Обсуждение Ford Focus 4

3 года

6



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 марта 2018

Обсуждение Ford Focus 4
554,6K
просмотров
242
участника
8,4K
сообщений

avatar
Серый
16 октябряmobile


soho
Посчитай,сколько растаможеный фокус будет стоить,думаю дороже Сида с допами
Россия может и богата но не люди живущие в ней
Якут14
16 октябряmobile


Фокус на Украине еще до всех этих скачков 1.8 стоил на наши.Комлектацию не помню ,но на палке и на дисках.
avatar
ManAG
16 октября

-3

avatar
soho:


забавный клоун с красным носом, любитель нюхнуть чужого пука! 😄
твоё пристрастие к каршерингу находит объяснение. и портретные детали пошли 😄

сын чипанул свою ауди до 300, теперь едет 5,1-5,2. нужно будет прокатиться 🙂
avatar
nip
17 октября


avatar
Серый:

Если бы форд закрыл завод только в России то может и так но он закрыл заводы и в других странах


Да Генк один чего только стоит, там завод сильно покруче чем наш Всеволжский был, не хотелп про политику, но тут имх чистая политика просто прикрывается экономикой. А Опель ? пардон это единственная немецкая автомобильная марка оказавшаяся под управлением из за океана. А ведь натурально жаль что, она покинула наш рынок, неплохо продавались и Астры и Инсигнии. почти до последнего прекрасно работала заказная тема, как когда то у форда.
До сих пор помню моторную Опелевскую гамму, начальный атмо 1.6 -115 л.с., 1.4т-140л.с 1.6т-180л.с. 2.0т - 220 и 250л.с. дизеля 160 и 190л.с., ОПС версии 2.0т- 280л.с. для астры и V6 325л.с. для Сиги, прям сказать очень хорошая подборка. Да, автомобили скажем мягко, не очень однозначные по сравнению с другими немцами, но доступный ценник это нивелировал.

ЗЫ и кстати в отличии от Мондео, для Инсигнии, предлагался не только передний, но для топовых гражданских моторов и 4х4 (для 190 дизеля и 250 сильного бенза) а это большого стоит.
avatar
Серый
17 октябряmobile

1

nip
Так они уж вернулись,легли под лягушатников,так что не хотел Ситроен/Пежо,бери Опель
avatar
nip
17 октября

-2

avatar
Серый:

Так они уж вернулись,легли под лягушатников,так что не хотел Ситроен/Пежо,бери Опель


Куда вернулись ?
avatar
Серый
17 октябряmobile


nip
У нас вместо вместо автосалона форд,открыли Опель
posted image
avatar
nip
17 октября


Серый

Ассортимент ?
avatar
Серый
17 октябряmobile


nip
https://opel-nnmotors.ru/?utm_source=yandex&...0071507
Мишуха
17 октябряmobile


avatar
nip:

Серый

Ассортимент ?

Ситроен/Пежо.
avatar
ManAG
17 октября

1

avatar
Серый:

nip
https://opel-nnmotors.ru/?utm_source=yandex&...0071507

Пежопили
avatar
soho
17 октября


цитата:
Посчитай,сколько растаможеный фокус будет стоить,думаю дороже Сида с допами
Россия может и богата но не люди живущие в ней


когда вернутся, предложат конкурентные цены (иначе смысл возвращаться?), как это делают остальные ввозимые к нам модели - и это не только премиальные мерины ГЛС, бэхи Х3 и вариации кукурузеров с табурегами, есть сравнительно демократичные (по нынешним меркам) Форестеры и Витары с прочими Сузуками

и вообще, наш рынок за прошлый год в Топ-10 с без малого 1,6 млн. продажами https://auto.vercity.ru/statistics/sales/2020/
а в 2008 вообще 5-й рынок в мире с без малого 3 млн. проданных авто: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/2008/
за такой жирный и перспективный кусок построят и новые заводы и локализацию увеличат и вообще ... Белкин, такими деньгами не рискуют!(с) Брат-2

цитата:
тут имх чистая политика просто прикрывается экономикой


ну а что им оставалось делать, когда ГМ напомнили про чудесное спасение после кризиса 2008 года, в экс-главу Форда сватали в госсекретари: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/584a50899a7947d45cc05ebb
пришлось наступить на горло собственной прибыли и сдрыснуть с нашего рынка, побросав заводы и киданув дилеров
а так бы сейчас Фикус и Круз на нашем рынке продавались бы дешевле Октавии, а Куга была бы в лидерах в своем классе ... но с политикой в авторитарных "исключительных демократиях" не спорят

цитата:
Ассортимент ?


