2 209346: |
Смотрите, 100 г больше, 100 г меньше – это не принципиально. Просто если уровень будет расти – то это однозначно топливо. Так что следите за уровнем. Вполне может быть что при замене масла вам не до конца старое слили, и наверх залили новое. Например, слили старое масло, закрутили поддон а потом только начали менять масляный фильтр. Если так делать и заливать масло по норме, то уровень будет выше максимума. По-хорошему сначала надо снять масляный фильтр, открыть заливную горловину, и только потом сливать масло. Сколько вы заливали масла? А если всё-таки уровень будет расти, надо думать как топливо попадает в масло. Ещё раз повторюсь, 100 г – не показатель! Если у вас будет полтора или два уровня – это проблема! Во всяком случае следите за уровнем! Если он и дальше будет расти - то всё-таки дело в топливе. У меня например, компьютерная диагностика показывала что фильтр в порядке, и что неудачных прожигов нет. Но примерно через месяц он приказал долго жить ![]() ![]() |
2 209346: |
Ничего сливать никуда не надо. Если у вас уровень максимума выше на миллиметра полтора – просто ездите следите за уровнем. А если у вас полтора или два уровня – то это причина предпринимать срочные действия. Причины попадания солярке в масло много. Просто сажевик самая очевидная. Также столярка может попадать в Масло из-за неисправных форсунок, топливного Насоса, трещины где-нибудь в головке. |
2 209346: |
По поводу неудачных прожигов. Банально, вы где-то ехали прожиг начался, но вы приехали и выключили двигатель – вот хотя бы так. Но, по идее, один или два неудачных прожига не должны повлиять на уровень масла. Этого недостаточно чтобы столярка попадала масло. Их должно быть много. |
2 209346: |
rsstanislawвсё верно, это и происходит от неудачных прожигов. Просто если у вас чисто городской режим езды, то надо хотя бы раз в неделю выезжать на трассу и прожигать. Но вообще звоночек стрёмный, я бы вырезал от греха подальше...а какой пробег? Мой умер при пробеге 320 тыс., но у меня 80% трасса |
M maxkravets2012: |
Пару канистр вроде было где то. Ну а альтернативный вариант? Например допуск 913 d??? |
M maximus17.90: |
Все привет. Не давно стал обладателем сего чуда, 1.5 TDCI 120л.с., хочу сделать большое ТО, но в ввиду нынешнего положения в мире незнаю какое масло лучше брать для ДВС. Кто что использует? |
2 209346: |
Ходят, но это очень сильно зависит от условий эксплуатации. Я когда машину пригнал, думал сразу ампутировать привентивно, но передумал) Решил что как только он начнёт голову дурить так и вырежу, вот и год откатал до ампутации) |
2 209346: |
Чистка сажевика стоит денег, насколько она продлит срок службы - непонятно, может на год или два а может и через пару месяцев сдохнет. В любом случае вы придёте к тому, что его надо удалять. Как по мне, зачем ждать и проходить эти непонятные процедуры. Вырезать и забыть |
P phoenix190: |
Да подстава только в том, что на коробке написан правильный артикул: G225. А на самих дисках G255. Весь Drive перерыл на предмет как выглядят артикулы на самих дисках. Там все норм. Вот теперь и думаю, ставить их или сдать. P.S. c 300 дисками не расстался. так и лежат в багажнике. |
P phoenix190: |
Всем добрый день. Изначально на своем 1.5 Ecoboost 2017 года выпуска пролетел с Дисками. Заказал 300 - не подошли. Скобы на 300мм стоят от 7к. После повнимательнее поизучав тему заказал galfer B1.G225-0199.1. Коробка все как положено. Внутри 2 диска. Но на самих дисках артикул GFR G2550199. Т.Е. не 225, а 255. Вопрос: никто не сталкивался с такой подставой? ![]() P.S. написал в Galfer - но, думаю, не ответят. Продавец ничего сказать не может - т.к. перепродает их. P.S. также фото сравнение дисков 278 и 300 мм оба Galfer. ![]() |