Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
цитата: |
Боже как ты достал со своим каршернгом. Я сегодня в очередной раз убедился, что пользователи каршеринга в массе жертвы аборта и имбецилы с синдором дауна. Полудурок на корейском корыте носился по двору жилого дома со скоростями за 60 км/ч выкручивая движок просто в звон. Тупое животное так рано или поздно кого-то убьёт. Я не понимаю, почему они так уверены в своё бессмертие в каршеринге и думают можно делать всё что угодно безнаказано. |
Я пару раз такое встречал и звонил в Каршеринг
Vortex
20 October 2021
1
-Hendrix-:
|
Я пару раз такое встречал и звонил в Каршеринг |
Тоже было дело отправлял Белке видос с рега, как каршаринг чуть пешехода не сбил. Видос с рега, вроде, здесь на форуме тоже выкладывал.
ManAG
20 October 2021
3
Vortex:
|
Никакой. И то и другое - капремонт. А кольца ложатся из-за деформации гильз, которые образуются из-за локального перегрева в виду наличия пустот. Каждые 100 тыс км кольца менять, а потом перегильзовывать? А езда с масложором чревата упущенным уровнем масла и последствием уже для рв и кв. Нахрен такое надежное счастье? Вот, такие дюратеки и колесят по кругу в остатке. Только потому, что зч на них есть и технология перегильзовки освоена. Так и корейца можно перебрать. Дмитрий судит о дюратеке по тем моторам, что выжили. А вижили, естественно, более кондиционные образцы. Также на вторичке много перебранных моторов сепегильговкой и доработкой поршневой. Они и ходят. А когда люди покупали машины новыми и напарывались на масложор к 100 тыс км - это было нечно. И я застал этот период. |
Главная причина залегания колец - угар масла. В том числе, влияет на перегрев. Если менять масло на норм через 300 моточасов и лить норм бензин, протянет долго. Говорю ж, у меня на два дюратекам 470 тыщ пробега и ничего не перегильзовывал. Если же менять через 15 тыщ пробочного пробега и лить говнобензин, сорян
Vortex
20 October 2021
ManAG:
|
Главная причина залегания колец - угар масла. В том числе, влияет на перегрев. Если менять масло на норм через 300 моточасов и лить норм бензин, протянет долго. Говорю ж, у меня на два дюратекам 470 тыщ пробега и ничего не перегильзовывал. Если же менять через 15 тыщ пробочного пробега и лить говнобензин, сорян |
Папа на 1.6 менял через 15000 км и ничего не залегло. Что не так с мотором? Если мотор говно и кольца не работают должным образом, он будет жрать и коксоваться. Хотя, минуточку, тут говорили, что дюратек масло не расходет? А теперь расходеут уже? Определитесь!
Повторюсь - плывет геометрия гильзы из-за чего кольцо перестает работать. Нет нужного прилегания - нет должного сбора масла со стенок цилидров, нет должного теплоотвода от колец. Теряют упругось, перестают собирать масло, коксуются. Можно плясать с бубнами вокруг этого мотора - заливать раскоксовки, не крутить, чтобы меньше жрал, постоянно освежать масло, дырок в поршне дюжину насверлить, чтобы лучше мыло и меньше коксовалось - да это продлит его срок службы, но это лютый пипец. Живые моторы с польшим пробегом - это просто повезло. Видимо, отливка блока удачно вышла. А проблемные давно уже все на помойке или по десятопу кругу откапиталенные катаются.
Vortex:
|
Папа на 1.6 менял через 15000 км и ничего не залегло. Что не так с мотором? Если мотор говно и кольца не работают должным образом, он будет жрать и коксоваться. Хотя, минуточку, тут говорили, что дюратек масло не расходет? А теперь расходеут уже? Определитесь! Повторюсь - плывет геометрия гильзы из-за чего кольцо перестает работать. Нет нужного прилегания - нет должного сбора масла со стенок цилидров, нет должного теплоотвода от колец. Теряют упругось, перестают собирать масло, коксуются. Можно плясать с бубнами вокруг этого мотора - заливать раскоксовки, не крутить, чтобы меньше жрал, постоянно освежать масло, дырок в поршне дюжину насверлить, чтобы лучше мыло и меньше коксовалось - да это продлит его срок службы, но это лютый пипец. Живые моторы с польшим пробегом - это просто повезло. Видимо, отливка блока удачно вышла. А проблемные давно уже все на помойке или по десятопу кругу откапиталенные катаются. |
Камрад, у тебя свои опыт и умозаключения, у меня свои. Не вижу смысла спорить
Из своих я сделал очевидный вывод и в кодиаке меняю масло не реже, чем через 300 моточасов и лью ультимейт 100. Рассчитываю, что свои 200+ мой czca проедет
А какие ты сделал выводы?
