igor2106
1 October 2011
Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора
Arletka88
10 November 2021mobile
x-mass
Знать бы кодики moog на алюм. рычаги, я бы тоже поменял.
angryblack
10 November 2021
-andros-:
|
Раздобыл артикул интересного сайлентблока, подходящего в задний сайлентблок передних стальных рычагов. Фишка в том, что он БЕЗ обоймы, т.е его можно то же перепресовать. Стоимость по сравнению с сайлентблоками "в сборе" можно сказать копейки. Итак пациент D24MZ3WB Встаёт на место заводского идеально, стоимость сайлентблока 500 руб. Халява! Эксперимент по ходимости уже идёт. |
как идет/прошел эксперимент?)
-andros-
10 November 2021mobile
angryblack
Претензий к сайлентблокам нет, ездят на ура.
Но как выяснилось подходят не всем. Знаю несколько случаев что были свободны во внешней обойме после установки. Хотя может быть просто не аккуратно перепресовали и растянули её.
angryblack
11 November 2021
-andros-:
|
Претензий к сайлентблокам нет, ездят на ура. Но как выяснилось подходят не всем. Знаю несколько случаев что были свободны во внешней обойме после установки. Хотя может быть просто не аккуратно перепресовали и растянули её. |
может алюминиевые/стальные рычаги? из-за этого?
-andros-
11 November 2021mobile
angryblack
Нет, на люминьках другие сайлентблоки. По диаметрам сильно другие.
angryblack
11 November 2021
-andros-:
|
Нет, на люминьках другие сайлентблоки. По диаметрам сильно другие. |
тогда либо рукожопость мастеров, либо нестабильность размеров сайлентов от партии к партии
angryblackТыс 15-20. У знакомого 80 тыс прошли. Поэтому и поставил.
Arletka88У Sidem есть каталог:
https://catalogue.sidem.be/ru/stranitsa-119089803604
803605
В каталоге MOOG только на стальные:
https://www.moogparts.ru/catalogue.html#fitment_...%7C%7C2
Arletka88
11 November 2021
Про сайдем знаю, да. Но вот в том году человек писал, что нашел Moog на алюм. -
Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора (сообщение #19388128) Сейчас штурмую ему личку, интересно, подошли или нет.
VVSB13887 и VVSB13888
Эти номера кросятся на Sidem для алюминия. Но лучше конечно узнать, если кто ставил.
Доброго дня! Решил поменять передние рычаги, хочу поставить Sidem 3775/3774 алюминиевые. Может кто то ставил? или может MOOG алюминиевые? сейчас стоят TRW метал, на них проехал 40 тысяч, задние сайлентблоки потекли.
zhendosff3
15 November 2021mobile
2
Arletka88Человек, который нарыл, это я
Но как Вы штурмуете мою личку не знаю. Ибо в почту ничего не падало. Подтверждаю, что эти сайленты купил и благополучно установил на сервисе, старые с ориг рычагов срезали болгаркой. При разрезе из ориг сайлентов потекла жидкость. Никогда такого не видел. Оказалось, форд на алюм рычагах использует гидравлические сайлентблоки... Качество изготовления на вид вопросов не вызвало. Установились как будто там и были. Металл кронштейн 1:1 с заводом. По надёжности сказать нечего, езжу мало, проехал на них порядка 5 тыс км. На днях менял резину, залез посмотреть, визуально всё в норме.
zhendosff3
15 November 2021mobile
2
По поводу жидкости, вытекшей из заводских сайлентов удалось в то время нагуглить следующее:
Традиционно под сайлентблоком понимается резинометаллическая опора. Как правило, это две металлические втулки, неразъемно соединенные вулканизацией между ними слоя эластомера, в котором путем последующей пластической деформации одной из втулок создается предварительное напряжение.
А полости «маслонаполненных сайлентблоков» наполнены гликолем, т.е. совсем не маслом, а скорее антифризом. Гликоль имеет высокие вязкость, плотность и температуру кипения.
Пользуясь научной терминологией, данная деталь есть виброопора или виброизолятор.
Конструктивной особенностью гидравлической опоры является наличие внутренних полостей, заполненных гликолем, и соединенных между собой дросселирующими отверстиями. При воздействии вибрационных и ударных нагрузок происходят деформации опоры. За счет деформации упругого материала опоры и движения жидкости, перетекающей из одной полости в другую, происходит снижение амплитуды колебаний и поглощение энергии колебаний. Применение демпфирующих перегородок (клапанов) в отверстиях позволяет улучшить качество демпфирования колебаний жидкости. Подобный принцип работы и, в некоторой степени устройство, имеют гидравлические опоры (подушки) двигателей.
В двух словах, основными преимуществами гидравлических опор по сравнению с упругими эластомерными (резинометаллическими) являются вибрационная защита в более широком диапазоне частот и более высокая эффективность изоляции вибраций и ударных нагрузок.
Ford Motor Company называет такие сайлентблоки «Hydraulic-Durabush». Такие сайлентблоки используются при производстве автомобилей марок Ford, Volvo, Land Rover.
