Приветствую.
Стал обладателем коннекта с дизелем 1,5 со 120 лошадиными силами.
Информации по двигателю практически нет, поэтому разбираюсь сам.
По двигателю:
Мотор построен на базе 1,6 tdci концерном PSA, так что под другими именами его можно найти и во французах.
120 л.с. и 270 нМ крутящего момента от 1750 до 2500 оборотов в минуту, на практике начинает ехать от 2000, поэтому надо крутить, в приниципе довольно резвый мотор, но для транспортера типа коннект честно говоря маловат
Средний расход заявлен около 4 литров, что совсем не так, реальный расход 6,5 литров. Хотя если тошнить 80 на 6 передаче, около 3,5 литров показывает по БК. Довольно неплохой результат. Система старт/стоп актуальна для города в частых стояниях.
Выхлоп соответствует нормам евро 6, 2 лямбды, катализатор, фильтр твердых частиц.
Этот вариант двигателя имеет увеличенный обьем картера и для смены масла потребуется около 6 литров масла. Картер из пластика и имеет пробку под 4х гранник, поворот на 120 градусов и масло бежит довольно таки резво. Конструкция удобная, но пластик как то портит впечатление. Конструкция была переработана и теперь масло сливается полностью, без остатка, что несомненный плюс. Обьем масла обусловлен высокой нагруженностью мотора.
Расходники подходят с предидущих версий мотора.
Фильтр топливный - 1870169, крепление так и осталось дурацким.
Фильтр масла - 1359941, для замены все так же надо снимать воздушный фильтр.
Трубка подачи масла на турбину все так же проходит возле горячих частей и ничем не изолирована, актуатор турбины получил электроный датчик положения и были случаи выхода его из строя из за износа дорожки. Еще одныим слабым местом, наследство от 1,6, это маслоотделитель, масло все так же бросает в турбину через вентиляцию клапанной крышки.
Пока что все, если у кого есть больше информации, добавляйте.
Lem_on
25 February 2018
Турбодизельный двигатель 1.5 TDci 120 л.с.
209346
17 April 2022mobile
rsstanislaw
Если увеличивается объём масла - срочно!!! Удалять сажевик и глушить ЕГР!!! Это Солярка !!!Понюхайте - масло будет пахнуть солярой!! Будете ездить - ухолодите мотор!!!
209346
17 April 2022mobile
rabceviche1983
Криво переполошили скорее всего, едьте туда где удаляли, пусть фиксят
rsstanislaw:
|
всем привет! подскажите, кто заливает castrol magnatec 0w30? какие себя показывает? и увеличивался ли у кого объем масла? что может быть, антифриз на месте. заранее спасибо!! |
катаюсь уже пару тысяч на этом масле, пока не вижу причин плохо о нём сказать, всё как часы
209346:
|
rsstanislaw Если увеличивается объём масла - срочно!!! Удалять сажевик и глушить ЕГР!!! Это Солярка !!!Понюхайте - масло будет пахнуть солярой!! Будете ездить - ухолодите мотор!!! |
просто интересно, только удалять? других вариантов нет?
209346
18 April 2022mobile
dsavenko
Ну почему же, есть другие варианты. Первый: есть фирмы которые занимаются очисткой сажевых фильтров, насколько он проходит после очистки – непонятно, гарантии никто не даст. Второе: достать из нижней правой шуфлядки деньги и купить новый сажевый фильтр. Оптимальный вариант это удаление. Если увеличивается объем масла – это очень плохой признак. Можно загубить мотор, в худшем случае пойдёт вразнос
209346
dsavenko
поменял масло, пока все нормально, на сервисе сказали что такое может быть по причине неудачных прожигов сажевого, посмотрим как будет в этот раз, забитость показала 67%, прошлым летом прожигали принудительно, больше пока причин на его неисправность нет, тянет как и раньше.
209346
18 April 2022mobile
rsstanislawвсё верно, это и происходит от неудачных прожигов. Просто если у вас чисто городской режим езды, то надо хотя бы раз в неделю выезжать на трассу и прожигать. Но вообще звоночек стрёмный, я бы вырезал от греха подальше...а какой пробег? Мой умер при пробеге 320 тыс., но у меня 80% трасса
209346пробег 237тыщ, город\трасса примерно 60\40, буду смотреть по ситуации
проверить забитость сажевого можно только комп. диагностикой? или есть способы иные?
