Обсуждение Ford Focus 4

3 года

7



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 марта 2018

Обсуждение Ford Focus 4
583,8K
просмотров
244
участника
8,7K
сообщений

avatar
ManAG
20 октября 2021

3

avatar
Vortex:

Никакой. И то и другое - капремонт. А кольца ложатся из-за деформации гильз, которые образуются из-за локального перегрева в виду наличия пустот. Каждые 100 тыс км кольца менять, а потом перегильзовывать? А езда с масложором чревата упущенным уровнем масла и последствием уже для рв и кв. Нахрен такое надежное счастье? Вот, такие дюратеки и колесят по кругу в остатке. Только потому, что зч на них есть и технология перегильзовки освоена. Так и корейца можно перебрать.
Дмитрий судит о дюратеке по тем моторам, что выжили. А вижили, естественно, более кондиционные образцы. Также на вторичке много перебранных моторов сепегильговкой и доработкой поршневой. Они и ходят. А когда люди покупали машины новыми и напарывались на масложор к 100 тыс км - это было нечно. И я застал этот период.

Главная причина залегания колец - угар масла. В том числе, влияет на перегрев. Если менять масло на норм через 300 моточасов и лить норм бензин, протянет долго. Говорю ж, у меня на два дюратекам 470 тыщ пробега и ничего не перегильзовывал. Если же менять через 15 тыщ пробочного пробега и лить говнобензин, сорян
avatar
Vortex
20 октября 2021


avatar
ManAG:

Главная причина залегания колец - угар масла. В том числе, влияет на перегрев. Если менять масло на норм через 300 моточасов и лить норм бензин, протянет долго. Говорю ж, у меня на два дюратекам 470 тыщ пробега и ничего не перегильзовывал. Если же менять через 15 тыщ пробочного пробега и лить говнобензин, сорян

Папа на 1.6 менял через 15000 км и ничего не залегло. Что не так с мотором? Если мотор говно и кольца не работают должным образом, он будет жрать и коксоваться. Хотя, минуточку, тут говорили, что дюратек масло не расходет? А теперь расходеут уже? Определитесь!
Повторюсь - плывет геометрия гильзы из-за чего кольцо перестает работать. Нет нужного прилегания - нет должного сбора масла со стенок цилидров, нет должного теплоотвода от колец. Теряют упругось, перестают собирать масло, коксуются. Можно плясать с бубнами вокруг этого мотора - заливать раскоксовки, не крутить, чтобы меньше жрал, постоянно освежать масло, дырок в поршне дюжину насверлить, чтобы лучше мыло и меньше коксовалось - да это продлит его срок службы, но это лютый пипец. Живые моторы с польшим пробегом - это просто повезло. Видимо, отливка блока удачно вышла. А проблемные давно уже все на помойке или по десятопу кругу откапиталенные катаются.
avatar
ManAG
20 октября 2021

1

avatar
Vortex:

Папа на 1.6 менял через 15000 км и ничего не залегло. Что не так с мотором? Если мотор говно и кольца не работают должным образом, он будет жрать и коксоваться. Хотя, минуточку, тут говорили, что дюратек масло не расходет? А теперь расходеут уже? Определитесь!
Повторюсь - плывет геометрия гильзы из-за чего кольцо перестает работать. Нет нужного прилегания - нет должного сбора масла со стенок цилидров, нет должного теплоотвода от колец. Теряют упругось, перестают собирать масло, коксуются. Можно плясать с бубнами вокруг этого мотора - заливать раскоксовки, не крутить, чтобы меньше жрал, постоянно освежать масло, дырок в поршне дюжину насверлить, чтобы лучше мыло и меньше коксовалось - да это продлит его срок службы, но это лютый пипец. Живые моторы с польшим пробегом - это просто повезло. Видимо, отливка блока удачно вышла. А проблемные давно уже все на помойке или по десятопу кругу откапиталенные катаются.