Среди других производителей похожие сайлентблоки используют Mercedes-Benz и BMW.
zhendosff3
У стальных рычагов тоже гидросайлент. Мягчайший, комфортнейший, всё как описано выше. Осталось только совместить понятия "комфорт" и "лучшая рулежка в классе". Это очень смешная тема, на самом деле.
angryblack
15 November 2021
zhendosff3:
|
Arletka88 Человек, который нарыл, это я Но как Вы штурмуете мою личку не знаю. Ибо в почту ничего не падало. Подтверждаю, что эти сайленты купил и благополучно установил на сервисе, старые с ориг рычагов срезали болгаркой. При разрезе из ориг сайлентов потекла жидкость. Никогда такого не видел. Оказалось, форд на алюм рычагах использует гидравлические сайлентблоки... Качество изготовления на вид вопросов не вызвало. Установились как будто там и были. Металл кронштейн 1:1 с заводом. По надёжности сказать нечего, езжу мало, проехал на них порядка 5 тыс км. На днях менял резину, залез посмотреть, визуально всё в норме. |
это для алюминиевых рычагов?
zhendosff3
15 November 2021mobile
angryblack
Да, именно для них. Заводские сдохли к 120к пробега, посмотрю, сколько эти проходят.
angryblack
15 November 2021
мне все таки интересно, для стальных рычагов, MOOG FD-SB-12512 - это на обе стороны? или для левого и правого сайлентов разные партномера? кто в курсе?
Arletka88
15 November 2021mobile
zhendosff3
А. А я оказывается писал чуваку, который вас цитировал и думаю, что же он не отвечает. Тогда отлично, спасибо. Теперь есть хороший вариант помимо сайдем.
Сергей М
15 November 2021
Ставил 1 год назад передние рычаги AMD AA45L/AA46R (стальные в сборе). Пробежали 12 тыс.км - полет нормальный.
Только треснули пыльники шаровых.
При замене на безальтернативный пыльник FEBEST (нижнее стопорное кольцо от старых поставил, тк на новых меньше диаметром) осмотр шаровых показал: тугие, смазки достаточно, грязи/воды благо нет.
На данных рычагах оказывается стояли пыльники TRW A0026172 252389 2-7, но по данным номерам беглый поиск ничего не дал.
Может кому с поиском больше повезет и по данной информации найдется больше альтернатив.
p.s. TRW что то стал плохо себя показывать - стойки переднего стабилизатора также умерли за 12 т.км (поставил Lemforder усиленный), теперь с опаской смотрю на рулевые наконечники и тяги - пока вроде держат и пыльники целы.
mobile77765
13 December 2021mobile
Всем привет. Скажите лемфердер как по качеству? Не могу решить его брать или оригинал? Сколько он ходит по сравнению с оригиналом?
Aleksandr69reg
13 December 2021mobile
mobile77765
В большинстве случаев у нас в подвеске лемф идёт в оригинале
mobile77765
13 December 2021mobile
Оригинал 16 лемфердер 8 вот и думаю)))
enzoo
24 January 2022
приветствую. может кто поопытнее и подскажет...
случилась такая история после дтП: разорвало рычаг, а именно шаровую опору. Новый рычаг в оригинале18K, что совсем не в рамках бюджета. Поэтому хочу восстановить. Позвонил ребятам, которые этим занимаются - технология используется следующая: заклепки спиливают и на их место ставят болты.Причем болты идут в комплекте с новой шаровой.
Отсюда вопрос
1. реально ли самому это сделать болгаркой без привлечения сервиса?
2. будут ли болты держаться и не придется ли их подкручивать периодически?
3. какую шаровую лучше купить. варианты от 400р до 2,5K(brave,pilenga,fenox, torque,trw)?
FocusnikII
24 January 2022mobile
enzoo
Вы уверены, что геометрия самого рычага не пострадала?
enzoo
24 January 2022
Абсолютно. Иначе бы не парился писать всю эту ерунду и вас заморачивать
И обязательно осмотрю рычаг после демонтажа
Дополнительно
becool
24 January 2022mobile
enzoo
Реально дрелью, будут держаться, moog или trw
svenk
25 January 2022
1
enzoo
1. Да. Сверлом и болгаркой.
2. Будут держаться. Гайки с пластиковым кольцом на резьбе, ну типа фиксатор. Вариант проверенный десятилетиями, это работает.
3. Покупал moog, полет нормальный. Но пока небольшой, около 20к.
Напишу, скорее, для истории. На пробеге 115к загремели передние рычаги и стойки стабилизатора, почитал тему, хотел уже было ставить Moog, но на автодоке был только на одну сторону, на другую с трудом нашел в непонятном интернет магазине с ценой под 9к.
В итоге, решил попробовать SKF, бренд, вроде бы, достойный, заявляют, что сайленты на передних рычагах для фокуса гидронаполненные. Есть как рычаги -
VKDS324016B и
VKDS324040B так и сами сайленты
VKDS334017. За оба рычага вышло 8,5к, что вполне гуманно. Пришли в запаянных пакетах, на пакетах написано, что сделано в Турции. Как себя поведут покажет время, хотя сейчас работаю из дома, так что езжу немного, с трудом по 10к в год набирается.
bizz41
27 January 2022mobile
evgeniyu
Сколько уже проехали?
bizz41
Поставил на прошлой неделе, так что пока немного. Думаю, начальные результаты теста будут где-то через год.