| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Что то мой старичок совсем расхворался...Вчера, после стояния на светофоре, нажимаю на педаль газа а двигатель никак не реагирует. Просто работает как на холостых и никакой реакции. Включил аварийку, ставлю на парковку, жму педаль, есть отклик, двигатель рычит, ставлю на D, ноль реакции. Заглушил, завел, поехала... Сегодня таких проблем не было. Что это такое могло быть ?!
mqchart
9 January 2022mobile
Добрый день, фокус 1 Дизель 1.8, глохнет на ходу, раньше было очень редко тепепь часто, на холостых отлично работает, не троит не дымит, заводится с пол тычка, в движении глохнет двигатель и загорается спиральки (чек/свечи) выкл/вкл зажигание и дальше едет отлично, читал ошибки:
- Цепь нагревательного элемента кислородного датчика
- Цепь датчика C запроса на нажатие педали
- Разрушение конфигурации системы NVM
- C0401- не нашел - есть P0401 недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов
C27A1 - не нашел
C0353 - не нашел возможно P0353 Ford – неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания третьего цилиндра
C3613 - не нашел
C0213 - не нашел
Scif
12 January 2022mobile
1
Примечание к моему посту выше, съездил на диагностику в фирму, вроде большая, целая сеть по городу, приговорили бензонасос. Объясняю, что он новый, говорят фигня, насос не выдаёт нужное давление. Ок, возможно брак. Меняю. Ничего не поменялось. Поехал к мужикам в гаражи, подключили сканер, сразу показали мне, что у меня проблемы с углом опережения зажигания, выставляют на компьютере - 45,машина работает, как часы. Подозрение пало на ремень Грм, разобрали... Разбило паз шпонки шкива, да и саму шпоку потерло хорошо, соответственно угол зажигания... потеря тяги при оборотах ниже 2500. Это я для тех, у кого подобные симптомы и не может найти причину.
Mihail1992
3 February 2022mobile
Здравствуйте, фф1 сплит порт 2.0 американец, на холодную запускается отлично, холостой держит, как только прогреется и стоит заглушить, при повторном запуске не держит холостой , пару секунд работает и глохнет, можно подгазовывая не много проехать и не глохнет, снова глушим и при запуске проблема повторяется, подскажите в чем проблема , может кто сталкивался
simson303165
14 March 2022mobile
Добрый день, фокус продолжает со своими фокусами. Duratec 1.6, загорелась лампочка АКБ, заметил сколько приходит на АКБ, было больше 17в, поменял регулятор напряжения на такой же новый мобилетрон. Поставил всё на место, завожу двигатель троит. Лампа АКБ перестала гореть. Подскажите куда копать? В чем может быть причина?
aleksejsoskov
11 June 2022mobile
При длительной езде падают обороты машина с трудом может ехать, начинает троить глохнуть включаешь нейтральную газуешь все норм и обороты. Заглушишь постоит минуты 3-5 и опять едет какое то время норм
Oleg_KRSK
11 June 2022mobile
aleksejsoskov
Это проблема с давлением топлива, бензонасос не справляется, нужно либо менять сетку на насосе, либо сам насос
aleksejsoskov
11 June 2022mobile
А почему на нейтрали все норм обороты есть
96odyvanchik69
11 June 2022
aleksejsoskovУ меня когда фильтр в стакане забит был, при уровне бака меньше чем 1\4 выше 2000 оборотов начинала дергаться, да так что башка хотела отпасть. Может насосу кирдык уже и фильтра не причем, регулятор давления может устал уже. Контакты в фишках, влага попала может окислы вот и затупы. Как то помню приехал на СТо, гврю смерь давление топливной...Посмотрел сказал подцепиться к трубкам нечем.шо за стО как они работают
. И вобще мне только колеса переобувают и никуда лезть не хотят.все сам.Вроде машина та старая это не премиум а фиг кто подчинит.
Oleg_KRSK
11 June 2022mobile
aleksejsoskov
Потому что нагрузки на двигатель нет и не требуется большого расхода через форсунки.
Проблема старая как мир и решается именно так-снимите насос и удивитесь, насколько грязные будут сетки.
