Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Замирович
29 June 2022mobile
Aleksandr69reg
Привет. Сама фишка с90 я так понимаю с неё идёт сигнал на щиток, а пины в блоке предов 1 и 15 идут на эбу? Звоню фишку сопротивление было 120 ом. Звоню пины на блоке предов 58 ом. Отогнал в сервис. Прозвонили проводку от блока предов до эбу обрывов и коротышей нет. Что может быть в эбу что кан шина не отвечает?
если сопротивление шины 60 ом, все ок. нет связи с эбу, если с hs кан все хорошо, то питание, плюсы и массы смотреть, если все ок с питанием, то эбу загнулся, но я такого еще не встречал, если ему не помогали.
alickaps
29 June 2022mobile
Замирович
А с с 90 на приборку?
Замирович
29 June 2022mobile
alickaps:
|
А с с 90 на приборку? |
Прибокой всё ок. Для подстраховки ещё раз пропояли на приборку 120ом
alickaps
29 June 2022mobile
Замирович
Смысл в том чтобы проверить на обрывы всю каншину от приборки до с90, приборка тут непричем.
Замирович
29 June 2022mobile
alickaps:
|
Смысл в том чтобы проверить на обрывы всю каншину от приборки до с90, приборка тут непричем. |
От приборки до фишки с90 сопротивление в норме,для чего проверять проводку до приборки? Связи нет с эбу.
alickaps
29 June 2022mobile
Замирович
Ну как для чего, если нет связи с ЭБУ а с с90 на ЭБУ есть значит где то до приборки потерялось
Замирович
просто замерьте сопротивление высокой шины на диагностическом разъеме. если там 60 ом, то все ок. если 120 , то обрыв шины.
Замирович
29 June 2022mobile
АНДРЕЙ1973:
|
Замирович просто замерьте сопротивление высокой шины на диагностическом разъеме. если там 60 ом, то все ок. если 120 , то обрыв шины. |
Почередность отключения номеров разъёмов подскажи,по порядку? Схемы нету,да и не силён в схемах на английском, скорее не силён в английском.
Замирович
6 и 14 пин на разъеме.это и есть высокая шина. гуглить распиновку обд2 разъема.
Замирович
29 June 2022mobile
АНДРЕЙ1973:
|
Замирович 6 и 14 пин на разъеме.это и есть высокая шина. гуглить распиновку обд2 разъема. |
Про обд знаю. Мне нужна остальные разъёмы по кан шине и где находятся. Благодарю.
alickaps
29 June 2022mobile
ЗамировичЗамирович:
|
Про обд знаю. Мне нужна остальные разъёмы по кан шине и где находятся. Благодарю. |
Тебя интересует высокоскоростная- пины 17/18 на приборке
alickaps
29 June 2022mobile
Исключи ты уже не плотность прилегания с113 прозвони высокоскоростную шину с 1/15 с90 на 17/18 приборки)
VitSky
29 June 2022
Замировичцитата: |
Про обд знаю. Мне нужна остальные разъёмы по кан шине и где находятся. Благодарю. |
Модули, подключенные к высокоскоростной шине:
1. Модуль ABS/ESP (BCM),
2. Модуль управления двигателем (PCM),
3. Модуль автоматической коробки передач (TCM),
4. Приборная панель (HEC)
5. Модуль ЭГУР (EHPAS), -
основной претендент на порчу 6. Модуль адаптива/автокорректора (HCM).
Замирович
30 June 2022mobile
VitSky:
|
Модули, подключенные к высокоскоростной шине: 1. Модуль ABS/ESP (BCM), 2. Модуль управления двигателем (PCM), 3. Модуль автоматической коробки передач (TCM), 4. Приборная панель (HEC) 5. Модуль ЭГУР (EHPAS), - основной претендент на порчу 6. Модуль адаптива/автокорректора (HCM). |
Мне нужны номера разъёмов по кан и где они стоят фактически,а не модули работающие по кан.
