Двигатель тупит и глохнет

17 years ago

8



Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.

Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера , говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?! 😞 Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
глохнет, двигатель, двигатели ФФ2, пуск двигателя, проблема с запуском, запуск двигателя

Alexey78
9 August 2007

Двигатель тупит и глохнет
224,9K
views
376
members
936
posts

avatar
Egoryk
30 August 2007


Прошёл ТО-1 сменил свечи появилось.Свечи поменял на старые пропало
avatar
Johny_rus
31 August 2007


Egoryk
Один в один такая же штука!
avatar
kuralesovo
31 August 2007


Плохой ТаНцОр!
тоже сегодня с утра завел тут же поехал...провал, почти глохнет...заглушил, завел и опять тут же поехал и нет провалов, нет проседания оборотов, прет как надо...видимо глюки в софте
*Sem*
31 August 2007


прогрел сегодня подольше (3 мин) и поехал как человек
avatar
Belka-letun
31 August 2007


Вот у меня был такой трабл !! после ночи заводиш машину она заводится работает а как нажимаеш газ сразу глохнет!! ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПОЯВИЛАСЬ КОГДА Я ПЕРЕШОЛ НА 98 БЕНЗИН ! СЕЙЧАС ОПЯТЬ ЗАЛИВАЮСЬ 95 ВСЁ ОК! ДА И КОГДА МАШИНА ГЛОХЛА ХОЛОДНАЯ ПОСЛЕ ВТОРОГО ЗАВОДА ВАЛИЛ ЧЁРНЫЙ ДЫМ!!
wenter
31 August 2007


Симптомы точь в точь, пробег 15000
Глюк проявляется с самого начала эксплуатации
Проявляется периодически - день есть, день нету; несколько дней есть несколько нету - в общем никакой логики
От бенза не зависит, так как проявляется на бензинах всех крупных марок (ездил на разных и по долгу на одной марке, и меняя через раз - всё пофиг), в том числе и на одном баке может сёдня быть, а завтра не быть, а после завтра опять быть - так что ХЗ
Я лично думаю, что у этого сабжа, ноги растут оттуда же, откуда и "дабл старт" в холодное время

2 Johny_rus
ну попукивает - не попукивает, а вот какой то резких вздох/заглот??? не могу точно подобрать/ она делает перед тем как обороты начинают падать
avatar
Johny_rus
31 August 2007


wenter
Ну короче ты тоже слышишь типа несильного хлопка что то?

Тут Egoryk
написал что когда поменял свечи на старые все ок стало... Так вот у меня этот симптом тоже после первого ТО появился, до этого все нормально было вроде, ниче не замечал...
Nestor
31 August 2007


Интересное замечание про свечи... У меня тоже после первого ТО такие симптомы появились...
wenter
31 August 2007


avatar
Johny_rus:

wenter
Ну короче ты тоже слышишь типа несильного хлопка что то?


точно!, что-то вроде не сильного хлопка...
avatar
Tuneyadec
31 August 2007


:-) Мое вам здрасте. Как наездил 13000 - началась такая же песня, все как и у большинства засветившихся здесь соратников по партии, на холодную (это после минуты прогрева - затуп, ну и в глушителе "выдох", назовем его так :-) характерный для залива одного из цилиндров), сейчас 17000, собственно, болячка немного даже прогрессирует, греться приходится минут 5, тогда норма. Двигатель 1.8, свечи не менял, воздушный фильтр и масло менялось на 10000, бензин Шелл 95, зимой дабл присутствовал.
З.Ы. :-) понимаю, что никому не помог советом, как лечить этот косяк, но хоть пожаловался. Через пару дней заменю свечи, полегчает - отпишусь. Не поможет - промою рампу в правильном сервисе. Не поможет - :-) глядишь, кто нибудь из вас уже с этой бедой справится.
З.Ы.Ы. Немного офф.топ, но как человек, регулярно сталкивающийся с глюками различного рода софтины, чую братцы - это кривая прошивка.
avatar
Johny_rus
31 August 2007


avatar
Tuneyadec:

Чую братцы - это кривая прошивка.