Amadeos
11 June 2022mobile
Дублирую сообщение так как спрашивал не в той ветке. Всем привет! Как и год назад поиск по форуму ничего не дал) рус фокус 1.8 бенз... С наступлением жары 35 -40 градусов начались фокусы.. (живу в Астрахани) машина глохнет при выжиме сцепления или накате на нейтралке например подкатываясь к светофору... В прошлому году было тоже самое... Но у не успел ее устранить до ухода жары.. и тут как бы вот опять...
Что менял прошлым летом
1новый бензонасос + новые сеточки .2.кхх 3. Воздушный фильтр 4.свечи 5.вв провода 6. Катушка.
Не знаю блин что ещё менять... Может будут мысли у кого-то?
Для понимания все переменных опишу ситуацию.
Машина стояла на парковке у тц, условно холодная. Сел завёл и на выезде из парковки на дорогу, выжал сцепление что бы притормозить и пропустить машину и она заглохла. В баке 3/4 А92.
Отмечу что в вечернее время когда температура падает такого поведения не наблюдается..
Сегодня после замены свечных поводов и катушки поехал тестировать. Так же в качестве теста выкрутил пробку бака( сильно пшикнуло). Проехал 10 км и машина снова начала глохнуть.
Выкрутил пробку бака, снова сильный пшык.. доехал домой, взял 2 провода, накинул на клапан адсорбера и он щёлкает-значит исправен... Может попробовать не закручивать пробку до конца и проехаться, чтоб проверить гипотезу.?
Не в профильной теме рекомендовали скинуть разъем со сцепы и так по ездить и замерить давление топлива , вывести манометр.. обязательно попробую это сделать..
Возможно ещё есть мысли или предложения?
Oleg_KRSK
11 June 2022mobile
Amadeos
Ну а если без пробки бака поездить, как будет? Может статься что абсорбер вообще забился или раскололся и больше не работает как полагается
Amadeos
12 June 2022mobile
Oleg_KRSK
Вообщем проехал сегодня 65 км в самую жару с кондером трасса,город,минут 15 в пробке по стоял и ни разу не заглохла. А ведь я просто снял разъем с клапана абсорбера, не знаю можно ли назвать это решением проблемы, но меня устраивает)) кстати бак был закручен нормально, но пшык был сравнительно не большой по сравнению с тем что было до этого. Конечно разгоняться Федя лучше не стал, но от него этого и не требуется, главное что можно расслабиться и ездить нормально.
96odyvanchik69
13 June 2022
-1
Amadeos
У меня на рус фокусе тоже непонятно ,работает или нет, была ошибка по клапану .Я его залил проникающей смазкой на пару дней, при подаче питания никаких звуков не подает. Цеплял шланг мимо клапана и выскакивала ошибка типа подсос воздуха. Ну мне не нравятся прогревочные и ускоряется как будто телегу тащит. Хотя я форсы поставил производительней, она перестала перегреваться но тяги особо не появилось уоз в 0 градусов стреляет из 115 сил там по ощущениям лошадей 90-80.
Amadeos
13 June 2022mobile
96odyvanchik69У меня впринцинпе едет то норм, только в сильную жару + кондёр нет былой прыткости. Кнопка выключения кондера у меня как нитро
нажал газ, потом выключатель киндера и приход нереальный, чувствуешь себя виндроселем
b.alikeev
26 June 2022mobile
Доброго времени суток всем !
У меня проблема с тягой , по ровной дороге машина тянет хорошо без проблем , как только выезжаю на подъем обороты падают скорость падает приходится ехать на первой либо второй передаче , при том что другие участники ДД проезжают на хорошей скорости эти участки.Подсоса воздуха нет , на диагностике турбина показывает норм.результаты , фильтры чистые .
