Управляемость ФФ2 зимой

10 years

4



Понятно, что управляемость и впечатления от нее зависят от типа кузова, резины, мотора, наличия IVD, и прочих глупостей.
Сегодня снег убрать забыли, и появилась возможность оценить некоторые нюансы езды в таких условиях.
1.Сцепых свойств НордФрост3 хватает для уверенного торможения с 50-60 при езде по мягкому снегу толщиной 5-7 см без использования АБС.
2.Трехдверка вообще не склонна к заносу, если не провоцировать его специально. По крайней мере без пассажиров сзади. Сравниваю с седанами Рено и Ниссан, на которых ездил раньше.
3.Если в снегу образуется колея глубиной больше 10 см., на вид, снег начинает задевать днище. Какое именно место - защиту или нет - непонятно.
Кто знает - напишите.
управляемость, управление автомобилем, зимняя эксплуатация, зимняя дорога, зима, управляемость ФФ2

Дантист
18 December 2005

Управляемость ФФ2 зимой
155,7K
views
314
members
551
posts

avatar
Ромео
1 April 2015

-2

раздражает работа есп зимой. мотор 2.0, акпп. так вот везде шлифует при старте, особенно на по снегу вообще не разогнаться быстренько. видимо 145 кобыл на тяжелый передний привод - очень много. след машина - только полный привод.
Vladimirron
28 July 2015

1

Изначально стояла зимняя шипованая резина Hankook. Очень адекватная управляемость - нейтральная поворачиваемость с небольшими проскальзываниями передней оси в пределе, под сброс газа занос, под добавление снос.
Но неустраивал коэффициент сцепления - постоянно скользили передние колеса, т.к я захожу в повороты не по идеальной траектории, а более круто. При жестком скольжении передней оси начинается скольжение и задней. На моем маршруте есть изгиб где машину надо перекладывать в другую сторону, постоянно скользят передние колеса и жопа тоже скользит пытаясь их удержать, короче приходится выводить машину из заноса и пускать в другую сторону на изгибе. Меня это постоянно раздражало и я купил себе на передок Хакку8. На моем тарированном повороте скорость начала скольжений (примерно) на ханкуке 40км/ч, на хакке 50км/ч.
При такой резине под сброс газа машина моментально выкидывает зад в повороте (как если на заднем приводе резко дать газу) - на дуге постоянно приходится работать рулем (занос начинается еще на входе, 5-7 раз приходится подлавливать зад за поворот). Но постоянном газу тоже занос, но очень мягкий. А вот при добавлении газа все очень круто - заходим на максимально допустимой скорости в поворот - задняя резина держит слабо и жопа летит наружу, мы же пытаемся выправить это дело уже не столько рулем сколько газом, а при добавлении газа передок тоже выскальзывает. Короче получается очень прикольно - как на полном приводе скольжение всех колес с одновременным ввинчиванием в поворот.
В итоге я доигрался что вылетел в конце зимы боком на встречку( Так что не гоняйте, а то ремонт дорог!
aleks3332
6 October 2017


могу добавить, что сейчас почти вся передняя подвеска у меня Japko, за исключением рычагов. Управляемость отличная и зимой и летом
avatar
ВладимирВарвин
7 October 2017


V
vinohod:

У любого нормального человека ЕСП и АБС должно быть в голове мне думается... И на мой взгляд осознание того что у твоего авто туча эл. систем безопасности как-то расслабляет.не всех конечно,но ... Когда едеш по трассе зимой 90-100 а тебя обгоняет чел на тоже фокусе со скоростью прим.140,хочется верить что он родился под счастливой звездой. Меня учили когда этого всего(эл.систем)небыло,привычка расчитывать на свои способности жива по сей день.Системы придуманы чтобы вытаскивать нас из критических ситуаций,а предугадывать и "недоезжать" до этих ситуаций должна голова каждого сидящего за рулем. Не пинайте сильно,ни кого нехочу обидеть,сугубо личное мнение...

Ну- ну, я погляжу как ты эффективнее АБСа будешь пытаться по педали тормоза барабанить, ловя предел блокировки
Ramzes_44
21 January 2019


Здравствуйте, автомобиль форд фокус-2 седан,мне с самого начала не нравилось поведение машины на зимней дороге. если ровный асфальт и почти без снега то проблем нет, но если на дороге небольшая снежная каша то есть ощущение что машина вот вот уйдёт в занос. диагностику подвески делал, заменил задние нижние рычаги и стойки стабилизаторов задние, после этого делали сход развал, резина новая Мишлен икс айс норд 4 уже обкатанная и после всего этого поведение машины не изменилось. я уже начинаю думать что не правильно сделали сход развал, хочу съездить проверить его в другой сервис (был у товарища такой случай после замены задних рычагов и регулировки сход развала, машина начинала плавать по дороге на скорости больше 80 км/ч, а в другом сервисе ему все исправили) опять же на прямом участке машину никуда не ведёт и летом тоже все нормально, единственная проблема только зимой.
avatar
Ilyitsch
28 January 2020


Ramzes_44
1 в 1 было, когда поменял сзади нижние поперечные рычаги и криворукий развальщик накосячил. Я по снегу больше 70 не мог разогнаться, жопу кидать начинало, а на сырой дороге больше 90. перещупал всю подвеску, штук 7 сервисов объехал, все говорят подвеска в норме, а жопу кидает, и только один сразу отправил развал проверять, чем и вылечил..
natalasuprun065
14 December 2021mobile

-1

Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста! У меня форд фокус 2007 г автомат. Раньше жила в городе, ездила по обычным дорогам все было в порядке, 2 года назад переехала в сельскую местность и не равнина у нас а горки меловые, глина, склоны, вообщем как в горах то вверх то вниз, грунтовка без асфальта.И зимой у меня огромная проблема выехать и заехать домой по заледенелым горкам! Ехать на форде невозможно, он неуправляемый на льду, несет машину вправо, разворачивает зад. При чем я еду 5-10 км , просто качусь и машина абсолютно не управляема. Вот сегодня снова все покрылось глазированным льдом, я ехать не могу, машину несет, разворачивает. А соседи на механике у кого рено, у кого нива, они все проезжают. Что с машиной? Это автомат себя так ведет или что то с подвеской? На машине ездит также помимо меня и муж, он тоже не может проехать, его сносит. Это не я баба дура ездить не могу , так ведет себя авто, но почему?
Rome163
14 December 2021mobile

2

natalasuprun065
не плохо было бы указать, что за шины надеты
technics1
14 December 2021mobile


natalasuprun065
Нокия хакапеллина 8 215/55/16 хоть куда везет,в затяжные повороты в снег 80км/ч легко.
l_andrey
14 December 2021mobile


N
natalasuprun065:

Ехать на форде невозможно, он неуправляемый на льду, несет машину вправо, разворачивает зад.

99% такого поведения определяется не машиной, а шинами.
sitkinvaceslav2
27 Februarymobile

-1

Здравствуйте подскажите пожалуйста почему погололёду кидает машину,хотя по асфальту и по снегу ездит устойчиво
l_andrey
27 Februarymobile


sitkinvaceslav2
Гололёд может быть неровным - возникают боковые силы, а в связке с низким сцеплением они и "кидают" машину.

На неровном асфальте тоже есть такие силы, но они компенсируются хорошим сцеплением с асфальтом

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up