dimanoff
20 October 2021mobile
VortexНу не знаю, 190 пробег - масло не жрет, и кручу постоянно, только вот прогреваю и масло меняю раньше(5000км) и термос стоит оригинал от мазды на 82. Возможно, сказывается акпп - мерьше ударных нагрузок. Бензин лью с шелла 95 и 95 в повер. Тьфутьфутьфу, чтобы не глазить. Но я очень рад этому мотору - вот реально, что даже шить его не хочу, чтобы не сделать хуже.
Егр - родной, как - родной, на месте. Даже патрубок КГ - родной. Имрс - меняные предыдущим владельцем, но у меня уже как 2 года лежат в гараже новые Ера. Просто обслуживать надо хорошо - вот секрет успеха.
Скрытый текстПредвижу твой ответ про масло, что заливаю по максимуму и меняю рано и из-за особенностей картера - не видно расхода. Но на жидае жрать начинал сразу и его было видно по щупу, хотя заливал тоже по верхний ромбик - максимум.
Недавно по ЦКАДу - на протяжении 70км фигачил 160-180, даже в одном месте выжал максимум 197 по ГПС на регике - на след день посмотрел - уровень ра месте, хотя мробег на масле уже 4200 - скоро буду менять. Дабы также радоваться этому мотору, коробке и машине в целом
x
ManAG:
|
... Из своих я сделал очевидный вывод и в кодиаке меняю масло не реже, чем через 300 моточасов и лью ультимейт 100. Рассчитываю, что свои 200+ мой czca проедет А какие ты сделал выводы? |
На Кадьяке счётчик моточасов есть где нибудь? Я по средней скорости измеряю, за последние 9 тыс. км. средняя у меня 56 км/час, т.е. от ТО до ТО получается 270 часов, заезжаю на ТО по пробегу 15.0100 км каждые 3-4 месяца.
Vortex
20 October 2021
ManAG:
|
Камрад, у тебя свои опыт и умозаключения, у меня свои. Не вижу смысла спорить Из своих я сделал очевидный вывод и в кодиаке меняю масло не реже, чем через 300 моточасов и лью ультимейт 100. Рассчитываю, что свои 200+ мой czca проедет А какие ты сделал выводы? |
Никаких - просто экспулуатирую разные авто с разными моторами. Интересовался и интересуюсь их конструкциями. Если конструкция говно, то фигней всякой страдать - присадочки, раскоксовочки, бензинчик 100-й и т.п. никогда не буду. И считаю, что Дюратек 1,8/2,0 такой же шерпотреб не больше не меньше. А не как тут его возносят. Да, ремонтировать научились и зч доступные есть, но это уже другая история. В свое время эти моторы кровушки у первых владельцев попили не мало.
dimanoff:
|
Vortex Ну не знаю, 190 пробег - масло не жрет, и кручу постоянно, только вот прогреваю и масло меняю раньше(5000км) |
Так как ты можешь судить жрет он или не жрет, если всего по 5000 км ездишь? Дим, ну это глупось полнейшая. Вот, у меня 1.8 не жрал так не жрал - 15000 тыс км межсервис, крутил в отсечку, а уровень к 15000 км был на максимуме. Один раз до середины съел. Может залили просто меньше. Вот, это я понимаю не жрет. А тут 5000 км проехал, не жрет. Я после замены проехал 5000 км, тоже уровень до сих пор выше максимума. Не жрет? Да сожрет он его к 10000 км, к гадалке не ходи. Но менять я масло на 5000 км точно не буду. Ваще не парит это вопрос. Тем более анализы мы сдавали и все видели, что масло после 10000 км с запасом еще. А я тогда на эти 10000 км 1100 литров топлива спалил и более 600 часов намолотил. Мне тут некоторы пророчили, что от такой езда мотор к 100000 км сдохнет, но я, типа, скину его и не узнаю реальности. Вот, 121000 км разменял, познаю реальность.
