Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 5 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
AndreyArb
9 April 2022mobile
Пришли литрушки, отказался
wel45:
|
Чем тебе так Лукойл не угодил? |
Я тут описывал раньше свой опыт с луком.
Из последнего-на шкодиак вместо кастрола после 2 лет дилер залил лук.
Расход бенза сразу плюс поллитра
Этого мало?))
Говорю же выше сдесь писал опыт по луку на других машинах.
В основном двигу тяжелее крутиться и он громче работает на луке, чем на кастрюле.
За ресурс ничего сказать не могу
smis:
|
Этого мало?)) Говорю же выше сдесь писал опыт по луку на других машинах. В основном двигу тяжелее крутиться и он громче работает на луке, чем на кастрюле. За ресурс ничего сказать не могу |
мало, говорите более конкретно...не только бренд а полное название масла.
п.с. заливал кучу брендов...оригинал, мобил1, нжн норд, лукойл различные варианты, кикс, разные рольфы, разный зик, всякую татнефть, синтек, шелл...что двс тяжелее именно на лукойле вообще не заметил, на всех прекрасно.
AndreyArb
9 April 2022mobile
1
Заливал Узатойл и Лукойл FD в Ниссан ноте, после 6000км начинался угар, зимой звук был более громкий и жесткий, на Вольф и даже Татнефть такого не было. На Ниссан Террано у родственника было примерно тоже самое, но и покупали мы его тогда по 120-170р литр
На Синтеке Ниссан Террано работает потише, угара нет, а на Петро Канада вообще идеал
AndreyArb:
|
Заливал Узатойл и Лукойл FD в Ниссан ноте, после 6000км начинался угар |
там наверное больше по моточасам надо ориентироваться и по стилю езды.
лук когда своё вырабатывал у меня, то начинался более жесткий звук и небольшой угар.
valersvalera725:
|
Есть масло mobil delvac 10-40 дизель api sl sj ASEA a2 b2 ,хочу залить в фф3 на лето тысяч так на 8-10 кто что скажет. Пробег 230 |
А в чем тайный смысл лить дизельное масло в бензиновый двигатель?
AndreyArb
19 April 2022mobile
-1
Душман потому что скорей всего
Мишуха
19 April 2022mobile
-2
Uvex
А а5\в5 иже 913й допуск типа не дизельные.
Новичок
23 April 2022
Здравствуйте.
Задумался о переходе на 5W40. Повторю- только задумался.
Почитал статьи, почитал эту тему- нет 100% ответа.
Причины о смене масла, это то что все подорожало (Лукойл 5в30 дешевле 2700, что-то не нахожу) и то что пробег у машины 250000.
Двигатель 1.8 бензин, машина ФФ2Р, 2008г.
Жалоб на двигатель нет особых. Ну расходует на 10 тыс литра 1.5, последние 200тыс., в остальном все ок.
Не минусуйте, лучше черканите несколькими словами свое мнение на сегодняшний день.
Спасибо.
А да, а лукойл 5в40 вот в одном магазине еще по 1500 есть, нашел; но полусинтетика.
AndreyArb
23 April 2022mobile
Новичок:
|
Здравствуйте. Задумался о переходе на 5W40. Повторю- только задумался. Почитал статьи, почитал эту тему- нет 100% ответа. Причины о смене масла, это то что все подорожало (Лукойл 5в30 дешевле 2700, что-то не нахожу) и то что пробег у машины 250000. Двигатель 1.8 бензин, машина ФФ2Р, 2008г. Жалоб на двигатель нет особых. Ну расходует на 10 тыс литра 1.5, последние 200тыс., в остальном все ок. Не минусуйте, лучше черканите несколькими словами свое мнение на сегодняшний день. Спасибо. А да, а лукойл 5в40 вот в одном магазине еще по 1500 есть, нашел; но полусинтетика. |
В атмосферник можно лить и 5w40, но достаточно напрячься и посмотреть другие темы и каталоги емех exist, autodoc, vedro, как можно легко найти иностранные масла не дорогие или тот же Синтек и Татнефть
Новичок
23 April 2022mobile
AndreyArb
Посмотрю.
Спасибо за мнение.
А то что это не синтетика, что скажете?
И, да, не уточнил, в зиму планирую снова 5в30. 5в40 только летом.
step2112
23 April 2022mobile
Сразу отказывайся от такого варианта, на крайняк масло lada ultra 5w40 sn производства лукойла,
не более 8 тыс.км.
AndreyArb
23 April 2022mobile
У меня родственник льет в Ниссан Террано Петру Канаду 5w30 полусинь и не жужжит, все нормуль с двиглом.
Я бы сейчас взял из остатков , пока есть FUCHS
600930707 4л 5w30
цитата: |
FUCHS 600930707 4л 5w30 |
Почему? Прокомментируете?
