Гуру! Нужен совет по приобретению девайса под названием пускозарядное устройство.
Типа: дача, зима, холодно, утром машина жик-жик и замолчала и ее надо запустить...
Может просто "пускач"?
Поделитесь опытом пжлст.
MAR
20 September 2011
Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
TeamLeader
23 December 2021
-3
всем привет, извиняюсь, но нет времени перечитывать всю тему: при зарядке аккума - нужно ли отсоединять клеммы или можно прям на авто заряжать? и если снимать клеммы, то как долго может тачка без последствий простоять? или во всех блоках память энергонезависимая? спасибо
l_andrey
23 December 2021mobile
TeamLeader
У вас нет времени - хотите использовать время других?
Почитайте не всю тему, последние пару страниц. Используйте поиск
Швейк
23 December 2021
TeamLeaderЗаряжать можно не снимая, только если зарядное устройство гарантировано не даст выше напряжение 15в. лучше меньше, 14.8... А чтобы полноценно зарядить, то лучше снять и в два этапа заряжать (второй раз 16.2в) если у вас необслуживаемый АКБ, то заряжайте 15в и не парьтесь... Ну на крайний случай поставьте параллельно супрессор примерно такой P6KE15A, Защитный диод, 600Вт, 15В. Если будет скачок, то его пробьёт естественно не забудьте его поставить через предохранитель, а то когда его пробьёт то АКБ его в свечку превратит. ЗЫ: минус я не ставил. ибо сам ленив бываю
Да! диод ставить на выход ЗУ, а провод на плюсовую клемму через предохранитель ампер на 10 не более, можно и меньше, мы же не знаем каким током вы любите заряжать.
Rics
23 December 2021mobile
Швейк
Да брось. Я 16.2 гонял не снимая клемм и делал так не однократно.
Швейк
23 December 2021
цитата: |
Да брось. Я 16.2 гонял не снимая клемм и делал так не однократно |
ага... вот так посоветуешь, у чела что то сгорит, может даже не по этой причине, и всё... я уже порой дую на воду. У форда электроника конечно надёжная, но как ни крути всё ровно ЗУ разные... достаточно одного импульса с гармониками высокой частоты и усё... Веришь нет, да простят меня модераторы. У меня в доме стоят ОПС, так вот сверлил я дрелью и делал перемонтаж щитка, и случайно выдернул провод фазный (забыл что ослабил) выбило все автоматы в доме что шли последовательно от ввода в дом, и на 25А и на 63А ... так что лучше поставить супрессор с предохранителем.
а вся электроника в доме осталась целой.
Всем привет! Посоветуйте что сделать с аккумулятором (72Ач-700А ) при замере тестером напряжение 12,8В- 98% , емкость 580 -82% просит заменить акб. Аккумулятор не мой друга , необслуживаемый пробок нет. .Думаю просто зарядить емкость не поднимется нужно делать КТЦ.
Может кто то восстанавливал при таких параметрах аккумулятор ?
CergИнформация как бы пространственная у вас... Если у вас есть тестер, который может замерить ёмкость, то думаю просто почитать тему, тут много писали про КТЦ. если ничего не поможет, то вполне испарилась и вода из банок, через предохранительный клапан. На ютюбе много видео, где делают отверстия, смотрят банки, доливают воду и уже восстанавливают, правда это конечно гемор... но если есть огонь в груди, то почему бы и нет
цитата: |
емкость 580 -82% просит заменить акб. |
вообще то эта ёмкость нормальная... чего то или у меня лыжи не едут... или как?
TADАКБ при половине емкости будет крутить хорошо, у него три четверти от заявленной, вообще не пойму что надо то? Поставить, зарядить, померить ёмкость( как мы видим со слов, что есть тестер) и усё... а дальше уже думать. Блин, я понимаю есть темы где сотня страниц, тут всего 17, за полчаса можно бегло прочитать и понять что нужно.
TAD
23 December 2021mobile
ШвейкШвейк:
|
АКБ при половине емкости будет крутить хорошо, у него три четверти от заявленной, вообще не пойму что надо то? Поставить, зарядить, померить ёмкость( как мы видим со слов, что есть тестер) и усё... а дальше уже думать. Блин, я понимаю есть темы где сотня страниц, тут всего 17, за полчаса можно бегло прочитать и понять что нужно. |
Это все понятно, видимо человек ошибся , перепутав ёмкость и пусковой ток, или нолик лишний, там где 580.
TeamLeader
24 December 2021
l_andrey
представьте себе, да. это нормальная практика. если кто-то занят, то просто не ответит. а если человек свободен и готов поделится ответом, то почему бы и нет? вы когда в принципе у кого-то спрашиваете что-то в реальной жизни, то тоже пользуетесь временем человека. Rics
Швейк добрые люди, спасибо за подсказку. а как долго машина может без аккума стоять? что-то кроме магнитолы может слететь с настроек?
цитата: |
, перепутав ёмкость и пусковой ток, или нолик лишний, там где 580 |
уже не важно... он спросил и забыл очевидно, что спросил
TeamLeader
Машина может долго стоять без аккумулятора, у меня полгода стояла, если у вас 4-ре стеклоподъемника, то придется их снова обучать, плюс часы и дата, и пин код магнитолы, в остальных блоках все настройки остаются, что то типа флешки. Аккумулятор я подзаряжаю не снимая клемм (мне их лень снимать) обычным импульсным зарядным, купленным в китае, как то так.
