Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

avatar
rsstanislaw
11 July 2022


Здравствуйте! Такая ситуация, сел аккум, заменил его на новый, сбросил bms, спустя некоторое время опять заводится не с первого раза, в тестовом режиме бк при заглушенном двигателе показывает 11.9, при заведённом 14, есть ошибка C073-88 может она влиять на это? Со стартером вроде все в порядке, подскажите, может у кого была такая ситуация, заранее спасибо! 🙂
avatar
svizist1
11 July 2022


фокус 3 , 2013 г.в , всё же умер штатный аккум в июле 2022 года )) . Померял напряжение 9 вольт, долил водички , стало 10,1. закинул на зарядку, ток был сначала 9 ампер, через минуты 6 ампер. Где то через час упал до 3 ампер. Стал шипеть(не кипеть) слегка слегка булькать) потом ток скакнул опять на 6 ампер. Снял с зарядного , напряжение 11 вольт и снижается до 10,3 в течении 30 секунд. Наблюдения после 4 часов зарядки. Батарея во время зарядки стала нагреваться. Вообщем всё)))

Купил на замену 60 ампер, 540 прокрутки. Главный вопрос , нужно ли сбрасывать информацию BMS ??? Батарея не совсем ИДЕНТИЧНАЯ...
Спасибо.
l_andrey
12 July 2022mobile


svizist1
Сброс надо делать при смене АКБ. Если новая АКБ сильно другая, то можно поправить в конфигурации.

P.S. У старого АКБ коротнула одна банка.
avatar
svizist1
13 July 2022


l_andrey
Спасибо. по емкости такая же..а вот пусковой меньше...
tas70
18 July 2022


Добрый день. По сбросу BMS. Новый АКБ должен быть с аналогичными параметрами. Параметры отличаются MUTLU SFB 3 75Ач 720A. Сброс BMS в ручную буду делать как здесь описано. Или в конфиге править?
mazlobin
18 July 2022

1

T
tas70:

Добрый день. По сбросу BMS. Новый АКБ должен быть с аналогичными параметрами. Параметры отличаются MUTLU SFB 3 75Ач 720A. Сброс BMS в ручную буду делать как здесь описано. Или в конфиге править?

Насколько я знаю - в конфиге править не известно что и не известно как. Т.е. только сброс BMS нужен, указанный в шапке.
avatar
Varela
25 July 2022mobile

1

Для статистики. Вчера помер установленный в январе 17 года аккум Exide EA722. На стоянке напряжение резко упало с 12.7 до 10,8 (сигналка показывает напряжение) Предпосылок, кроме как раннее отключение магнитолы не было. Даже после недельной стоянки менее 12.5 никогда не было, а тут резко раз. Но машина завелась. После 12 часового заряда напряжение с 13.2 упало до 11.5 за пол часа. Решил купить новый АКБ, попался GigaWatt G72R, производство Чехия. Надеюсь не хуже предыдущего)
avatar
Serj_brk
4 August 2022mobile

1

Может кому-то пригодится в современных условиях. Купил Тюмень премиум 6СТ-61LR. Именно с R на конце. Это обратная полярность. Вполне себе, обслуживаемый, с пробками. Для сторонников теории откручивания пробок при зарядке. Не знаю как у остальных, но именно у этого все воздушные карманы банок соеденины отверстиями в перемычках. Поэтому достаточно открутить крайнюю. На фото новый и старый. Старый честно отпахал 5.5 лет. Почувствовал что будущую зиму не переживёт (перестал ток брать при заряде) поэтому заменил. Для статистики самый первый родной прожил 5 лет, потом резко за ночь зимой упал в 9В, при извлечении было обнаружено, что меньшие боковые стороны надулись изнутри 🙂
sweetsenia
5 August 2022mobile


После 2х дневного простоя машина не завелась. Аккумулятор покупал в том году Motorcraft.
По брелку сигнализации показывало 8В. С горем пополам поставил на сигнализацию.. через минуту после постановки, дворники поднялись на половину лобового стекла, очень тусклым светом замирала авирийка. После перепостановки на охрану вроде ничего..
На следующий день решил попробовать прикурить с рабочей Гранты. По началу вроде заряд пошел, по брелку сигнализации показывало 13.4В что-ли, точно не помни.. минут пять погонял, решил попробовать завести.. приборка вроде загорелась, но стартер крутить не начал(( после этого по показаниям брелка, машина заряд вообще не брала, показывает 8В с небольшим и все..
Первое что пришло в голову, посмотрел С7, сухо.
Есть у кого какие мысли?

