Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 December 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
paulmiller985
7 January 2023mobile
Lost1980:
|
Шалом, сегодня. -25 в деревне, солнце, и антифриз на снегу ))) со стороны водителя протек))) у кого опыт был? Норм будет после потепления? Не видно откуда капает блин))) |
Вы бы вместо описания своей деревни, мороза, солнца и дня чудесного, хотя бы описали расположение течи относительно центра переднего левого колеса. Вариантов откуда может уходить, вагон и тележка..
Морозы особенно вредно сказываются на всех резиновых патрубках/сальниках/прокладках, я бы в первую очередь их стал проверять.
Серый
9 January 2023mobile
Я начитавшись вас в какой то момент купил эту трубку))) потом понял,что она для двухлитрового мотора ))) теперь валяется в гараже,халява она такая )))
l_andrey
9 January 2023mobile
1
Бывают и для 1.6 (в описании - нужно проверять)
https://sl.aliexpress.ru/p?key=NJKLtq1
pepa
9 January 2023
1
alexandr_8888:
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, focus 3 wagon 1.6(105) mt не греется выше 81 градуса это нормально? На улице от 0 до -15 температуру смотрю в тест режиме, печка на единичку температура на максимум, плавает температура двигателя от 78 до 81, накатом с горки может остыть до 75 на месте нагреться до 82, при выключении вентилятора печки ситуация не меняется, на месте при удержании 2000 оборотов можно нагреть хоть до 100 градусов, до 81 прогревается быстро, подскажите стоит ли лезть менять термостат? ( уже куплен оригинал с прокладкой) радиатор горячий отводящий патрубок холодный. В машине не жарко, раньше печка на единичку и приходилось убавлять температуру, сейчас такого нет, при поворотах чувствуется прохладный воздух. |
Замерил показатели температуры отопителя и показания термостата.
Измерение№ 1: наружная температура -1 градусов С, скорость по шоссе от 60 до 100 км/ч, 2-а скорость вентилятора отопителя, рециркуляция выключена (забор воздуха с улицы), температура двигателя - 87 градусов С, температура выходящего воздуха из отопителя - 66-68 градусов С. Температура двигателя регистрировалась по показаниям бортового компьютера в тестовом режиме, когда он выводит показания температуры в цифровом виде, температура воздуха из отопителя - поверенным электронным термометром с погрешностью 1 градус С.
Измерение № 2: наружная температура -21 градус С, скорость по шоссе от 90 до 110 км/ч, 2-а скорость вентилятора отопителя, рециркуляция выключена (забор воздуха с улицы), температура двигателя - 90 градусов С, температура выходящего воздуха из отопителя - 69-70 градусов С. Температура двигателя регистрировалась по показаниям бортового компьютера в тестовом режиме, когда он выводит показания температуры в цифровом виде, температура воздуха из отопителя - поверенным электронным термометром с погрешностью 1 градус С.
P.S. По личным замечаниям - грею двигатель до 55 градусов, температура растет достаточно быстро, в этот момент включаю отопитель на 2 скорость и скорость прогрева перестает расти и начинает расти очень-очень медленно. Так что печка снимает очень-очень много тепла!!!
pagatsaga
10 January 2023mobile
Серый:
|
Я начитавшись вас в какой то момент купил эту трубку))) потом понял,что она для двухлитрового мотора ))) теперь валяется в гараже,халява она такая ))) |
Я уверен, что на Авито ты её быстро продашь и ещё в + будешь.