после замены масла проехал более 3-х т. км., уровень стал чуть-чуть выше но соляркой не пахнет даже близко, по сажевому никогда проблем не было часто выезжаю на трассу прокатиться, пробег 220т
209346
20 April 2022mobile
dsavenko
Ну вы же понимаете, что масло не может увеличиваться в объёме, как и топливо в баке не увеличивается))) В среднем сажевик ходит около 200 тысяч, в зависимости от условий эксплуатации, качества топлива, монеры езды и почего. Насколько забит фильтр можно проверить програмнно, на своём примере могу сказать, что при диагностике показало «забитость» примерно 65%, что при моём пробеге в 300+ Было даже очень неплохо. Но не смотря на это примерно через месяц(10тысяч пробега) машина упала в аварию, перестала тянуть и всеми лампочками просилась на сервис. Приговорили сажевик, пытались прожечь принудительно - не особо помогло. Так вот, мой сажевик выходил примерно 320 тысяч при том условии что у меня 85-90% трасса. Так что ваши 220 тысяч это +- как раз время ему помереть...
209346
20 April 2022mobile
Да, и к слову, насколько я понял, Сажевый с наших моторов не принимают, в них ничего ценного к сожалению нет(
209346:
|
Ну вы же понимаете, что масло не может увеличиваться в объёме, как и топливо в баке не увеличивается))) В среднем сажевик ходит около 200 тысяч, в зависимости от условий эксплуатации, качества топлива, монеры езды и почего. Насколько забит фильтр можно проверить програмнно, на своём примере могу сказать, что при диагностике показало «забитость» примерно 65%, что при моём пробеге в 300+ Было даже очень неплохо. Но не смотря на это примерно через месяц(10тысяч пробега) машина упала в аварию, перестала тянуть и всеми лампочками просилась на сервис. Приговорили сажевик, пытались прожечь принудительно - не особо помогло. Так вот, мой сажевик выходил примерно 320 тысяч при том условии что у меня 85-90% трасса. Так что ваши 220 тысяч это +- как раз время ему помереть... |
ну если у вас 300 проехал а у меня 220 чисто трассового пробега, то мне ещё можно поездить пару лет с моими 15т. пробега в год, насчёт проверить процент забитости это спасибо за совет, хотя бы для понимания
dsavenko
21 April 2022
и то что пишут здесь
https://smturbo.by/sazhevyy-filtr никак не поможет?
где указаны значения по DPF в процентах это о чём-то говорит?
209346
21 April 2022mobile
dsavenko
Чистка сажевика стоит денег, насколько она продлит срок службы - непонятно, может на год или два а может и через пару месяцев сдохнет. В любом случае вы придёте к тому, что его надо удалять. Как по мне, зачем ждать и проходить эти непонятные процедуры. Вырезать и забыть
dsavenko
21 April 2022
209346:
|
Чистка сажевика стоит денег, насколько она продлит срок службы - непонятно, может на год или два а может и через пару месяцев сдохнет. В любом случае вы придёте к тому, что его надо удалять. Как по мне, зачем ждать и проходить эти непонятные процедуры. Вырезать и забыть |
логика в этом есть, в любом случае спасибо за советы!
p.s. знакомый подборщик гонял как-то такие фокус из европы, говорит сажевики у них ходят долго, минимум до 300-350т.км. пробега, если речь об оригинальных цифрах
209346
21 April 2022mobile
dsavenko
Ходят, но это очень сильно зависит от условий эксплуатации. Я когда машину пригнал, думал сразу ампутировать привентивно, но передумал) Решил что как только он начнёт голову дурить так и вырежу, вот и год откатал до ампутации)
209346:
|
Ходят, но это очень сильно зависит от условий эксплуатации. Я когда машину пригнал, думал сразу ампутировать привентивно, но передумал) Решил что как только он начнёт голову дурить так и вырежу, вот и год откатал до ампутации) |
сделал на днях диагностику, забит на 33% показало, но сказали что скоро должен будет запуститься цикл очистки и будет меньше, за все время число неудачных прожигов 0, сказали что бегать будет ещё долго, естественно при адекватной езде и обслуживании, авто 2017г, пробег 220т.
и всё таки интересно, если антифриз не вариант, с сажевым всё ок, форсунки льют в допусках и на холодную и на горячую, откуда может повыситься уровень масла? вариант что перелили на сервисе держим в уме но в расчёт пока не берём
dsavenko
Тут вопрос такой, если его перелили и он был такой со старта - это одно, если уровень был один, а сейчас выше стал и вы это заметили - это совсем другое.
209346
попробую прокатиться по трассе как написано в инструкции чтобы автоматически возможно запустилась очистка и потом откачать немного масла и поездить понаблюдать чтобы исключить этот фактор.
тогда вопрос если компьютерная диагностика не показывает никаких ошибок в том числе и по сажевому, число неудачных прожигов 0 всё равно может неудачно проходить прожиг из-за чего увеличиться уровень масла но в системе не будет никаких ошибок? как и где тогда продиагностировать сажевый чтоб понять что проблема действительно в нём и насколько критично чтобы принять решение о принудительной регенерации, чистке или сразу удалении может подскажите?
