Друзья, хотелось бы узнать,
как вы держите руки на руле во время стандартного движения. Под стандартным имею в виду, что мы не говорим о ситуациях, когда толкаемся в пробке или ездим по треку (если тут есть любители).
Опрос в связи с тем, что стал участником занятного спора на эту тему в другом месте. Интересно узнать, что думаем ffclub.
В опрос используются числовые наименования по циферблату. Если кто не знаком, имеется в виду вот это (сорри, что руль не Форда):
P.S. Опрос появится не сразу, т.к. для его добавления мне понадобится помощь дорогих и любимых модераторов.
В каком положении держите руки на руле при стандартном движении? |
8 и 4 | | 10 | 7,6% |
9 и 3 | | 26 | 19,8% |
10 и 2 | | 46 | 35,1% |
Двумя руками, но иначе (отпишусь, как) | | 5 | 3,8% |
Одной рукой на 12 | | 16 | 12,2% |
Одной рукой, но не на 12 (отпишусь, как) | | 28 | 21,4% |
Total 118 votes, last 21 November 2023.
-E-
9 February 2021
Как держите руки на руле?
Пока голосов мало, но уже интересно, что большинство держит руки не так, как в наши дни считается оптимальным... Не я один такой, это радует)
Одной - на 10, если ситуация требует двух рук на руле - 10 и 2.
Даже затрудняюсь ответить, не очень понятно что значить "стандартное". При движении регулярно меняю руки то правая, то левая, то обе в разных точках. Так руки не устают. Если вцепится и держать в одном положении то руки затекают, что весьма неприятно.
-E-
11 February 2021
-1
Ну так-то в теории рекомендуют держать, как инструктор на видео объясняет. Интересно, что пока соответствующим образом у нас 14% голосов. И то, включая мой, хотя еще месяц назад я так не держал.
-Ал-:
|
Даже затрудняюсь ответить, не очень понятно что значить "стандартное". При движении регулярно меняю руки то правая, то левая, то обе в разных точках. Так руки не устают. Если вцепится и держать в одном положении то руки затекают, что весьма неприятно. |
К попытке определить "стандартное", которую я в начальном сообщении предпринял, могу так попробовать еще. Например, мне нужно проехать километров 40 по московским дорогам. Сначала по "зеленым" (без пробок, в смысле) улочкам на районе, потом по вылетной магистрали с движением средней интенсивности, чуток по загруженному МКАДу, потом по МКАДу с 119 км/ч, потом снова по улочкам в другом районе.
Про регулярную смену хвата - интересный аргумент, что руки могут затечь. Но контраргумент, насколько я понимаю, в том, что если руки в разное время по-разному держат руль, то когда неожиданно возникнет аварийная ситуация, то организм не сможет на рефлексах сделать, например, руление до упора в одну сторону и затем в другую. Т.к. рефлекс не может одинаково сработать и если две руки в 3-9 на руле, и если одна рука на 12 часах, например.
-E-:
|
... рефлекс не может одинаково сработать и если две руки в 3-9 на руле, и если одна рука на 12 часах, например. |
Ещё как может. В этом случае свободная рука (например с подлокотника) сразу направляется в нужное место рулевого колеса, перехватывать будет дольше.
Все гораздо проще. При работе рулем от упора до упора не потерчть центр. И скорость работы рулем. В современных реалиях актуально только центр не потерять. А требуемое отклонение колес достигается даже без перекладки за счет короткой рейки. А усилитель руля позволяет это делать одной рукой.
Vortex
Где-то читал, что американская школа вождения не поощряет перехваты при рулении, какая - то из рук должна быть фиксирована. Среди прочего это точность. Перехваты это уже про скорость руления, тут центр не важен, отслеживается движение кузова.
По теме: это вопрос сороконожке про ее сорок ног. ) На трассе обычно 10 и 2, а вообще по всякому держу и рулю в зависимости от ситуации, включая тыльную часть кисти. Только обратным хватом не беру никогда...
Vortex
13 February 2021mobile
Mits
А еще есть рейки с переменным шагом )
Одной рукой, указательный палец на 6, остальные 3 пальца на 4. Уже не то что кожа, там пластик протёрт от такого хвата.
serega836
22 February 2021mobile
При езде по прямой (по трассе) одной рукой между 5и6 двумя руками редко в основном при маневрировании.на служебном спринтере расположение руля( наклон и посадка) другое поэтому удобнее рулить двумя руками))
10 и 2 по стандарту, при задней езде на 12.
IIIAJLAKYP
23 April 2021mobile
одной рукой 8-9 ч
platonov.1408
26 April 2021
В стандартном (расслабленном) виде руль обычно держу "8". При чуть более интенсивном, но все еще медленном, держу уже двумя руками, как на "8 и 4"
mrkomlakartik
26 April 2021
Это же еще от самой машины зависит. Я при стандартной езде 10 2
autobleskstpb
27 April 2021
10/2, если не курю. С сигаретой немного по другому получается ))
rinatgimad999
26 June 2021mobile
10/2
l_andrey
5 July 2021mobile
2
Когда-то с коллегами зашёл разговор кто как держит руки на руле. Конечно, все говорили 10 и 2, в том числе и я.
Решил это проверить. Установил регистратор так, чтобы он снимал руль, а потом просмотрел свою поездку офис-дом. 80-90% времени держал руль только левой рукой в районе 7-8. Правая на подлокотнике, изредка на КПП.
Реальность отличается от уверенности.
l_andreyНадо различать ситуации когда руль дежишь, а когда нет
В плотном городском трафике нет смысла держать руль в постоянной готовности ловить авто из заноса. Руль не держишь, а придерживаешь для сохранения траектории.
Как только активный драйв, так руки сами на 10/2 или на 9/15.
Еще бывает правая рука зависает на ручке мкпп, когда заранее готовишься переключить передачу.
earnest.live
26 July 2021mobile
В основном 10/2 конечно
На трассе 6,в других ситуациях по разному.
Да, правильно 10+2, но нет привычки и держу на 8 и одной.
Тоже держу руки - 10 и 2 , на трасе люблю держать левую руку - на 9, а локоть левой руки опирается ручку двери, у меня там мягкая подушечка.
Brylll
26 December 2021mobile
Не знаю у кого затекают руки, я езжу на 10-2 или 9-3, при том что проезжаю расстояние, за один раз, от Москвы до Ставрополя, и наоборот, а это примерно 1400 км, или 16-18 часов. Я как только взял руль в руки так езжу, не хвастаюсь, просто привык, по другому мне просто не удобно будет
Atos
26 December 2021mobile
У меня механика. Поэтому чаще держу одной рукой на 9 часов. При сложных условиях движения держу 9-15
gorshok.alberto
21 February 2022
Держать руки нужно в положении 10 и 2, как учат инструктора в автошколах, но дальше уже сам как хочет)
Езжу на механике, поэтому двумя руками руль кручу только в повороте. В основном держу одной левой на 8, правая на коробке. Кому как удобно
Annton108
24 September 2022
Согласен. Я сам то одной рукой, то двумя. Когда как и в зависимости от ситуации
shagovikov
11 December 2022
Одной рукой на 10 ну или 10 и 2.
1 person online