Vortex
11 January 2023
1
u361911:
|
Чукча не читатель, я понял. ещё раз, для упёртых. ГДЕ ТУТ ПРО РЕАЛЬНОЕ ПАДЕНИЕ температуры всей жидкости??? моё сообщение было про показометр. но раз уж вы ответили не вникнув суть того, на что ответили, то надо ведь до последнего свою линию гнуть... вентиляция цилиндров при езде накатом это тоже по вашему оправдание неисправной системе??? то есть по вашему летом в жару 30-градусного уличного воздуха проходящего через радиатор достаточно для охлаждения антифриза до температуры закрытия термостата, а зимой в минус 20 воздуха проходящего через цилиндры недостаточно для охлаждения температуры антифриза до 75 ??? пример, антифриз прогрелся до 80 градусов, начался затяжной спуск в пару километров, едем накатом, впрыска нет, расхода нет, а вентиляция в цилиндрах холодного воздуха есть... термостат ещё закрыт, то есть антифриз циркулирует ТОЛЬКО в двигателе, а температура антифриза снижается, чудеса да ??? и это вовсе не оправдание неисправной системе. вот про это человек и спрашивал . ездит наверное не слишком активно. до 82 прогревается и открывается термостат, цедить начинает, разве не именно так должно быть, вы же про это и писали, помните??? всё у него нормально, не надо сразу приговаривать всё подряд. поменять исправное на новое никогда не поздно, но не всегда хочется делать лишнюю работу не будучи уверенным в ее результате. и ещё. голословные заявления,не более. видео снимете езды накатом с затяжной горы и с показаниями температуры??? там и посмотрим где правда )) PS/ всех с Новым Годом. всем мира. кому нагрубил-всех простил. |
Вот, как оно получается. Пара поездок:
Трассу запишу в другой раз.
Вот, еще график с выходом на полный большой круг и поднятием температуры до 102 град. Гребешки вверху - это не вентилятор, а сброс температуры естественным обдувом при движении. Как только движение прекращается, наблюдается резкий рост температуры. До открытия термостата и в режиме неполного открытия, скорость автомобиля практически не влияет на температуру (на картинку нужно кликнуть, чтобы полностью раскрылась):
Lost1980
13 January 2023
Lost1980:
|
Шалом, сегодня. -25 в деревне, солнце, и антифриз на снегу ))) со стороны водителя протек))) у кого опыт был? Норм будет после потепления? Не видно откуда капает блин))) |
С повышением температуры капель больше не было, закапало в -27, в -22 и выше ничего не капало и не капает. Похоже на кранчик радиатора, начинает чуть сифонить в морозы, марка STRON. Два года ему. Патрубки все сухие. Вот мой опыт, я хотел узнать у того кто сталкивался с этим ,по этому и написал пост. Кста 4 года назад лопнул в дороге родной радиатор, купил китайщину так как деваться то некуда было, у него сливной кран потек через два дня, а через два года вообще весь потек.
paulmiller985
13 January 2023mobile
Lost1980:
|
С повышением температуры капель больше не было, закапало в -27, в -22 и выше ничего не капало и не капает. Похоже на кранчик радиатора, начинает чуть сифонить в морозы, марка STRON. Два года ему. Патрубки все сухие. Вот мой опыт, я хотел узнать у того кто сталкивался с этим ,по этому и написал пост. Кста 4 года назад лопнул в дороге родной радиатор, купил китайщину так как деваться то некуда было, у него сливной кран потек через два дня, а через два года вообще весь потек. |
Сталкивался, текло через заглушку/кран, дело в резиновой прокладке/кольце, менял целиком заглушку (цена всего 300₽).
Привет. Ищу термостат на 88 ° на форд фокус 3 Хечбек 2013 года 1,6 125.
Подскажите, номер или аналог?
Спасибо.
Miho2024:
|
Привет. Ищу термостат на 88 ° на форд фокус 3 Хечбек 2013 года 1,6 125. Подскажите, номер или аналог? Спасибо. |
вот и у меня такое же.недогревает похоже.
pepa
16 January 2023mobile
-3
Такой ставился для скандинавского рынка. Вряд ли такой к нам поставлялся.
Miho2024:
|
Привет. Ищу термостат на 88 ° на форд фокус 3 Хечбек 2013 года 1,6 125. Подскажите, номер или аналог? Спасибо. |
Ford 1635905 (88 градусов)
Снял график на трассе. 100-130 км/ч на протяжении 25 мин.
Vortex
25 January 2023mobile
Aleksey_24rusЯ дико извиняюсь, но к чему это здесь? Вы форумом не ошиблись?