Про зарядки много написано
а, тестеры для диагностики как то обошли стороной
попался на глаза icartool IC-107 ,
https://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_..._ic_106 по описанию и характеристикам вполне достойно , цена демократична
кто нибудь баловался) с таким устройством ?
ejik78
5400 - демократичная цена?
Тестер попроще использую. Показывает состояние АКБ адекватно. Примерно то же самое можно получить с BMS (на ФФ3). Она выдает ток и напряжение АКБ, из которых можно получить внутреннее сопротивление.
klinsmany
12 January 2022mobile
Скажите Орион 270 автомат подойдет для подзарядки АКБ форд? Написано до 15,1в напряжение.
l_andrey
12 January 2022mobile
1
klinsmany:
|
Написано до 15,1в напряжение. |
Лучше бы до 16в - кальциевые не зарядятся полностью от 15в. Но это не сильно важно, сразу после установки в машину BMS его разрядит до 80%.
16в полезно для тренировки (несколько циклов) и перемешивания электролита
l_andrey
13 January 2022mobile
alex-b-35
Фактически, можно брать любой. Все они показометры, а не измерительные приборы. Полезны для качественного определения пусковых характеристик АКБ, динамики старения.
У меня KONNWEI
Всем привет! Сел аккумулятор после месяца стоянки авто, есть пуско-зарядное устройство. Как его подключить, если до плюса достаю, а к минусу не могу долезть? Минус с ПЗУ на провод массы к гайке накинуть? Может фото есть у кого?)))
Никитаа
9 March 2022
nfunny:
|
Всем привет! Сел аккумулятор после месяца стоянки авто, есть пуско-зарядное устройство. Как его подключить, если до плюса достаю, а к минусу не могу долезть? Минус с ПЗУ на провод массы к гайке накинуть? Может фото есть у кого?))) |
минусовую клемму цеплять нужно к массе рядом болт с коробом справа, расположенный на стакане, на фото указал расположение, ну или снимайте аккумулятор полностью и домой.
Никитаа
Минус на любой железке, гайке корпуса авто. Если же запускать стартер, то минус надо подключать к корпусу двигателя, в любое объемное (не хилое) место на корпусе.
human028
4 December 2022mobile
Заряжал акб кулоном 57. Выставил днем значение 14,2 в и 6,5а. Вечером ток упал до 4,2а. Утром опять 6,5а. Зарядка отключилась, передано 18,2 ач. Это без отключения плюса. Отключил плюс, поставил так же. Ещё есть зарядка Daewoo dw800. Только ею уже нельзя при подключенном акб и без питания не показывает состояние акб
Ford kuga 2 - 2018 г (1,5 л). АКБ штатный
Можно ли этим зарядником заряжать без снятия клеммы?
human028:
|
Можно ли этим зарядником заряжать без снятия клеммы? |
Можно любым, если он исправен
human028
Заряд с неснятой клеммой он не коррктный. Какой ток вы выставили? 6.5 ампер... Машина может жрать и больше пока не спит. 18.5 ач это мало для разряженной АКБ.
Снимайте клемму и всё будет хорошо.
human028
5 December 2022mobile
Rics:
|
Заряд с неснятой клеммой он не коррктный. Какой ток вы выставили? 6.5 ампер... Машина может жрать и больше пока не спит. 18.5 ач это мало для разряженной АКБ. Снимайте клемму. |
Спасибо за ответ. Но все равно не понимаю логики процесса на не снятом акб. Авто 2018 года, ранее не заряжал. А начал это делать, потому как на заглушенном авто в течение 10 минут аварийно отключилась магнитола из за низкого заряда (такое она выдавала и отключалась после заполнения шкалЫ). Стал замечать после установки двойного регистратора с режимом парковки (с конденсатором от бортовой сети, который отключается ниже 12 в). И действительно, напряжение на акб перед зарядкой составляло 11,2в. Однако процесс зарядки шёл правильно при подключеном акб. А утром завершился с мощностью 6,5 а но уже с напряжением 14,2 в. Кстати, могло напряжение с розетки исчезнуть и кулон показал параметры аккумулятора, т.к место действия подземный паркинг. Только что пришёл к такой мысли
human028
Современные аккумуляторы Ca/Ca , очень не любят глубокий разряд
11.2В не хороший звоночек)
нужно снимать или отключать аккумулятор от машины
на зарядке выставить 16.1В и ток 1/10 от емкости аккумулятора
Rics
5 December 2022mobile
human028
АКБ сильно сульфатировалась. Поэтому напряжение быстро поднялось до заданных 14.2 вольта, а ёмкость она так и не набрала.
По утру скорее всего когда вы смотрели, машина проснулась и ток потребления машины прибавился в показаниям кулона. Он ушел в заданную отсечку в 6.5 ампер.
Rics
5 December 2022mobile
ejik78
1/10 при 16.1 вольта много. Будет Очень сильно кипеть и может возникнуть терморазгон. В итоге перегреться и помрёт окончательно.
Я бы поставил ток не более 1.5 Ампера и зарядам часа по два с перерывами.
human028
Вам нужно ещё раз проверить все доп устройства. Разряжать аккумулятор в зимний период до напряжения 12 вольт все же не следует. В конструкции машины всё сделано для того чтобы ток потребления в спящем режиме был ниже 20 мА, регистратор же двухканальный точно потребляет не меньше 250 мА, а может и все 500...