human028

Сергей, Щёлково (RU)

human028
6 December 2022


цитата:
перевели ПО? Просто сертификацию у нас делают сами знаете как... блин дуешь на воду когда обжогся на молоке. Вы сами разбирали свое ЗУ? Интересно было бы глянуть на внутренности.

С прошлого года сертификацию сильно усложнили и ответственность заявителя теперь персональная (не организации). И лаборатории перестали халяву как раньше лупить.

human028
6 December 2022


цитата:
они отработают и поймут что КЗ, а аля трансформатор, диодный мост, и амперметр? ни фига они не поймут... ток взлетит в несколько раз запросто.

Умная зарядка выше 8А не подаст и напряжение выше 15 тоже. Так что это безопасно. Цена вопроса - копейки 4к р.

human028
6 December 2022


цитата:
Если есть гараж, то это не проблема: на время зарядки АКБ с отключением от бортовой сети кабель охранной системы запитывается отдельно 12В и все.

99% людей, покупающие авто, живут в городах и гаражей у них нет, максимум тёплая парковка как у меня

human028
6 December 2022


цитата:
перечислять алгоритмы всех зарядок? типа бережок, кулон, и прочее, или нонейм китай, вы мне предлагаете все купить до одной и протестировать? смеётесь? у каждого производителя свой алгоритм, но выше максимального напряжения зарядка не даст. если в бережках и кулонах там всё нормально, то нонейм китай увы...

У меня есть очень даже не нонейм daewoo wd800. Люди хотя бы заморочились сертифицировали, перевели, заменили интерфейс на русский. Это уже не голимый китай.

human028
6 December 2022mobile

-1

avatar
Mits:

Прочитал инициированную вами дискуссию и не понял три вещи:
1. Почему нужно обязательно заряжать аккумулятор подключенный к авто.
2. Почему этот аккумулятор не заряжался ранее от зарядного устройства.
3. Почему этот аккумулятор не сдан в утиль и не куплен новый.
))


1. В идеале его нужно естественно отключить от бортовой сети, однако в условиях города это становится проблематично. Можно в сервисе заряжать но на постоянной основе это делать такое себе. А заряжать нужно хотя бы 1 раз в месяц, авто 2018 года.
2. Не заряжался так как было не до него). Пока магнитола не стала отключаться принудительно из за низкого заряда.
3. Потому что акб в хорошем состоянии и ему можно продлевать жизнь периодическими зарядками. Возможно даже после каждой короткой поездки.

human028
5 December 2022


вобщем и целом, изучив поведение машины в разных режимах и проанализировав консультацию с авто электориком, блок машины действительно потребляет 7А в выключенном виде, это обращение всех CAN шин друг к другу и со всей электроникой. Однако после того как машина уснёт в сигнализации (5 минут спокойствия), ток падает ниже 0,3А. А все это время системы уничтожают несчастный акб. И только периодическая зарядка акб может выравнивать ситуацию. Вот и весь секрет. А аккумулятор очень даже живой и выкидывать ни в коем случае нельзя. Заряжать 8 ступенчатой умной электронной зарядкой МОЖНО НЕ ОТКЛЮЧАЯ ОТ БОРТОВОЙ СЕТИ!!! Зарядку использовать только с российской сертификацией!!! Всем спасибо

human028
5 December 2022mobile


avatar
-Ал-:

Замени аккумулятор, Нечего из него выжимать последние силы

7а нагрузка сети откуда взялась?

human028
5 December 2022


Дополнение к наблюдению. Вечером вчера поставил отключив +. При этом выставил напряжение 14,2В, ток выставил 6,5А (кулон 57). Утром ток был около 0 что естественно, напряжение 14,2В. Подключив + и отсоединив кулон от сети и используя его как вольтметр, заметил что напряжение стало падать до 12,4В со скоростью 0,1В в 5 сек. Я подключил кулон к сети и он показал нагрузку 7,1А. То есть есть какой-то прибор в сети, который потребяет в простое 7А. Я попробовал на включённом питании (без запуска двигателя) включать фары, отключать регистратор - всё тщетно, это всё слабопотребляемые источники. Залез в регистратор в настройки питания в решиме парковки, и он фиксировал графики отключения по напряжению (ниже 12 вольт). То есть, резюмируем, что есть какая-то напруга в выключенном авто, которое потребляет 7А, но когда он критически высаживает АКБ, то сама электросеть глушит этот потребитель и регистратор до кучи.
Теперь вопрос: как найти прожорливого потребителя?

human028
5 December 2022mobile


avatar
Rics:

Заряд с неснятой клеммой он не коррктный. Какой ток вы выставили? 6.5 ампер... Машина может жрать и больше пока не спит. 18.5 ач это мало для разряженной АКБ.
Снимайте клемму.

Спасибо за ответ. Но все равно не понимаю логики процесса на не снятом акб. Авто 2018 года, ранее не заряжал. А начал это делать, потому как на заглушенном авто в течение 10 минут аварийно отключилась магнитола из за низкого заряда (такое она выдавала и отключалась после заполнения шкалЫ). Стал замечать после установки двойного регистратора с режимом парковки (с конденсатором от бортовой сети, который отключается ниже 12 в). И действительно, напряжение на акб перед зарядкой составляло 11,2в. Однако процесс зарядки шёл правильно при подключеном акб. А утром завершился с мощностью 6,5 а но уже с напряжением 14,2 в. Кстати, могло напряжение с розетки исчезнуть и кулон показал параметры аккумулятора, т.к место действия подземный паркинг. Только что пришёл к такой мысли

human028
4 December 2022mobile


Заряжал акб кулоном 57. Выставил днем значение 14,2 в и 6,5а. Вечером ток упал до 4,2а. Утром опять 6,5а. Зарядка отключилась, передано 18,2 ач. Это без отключения плюса. Отключил плюс, поставил так же. Ещё есть зарядка Daewoo dw800. Только ею уже нельзя при подключенном акб и без питания не показывает состояние акб
Ford kuga 2 - 2018 г (1,5 л). АКБ штатный

Можно ли этим зарядником заряжать без снятия клеммы?



    up