ManAG
20 October 2021
uRRY_001:
|
На Кадьяке счётчик моточасов есть где нибудь? Я по средней скорости измеряю, за последние 9 тыс. км. средняя у меня 56 км/час, т.е. от ТО до ТО получается 270 часов, заезжаю на ТО по пробегу 15.0100 км каждые 3-4 месяца. |
Я тоже по средней, у меня 27, выходит 8100км. Меняю через полгода, получается где-то 7000 пробега
Как раз выходит лето 5-40, зима 0-30
Vortex
Так и могу судить, что не жрет. По сравнению с жидаем не жрет, где жрать начинал с первых километров. И там я катал не больше 5 тыс, так вот приблизительно за этот пробег не было пол щупа, прикинь, что бы было за 15000 регламент?
А проверять и катать 15 - не хочу. Еслиб жрал - было бы видно, а дальше это уже к маслу относится, если только условно с 5000 начинает угарать, но не к мотору. И у тебя жрет на 120к, пусть как ты говоришь "стакан", хотя там явно больше. А у меня на 190 - не жрет - делайте выводы, касаемо обслуживания, надежности и общего ресурса.
Vortex
20 October 2021
dimanoff:
|
И у тебя жрет на 120к, пусть как ты говоришь "стакан", хотя там явно больше. А у меня на 190 - не жрет - делайте выводы, касаемо обслуживания, надежности и общего ресурса. |
Просто ты самообманом занимаешься, а я нет. Я могу сейчас выйти сфоткать уровень масла. Уровень, как залил на ТО. Проехал 5000 км. Сменить масло и как ты говорить, что у меня вообще не жрет. И с твоей позиции даже не совру. Но, это обман и я это понимаю. А ты занимаешься самообманом, потому что даже не допускаешь мысли проверить реальность. Ты боишься за свой мотор, что он не выдержит такого испытания - проехать 15000 межсервисный интервал. А я не боюсь и спокойно проеду и нечего мотору не будет. Ну, долью стакан-два масла и все. И после этого ты будешь продолжать утверждать, что твой мотор лучше? Дим, не надо заниматься самообманом. Если над Жидаем также тряститсь, то он вообще перебегает твоего дюратека далеко-далеко.
Кстати, сепаратор маслосъемных колец на жидае немного другой и оставляет больше масла на стенках цилидров, что снижаешь износ поршней и цилидров в перекладках. Еще плюс в копилочку. Также имеются сверления в поршнях для лучшего отвода масла.
цитата: |
Ставлю на ящик кизлярского коньяка, что не будет у нас ФФ 2-3-4 ни в какой форме. Ну разве что ФФ 5 на базе Октавии подвезут |
ставить надо было в 2018 году на старте ФФ4, а сейчас и ежу понятно, что из-за чипов и пр. дефицита, даже текущие объемы выпуска не будут выполнены ни одним автопроизводителем - по самым осторожным прогнозам вплоть до середины 22 года
цитата: |
Удовлетворение -- это каким способом? |
хорошо пропуканная Шкода в предварительных ласках не нуждается
WeellyTR
20 October 2021mobile
цитата: |
Голодание на хх - это особенности некоторых моторов. |
Ну то есть как сказать особенности..
не должно быть такого, короче.
Кстати, фокус на MQB был бы неплохой идеей - глядишь, годный тачан бы наконец то вышел у форда.
Vortex
Саш, я и над жидаем также трясся, и даже больше скажу, трясся больше, хотя я не могу это назвать "трясться". Я это называю просто сокращением межсервисного интервала. Так-как уже давно доказано, что этот регламент придуман только для того, чтобы мотор гарантию отходил и не более, а дальше всем похрен насколько хватит запаса прочности у какого-то конкретного мотора. Я не скажу, что боюсь за мотор, я морально готов его откапиталить, когда это понадобится и буду ездить также дальше. Просто не хочу проверять, так-как сейчас вложился в недвижку(из-за этого и продал фф3, так как он дороже сам по себе и требовал больше денег) и машину продавать не буду, потому как она мне нравится, и дорого ее не продать, а самое главное, что ничего лучше фокуса я купить не смогу.
А еще плюс в копилочку обычного 2.0, что конкретно мой мотор в своей молодости у первого владельца ходил и по 20к км на одном масле в Москве и по 15к - в общем до меня, а это 130000км 2007-2018 - мотор выхаживал регламент. А я уже со своими внутренними убеждениями привел машину в полный порядок и уже 190000 - а вложений по минимуму.
тьфутьфутьфу, чтобы не сглазить.
Вот как-то так.
