Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
986,1K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Серый
16 October 2021mobile


soho
А что транзиты продаёт? Бизнес,ничего личного
avatar
soho
16 October 2021


цитата:
А что транзиты продаёт? Бизнес,ничего личного


а легковые религия не позволяет?
почему тогда в нищих странах, типа незалежных и прочих молдавиях, легковая линейка представлена, в а богатой России, где покупательная способность граждан выше, эти авто не продаются? в чем сложность ввезти, продажи всяко будут больше, чем у нищих лимитрофов
avatar
Серый
16 October 2021mobile


soho
Посчитай,сколько растаможеный фокус будет стоить,думаю дороже Сида с допами
Россия может и богата но не люди живущие в ней
Якут14
16 October 2021mobile


Фокус на Украине еще до всех этих скачков 1.8 стоил на наши.Комлектацию не помню ,но на палке и на дисках.
avatar
ManAG
16 October 2021

-3

avatar
soho:


забавный клоун с красным носом, любитель нюхнуть чужого пука! 😄
твоё пристрастие к каршерингу находит объяснение. и портретные детали пошли 😄

сын чипанул свою ауди до 300, теперь едет 5,1-5,2. нужно будет прокатиться 🙂
avatar
nip
17 October 2021


avatar
Серый:

Если бы форд закрыл завод только в России то может и так но он закрыл заводы и в других странах


Да Генк один чего только стоит, там завод сильно покруче чем наш Всеволжский был, не хотелп про политику, но тут имх чистая политика просто прикрывается экономикой. А Опель ? пардон это единственная немецкая автомобильная марка оказавшаяся под управлением из за океана. А ведь натурально жаль что, она покинула наш рынок, неплохо продавались и Астры и Инсигнии. почти до последнего прекрасно работала заказная тема, как когда то у форда.
До сих пор помню моторную Опелевскую гамму, начальный атмо 1.6 -115 л.с., 1.4т-140л.с 1.6т-180л.с. 2.0т - 220 и 250л.с. дизеля 160 и 190л.с., ОПС версии 2.0т- 280л.с. для астры и V6 325л.с. для Сиги, прям сказать очень хорошая подборка. Да, автомобили скажем мягко, не очень однозначные по сравнению с другими немцами, но доступный ценник это нивелировал.

ЗЫ и кстати в отличии от Мондео, для Инсигнии, предлагался не только передний, но для топовых гражданских моторов и 4х4 (для 190 дизеля и 250 сильного бенза) а это большого стоит.
avatar
Серый
17 October 2021mobile

1

nip
Так они уж вернулись,легли под лягушатников,так что не хотел Ситроен/Пежо,бери Опель
avatar
nip
17 October 2021

-2

avatar
Серый:

Так они уж вернулись,легли под лягушатников,так что не хотел Ситроен/Пежо,бери Опель


Куда вернулись ?
avatar
Серый
17 October 2021mobile


nip
У нас вместо вместо автосалона форд,открыли Опель
posted image
avatar
nip
17 October 2021


Серый

Ассортимент ?
avatar
Серый
17 October 2021mobile


nip
https://opel-nnmotors.ru/?utm_source=yandex&...0071507
Мишуха
17 October 2021mobile


avatar
nip:

Серый

Ассортимент ?

Ситроен/Пежо.
avatar
ManAG
17 October 2021

1

avatar
Серый:

nip
https://opel-nnmotors.ru/?utm_source=yandex&...0071507

Пежопили
avatar
soho
17 October 2021


цитата:
Посчитай,сколько растаможеный фокус будет стоить,думаю дороже Сида с допами
Россия может и богата но не люди живущие в ней


когда вернутся, предложат конкурентные цены (иначе смысл возвращаться?), как это делают остальные ввозимые к нам модели - и это не только премиальные мерины ГЛС, бэхи Х3 и вариации кукурузеров с табурегами, есть сравнительно демократичные (по нынешним меркам) Форестеры и Витары с прочими Сузуками

и вообще, наш рынок за прошлый год в Топ-10 с без малого 1,6 млн. продажами https://auto.vercity.ru/statistics/sales/2020/
а в 2008 вообще 5-й рынок в мире с без малого 3 млн. проданных авто: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/2008/
за такой жирный и перспективный кусок построят и новые заводы и локализацию увеличат и вообще ... Белкин, такими деньгами не рискуют!(с) Брат-2

цитата:
тут имх чистая политика просто прикрывается экономикой


ну а что им оставалось делать, когда ГМ напомнили про чудесное спасение после кризиса 2008 года, в экс-главу Форда сватали в госсекретари: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/584a50899a7947d45cc05ebb
пришлось наступить на горло собственной прибыли и сдрыснуть с нашего рынка, побросав заводы и киданув дилеров
а так бы сейчас Фикус и Круз на нашем рынке продавались бы дешевле Октавии, а Куга была бы в лидерах в своем классе ... но с политикой в авторитарных "исключительных демократиях" не спорят

цитата:
Ассортимент ?


