Vortexцитата: |
Что-то низкая температура от локального перегрева гильз на старых дюратеках не сильно спасает. И вообще, много ты видел загнувшихся жидаев? И на каком пробеге? |
На локальный перегрев, Саша, влияет много факторов помимо т.ОЖ, сам же все знаешь.
А про загнувшихся я и не говорил, но вполне допускаю, что это может быть одной из причин жора масла и спровоцировать залегание колец. Особенно, если масло уже старое, сработавшееся, с пробегом тыщ 15 и хреновой тучей моточасов, высокая температура, много ХХ - тепличные условия для залегания.
Саш, а много ты видел загнувшихся обычных 2.0, на каком пробеге и из-за чего?
Я сколько не читаю тему, про 2.0 и капиталку то сплошь и рядом вижу много разных ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ факторов жора масла. И у многих делавших ее машина уже в 7 руках. Поэтому, один одно
... другой второе, третий это, и потом 20 летний пацан, вообще не обслуживал. Эти машины уже из разряда старых мерсов и бимеров. Которые молодые пацаны берут на последние деньги,
... на все деньги и потом следующему продают. А потом из-за этого начинаются разговоры о ненадежности, капиталках и прочим. Я уже в хрен знает который раз скажу. Что мотор 2.0 от фф2, будет надежней, чем мотор 2.0 от фф3. Если взять 2 заведомо исправных, новых мотора и эксплуатировать в одинаковых условиях с одинаковым обслуживанием. Просто по тому, что проще и речь даже не только о пробеге до капиталки, но и просто о частоте и выходе из строя отделтных элементов, таких как например тнвд и лямбда. А так, спорить о надежности - бесполезно, потому, как на это влияет куча факторов.