Дизель 1.8
shevyakov1978
13 November 2022mobile
-1
Добрый вечер владельцам фф. У меня фф1 1.8 зитек волжск. Обозначиль такая проблема, недавно зашумел подшипник генератора, проблема вроде небольшая, спасибо форуму данные есть, поменял без проблем, но вылезла другая, двигатель на холостых работает норм, но при разгоне тупит неимоверно и расход улетел до 12. Когда разбирал гену, токосъемные кольца и щетки не в очень хорошем состоянии. Тестирование показало, плавает напруга от 11.8 до 15.2 вольт. Заказал токосъемные и новое реле. Решил поинтересоваться, возможно ли такое поведение двигателя из-за плавающего напряжения
Shustric
14 January 2023mobile
razor20
В итоге чего у тебя было?
добрый день!машина 1,8 Zetec-e 115 сил, не с того не с сего глохнет резко и неожиданно,как будто ключом заглушил.пробую заводить вообще не схватывает,постоит некоторое время,всегда по разному 5-20 минут примерно и заводится только до ключа дотронься так сказать,на рабочий мотор потрогаю все провода трубки характер работы не меняется,работает ровно,мощность есть,поменял систему зажигания целиком(катушка,провода,свечи),топливный насос,мерил давление топлива всё хорошо(3,2 на хх,при открытии дросселя подскакивает до 4).
Помогите советом устал уже,куда копать,как остановлюсь на дороге и все меня объезжают,потом как ни в чём не бывало едет.
ntc72
3 February 2023mobile
1
Shustric
Глубоко копаешь, проблема очень простая, силовой провод красный толстый на плюсовой КЛемМе АКБ, ОТРежь его на пол сантиметра и купи медный клеммы, так же кинь доп массу на кузов с минусовой клеммы АКБ. У тебя какой то провод отгнил или + или -. Когда провод не плотно сидит или отгнил он начинает греться и по закону Ома начинает изменять сопротивление на проводе и тока начинает мало идти через провод. Логично когда состоит провода остынут, опять заводиться и едет.
ntc72
3 February 2023mobile
Это 100% твоя проблема. Не слушай мотористов, щас на советуют тебе пол машины поменять.
Удачи.
Shustric
3 February 2023mobile
ntc72
Окислились провода, которые прикручиваются к плюсовой клемме акб, они потом идут в монтажный блок, почистил наждачкой заблестели, катался потом долго, ничего подобного не произошло, не разу не заглох, посмотрим что будет завтра и в будущем, спасибо огромное за помощь.
ntc72
13 February 2023mobile
Shustric
Как машинка не глохнет?
Ffolirik
16 February 2023mobile
Здравствуйте всем!
Прошу помощи, уже сил нет бороться с этой проблемой, zetec 2.0 при резком нажатии на педаль газа, происходит жуткий провал,если понажимать пару раз разгозовывается, больше всего проявляется на холодную. При этом ошибки p0171 бедная смесь и p2195 зависание датчика кислорода в бедной смеси
Что было сделано:
1.Новый датчик кислорода (первый)
2.Новые катушка, провода, свечи
3.новый бензонасос
Вот скрины
Shustric
17 February 2023mobile
ntc72
Ты не поверишь, как буд-то пророческие слова, сегодня первый раз с того времени появилось опять, но уже по другому, бывает когда едешь дёрнется, потом при запуске дольше ключом держать надо и самое интересное заглох на холостом сегодня опять резко и неожиданно, думаю не заведётся, как тогда было, а нет завелась с пол-оборота, но когда тронулся заглох, потом опять завёл легко, при трогании заглох, на нейтрали газуешь всё прекрасно, кое как тронулся с 1500 тыс. оборотов, ехал ехал дёрнулась на второй передаче и приехал домой так, не знаю в чём дело, думаю опять провода эти глядеть, может в монтажный блок где заходят там окислилось. И ещё почему-то в тесте приборе напряжение бортовое ниже на 1.5 вольта кажет, чем на самом деле на аккумулятор, не знаю так должно быть или нет?
ntc72
18 February 2023mobile
Shustric
Нет 4.7-5 вольт на борт должно быть
ntc72
18 February 2023mobile
Проверяй всю цепь плюсового провода
ntc72
18 February 2023mobile
Ffolirik
У Вас подсос воздуха на впуске, с условием что катушки зажигания все заменены.
ntc72
18 February 2023mobile
Похожие симптомы когда пробивает катушки зажигания
1 person online