Камрад, у тебя свои опыт и умозаключения, у меня свои. Не вижу смысла спорить
Из своих я сделал очевидный вывод и в кодиаке меняю масло не реже, чем через 300 моточасов и лью ультимейт 100. Рассчитываю, что свои 200+ мой czca проедет
А какие ты сделал выводы?
avatar
dimanoff
20 октября 2021mobile


Vortex
Ну не знаю, 190 пробег - масло не жрет, и кручу постоянно, только вот прогреваю и масло меняю раньше(5000км) и термос стоит оригинал от мазды на 82. Возможно, сказывается акпп - мерьше ударных нагрузок. Бензин лью с шелла 95 и 95 в повер. Тьфутьфутьфу, чтобы не глазить. Но я очень рад этому мотору - вот реально, что даже шить его не хочу, чтобы не сделать хуже.
Егр - родной, как - родной, на месте. Даже патрубок КГ - родной. Имрс - меняные предыдущим владельцем, но у меня уже как 2 года лежат в гараже новые Ера. Просто обслуживать надо хорошо - вот секрет успеха.
Скрытый текст
avatar
uRRY_001
20 октября 2021


avatar
ManAG:

... Из своих я сделал очевидный вывод и в кодиаке меняю масло не реже, чем через 300 моточасов и лью ультимейт 100. Рассчитываю, что свои 200+ мой czca проедет
А какие ты сделал выводы?

На Кадьяке счётчик моточасов есть где нибудь? Я по средней скорости измеряю, за последние 9 тыс. км. средняя у меня 56 км/час, т.е. от ТО до ТО получается 270 часов, заезжаю на ТО по пробегу 15.0100 км каждые 3-4 месяца.
avatar
Vortex
20 октября 2021


avatar
ManAG:

Камрад, у тебя свои опыт и умозаключения, у меня свои. Не вижу смысла спорить
Из своих я сделал очевидный вывод и в кодиаке меняю масло не реже, чем через 300 моточасов и лью ультимейт 100. Рассчитываю, что свои 200+ мой czca проедет
А какие ты сделал выводы?

Никаких - просто экспулуатирую разные авто с разными моторами. Интересовался и интересуюсь их конструкциями. Если конструкция говно, то фигней всякой страдать - присадочки, раскоксовочки, бензинчик 100-й и т.п. никогда не буду. И считаю, что Дюратек 1,8/2,0 такой же шерпотреб не больше не меньше. А не как тут его возносят. Да, ремонтировать научились и зч доступные есть, но это уже другая история. В свое время эти моторы кровушки у первых владельцев попили не мало.
avatar
dimanoff:

Vortex
Ну не знаю, 190 пробег - масло не жрет, и кручу постоянно, только вот прогреваю и масло меняю раньше(5000км)

Так как ты можешь судить жрет он или не жрет, если всего по 5000 км ездишь? Дим, ну это глупось полнейшая. Вот, у меня 1.8 не жрал так не жрал - 15000 тыс км межсервис, крутил в отсечку, а уровень к 15000 км был на максимуме. Один раз до середины съел. Может залили просто меньше. Вот, это я понимаю не жрет. А тут 5000 км проехал, не жрет. Я после замены проехал 5000 км, тоже уровень до сих пор выше максимума. Не жрет? Да сожрет он его к 10000 км, к гадалке не ходи. Но менять я масло на 5000 км точно не буду. Ваще не парит это вопрос. Тем более анализы мы сдавали и все видели, что масло после 10000 км с запасом еще. А я тогда на эти 10000 км 1100 литров топлива спалил и более 600 часов намолотил. Мне тут некоторы пророчили, что от такой езда мотор к 100000 км сдохнет, но я, типа, скину его и не узнаю реальности. Вот, 121000 км разменял, познаю реальность.
avatar
ManAG
20 октября 2021


avatar
uRRY_001:

На Кадьяке счётчик моточасов есть где нибудь? Я по средней скорости измеряю, за последние 9 тыс. км. средняя у меня 56 км/час, т.е. от ТО до ТО получается 270 часов, заезжаю на ТО по пробегу 15.0100 км каждые 3-4 месяца.