Ах да, забыл добавить.. за день до этого установил задние диодные фонари. Это единственная манипуляция за долгое время бесперебойной работы авто. Бред конечно, но может надо что то было в конфиге пометь после замены фонарей. Или может какой то "коротыш" в фонарях живёт..
l_andrey
5 August 2022mobile


S
sweetsenia:

Есть у кого какие мысли?

Похоже на закоротившую банку АКБ.

Начать с проверки напряжения на выводах АКБ. Вольтметром (не сигналкой или машиной), желательно отключив от машины.

Если напряжение больше 11.8, то подключить к машине, включить зажигание и опять вольтметром посмотреть напряжение на АКБ. Должно незначительно просесть.

Если все ок, то искать проблему в клеммах и предохранителях. Если нет, то поставить другой АКБ для проверки
sweetsenia
5 August 2022


L
l_andrey:

Похоже на закоротившую банку АКБ.

Начать с проверки напряжения на выводах АКБ. Вольтметром (не сигналкой или машиной), желательно отключив от машины.

Если напряжение больше 11.8, то подключить к машине, включить зажигание и опять вольтметром посмотреть напряжение на АКБ. Должно незначительно просесть.

Если все ок, то искать проблему в клеммах и предохранителях. Если нет, то поставить другой АКБ для проверки

Хорошо, благодарю, попробую и отпишусь
sweetsenia
6 August 2022mobile


цитата:
Похоже на закоротившую банку АКБ.

Итак, со снятыми клеммами, аккумулятор показывал напряжение 10.8 В. Снял его в обед, поставил на зарядку на 8 часов. Ночь отстоялся, а утром померил напряжение - 11.5 В. И при измерении начало на глазах уменьшаться. Вывод - АКБ труп. Жалко, всего около года получилось эксплуатации ((
Не стал гнаться за фирмами, нынешним качеством и крутизной, коротнуть может любой АКБ, поэтому нет смысла переплачивать. решил остановиться на Topla.
fx000
7 August 2022


S
sweetsenia:

Жалко, всего около года получилось эксплуатации ((
Не стал гнаться за фирмами,

а был какой?
avatar
paulmiller985
7 August 2022

1

F
fx000:

а был какой?

S
sweetsenia:

После 2х дневного простоя машина не завелась. Аккумулятор покупал в том году Motorcraft.
sweetsenia
7 August 2022mobile


Народ, а какое напряжение должно быть на холостом ходу???
Поставил я сегодня новый аккумулятор. Сброс bms сделал.
Замерил напряжение с накинутыми клеммами 12.54 В.
С включенным зажиганием 12.41 В.
На холостом ходу напряжение скачет. Вплоть от 0 до 12.70 В. Больше 12.70 В напряжение не было.
Это нормально?
И можно как то проверить генератор на исправность?
l_andrey
7 August 2022mobile


S
sweetsenia:

Вплоть от 0 до 12.70 В

Что-то не сходится - при нуле машина не работает. Чем смотришь?

Новый АКБ может подвергаться испытаниям со стороны BMS - то разряжает АКБ, то заряжает большими токами. Через пару дней успокоится.
sweetsenia
7 August 2022mobile


L
l_andrey:

Что-то не сходится - при нуле машина не работает. Чем смотришь?

Новый АКБ может подвергаться испытаниям со стороны BMS - то разряжает АКБ, то заряжает большими токами. Через пару дней успокоится.

Смотрел тестером. Ну не 0 конечно совсем, я не так выразился, но 0.4-0.5 видел. Скачет по разному..
Но больше 12.7 В на не поднимается..
Тестер пока воду с собой.наблюдаю..
Просто такое ощущение как будто генератор не заряжает.
l_andrey
7 August 2022mobile


S
sweetsenia:

Смотрел тестером. Ну не 0 конечно совсем, я не так выразился, но 0.4-0.5 видел.