ГМ тоже вернулся и аж двумя частями, пиндосской: https://www.chevrolet.ru/
и узбекской https://chevrolet-auto.com/

в общем, Форду деваться некуда (как в свое время и Северному потоку-2), - сейчас стадия принятия
avatar
Havok
17 October 2021


avatar
O_zone:

Тем временем

С 4-ым фокусом это маловероятно. Надо заново сертифицировать всю линейку, оборудование наверняка уже либо вывезли, либо распродали. А идея ввозить из-за бугра смысла не имеет, поскольку фокус не мог даже с локализацией дать нормальные продажи. Без локализации и с ценником от 2,5 лям не будет нужен никому. Фокус хорошая машина, но только в определённом ценовом диапазоне.
avatar
soho:

и вообще, наш рынок за прошлый год в Топ-10 с без малого 1,6 млн. продажами

А если посмотреть структуру рынка? Т.е. не в штуках проданного, а что конкретно продали? Там почти весь топ10 машины Б класса, т.е. самые дешёвые на рынке. В этом году всё ещё хуже, ахтунг полный и наш рынок летит на днище. Люди могут купить только самые дешёвые машины. В топ10 за этот год по убыванию продаж: Lada Granta, Lada Vesta, Kia Rio, Hyundai Creta, Hyundai Solaris, VW Polo, Lada Niva, Skoda Rapid, Renault Duster, Lada Largus. Лидер рынка самая дешёвая помойка на рынке - это о много говорит. Кому может быть интересен такой рынок? Форду? У него в линейке настолько бомжатских моделей нету, чтобы их могли покупать массово. Это при том, что форд марка не для богатых. Сейчас у нас в стране всё плохо с доходами и ещё хуже с ценами.
avatar
ManAG
17 October 2021

-1

avatar
Havok:

С 4-ым фокусом это маловероятно. Надо заново сертифицировать всю линейку, оборудование наверняка уже либо вывезли, либо распродали. А идея ввозить из-за бугра смысла не имеет, поскольку фокус не мог даже с локализацией дать нормальные продажи. Без локализации и с ценником от 2,5 лям не будет нужен никому. Фокус хорошая машина, но только в определённом ценовом диапазоне.
А если посмотреть структуру рынка? Т.е. не в штуках проданного, а что конкретно продали? Там почти весь топ10 машины Б класса, т.е. самые дешёвые на рынке. В этом году всё ещё хуже, ахтунг полный и наш рынок летит на днище. Люди могут купить только самые дешёвые машины. В топ10 за этот год по убыванию продаж: Lada Granta, Lada Vesta, Kia Rio, Hyundai Creta, Hyundai Solaris, VW Polo, Lada Niva, Skoda Rapid, Renault Duster, Lada Largus. Лидер рынка самая дешёвая помойка на рынке - это о много говорит. Кому может быть интересен такой рынок? Форду? У него в линейке настолько бомжатских моделей нету, чтобы их могли покупать массово. Это при том, что форд марка не для богатых. Сейчас у нас в стране всё плохо с доходами и ещё хуже с ценами.

Самое время под маркой фокус фэмили возобновить фф2 1,6 🙂
Лучше на метане
-Hendrix-
18 October 2021

-1

цитата:
Самое время под маркой фокус фэмили возобновить фф2 1,6
Лучше на метане


Отличная идея.!
avatar
Fodik
18 October 2021mobile


Кому он нужен?
avatar
uRRY_001
18 October 2021mobile


Fodik, одну машину возьму, но чтобы не дороже 600 тыс
avatar
ManAG
18 October 2021


avatar
Fodik:

Кому он нужен?

Многим, покупающим б-класс за миллион+. А на газе тем более
Сейчас иногда езжу на фф2. Не могу сказать, что он намного хуже современного фолькса в лице кодиака. Там чуть-чуть, здесь чуть-чуть
avatar
Fodik
18 October 2021mobile


ManAG
3-й во всем лучше второго,зачем возрождать мамонта?Вопрос цены и на каких агрегатах он будет.
avatar
dimanoff
18 October 2021mobile

2

Fodik
цитата:
3-й во всем лучше второго

Давайте объективно, перечислите.
avatar
ManAG
18 October 2021


avatar
Fodik:

3-й во всем лучше второго,зачем возрождать мамонта?Вопрос цены и на каких агрегатах он будет.