Вот и я чую это же... Купить телегу за 18000 и ... доделывать её напильником как бэушную !
Я в бешенстве !
avatar
churabo
31 August 2007


Tuneyadec
А че думать то... уже потверждено опытным путем!

Кстати господа, свечи как я уже замечал Вам, тут не при чем, не до ТО не после, ибо я до ТО еще не доехал и в двиг не лазил.

З.Ы. По поводу напильником машину за 18 тык... могу возрозить, что у мандюков те же симтомы и болячки... так что и подороже машины есть под напильник))) И вообще все относительно и не идеально! Ветка для поиска лекарства, а не слез и жалоб! Для подобного рода высказываний есть свои ветки, а еще лучше пойдите ребята поплачте на другой форум, типа маздоводов там... можно подумать под угрозой смерти Фокус покупали...
avatar
Egoryk
31 August 2007


Плохой ТаНцОр!
Про свечи не согласен, ибо у меня сей трабл появился именно после установки нового комплекта свечей.Вернул старые он пропал.И уже дней десять после замены не проявляется.Двигатель 2,0 литра.
avatar
churabo
2 September 2007


Egoryk
Думаю свечи могут быть одной из состовляющих, но не панацея.
avatar
Tuneyadec
3 September 2007


цитата (Плохой ТаНцОр! @ Aug 31 2007, 19:38)
Tuneyadec
Для подобного рода высказываний есть свои ветки, а еще лучше пойдите ребята поплачте на другой форум, типа маздоводов там... можно подумать под угрозой смерти Фокус покупали...

Ну, собственно, я вам свое мнение не навязываю, и от вас указаний на каком форуме предъявлять - не жду. И уж тем более не плачу, что вы, машиной доволен как слон :-), ну есть небольшие косячки, но пока позитифф перевешивает.
По теме - замечено, что после 50-километровых спуртов по КАД на скоростях 180 - 190, болячка на время проходит, ИМХО - видимо чистятся или свечи или форсунки, или и то и другое.
avatar
Korleone
3 September 2007


Мои пять копеек:
аналогичный косяк появился на 17000, после запуска длится минут 10.
на одном сервисе приговорил к замене модуль дросельной заслонки (по поменять возможности не было)
на родном сервисе, после диагностики напирают что дело в грязных форсунках и дросельной заслонке, на прошивку не ведутся.

p.s.: здесь видео, как проявляется у меня эта болячка, при нажатии на педаль газа (просто нажатие)
Mark M
3 September 2007


Почитал темку, испугался попробовал у себя...все ОК. Почему раньше не заморачивался - на холодную трогаюсь вообще не нажимая газ. Просто сцепление отпускаю плавно и все.
avatar
Strellec89
3 September 2007


Mark M Согласен, поступаю точно также и все нормально. Сегодня утром попробовал сразу после пуска газнуть: после резкого нажатия следует легкий провал, газую плавней - все нормально. У меня и на десятке также было. Может это своего рода "защита от дурака"?
avatar
Casper™
3 September 2007


avatar
Strellec89:

Может это своего рода "защита от дурака"?

Вряд ли, у меня просто глохнет если сразу после пуска газануть
outlaw555
3 September 2007


Аналогичная хрень на 1,8 (машине год, пробег 12 тыщ).

Уже побывал в сервисе с нулевым результатом - сменили прошивку (за деньги), проверили свечи и, собственно, всё. Типа сказали что всё ок. Только чувак, который мне машину выгонял со стоянки чуть не заглох, но был вечер и я морально был к этому готов, поэтому свалил оттуда.

А потом я решил сделать эксперимент (слышал как-то, что комп подстраивается под конкретного водителя).
Вообщем с недавнего времени я перестал греть тачку совсем (стал посильнее подгазовывать при трогании чтобы не заглохнуть) и мне кажется (прошло где-то с неделю), что сегодня этой хрени не было.