Я тоже по средней, у меня 27, выходит 8100км. Меняю через полгода, получается где-то 7000 пробега
Как раз выходит лето 5-40, зима 0-30
avatar
dimanoff
20 октября 2021

1

Vortex
Так и могу судить, что не жрет. По сравнению с жидаем не жрет, где жрать начинал с первых километров. И там я катал не больше 5 тыс, так вот приблизительно за этот пробег не было пол щупа, прикинь, что бы было за 15000 регламент?
А проверять и катать 15 - не хочу. Еслиб жрал - было бы видно, а дальше это уже к маслу относится, если только условно с 5000 начинает угарать, но не к мотору. И у тебя жрет на 120к, пусть как ты говоришь "стакан", хотя там явно больше. А у меня на 190 - не жрет - делайте выводы, касаемо обслуживания, надежности и общего ресурса.
avatar
Vortex
20 октября 2021


avatar
dimanoff:

И у тебя жрет на 120к, пусть как ты говоришь "стакан", хотя там явно больше. А у меня на 190 - не жрет - делайте выводы, касаемо обслуживания, надежности и общего ресурса.

Просто ты самообманом занимаешься, а я нет. Я могу сейчас выйти сфоткать уровень масла. Уровень, как залил на ТО. Проехал 5000 км. Сменить масло и как ты говорить, что у меня вообще не жрет. И с твоей позиции даже не совру. Но, это обман и я это понимаю. А ты занимаешься самообманом, потому что даже не допускаешь мысли проверить реальность. Ты боишься за свой мотор, что он не выдержит такого испытания - проехать 15000 межсервисный интервал. А я не боюсь и спокойно проеду и нечего мотору не будет. Ну, долью стакан-два масла и все. И после этого ты будешь продолжать утверждать, что твой мотор лучше? Дим, не надо заниматься самообманом. Если над Жидаем также тряститсь, то он вообще перебегает твоего дюратека далеко-далеко.
Кстати, сепаратор маслосъемных колец на жидае немного другой и оставляет больше масла на стенках цилидров, что снижаешь износ поршней и цилидров в перекладках. Еще плюс в копилочку. Также имеются сверления в поршнях для лучшего отвода масла.
avatar
soho
20 октября 2021


цитата:
Ставлю на ящик кизлярского коньяка, что не будет у нас ФФ 2-3-4 ни в какой форме. Ну разве что ФФ 5 на базе Октавии подвезут


ставить надо было в 2018 году на старте ФФ4, а сейчас и ежу понятно, что из-за чипов и пр. дефицита, даже текущие объемы выпуска не будут выполнены ни одним автопроизводителем - по самым осторожным прогнозам вплоть до середины 22 года

цитата:
Удовлетворение -- это каким способом?


хорошо пропуканная Шкода в предварительных ласках не нуждается
avatar
WeellyTR
20 октября 2021mobile


цитата:
Голодание на хх - это особенности некоторых моторов.

Ну то есть как сказать особенности.. 🙂 не должно быть такого, короче.

Кстати, фокус на MQB был бы неплохой идеей - глядишь, годный тачан бы наконец то вышел у форда.
avatar
dimanoff
20 октября 2021


Vortex
Саш, я и над жидаем также трясся, и даже больше скажу, трясся больше, хотя я не могу это назвать "трясться". Я это называю просто сокращением межсервисного интервала. Так-как уже давно доказано, что этот регламент придуман только для того, чтобы мотор гарантию отходил и не более, а дальше всем похрен насколько хватит запаса прочности у какого-то конкретного мотора. Я не скажу, что боюсь за мотор, я морально готов его откапиталить, когда это понадобится и буду ездить также дальше. Просто не хочу проверять, так-как сейчас вложился в недвижку(из-за этого и продал фф3, так как он дороже сам по себе и требовал больше денег) и машину продавать не буду, потому как она мне нравится, и дорого ее не продать, а самое главное, что ничего лучше фокуса я купить не смогу.
А еще плюс в копилочку обычного 2.0, что конкретно мой мотор в своей молодости у первого владельца ходил и по 20к км на одном масле в Москве и по 15к - в общем до меня, а это 130000км 2007-2018 - мотор выхаживал регламент. А я уже со своими внутренними убеждениями привел машину в полный порядок и уже 190000 - а вложений по минимуму.
тьфутьфутьфу, чтобы не сглазить.
Вот как-то так.
avatar
Vortex
20 октября 2021


avatar
dimanoff:

А еще плюс в копилочку обычного 2.0, что конкретно мой мотор в своей молодости у первого владельца ходил и по 20к км на одном масле в Москве и по 15к - в общем до меня, а это 130000км 2007-2018 - мотор выхаживал регламент. А я уже со своими внутренними убеждениями привел машину в полный порядок и уже 190000 - а вложений по минимуму.