Это еще более странное. Ну невозможно так опустить напряжение на АКБ. Даже с током 200А напряжение не опускается ниже 9В.

Генератор может не заряжать новый АКБ. Через некоторое время начнет
sweetsenia
7 August 2022mobile


цитата:
Генератор может не заряжать новый АКБ. Через некоторое время начнет

Ну а на холостом ходу какое должно быть напряжение? Оно должно так скакать?
Пусть пару дней все устаканится, я буду наблюдать.
l_andrey
7 August 2022mobile


S
sweetsenia:

Оно должно так скакать?

Скачки в пределах 12-14.5 это норма для первых дней нового или свежезаряженного АКБ.

См мой график
posted image
тут АКБ Ford 2 375 059
fx000
8 August 2022


S
sweetsenia:

Ну а на холостом ходу какое должно быть напряжение?

От 12.0 (без потребителей и заряженный АКБ) до 14 и даже выше (если включить фары, вентилятор, обогревы)
avatar
skyrat
6 September 2022

2

Прошло 7 лет с момента как поменял заводской АКБ на Бош 74Ач.
posted image

Года два-три назад замечал, что BMS его плохо заряжает. Попробовал зарядить его Вымпелом-37 по показаниям где-то 20Ач взял и все больше не хотел. В общем поменял его на новый EXIDE, думал в конфиге есть его характеристик, ошибался. Оставил те-же параметры на 60Ач только сбросил BMS. Цена нового с технологией EFB 8000р свежак привез Автодок 22 год июль.
posted imageposted image

Старый Бош после вынимания из машины подустал совсем. Напряжения под нагрузкой было 11.8 отключенный от машины 12.4. Сейчас стоит на зарядке и очень плохо берет заряд.
posted imageposted imageposted image
nevidimij
6 September 2022mobile

-2

avatar
skyrat:

Оставил те-же параметры на 60Ач только сбросил BMS.

ну и зря
avatar
skyrat
6 September 2022mobile


nevidimij
Почему? Прошлый 7 лет прожил с ёмкостью 74Ач. Если поставить 80 то он кипел, были следы.
SaShaDelas
12 September 2022

-2

Добрий вечер всем!!
Столкнулся с такой проблемой
Купил новый акб на форд фокус 3 2013г, перед его установкой зарядил его ЗУ дома, дальше установил его и сделал сброс бмс
Заметил что спустя неделю езды напряжение акб упало с 12.7 до 12.1-12.2 и держится на таком уровне,заводит нормально, когда еду кудато то часто держится на таком уровне и переодически поднимается до 14.7 +- и плавно падает до 12.6 потом до 12.2.
Так как знаю что 12.2в приблизительно равно 20% заряда акб вот я думаю если оно так дальше будет то акб проживет не больше 2-3 лет
Начитался про систему SRC как по мне туфта призваная убить акб или я что-то не понимаю в ее философии.
Ну или что то не так работает у меня помогите разобратся!!
l_andrey
12 September 2022mobile


SaShaDelas
У меня тоже BMS терзал свежезаряженный АКБ . Но только пару дней - разряжал большим током, заряжал. Потом успокоился.
avatar
vavazi
13 September 2022mobile

-1

SaShaDelas
Это нормально для нового аккумулятора, через какое-то время стабилизируется все, также было
fx000
13 September 2022


S
SaShaDelas:

кудато то часто держится на таком уровне и переодически поднимается до 14.7 +- и плавно падает до 12.6 потом до 12.2.
Так как знаю что 12.2в приблизительно равно 20%

То что вы знаете, это применительно к АКБ в состоянии покоя с разомкнутой цепью. Причем тут что вы видите во время работы автомобиля? Вообще непонятно.
SaShaDelas
14 September 2022

-2

F
fx000:

То что вы знаете, это применительно к АКБ в состоянии покоя с разомкнутой цепью. Причем тут что вы видите во время работы автомобиля? Вообще непонятно.

Может быть но сегодня ездил по городу у меня напряжение было 12.2 в начале но спустя какое-то время оно падало до 11.8-12В и постоянно держится на уровне 12.2в а это есть не нормально для акб

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up