Vortex
20 October 2021
dimanoff:
|
А еще плюс в копилочку обычного 2.0, что конкретно мой мотор в своей молодости у первого владельца ходил и по 20к км на одном масле в Москве и по 15к - в общем до меня, а это 130000км 2007-2018 - мотор выхаживал регламент. А я уже со своими внутренними убеждениями привел машину в полный порядок и уже 190000 - а вложений по минимуму. |
Ну, вот, по 20к ездил и не сдох, а ты по 5к ездишь и 10-ку боишься накатать. Просто конкретный экземпляр мотора не имеет врожденного порока, он и будет ходить, пока цилиндры лысыми не станут. Говорю, просто тут как естественный отпбор - косяные дюратеки уже давно все в капиталке или на свалке. Были бы новые, тема с масложором до 100к была бы жива и также плевались бы от этого мотора и убивали до 2 л масла на 1000 км.
soho:
|
: хорошо пропуканная Шкода в предварительных ласках не нуждается |
Как не поверить заключению этого эксперда
Хотя такие перды бывшими не бывают
VortexНе могу подругому - у меня даже приорка больше 5 не ездила
цитата: |
росто конкретный экземпляр мотора не имеет врожденного порока, он и будет ходить |
Это радует
цитата: |
Как не поверить заключению этого эксперда Хотя такие перды бывшими не бывают |
хороший перд сразу себя узнает и оперативно отзывается
ну и дабы не оффтоп, надысь краем уха слышал, что в Москве и области ежедневно ок. 100000 такси и каршеринга выезжает на дороги (в пропорции 70\30), но судя по регулярным повышениям цен на новые ведра, это число будет увеличиваться кратно, а пропорция как-минимум уравняется
soho:
|
хороший перд сразу себя узнает и оперативно отзывается - |
Да, ты не задержался, подтвердил квалификацию, молодец!
цитата: |
Да, ты не задержался, подтвердил квалификацию, молодец! |
камрад, я отвечаю на цитирование, а ты реагируешь на неперсонифицированные словосочетания типа "пропуканная шкода"
ну и дабы не оффтоп, на ФФ4 шайба переключения вместо традиционного рычага
https://autoreview.ru/news/v-evrope-predstavlen-...robotom
ManAG
20 October 2021
soho:
|
камрад, я отвечаю на цитирование, а ты реагируешь на неперсонифицированные словосочетания типа "пропуканная шкода" |
И снова ответ, достойный сэнсэя стиля "божья роса"
Кстати, фф2 не доехал до резерва в гараже. Выявилась потребность возить ребёнка в школу, отдал. Теперь снова только кодиак. Снова заводить только кнопкой, ручник только кнопкой, задняя вниз-влево-вперёд
цитата: |
Бездумное ляпанье, из серии: - "я так вижу, мне так кааацааа"... |
У меня был ФФ2 в хорошей комплектации есть с чем сравнить.
цитата: |
Это просто опции, которые, при желании можно и в фф2 реализовать. |
Это будет колхоз, и я машину в целом сравниваю, а не по отдельности, ты же не в голом кузове ездишь. А большинство вообще на гранте ездит.
WeellyTR
20 October 2021
-1
soho:
|
ну и дабы не оффтоп, на ФФ4 шайба переключения вместо традиционного рычага |
Дабы не оффтоп в рестайловый фф4 вернули рычаг
Форды такие смешные на самом деле, уже даже китайцы определились, как надо рычаги делать (хатимь как у бемеве), и что характерно, получается и компактно, и удобно. А форд... Ну форд как всегда.
Якут14
20 October 2021mobile
skyrat
Почему колхоз? Есть доресты фф2 которые с завода заряжены так что современным например корейцам и не снилось.
Якут14
Я про кнопку в салон, дхо с виражным светом и тп.
skyrat:
|
У меня был ФФ2 в хорошей комплектации есть с чем сравнить.
Это будет колхоз, и я машину в целом сравниваю, а не по отдельности, ты же не в голом кузове ездишь. А большинство вообще на гранте ездит. |
По сравнению с моим не вполне пустым кодиаком в фф2 мне не хватает только лимитера, остальное мелочи
А чем серьёзно отличается фф3?
skyrat:
|
Якут14 Я про кнопку в салон, дхо с виражным светом и тп. |
Для меня не выглядит существенным, все это в кодиаке есть
smis
20 October 2021mobile
ManAG:
|
Для меня не выглядит существенным, все это в кодиаке есть |
Ага, только стоимость этих кодиаков сейчас удивляет.
Как и в принципе весь автопром
smis:
|
Ага, только стоимость этих кодиаков сейчас удивляет. Как и в принципе весь автопром |
Деньги вообще дешевеют, не только рубли
До времени дефицита шкода позволяла не брать лишнего за счёт гибкой конфигурации, это большой плюс, позволивший не тратить много денег