Ну, вот, по 20к ездил и не сдох, а ты по 5к ездишь и 10-ку боишься накатать. Просто конкретный экземпляр мотора не имеет врожденного порока, он и будет ходить, пока цилиндры лысыми не станут. Говорю, просто тут как естественный отпбор - косяные дюратеки уже давно все в капиталке или на свалке. Были бы новые, тема с масложором до 100к была бы жива и также плевались бы от этого мотора и убивали до 2 л масла на 1000 км.
avatar
ManAG
20 октября 2021

-1

avatar
soho:

:
хорошо пропуканная Шкода в предварительных ласках не нуждается 😄

Как не поверить заключению этого эксперда
Хотя такие перды бывшими не бывают 😄
avatar
dimanoff
20 октября 2021


Vortex
Не могу подругому - у меня даже приорка больше 5 не ездила😊
цитата:
росто конкретный экземпляр мотора не имеет врожденного порока, он и будет ходить

Это радует🤝
avatar
soho
20 октября 2021


цитата:
Как не поверить заключению этого эксперда
Хотя такие перды бывшими не бывают


хороший перд сразу себя узнает и оперативно отзывается

ну и дабы не оффтоп, надысь краем уха слышал, что в Москве и области ежедневно ок. 100000 такси и каршеринга выезжает на дороги (в пропорции 70\30), но судя по регулярным повышениям цен на новые ведра, это число будет увеличиваться кратно, а пропорция как-минимум уравняется
avatar
ManAG
20 октября 2021

-1

avatar
soho:

хороший перд сразу себя узнает и оперативно отзывается
-

Да, ты не задержался, подтвердил квалификацию, молодец!
avatar
soho
20 октября 2021


цитата:
Да, ты не задержался, подтвердил квалификацию, молодец!


камрад, я отвечаю на цитирование, а ты реагируешь на неперсонифицированные словосочетания типа "пропуканная шкода"

ну и дабы не оффтоп, на ФФ4 шайба переключения вместо традиционного рычага
https://autoreview.ru/news/v-evrope-predstavlen-...robotom

posted image
avatar
Vortex
20 октября 2021mobile


avatar
soho:

ну и дабы не оффтоп, на ФФ4 шайба переключения вместо традиционного рычага

Еще никто не бился? 🤣
avatar
ManAG
20 октября 2021


avatar
soho:

камрад, я отвечаю на цитирование, а ты реагируешь на неперсонифицированные словосочетания типа "пропуканная шкода" 😄

И снова ответ, достойный сэнсэя стиля "божья роса" 😄

Кстати, фф2 не доехал до резерва в гараже. Выявилась потребность возить ребёнка в школу, отдал. Теперь снова только кодиак. Снова заводить только кнопкой, ручник только кнопкой, задняя вниз-влево-вперёд 🙂
avatar
skyrat
20 октября 2021


цитата:
Бездумное ляпанье, из серии: - "я так вижу, мне так кааацааа"...

У меня был ФФ2 в хорошей комплектации есть с чем сравнить.

цитата:
Это просто опции, которые, при желании можно и в фф2 реализовать.

Это будет колхоз, и я машину в целом сравниваю, а не по отдельности, ты же не в голом кузове ездишь. А большинство вообще на гранте ездит.
avatar
WeellyTR
20 октября 2021

-1

avatar
soho:

ну и дабы не оффтоп, на ФФ4 шайба переключения вместо традиционного рычага

Дабы не оффтоп в рестайловый фф4 вернули рычаг 🙂

Форды такие смешные на самом деле, уже даже китайцы определились, как надо рычаги делать (хатимь как у бемеве), и что характерно, получается и компактно, и удобно. А форд... Ну форд как всегда.
Якут14
20 октября 2021mobile


skyrat
Почему колхоз? Есть доресты фф2 которые с завода заряжены так что современным например корейцам и не снилось.
avatar
skyrat
20 октября 2021


Якут14
Я про кнопку в салон, дхо с виражным светом и тп.
avatar
ManAG
20 октября 2021


avatar
skyrat:

У меня был ФФ2 в хорошей комплектации есть с чем сравнить.