AndreyArb
23 April 2022mobile
1
Хорошая, база, отличный , жирный пакет присадок, крепкое масло, цена на уровне Лукойла и дешевле, что ещё надо? Признанный европейский бренд. Я себе недавно с остатков Repsol прикупил по 2200р. Не надо масло возводить в культ и чего то там бояться. Через 400 км буду заливать 5w20 Q8Oil допуск 948В, потом буду лить такой же Igol, а на доливку купил литрушку Neste такой же вязкости и допуска за 538р и не парюсь.
Мишуха
23 April 2022mobile
AndreyArb:
|
Дизельный 913D и C2, C3 |
Всё 913 допуски дизельные, начиная с А вводили требования именно по дизелям.
Мишуха
23 April 2022mobile
Новичок:
|
Двигатель 1.8 бензин, машина ФФ2Р, 2008г. |
Для твоего двигателя технических ограничений на использование 5W40 нет, на этот двигатель при использовании биотопливе и рекомендуют это масло, форумчанин прошёл на нем 600 т.км. Прошёл бы и больше, но разбил машину.
AndreyArb
23 April 2022mobile
Мишуха:
|
Всё 913 допуски дизельные, начиная с А вводили требования именно по дизелям. |
С чего ты взял? 913 С, В бензин и дизель, 913D чисто дизель, 948В чисто бензин. Можешь почитать нормативную документацию Texaco
Мишуха
23 April 2022mobile
AndreyArb
Можешь почитать документацию форд, а не тексако.
Начиная с 913-А и далее, требования включали допуск на 1.4 дизель, биотопливо дизельное, ремни в масле у дизелей, увеличение побега межсервисного коммерческих авто, а они дизельные.
AndreyArb
23 April 2022mobile
WSS-M2C913-A — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1, получила свое развитие из WSS-M2C 912A1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с). Начальная и сервисная заливка, SAE 5W-30. Эта спецификация соответствует требованиям ILSAC GF-2 и ACEA A1-98 и B1-98 и дополнительным требованиям Ford.
WSS-M2C913-B — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе Ford Fiesta 1,4 TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с). Масло должно соответствовать всем требованиям спецификации ILSAC GF-2 и GF-3, спецификации ACEA A1-98 и B1-98 и дополнительным требованиям Ford.
WSS-M2C913-C — Моторные масла для бензиновых и дизельных автомобилей c 2010 года с увеличенными интервалами замены, замещает требования WSS M2C 913A\В. Сниженная высокотемпературная вязкость, HTHS<3,5 мПа/с. Полная обратная совместимость и настоятельно рекомендуется для всех применений, которые в настоящее время требуют спецификации Ford M2C913-B.
WSS-M2C913-D — Представленные в 2012 году масла, соответствующие этой спецификации, рекомендуются для всех дизельных двигателей Ford, кроме моделей Ford Ka TDCi, выпущенных до 2009 года, и моделей Ford Galaxy 1.9 TDi, выпущенных в период с 2000 по 2006 год. Продукт, соответствующий этой спецификации, особенно рекомендуется для дизельных двигателей, в которых M2C913-B или M2C913-C масла были изначально необходимы. Масло, соответствующее этой спецификации, должно использоваться в автомобилях Ford Transit, выпускаемых с 2012 года с двигателем Duratorq 2.2. Масла, соответствующие данной спецификации, могут использоваться с увеличенными интервалами замены масла, а также подходят для двигателей, работающих на биодизеле или дизельном топливе с высоким содержанием серы.
Мишуха
23 April 2022mobile
AndreyArb
Вот добавь туда в 913-С требования совместимости с ремнями грм в масле на 1.8 дизелях с 2008 года, и биодизельное топливо.
А 913-D отличается только увеличенным пробегом на 2.2 дизеле, замену масла раз в 50 т.км. Производят.
Мишуха:
|
Для твоего двигателя технических ограничений на использование 5W40 нет |
Можно поподробнее? Или документ, ссылку.
Откуда информация?
Всем привет.
До окончательного выяснения вопроса, отказываюсь пока от перехода на 5в40.
Причина- нашел Роснефть 5в30 с нашими допусками за 1750 за канистру. Это приемлемая для меня цена.
Всем, кроме "зорро"-любителя ставить минусы, спасибо за внимание.
Sergik848
28 April 2022mobile
Всем большой привет! ДВС 2.0 пробег 31500...да да, вот такой уж я ездок. А вопрос такой: как считаете стоит ли менять масло или ещё год поездить если пробег за год составил около 3 т.км, масло лью Kroon Oil Politech 40-ка.
Я бы не менял. Ничего страшного с ним за такой пробег не происходит. Обязательная замена раз в год - это больше маркетинг, чем реальность. Ведь сервисам надо на что-то жить.
AndreyArb
29 April 2022mobile
Я бы нр менял, у меня тоже была такая история, машина стояла больше в гараже, пару раз менял масло раз в два года
Sergik848
29 April 2022mobile
pepa:
|
Я бы не менял. Ничего страшного с ним за такой пробег не происходит. Обязательная замена раз в год - это больше маркетинг, чем реальность. Ведь сервисам надо на что-то жить. |
Вот и я тоже задумался над этим. Спасибо.