dsavenko

Денис Савенко, Минск (BY)


Активность в темах:
 
Дизельные двигатели18 дней

 
Дизельные двигатели24 дня

 
Тормозная система1 месяц

 
Тормозная система1 месяц

 
Беларусь1 месяц

Масло для дизеля Дизельные двигатели
dsavenko
10 мая


DEKANI
вроде хорошие отзывы все пишут, надо пробовать, другого с необходимым допуском к сожалению нет

Масло для дизеля Дизельные двигатели
dsavenko
9 мая


Ardeca SYNTH-FMD 0W-30 что по этому маслу известно? есть допуск Ford WSS-M2C950-A разработано совместно с Ford для дизельных моторов, Бельгия
posted image

Масло для дизеля Дизельные двигатели
dsavenko
9 мая


Мишуха
что лить тогда если сажевый на месте а нужного допуска нет?

Масло для дизеля Дизельные двигатели
dsavenko
9 мая


Мишуха
есть масла 913d с пометкой на канистре DPF/FAP

dsavenko
4 мая


2
209346:

Смотрите, 100 г больше, 100 г меньше – это не принципиально. Просто если уровень будет расти – то это однозначно топливо. Так что следите за уровнем. Вполне может быть что при замене масла вам не до конца старое слили, и наверх залили новое. Например, слили старое масло, закрутили поддон а потом только начали менять масляный фильтр. Если так делать и заливать масло по норме, то уровень будет выше максимума. По-хорошему сначала надо снять масляный фильтр, открыть заливную горловину, и только потом сливать масло. Сколько вы заливали масла?
А если всё-таки уровень будет расти, надо думать как топливо попадает в масло. Ещё раз повторюсь, 100 г – не показатель! Если у вас будет полтора или два уровня – это проблема! Во всяком случае следите за уровнем! Если он и дальше будет расти - то всё-таки дело в топливе.

У меня например, компьютерная диагностика показывала что фильтр в порядке, и что неудачных прожигов нет. Но примерно через месяц он приказал долго жить 🙂 Так что, доверять компьютерной диагностики можно и нужно, но за уровнем надо следить 🙂

просто когда откачаешь 100гр условно на щупе уровень опуститься и будет проще наблюдать за его поднятием, потому что сейчас когда он под максимум почти если будет расти тяжело разобрать где он заканчивается

dsavenko
4 мая


209346
спасибо за советы!
уровень на 2 деления ниже макс, есть вероятность перелива и то что вы сказали про масляный фильтр который сняли после того как закрутили поддон, хотя стошники сказали что уровень сделали чуть выше середины. буду ездить следить и искать причину если будет повышаться

dsavenko
4 мая


2
209346:

Ничего сливать никуда не надо. Если у вас уровень максимума выше на миллиметра полтора – просто ездите следите за уровнем. А если у вас полтора или два уровня – то это причина предпринимать срочные действия. Причины попадания солярке в масло много. Просто сажевик самая очевидная. Также столярка может попадать в Масло из-за неисправных форсунок, топливного Насоса, трещины где-нибудь в головке.

почему не стоит сливать? 100гр откачать и посмотреть потом ещё, вчера погонял по трассе хорошенько думаю прожиг запускался и посмотреть дальше как поведёт

dsavenko
4 мая


2
209346:

По поводу неудачных прожигов. Банально, вы где-то ехали прожиг начался, но вы приехали и выключили двигатель – вот хотя бы так. Но, по идее, один или два неудачных прожига не должны повлиять на уровень масла. Этого недостаточно чтобы столярка попадала масло. Их должно быть много.

и ещё комп. диагностика показал что последний прожиг проводился 300+ км назад, значит он был и был удачным откуда тогда взялось это масло

dsavenko
4 мая


209346
но комп. диагностика показало что число неудачных прожигов 0, или это ни о чём не говорит?

dsavenko
3 мая


2
209346:

rsstanislawвсё верно, это и происходит от неудачных прожигов. Просто если у вас чисто городской режим езды, то надо хотя бы раз в неделю выезжать на трассу и прожигать. Но вообще звоночек стрёмный, я бы вырезал от греха подальше...а какой пробег? Мой умер при пробеге 320 тыс., но у меня 80% трасса

тогда вопрос по какой причине происходит неудачный прожиг? или не запускается автоматически, сильно забит? не подходящие условия?

dsavenko
3 мая


209346
попробую прокатиться по трассе как написано в инструкции чтобы автоматически возможно запустилась очистка и потом откачать немного масла и поездить понаблюдать чтобы исключить этот фактор.
тогда вопрос если компьютерная диагностика не показывает никаких ошибок в том числе и по сажевому, число неудачных прожигов 0 всё равно может неудачно проходить прожиг из-за чего увеличиться уровень масла но в системе не будет никаких ошибок? как и где тогда продиагностировать сажевый чтоб понять что проблема действительно в нём и насколько критично чтобы принять решение о принудительной регенерации, чистке или сразу удалении может подскажите?