Замирович
30 June 2022mobile
Забыл добавить ко всему перечисленому неисправностям по кан шине. При включении замка зажигания щёлкает реле бензонасоса и гудит насос в салоном щитке предов (гем)блок. Щёлканье и гудение не постоянае , а как быхаотичные.
Замирович:
|
Мне нужны номера разъёмов по кан и где они стоят фактически,а не модули работающие по кан. |
Самое удобное место для исследования это разъемы на самих этих контроллерах
Замирович:
|
Забыл добавить ко ...,Щёлканье и гудение не постоянае , а как быхаотичные. |
Какое сейчас напряжение в сети, ну или хотя бы на АКБ, при включенном зажигании?
Замирович
30 June 2022mobile
VitSky:
|
Какое сейчас напряжение в сети, ну или хотя бы на АКБ, при включенном зажигании? |
Поеду на сто узнаю. Когда проверял до этого сам было 12,?в что то 12,3 или 12,7. В этих пределах.
Замирович
1 July 2022mobile
Приветствую всех. Срочный вопрос. Разъём с112 находится справа в ногах пассажира,так?
А с113 где именно за ковролином в моторном отсеке или в салоне?
alickaps
1 July 2022mobile
Замирович
113 справа под панелью под лобовым. В салоне
111,112 под правым порогом их легко найдешь, а вот до 113 даже хз как добираться
Aleksandr69reg
1 July 2022mobile
1
alickaps:
|
Замирович а вот до 113 даже хз как добираться |
Снимаеш бардачёк и от места входа проводки в салон осторожно прорезаеш шумку концелярским ножом в право, ну или жёсткое торпедо снимать
Замирович
1 July 2022mobile
Короче так на обд 60 ом. Прозвонка всех разъёмов по узлам 120ом. Один хрен 16 код по иммо и щёлкает реле бензонасоса. Двигатель не запускается.
Замирович
1 July 2022mobile
1
Эпопея с кан шиной подошла к финальному КоНцУ. Лёг процессор в эбу. Попытки реанимации с пропайкой щттка и самого эбу не дала результата. Пропаяли весь блок псм и процесор в том числе. Эбу не выходит на связь. При прогреве процесора феном связь появляется. Ключ на старт и потеря связи с эбу. Опять прогрев востановление связи,но запуска нет.
Теперь такой вопрос к знатокам имея такой блок
можно заменить на эти тоже вистеон и эсу 411. Только с мкпп,а у меня акпп
Я думаю что можно т.как блоки 411 ые разница только в прошивке,а прошивку могу залить свою. Эбу акпп отдель от эбу двс. Эбу с мкпп работает на акпп при свапе на акпп с мкпп если не ошибась. Помогите кто знает?
PiterFF2
1 July 2022mobile
Замирович
Блок для АКПП и МКПП один и тот же, прошивки только разные.
Замирович
1 July 2022mobile
PiterFF2:
|
Блок для АКПП и МКПП один и тот же, прошивки только разные. |
Спасибо. Уже выяснил. Осталось дождатся эбу и прописать.
Замирович
2 July 2022mobile
1
Здравия всем. Приношу огромнейшую благодарность в поиске моих неисправностей,кто не остался в стороне и откликнулся.
Замирович
8 July 2022mobile
Здравия всем. Начнём всё заново. Трабл в том что винт при работе с кондеем не работает на больших оборотах. Проверял форсканом в режиме ручного управления ни какой реакции,но при снятии фишки с датчика дотж винт начинает крутить во всю мощь. При этом кондей не включается , если он был в это время включен то вырубается. Одеваю фишку винт притихает и кондей включается. В чём трабл? Проблема в БУВ? Или может в датчике кондея или в чём то ещё? У нас уже сахара поэтому хочется решить эту проблему.
PiterFF2
8 July 2022mobile
Замирович
Если есть сомнения по поводу ДВД кондея, то с него можно просто скинуть фишку, для проверки. То, что из-за ДВД может не запускаться двигатель и сыпаться ошибки по дросселю - это есть такое. А вот про влияние на БУВ я не слышал. Плюс если с ДВД идут вменяемые данные по давлению хладогента (можно глянуть через Forscan, например), то видимо он не при делах.