Снял график с 1.6 125 PS, машика 17 года с небольшим пробегом около 17 тыс. км. За бортом -1, город в плотном трафике. На 14 мин печку на с 2 на 3 скорость перевел и на середину горячей.
paulmiller985
25 January 2023
Vortex:
|
Aleksey_24rus Я дико извиняюсь, но к чему это здесь? Вы форумом не ошиблись? Снял график с 1.6 125 PS, машика 17 года с небольшим пробегом около 17 тыс. км. За бортом -1, город в плотном трафике. На 14 мин печку на с 2 на 3 скорость перевел и на середину горячей.
|
Любопытно, посмотрев на график (не прочитав ещё описание) почему-то сразу подумалось о включении печки на 15 минуте. И ещё этот график похоже разбивает миф о том, что на холостых двигатель не прогревается (только в движении под нагрузкой).
paulmiller985
25 January 2023
-1
l_andrey:
|
А этот - подверждает
|
Какой-то левый график - температура ОФ до 40С за 5 секунд?!
l_andrey
25 January 2023mobile
paulmiller985:
|
Какой-то левый график - температура ОФ до 40С за 5 секунд?! |
0:05 - это 0 часов и 5 минут
Каждый график построен по реальным данным, там миллисекунды
Vortex
25 January 2023mobile
l_andrey
Ты используешь преобразовпние формата данных excel? У меня криво пересчитывает. Грубо, весь трек 15 мин, а при преобразовании формата 26 мин получается. Я просто вставляю столбец и пересчитываю /1000/60. Проверь.
l_andrey
25 January 2023mobile
1
Vortex:
|
Ты используешь преобразовпние формата данных excel? |
В программе много лет анализирую данные по работе, опыт большой. Преобразования форматов сделаны корректно.
Миллисекунды в A2 пересчитываются так =А2/1000/3600/24, а потом указать формат времени
P.S. Файл с таким преобразованием я отправлял тебе в WA - посмотри как сделано
Vortex
25 January 2023mobile
l_andrey:
|
=А2/1000/3600/24, а потом указать формат времени |
А, понятно. Я не парюсь, просто в минуты пересчитываю. А пересчитывать и еще менять формат ячеек посчитал лишним. Удобно было бы, если преобразование от миллисекунд было, а не от дня. Где обманулся теперь понятно.
l_andrey
25 January 2023mobile
paulmiller985:
|
этот график похоже разбивает миф о том, что на холостых двигатель не прогревается |
Двигатель БЫСТРЕЕ прогревается на ходу, чем на холостых.
На ходу сгорает больше бензина - быстрее прогревается двигатель.
l_andrey:
|
А этот - подверждает
|
А это ты кого на кого наложил?
Vortex
25 January 2023
Понятно. Комментарий был к тому, что 1,6 относительно того же 2.0 не прогревается на хх. А график показывает уверенный рост температуры. И вообще вот:
З.Ы. Небольшая поправка, у 2.0 климат на автомате на 20 град, а у 1.6 обоих ручное управление. Грелки на 1-2 скоростях вентилятора в среднем положении ручки отеплителя. А так да, в движении явно интенсивнее прогревается. Это видно по графику 1.6 125, он движение начал раньше.
З.З.Ы. Масло во всех залито одинаковое - бочковой Кастрол 5w-20.
Vortex:
|
Понятно. Комментарий был к тому, что 1,6 относительно того же 2.0 не прогревается на хх. А график показывает уверенный рост температуры. И вообще вот: З.Ы. Небольшая поправка, у 2.0 климат на автомате на 20 град, а у 1.6 обоих ручное управление. Грелки на 1-2 скоростях вентилятора в среднем положении ручки отеплителя. А так да, в движении явно интенсивнее прогревается. Это видно по графику 1.6 125, он движение начал раньше. З.З.Ы. Масло во всех залито одинаковое - бочковой Кастрол 5w-20. |
Такое ощущение, что на двигателе 1.6 100 л.с. термостат неисправен. Держит очень низкую температуру.