошивка 240 сил сильнее изнашивает цпг и всё сопутствующее?Я не гоньщик,мне по идее и 200 сил хвататает,но вот предыдущий хозяин залил прошивку в 240 сил.Вот думаю вернуть ли обратно на 200 сил?
emilio1989:
|
Всем привет!Ох как давно я тут не был) Подскажите люди добрые,есть ли какая-то адекватная статистика по живучести цпг и прочих основных узлов данного двигателя в заивисмости от прошивки в 200 сил или 240?По идее ведь прошивка 240 сил сильнее изнашивает цпг и всё сопутствующее?Я не гоньщик,мне по идее и 200 сил хвататает,но вот предыдущий хозяин залил прошивку в 240 сил.Вот думаю вернуть ли обратно на 200 сил? |
Оставляй 240
Подскажите, кто знает, на прогреве на холодную, когда после запуска обороты падают, мотор начинает ощутимо грубо работать, ошибок по пропускам воспламенения нет, свечи новые денсо. Компрессия ровная по всем цилиндрам. Долгосрочная коррекция в минусе, по мере прогрева, краткосрочная от отрицательного значения стремится к нулю. Расходомер новый оригинал, датчик кислорода новы бош. Динамика не изменилась, вроде как. Ну может чуть тупее стала, но не объективно, если надавить на газ, еще и в спорте, то летит. На прогретую на светофоре стою, один раз мотор как пнет, и мгновенный до 1.0-1.1 л/100км подскакивает, в рабочем режиме колеблется 0.8-0.9 л/100км, больше вижу значение 0.9, когда купил, вообще 0.7 было. На графике первого датчика кислорода пинок видно увеличением частоты изменения графика и появлением дополнительных точек максимума и минимума (я так понимаю это и есть пропуски воспламенения). Бензин Лукойл 100. Еще смущает давление в рампе на горячую, после поездки. Когда-то в жару смотрел на холодную было 4010 кПа. Глушу - давление растет. ТНВД обогащает смесь и потерял эффективность? Запах масла не могу идентифицировать, воняет, но не пойму бензином или чем еще, вроде без резкого запаха, но есть.
alunin80
27 June 2023mobile
-2
Всем добра. Парни, подскажите артикул саленблока коробки. Вся мокрая,
foont.07
16 August 2023mobile
alunin80Сайленблок коробки? Опора что-ли?
Мокрый? Он сухой, а не гидро. Как он взмок? Коробка маслом облила или мотор?
Одни вопросы
Когда моя машина не движется и я стою на светофоре, тахометр играет. Если включен кондиционер, он играет сильнее.
Помогите мне, если вы знаете
Марвин
7 September 2023
Появились небольшие рывки и подергивания на разгоне. Чаще всего проявляется на 6-й передаче при ускорении на подъёме с 100 до 110-115 км/ч, при этом обороты около 2200. Свечи поменял, не помогло. Откатал бак 100-го бензина, нет изменений. Подключал ЕЛМ-ку, ошибок никаких нет.
В чем может быть проблема и как ее диагностировать?
Petrovich-51
18 Februarymobile
День добрый! Подскажите , какой фирмы поставить вкладыши коренные 0.50 и шатуные 0 25 ? Какой фирмы купить комплект грм? Цепь узкая. Код дв. TNWB
Maxitola
18 Februarymobile
Petrovich-51
Грм у нас BorgWarner в оригинале, если не ошибаюсь. Я бы не рассматривал для себя ничего кроме него, ну и оригинала
Petrovich-51
18 Februarymobile
Привет! Нашёл грм фирма INA. Не знаю как по качеству.
Проблема в том что стояла узкая цепь грм. Если ставить широкую , нужно менять фаза регуляторы, а они стоят денег.
Стояла вот такая цепь. Что за фирма не понимаю.
Petrovich-51
25 Februarymobile
Подскажите , какой фирмы поставить вкладыши шатунные и коренные дв.экобуст 2.0 200л.с.код дв. TNWB.
Добрый день. Я вновь влился в общество фордоводов, на этот раз взял свою давнюю мечту: мондео 4 рестайл. Возникла проблема: при запуске на золодную/горячую очень сильный треск со стороны цепи грм, сек 1-2. На нейтрале или паркинге при прогазовке треска нет, но под нагрузкой стал проявляться регулярно, раньше после прогрева исчезал. Треск напоминает дизельный звук. Двигатель экобуст 199 л.с., пробег родной 208 т.км. сервисмены очень бодро посылают менять комплект ГРМ без замены клапанов управления. Мне кажется ребятам не хочется заморачиваться и искать дальше. Может быть такое, что вышли из строя только клапана? И еще вопрос, как понять, что стучит, цепь или муфты? Если будет ясно что цепь, то тут вопросов нет, менять вместе с муфтами 100%, но стоит ли тратиться на клапаны? Как часто они ломаются? У меня были все мокрые, сальники текли от прошлого владельца.
цитата: |
Возникла проблема: при запуске на золодную/горячую очень сильный треск со стороны цепи грм |
Ну так это классика - фиксатор муфты выбило. Учитывая пробег, менять надо вместе с ГРМ. Клапаны управления не при чем.
Garry-Axe
И смотрите валы, часто они являются причиной потери давления и вследствие треска фазовращателей
Garry-Axe
Снимайте клапанную крышку, смотрите фазики, 100% "приехал" впускной фазик. Не затягивайте, не известно, куда мог упасть отколовшийся кусок фазика. Попадет под цепь, дальше и так думаю понятны последствия.
2b0rg
Maxitola
Mauzer_31
Спасибо за ответы! Вы убедили, что это фазики. С каждым днем стук усиливается, скорее всего завтра откатаю на переобув и на покой до ремонта, через дней 5. Заказал уже все, что нужно. Кстати нашел комплект хваленого BGA без фазиков TC2304FK. А фазики заказал фордовские, по цене вышло так же как комплект BGA с фазиками. Ну и плюс сальник+ болт+ шайба.
Maxitola
А валы под вкладышами смотреть? Или болты крепления тоже играть могуть? Думаю может и болты валов взять..
Прикладываю заказ (клапаны к проблеме не относятся). Рекомендую всегда сравнивать между своим регионом и отправкой из Мск. Это может экономить отличные деньги, даже с учетом доставки в ваш регион.
Garry-Axe
Постель посмотреть и сами валы. Задиры, если они есть, видно будет
Garry-Axe
болты не нужны. BGA комплект...такая себе...авантюра!
Я бы тоже не стал bga ставить. Хотя личного опыта нет с этой фирмой, возможно ошибаюсь
Maxitola
ребята ставили, потом меняли на оригу
2 people online