209346:
|
rsstanislawвсё верно, это и происходит от неудачных прожигов. Просто если у вас чисто городской режим езды, то надо хотя бы раз в неделю выезжать на трассу и прожигать. Но вообще звоночек стрёмный, я бы вырезал от греха подальше...а какой пробег? Мой умер при пробеге 320 тыс., но у меня 80% трасса |
тогда вопрос по какой причине происходит неудачный прожиг? или не запускается автоматически, сильно забит? не подходящие условия?
dsavenko
Ничего сливать никуда не надо. Если у вас уровень максимума выше на миллиметра полтора – просто ездите следите за уровнем. А если у вас полтора или два уровня – то это причина предпринимать срочные действия. Причины попадания солярке в масло много. Просто сажевик самая очевидная. Также столярка может попадать в Масло из-за неисправных форсунок, топливного Насоса, трещины где-нибудь в головке.
209346
4 May 2022mobile
dsavenko
По поводу неудачных прожигов. Банально, вы где-то ехали прожиг начался, но вы приехали и выключили двигатель – вот хотя бы так. Но, по идее, один или два неудачных прожига не должны повлиять на уровень масла. Этого недостаточно чтобы столярка попадала масло. Их должно быть много.
209346
но комп. диагностика показало что число неудачных прожигов 0, или это ни о чём не говорит?
209346:
|
По поводу неудачных прожигов. Банально, вы где-то ехали прожиг начался, но вы приехали и выключили двигатель – вот хотя бы так. Но, по идее, один или два неудачных прожига не должны повлиять на уровень масла. Этого недостаточно чтобы столярка попадала масло. Их должно быть много. |
и ещё комп. диагностика показал что последний прожиг проводился 300+ км назад, значит он был и был удачным откуда тогда взялось это масло
209346:
|
Ничего сливать никуда не надо. Если у вас уровень максимума выше на миллиметра полтора – просто ездите следите за уровнем. А если у вас полтора или два уровня – то это причина предпринимать срочные действия. Причины попадания солярке в масло много. Просто сажевик самая очевидная. Также столярка может попадать в Масло из-за неисправных форсунок, топливного Насоса, трещины где-нибудь в головке. |
почему не стоит сливать? 100гр откачать и посмотреть потом ещё, вчера погонял по трассе хорошенько думаю прожиг запускался и посмотреть дальше как поведёт
209346
4 May 2022mobile
dsavenkoСмотрите, 100 г больше, 100 г меньше – это не принципиально. Просто если уровень будет расти – то это однозначно топливо. Так что следите за уровнем. Вполне может быть что при замене масла вам не до конца старое слили, и наверх залили новое. Например, слили старое масло, закрутили поддон а потом только начали менять масляный фильтр. Если так делать и заливать масло по норме, то уровень будет выше максимума. По-хорошему сначала надо снять масляный фильтр, открыть заливную горловину, и только потом сливать масло. Сколько вы заливали масла?
А если всё-таки уровень будет расти, надо думать как топливо попадает в масло. Ещё раз повторюсь, 100 г – не показатель! Если у вас будет полтора или два уровня – это проблема! Во всяком случае следите за уровнем! Если он и дальше будет расти - то всё-таки дело в топливе.
У меня например, компьютерная диагностика показывала что фильтр в порядке, и что неудачных прожигов нет. Но примерно через месяц он приказал долго жить
Так что, доверять компьютерной диагностики можно и нужно, но за уровнем надо следить
209346
спасибо за советы!
уровень на 2 деления ниже макс, есть вероятность перелива и то что вы сказали про масляный фильтр который сняли после того как закрутили поддон, хотя стошники сказали что уровень сделали чуть выше середины. буду ездить следить и искать причину если будет повышаться
209346:
|
Смотрите, 100 г больше, 100 г меньше – это не принципиально. Просто если уровень будет расти – то это однозначно топливо. Так что следите за уровнем. Вполне может быть что при замене масла вам не до конца старое слили, и наверх залили новое. Например, слили старое масло, закрутили поддон а потом только начали менять масляный фильтр. Если так делать и заливать масло по норме, то уровень будет выше максимума. По-хорошему сначала надо снять масляный фильтр, открыть заливную горловину, и только потом сливать масло. Сколько вы заливали масла? А если всё-таки уровень будет расти, надо думать как топливо попадает в масло. Ещё раз повторюсь, 100 г – не показатель! Если у вас будет полтора или два уровня – это проблема! Во всяком случае следите за уровнем! Если он и дальше будет расти - то всё-таки дело в топливе.
У меня например, компьютерная диагностика показывала что фильтр в порядке, и что неудачных прожигов нет. Но примерно через месяц он приказал долго жить Так что, доверять компьютерной диагностики можно и нужно, но за уровнем надо следить |
просто когда откачаешь 100гр условно на щупе уровень опуститься и будет проще наблюдать за его поднятием, потому что сейчас когда он под максимум почти если будет расти тяжело разобрать где он заканчивается
3 people online