Это будет колхоз, и я машину в целом сравниваю, а не по отдельности, ты же не в голом кузове ездишь. А большинство вообще на гранте ездит.

По сравнению с моим не вполне пустым кодиаком в фф2 мне не хватает только лимитера, остальное мелочи
А чем серьёзно отличается фф3?
avatar
ManAG
20 октября 2021


avatar
skyrat:

Якут14
Я про кнопку в салон, дхо с виражным светом и тп.

Для меня не выглядит существенным, все это в кодиаке есть
avatar
smis
20 октября 2021mobile


avatar
ManAG:

Для меня не выглядит существенным, все это в кодиаке есть

Ага, только стоимость этих кодиаков сейчас удивляет.
Как и в принципе весь автопром
avatar
ManAG
20 октября 2021


avatar
smis:

Ага, только стоимость этих кодиаков сейчас удивляет.
Как и в принципе весь автопром

Деньги вообще дешевеют, не только рубли
До времени дефицита шкода позволяла не брать лишнего за счёт гибкой конфигурации, это большой плюс, позволивший не тратить много денег
avatar
dimanoff
20 октября 2021mobile


avatar
skyrat:

Якут14
Я про кнопку в салон, дхо с виражным светом и тп.

Эти опции не дают никакого права говорить
цитата:
фф3 лучше по всем агрегатам

Кнопка - на любителя. Был бы нормальный бесключевой доступ в салон - еще можно поставить плюсик фф3, также за блис. А то нормального "безключика" по пальцам пересчитать.
Свет хорош, а на фокусе 2 тоже был ксен и даже адаптивный галоген заглядывающий в поворот. Модули выгорали, что на фф2, что на фф3 - один колхозить.
Или так принципиально наличие ДХО?

Суть - по опциям можно фокус 3 напичкать лучше, но не столько, чтобы заявлять, что фф3 лучше фф2 по всему.
Тут все индивидульно, мне вот важно больше пространства в салоне, клиренс повыше, надежая гидромеханика и простой и надежный 2.0. А еще у меня крутой свет на оптимовских светодиодных модулях и хорошие тормоза, ну и так для себя, по мелочи, разные плюшки, типа хорошего ШГУ, салона СТ3 и руля СТ, хорошей музыки, колес, увеличеных стабов... А без кнопки запуска как-нибудь проживу, а штатные дхо фф3, рядом не стоят с моими, "колхозными", а про свет, вообще молчу.

А вообще, есть колхоз, а есть тюнинг. И, если к тюнингу подошли с умом и хорошими, дорогими компонентами, то его просто нельзя назвать колхозом.
avatar
skyrat
20 октября 2021


цитата:
А чем серьёзно отличается фф3?

Лучше оптика, лучше динамика и экономичность, лучше музыка, интересней салон, больше электронных помощников.
Что значит мелочи? Запускать машину кнопкой каждый день это мегаудобно чем держать ключ руками при посадке выходе.
Паковаться когда у тебя парктроники по кругу и ты видишь на экране откуда препятствие и тп.

цитата:
Кнопка - на любителя.

Постоянно плююсь на эти ключи когда езжу на L200, Фокус я открыл кнопкой и все можно спокойно присесть/выйти, руки ключами не заняты.
цитата:
Эти опции не дают никакого права говорить

Еще как дают это комфорт каждодневного использования ФФ2 это не доступно а значит в целом менее удобно и хуже.

цитата:
Или так принципиально наличие ДХО?

Да, сел поехал не делаешь лишние движения. Повороты подсвечивает это очень полезно. ФФ2 AFS c галогеном заметно тусклее.

Спростравносвом у меня нет проблем сажусь сам за собой без проблем. У 3фокуса пороги пластиковые это большой плюс. Овощная дерганная АКПП рядом не стоит с PS. Как не крути динамика дает самое ощутимое удовольствие от машины.

цитата:
а штатные дхо фф3, рядом не стоят с моими, "колхозными".

За колхоз можно пешком походить. Дальше уже не интересно что там китайцы замутят.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП