Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
765,1K
views
526
members
3,7K
posts

avatar
PVE
14 January 2022


Shenja
Забитый фильтр топливный
igumnov66
14 January 2022


Shenja
ЕГР, форсунки, РДТ, недодув турбы. Список очень обширен, поэтому, сначала - диагностика, а дальше будет видно...
avatar
furgon
14 January 2022mobile


Shenja
Коды ошибок DTC какие?
grice77
16 January 2022


[Fullowo
У меня была похожая проблема. Движок неровно работал, особенно если долго ехал больше 100км. Он как бы сам подгазовывал и его колбасило.В итоге отвез форсы на проверку,две не укладывались в впред впрыск.
И расход комп показывал1.3 л на холостых. Купил 2 бу форсы и о чудо движок стал работать нормально.
avatar
Dream-science
10 February 2022

2

Не знаю что тут все так любят на форсунки валить всё, у меня 260 пробег - никуда не лазил, всё работает как с завода, менял только клапан электромагнитный на 190К
Salim81
20 February 2022mobile


posted image


Привет всем, у кого есть чертёж приспособления 303652?
igumnov66
21 February 2022


Salim81
Лично я сделал проще - выточил у токаря шайбу, по внутреннему диаметру равную диаметру болта, по внешнему - внешней обойме сальника, на родной болт КВ "накидал" кучу шайб и вуаля. Работа токаря составляла от силы 3 минуты)
Welsevul
21 March 2022


Доброго времени суток, Форумчане.
Прошу Ваших советов и рекомендаций.
Введение: Двигатель 1.8 tdci, 115 л.с. пробег 237тыс. км.
Долгое время горел чек по ЕГР с ошибкой Р0489. Выполнил чистку клапана и замену привода клапана ЕГР (у родного развалился шариковый подшипник, который был благополучно заменен). Ошибка Р0489 исчезла - чек погас.
Дальнейшая езда выявила скрытую ошибку (постоянную, без горящего чека) Р1335, а также проблему с ускорением авто. Если активно разгоняться, то начинаются сильные рывки, авто дергается сильно и вылезает ошибка Р0299 с чеком и расход топлива увеличился почти в два раза.
Посоветуйте, пожалуйста, что может быть. Грешу на турбину.
Заранее благодарю за помощь.
budaev06
21 March 2022mobile


Welsevul
Заглушить егр,почистить впускной коллектор, осмотреть патрубки до интеркуллера и после, осмотреть тягу геометрии турбины не слетела и не заклинила ли она.
Welsevul
24 March 2022


B
budaev06:

Заглушить егр,почистить впускной коллектор, осмотреть патрубки до интеркуллера и после, осмотреть тягу геометрии турбины не слетела и не заклинила ли она.

Спасибо за совет. А ЕГР зачем глушить?
al_crash
24 March 2022

1

7401002404 - Kamaz - ЗАГЛУШКА ВОДЯНОЙ ПОЛОСТИ
budaev06
24 March 2022mobile


W
Welsevul:

Спасибо за совет. А ЕГР зачем глушить?

Чтобы больше ошибок не было по его поводу.
Welsevul
24 March 2022


budaev06
А отсутствие прохождения отработавших газов через клапан ЕГР (при его работе) не выдаст ли какую-нибудь ошибку? Ведь количество воздуха (и прошедшего через ЕГР и чистого из фильтра) должна достаточно точно сочетаться с количеством топлива. Может ведь отреагировать датчик расхода воздуха сигналом о повышении расхода. Или нет?
budaev06
24 March 2022mobile

1

W
Welsevul:

А отсутствие прохождения отработавших газов через клапан ЕГР (при его работе) не выдаст ли какую-нибудь ошибку? Ведь количество воздуха (и прошедшего через ЕГР и чистого из фильтра) должна достаточно точно сочетаться с количеством топлива. Может ведь отреагировать датчик расхода воздуха сигналом о повышении расхода. Или нет?

Ничего не меняется, кроме того что отпадает необходимость периодически чистить заевший клапан егр и сбрасывать по нему ошибки, единственное зимой чуть дольше прогревается. Два года на заглушенном егр и пробег более 100к км., полет нормальный.
grice77
30 March 2022


Привет всем. Подскажите кто нибудь масляный насос разбирал?
igumnov66
30 March 2022


grice77
конкретно KKDAшный нет, с других авто - частенько. А в чем, собственно, вопрос?
grice77
30 March 2022


В турбине задроло вал. Спец сказал что пришло с маслом. Сейчас перебираю движок все остальное без задиров.Меня интересует есть ли уплотнение под крышкой? А то что то не где нет, на него рем комплектов.
igumnov66
30 March 2022


grice77
Сколько насосов ни разбирал,- нигде уплотнений никаких нет , там очень качественная фрезеровка плоскостей, однако, еще во времена тюнинга ТАЗиков, половинил даже новые насосы и поверхности сопряжения сажал на loctite- давление на низких оборотах незначительно поднималось) Насчет задранного вала - не факт, что причина именно в стружке, находящейся в масле. Может быть как перегрев, так и недосаток смазки - и причиной недостаточной смазки не всегда является маслонасос... Вообще, скурив кучу форумов по этим движкам, я ни разу не натыкался на проблемы с маслонасосом - по 400+ пробега у людей и насос замены не требует, всё в порядке. Однако, на истину в первой инсанции не претендую и советую проверить все точки старым-добрым манометром...
grice77
30 March 2022


Про манометр я думал ,только это можно будет сделать после сборки. Не охота еще раз разбирать если окажется что давление фиговое. Пока снятый вот и хотел глянуть.Мне только не понятно, как фильтр пропустил?На счет давления , я думаю оно есть, так как задроло бы вкладиши, на распред валу.Магистраль от турбины к фильтру продувал и промывал, не забита.От фильтра к насосу тоже.Я постарался продуть все каналы, что относятся к маслу.
user83
31 March 2022


Сломался фиксатор (кольцо на резиновом поводке) на латунном быстросъеме, который в ТНВД. Можно ли его отдельно купить или нужно что-то колхозит?
igumnov66
31 March 2022


user83
Я бы взял на разборке весь шланг от фильтра до ТНВД, вроде, сейчас с этим проблем нету... Если заколхозить, то хорошо помогает пластиковый хомут, обернутый вокруг корпуса ТНВД
user83
31 March 2022


I
igumnov66:

Я бы взял на разборке весь шланг от фильтра до ТНВД, вроде, сейчас с этим проблем нету... Если заколхозить, то хорошо помогает пластиковый хомут, обернутый вокруг корпуса ТНВД

У меня эта трубка уже доработана и врезан прозрачный участок для контроля завоздушивания. Так что менять ее смысла не вижу, тем более на б/у тробку фиксатор наверняка может от времени стать хрупким.
avatar
KOTYRA
31 March 2022mobile


grice77
Бывает масленное голодание у Турбины бывает из за резинового шланга подачи масла в турбину-забивается канал в нем.
speedalex93
8 May 2022mobile


У кого было что-то подобное, подскажите куда смотреть
цитата:
https://youtube.com/shorts/IuLaND_YrX8?feature=share
speedalex93
30 May 2022mobile


Продавило прокладку впускного коллектора, заменил, свист ушел
dev_null
27 June 2022mobile


Привет!
Оказался у меня на руках фф2 с дизелем 115лс и кучей вопросов.

1. Дуются патрубки. Все шланги без давления мягкие (должны быть такими?). После нагрева патрубки раздуваются, становятся умеренно жёсткими. Антифриз "уходит" с максимума почти до низа бачка. Сбросишь давление - уровень по бачку возвращается. Смущает, что патрубки реально ОЧЕНЬ мягкие, может из-за старости?
2. Прыгает маслозаливная крышка (как у вас себя ведёт?)
3. Один раз на сильно горячую не завелся. Крутит бодро, но вспышек нет, будто топливоподачи небыло. Ошибок не вылезало. Остыл полчаса и завелся с полоборота.

Отмечу, что едет бодро, фриз никуда не девается, пузырей нет и печка норм жарит.
Буду благодарен за подсказки 🙂
budaev06
27 June 2022mobile

2

dev_null
1. Патрубки не должны быть такими мягкими, они мягкие но в меру, не раздувает, скорее всего не сбрасывает давление пробка растительного бачка. 2. Крышка не прыгает. 3. Не заводится на горячую, это скорее всего если тнвд живой регулятор давления топлива, нужно следить за давлением в момент горячего пуска.
avatar
Grigory2008
28 July 2022

2

После нескольких (уже не помню сколько) лет службы опять прохудился Гпатрубок нагнетателя воздуха перед ЕГР, который я менял на от Газели, как тут неоднократно описано.
Сначала был симптом, похожий на пробуксовку сцепления - газуешь, а подхват идет с заметным отставанием.
Потом, через несколько дней, вылез чек + "двигатель неисправен" и сканер выдал P010F.
Которые после сброса появлялись снова при любом ускорении с набором оборотов более 2000, когда в дело включается турбина.
Ну и звук из под капота как от воздушного компрессора.
Вскрытие показало трещину в сантиметр на патрубке.
Поменял опять на газелевский, ошибка и задержка тяги пропали.
avatar
Timonz
9 August 2022mobile

2

Все кто мучается с тряской двигателя на горячую, настоятельно рекомендую проверить нижнюю опору двигателя. Я уже от отсутствия идей этой неисправности засунул отвёртку в передний зазор опоры и о чудо, трясти и колбасить двигатель перестало. Позже снял опору и она оказалась сильно уставшей. А так до этого я запитывал от внешней ёмкости с топливом, опресовывал топливный фильтр, крутил форсунку по балансу цилиндров и тд - ничего не давало результат.
avatar
Celixx
15 August 2022


Timonz
было и такое, меняли опору - помогло; теперь стало потряхивать, словно, подтраивать...
budaev06
А если патрубки плоские на холодную, а на горячую нормальные, тогда куда копать?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up