Если результат закрепится - сообчу через день два.

Вот.
avatar
Johny_rus
4 September 2007


Ничего не делал... прошло само Единственное что смешал полбака 95 с 98... может на это обратить внимание, хотя не факт конечно
avatar
Ponga
4 September 2007


Здрасте всем!
Такая же проблема, пробег 23 тысячи, машине еще года нет, двиг.1.8. В сервисе сказали (причем сразу, только я заикнулась о проблеме, типа "вас таких много"), что надо дольше прогревать, типа даже летом минут 5, до температуры 50, но при этом все равно предложили подъехать на диагностику, так, на всякий случай... Поеду в субботу, потом напишу...
*Sem*
4 September 2007

-1

Ponga
я Вам тоже самое скажу, прогреваю чуть подольше последнее время и провал при подаче газа практически отсутствует!
а ехать к дилеру с этим-пустая трата времени, лично мое время дороже
avatar
Ponga
4 September 2007


*Sem*
Все равно поеду Я подержанную покупала, давно хотелось на диагностику загнать, пусть посмотрят, че там как, да и мне спокойнее будет...
MODERN
4 September 2007


у меня такая фигня с самого рождения, январь 07, но я ей не парюсь т.к. прогреваю мотор всегда и зимой и летом до рабочей температуры, ибо только при нормальной рабочей температуре выставляются все нормальные рабочие зазоры в двигателе, тем более на фф она достигается очень быстро.
MadMax-79
4 September 2007


Кто то здесь говорил что с повторным пуском это все исправляется, так вот сегодня решил попробывать, и о чудо машина поехала без провалов!!!
avatar
Strellec89
4 September 2007


MODERN
цитата:
т.к. прогреваю мотор всегда и зимой и летом до рабочей температуры, ибо только при нормальной рабочей температуре выставляются все нормальные рабочие зазоры в двигателе, тем более на фф она достигается очень быстро.

А вот прогревать мотор до рабочей температуры совсем ни к чему, при нынешних качественных маслах это пустая трата бензина и времени. А в Европе за это Вас еще и штрафонули бы не слабо за "безполезное" загрязнение воздуха. Надо просто трогаться и ехать потихоньку - в движении двигатель прогреется значительно быстрее. У меня машина греется пока я закрываю гараж (ну зимой чуть дольше). И двигатель на Форде прогревается дольше, чем это показывает указатель температуры. Можете проверить - как только температура поднялась до рабочей, попробуйте рукой воздух из печки (он будет чуть теплый), а минут через 10 воздух уже горячий, а стрелка в том же положении.
MODERN
5 September 2007


[QUOTE]
А вот прогревать мотор до рабочей температуры совсем ни к чему, при нынешних качественных маслах это пустая трата бензина и времени

Да об этом сейчас много говорят в литературе, но по большей части из экологических соображений, но ехать на прогретом двигателе уж точно не хуже для него чем на холодном. а греть или нет - личное дело каждого.
avatar
AndCam
5 September 2007


Тож появилась эта фишка. на холодном движке при троганье может и заглохнуть.
Решил так:
Завожу и даю поработать сек 30-40, а потом уже акуратненько трогаюсь. Грешу на свечи. Пробег 20000 км. До 15000 км этой проблемы не было.
avatar
dima5
5 September 2007


avatar
Andy555:

avatar
_Rezk1y_:

Заметил, что данный трабл только у владельцев 1,8 и 2,0л моторов.
Вообще складывается мнение, что эти моторы самые проблемные в эксплуатации

почитай как владельцы 1,6 115 с детонацией и дросельной заслонкой мучаются - возблагодаришь бога за 1,8

а это Вы откуда взяли?

спасибо...

P.S. мельком посмотрел какие моторы живут в этой теме - также поблагодарил бога

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up