Масло для дизеля Дизельные двигатели
dsavenko
3 мая


исходя из этого предпочтительнее брать 0w30 по допуску acea c2, думаю попробовать petronas 7000 e или Total Quartz Ineo First 0W-30
в крайнем случае по допуску 913d и а5в5 выбор огромный но там 5w30

Масло для дизеля Дизельные двигатели
dsavenko
3 маяmobile


M
maxkravets2012:

Пару канистр вроде было где то. Ну а альтернативный вариант? Например допуск 913 d???

posted image

Масло для дизеля Дизельные двигатели
dsavenko
2 маяmobile


maxkravets2012
В руководстве по эксплуатации написано что можно использовать другое, но типа как я понял кратковременно, найду страничку и напишу точную формулировку

Масло для дизеля Дизельные двигатели
dsavenko
2 мая


M
maximus17.90:

Все привет. Не давно стал обладателем сего чуда, 1.5 TDCI 120л.с., хочу сделать большое ТО, но в ввиду нынешнего положения в мире незнаю какое масло лучше брать для ДВС. Кто что использует?

если брать строго по допуску сейчас сможете купить comma fe 0w30 где-то видел ещё есть в наличии, примерно 100$ за 4л

dsavenko
2 мая


и всё таки интересно, если антифриз не вариант, с сажевым всё ок, форсунки льют в допусках и на холодную и на горячую, откуда может повыситься уровень масла? вариант что перелили на сервисе держим в уме но в расчёт пока не берём

dsavenko
26 апреля


2
209346:

Ходят, но это очень сильно зависит от условий эксплуатации. Я когда машину пригнал, думал сразу ампутировать привентивно, но передумал) Решил что как только он начнёт голову дурить так и вырежу, вот и год откатал до ампутации)

сделал на днях диагностику, забит на 33% показало, но сказали что скоро должен будет запуститься цикл очистки и будет меньше, за все время число неудачных прожигов 0, сказали что бегать будет ещё долго, естественно при адекватной езде и обслуживании, авто 2017г, пробег 220т.

dsavenko
21 апреля


2
209346:

Чистка сажевика стоит денег, насколько она продлит срок службы - непонятно, может на год или два а может и через пару месяцев сдохнет. В любом случае вы придёте к тому, что его надо удалять. Как по мне, зачем ждать и проходить эти непонятные процедуры. Вырезать и забыть

логика в этом есть, в любом случае спасибо за советы!
p.s. знакомый подборщик гонял как-то такие фокус из европы, говорит сажевики у них ходят долго, минимум до 300-350т.км. пробега, если речь об оригинальных цифрах

Тормозные диски ФФ3 Тормозная система Focus 3
dsavenko
21 апреля


P
phoenix190:

Да подстава только в том, что на коробке написан правильный артикул: G225. А на самих дисках G255.
Весь Drive перерыл на предмет как выглядят артикулы на самих дисках. Там все норм. Вот теперь и думаю, ставить их или сдать.

P.S. c 300 дисками не расстался. так и лежат в багажнике.

а разница то в чём между 225 и 255?

Тормозные диски ФФ3 Тормозная система Focus 3
dsavenko
21 апреля


P
phoenix190:

Всем добрый день. Изначально на своем 1.5 Ecoboost 2017 года выпуска пролетел с Дисками. Заказал 300 - не подошли. Скобы на 300мм стоят от 7к.
После повнимательнее поизучав тему заказал galfer B1.G225-0199.1. Коробка все как положено. Внутри 2 диска. Но на самих дисках артикул GFR G2550199. Т.Е. не 225, а 255. Вопрос: никто не сталкивался с такой подставой?
posted image

P.S. написал в Galfer - но, думаю, не ответят. Продавец ничего сказать не может - т.к. перепродает их.
P.S. также фото сравнение дисков 278 и 300 мм оба Galfer.
posted image

что это значит? в чём подстава? тоже планирую эти диски взять, размер 278