Он тесный. Я раз сел, упёрся левым коленом в крутилку управления светом и более к фф3 не возвращался. И - ещё раз - более современный фолькс отличается от фф2 на уровне нюансов. Разница с фф3 наверняка ещё меньше
Есть полностью локализованный в России 1,6, осталось метан приделать
avatar
Fodik
18 October 2021mobile


dimanoff
Сначала про второй расскажите объективно,чем он так хорош.В 22 году на механике или старой 4-х ступке он даром никому не нужен,да и по экологии не пройдет,а если продавать его будут на шифтах,бустах и 6ф35,он быстро обретет славу современного форда.А больше по технике второй от третьего не отличается,ходовка та же,Салон у третьего лучше,вот и вся объективрость.Да и вообще возродить второй дороже чем третий,заново изготовить прессы и т.д. от третьего наверняка много чего еще осталось,так что вероятность возрождения второго равно нулю,но ы можете помечтать).
avatar
Fodik
18 October 2021mobile


ManAG
Он одинаковый по тесноте.
avatar
ManAG
18 October 2021


avatar
Fodik:

Он одинаковый по тесноте.

Камрад, моё левое колено не согласно 🙂
avatar
dimanoff
18 October 2021mobile

4

Fodik
Ну во-первых, это не я сделал громкое заявление:
цитата:
3-й во всем лучше второго
...
Поэтому, думается мне, что объяснять должны вы.

Я, всего лишь человек, который одновременно владел фф3 хетчбек 2.0 на МТ и фф2 седан 2.0 АКПП. В данный момент ФФ3 я продал, потому как фф2 мне нравится больше.

1. По салонам, они не одинаковые. В фф3 теснее, гораздо. Одна панель чего стоит, если спереди удобно сядут водитель и пассажир, то сзади места не будет - проверено - в ФФ2 ситуация лучше - проверено.
2. Клиренс

В остальном, технически, машины одинаковы.
Старые 1.6 моторы.
Старые трансмиссии иб5 и МТХ75("улучшили" только удолбищным роботом)
2.0 мотор доработан фазовращателями и непосредственным впрыском.
На этом все.

Я уже молчу про косяки фф3, такие как заливаемый омывайкой ВСМ, рвущий мкпп 1.6 125, "охренительный, современный робот"...

Я повторю, что сейчас езжу на седане фф2 2.0 АКПП - машину купил в хорошем состоянии, довел до идеала, сделал под себя. Денег на обслуживание не жалею - машина отвечает взаимностью.
А если кто-то взял фф2 за "двести" и потом начинает поливать модель Фокус говном, то этих людей объективно ждут в Кащенко...

А проблема возобновления производства и прессов - точно не ваша.

Человек просто сказал, что было бы хорошо, если бы была возможность купить новый фф2 - я как и многие здесь с этим согласны.

А вы сделали заявление, что "фф3 во всем лучше фф2"...

Поэтому, учите мат.часть, товариЩ😉
avatar
Vortex
18 October 2021


avatar
Fodik:

ManAG
Он одинаковый по тесноте.

Не одинаковый. Справа на переднем пассажирском просторнее за счет чего остается больше места для заднего пассажира. Спинки сидений у фф2 тоньше и другой формы. У меня два универсала ФФ2 и ФФ3. Почему-то ФФ2 как-будто просторнее. Хотя, если измерять чистое пространство рулеткой они одинаковые.
ФФ2 реально надежнее, но это не ФФ2, а год выпуска. Просто сами комплектующие многие стали хуже. Даже те же, которые были на фф2. Тут никакой заслуги ФФ2 нет. Здесь вопрос поколений. Начни выпускать сейчас ФФ2 я уверен, что уже не будет той надежности (ходимости).
В остальном все лучше в ФФ3. После ФФ3 садишься в ФФ2 и первое время ощущение, как после ВАЗ2109 в Жигули ВАЗ-2107 пересел.
Единственное, что еще больше нравится в ФФ2 - это настройки подвески. Но тут нужно добавить ИМХО. ФФ2 более собранный, но ФФ3 более комфортный. И опять же, с учетом количесва вариантов разных пружин в зависимости от двигателя/комплектации у каждого авто, судить по двум конкретным авто не правильно. Я когда коталог рыл по свом пружинам, на фф2 что-то около 6 вариантов только задних пружин начситал и столько же на фф3 и у меня на машине вариант, которого нет ни в каталоге ФФ2, ни в каталоге ФФ3. Вообще нигде не пробиваются.
З.Ы. Если помечтать о ФФ классик, то меня бы устроил фариант ФФ3 рестал в кузове универсал с 2.0 GDI и 6F35 (связка, как на Экоспорте, которого я катал на тестдрайве). Ну, и ценник до 1,2 ляма за базу титаниум, чтобы с добором некоторых опций до 1,5 уложиться. ФФ2 хорош в воспоминаиях, но, к сожалению, очень и очень устарел. Наверное, он устроит только того, кто до сих пор юзает древний ФФ2 и просто хотел бы омолодиться.
avatar
Fodik
18 October 2021mobile


Vortex
Вот именно как будто,так то сиденья и дверные карты из 3-го во второй встают как родные,т.е. геометрия одинаковая.
avatar
Fodik
18 October 2021mobile


dimanoff
Ib5 рвало еще на втором фокусе.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up