ГМ тоже вернулся и аж двумя частями, пиндосской: https://www.chevrolet.ru/
и узбекской https://chevrolet-auto.com/

в общем, Форду деваться некуда (как в свое время и Северному потоку-2), - сейчас стадия принятия
avatar
Havok
17 октября


avatar
O_zone:

Тем временем

С 4-ым фокусом это маловероятно. Надо заново сертифицировать всю линейку, оборудование наверняка уже либо вывезли, либо распродали. А идея ввозить из-за бугра смысла не имеет, поскольку фокус не мог даже с локализацией дать нормальные продажи. Без локализации и с ценником от 2,5 лям не будет нужен никому. Фокус хорошая машина, но только в определённом ценовом диапазоне.
avatar
soho:

и вообще, наш рынок за прошлый год в Топ-10 с без малого 1,6 млн. продажами

А если посмотреть структуру рынка? Т.е. не в штуках проданного, а что конкретно продали? Там почти весь топ10 машины Б класса, т.е. самые дешёвые на рынке. В этом году всё ещё хуже, ахтунг полный и наш рынок летит на днище. Люди могут купить только самые дешёвые машины. В топ10 за этот год по убыванию продаж: Lada Granta, Lada Vesta, Kia Rio, Hyundai Creta, Hyundai Solaris, VW Polo, Lada Niva, Skoda Rapid, Renault Duster, Lada Largus. Лидер рынка самая дешёвая помойка на рынке - это о много говорит. Кому может быть интересен такой рынок? Форду? У него в линейке настолько бомжатских моделей нету, чтобы их могли покупать массово. Это при том, что форд марка не для богатых. Сейчас у нас в стране всё плохо с доходами и ещё хуже с ценами.
avatar
ManAG
17 октября

-1

avatar
Havok:

С 4-ым фокусом это маловероятно. Надо заново сертифицировать всю линейку, оборудование наверняка уже либо вывезли, либо распродали. А идея ввозить из-за бугра смысла не имеет, поскольку фокус не мог даже с локализацией дать нормальные продажи. Без локализации и с ценником от 2,5 лям не будет нужен никому. Фокус хорошая машина, но только в определённом ценовом диапазоне.
А если посмотреть структуру рынка? Т.е. не в штуках проданного, а что конкретно продали? Там почти весь топ10 машины Б класса, т.е. самые дешёвые на рынке. В этом году всё ещё хуже, ахтунг полный и наш рынок летит на днище. Люди могут купить только самые дешёвые машины. В топ10 за этот год по убыванию продаж: Lada Granta, Lada Vesta, Kia Rio, Hyundai Creta, Hyundai Solaris, VW Polo, Lada Niva, Skoda Rapid, Renault Duster, Lada Largus. Лидер рынка самая дешёвая помойка на рынке - это о много говорит. Кому может быть интересен такой рынок? Форду? У него в линейке настолько бомжатских моделей нету, чтобы их могли покупать массово. Это при том, что форд марка не для богатых. Сейчас у нас в стране всё плохо с доходами и ещё хуже с ценами.

Самое время под маркой фокус фэмили возобновить фф2 1,6 🙂
Лучше на метане
-Hendrix-
18 октября

-1

цитата:
Самое время под маркой фокус фэмили возобновить фф2 1,6
Лучше на метане


Отличная идея.!
avatar
Fodik
18 октябряmobile


Кому он нужен?
avatar
uRRY_001
18 октябряmobile


Fodik, одну машину возьму, но чтобы не дороже 600 тыс
avatar
ManAG
18 октября


avatar
Fodik:

Кому он нужен?

Многим, покупающим б-класс за миллион+. А на газе тем более
Сейчас иногда езжу на фф2. Не могу сказать, что он намного хуже современного фолькса в лице кодиака. Там чуть-чуть, здесь чуть-чуть
avatar
Fodik
18 октябряmobile


ManAG
3-й во всем лучше второго,зачем возрождать мамонта?Вопрос цены и на каких агрегатах он будет.
avatar
dimanoff
18 октябряmobile

2

Fodik
цитата:
3-й во всем лучше второго

Давайте объективно, перечислите.
avatar
ManAG
18 октября


avatar
Fodik:

3-й во всем лучше второго,зачем возрождать мамонта?Вопрос цены и на каких агрегатах он будет.

Он тесный. Я раз сел, упёрся левым коленом в крутилку управления светом и более к фф3 не возвращался. И - ещё раз - более современный фолькс отличается от фф2 на уровне нюансов. Разница с фф3 наверняка ещё меньше
Есть полностью локализованный в России 1,6, осталось метан приделать
avatar
Fodik
18 октябряmobile


dimanoff
Сначала про второй расскажите объективно,чем он так хорош.В 22 году на механике или старой 4-х ступке он даром никому не нужен,да и по экологии не пройдет,а если продавать его будут на шифтах,бустах и 6ф35,он быстро обретет славу современного форда.А больше по технике второй от третьего не отличается,ходовка та же,Салон у третьего лучше,вот и вся объективрость.Да и вообще возродить второй дороже чем третий,заново изготовить прессы и т.д. от третьего наверняка много чего еще осталось,так что вероятность возрождения второго равно нулю,но ы можете помечтать).
avatar
Fodik
18 октябряmobile


ManAG
Он одинаковый по тесноте.
avatar
ManAG
18 октября


avatar
Fodik:

Он одинаковый по тесноте.

Камрад, моё левое колено не согласно 🙂
avatar
dimanoff
18 октябряmobile

4

Fodik
Ну во-первых, это не я сделал громкое заявление:
цитата:
3-й во всем лучше второго
...
Поэтому, думается мне, что объяснять должны вы.

Я, всего лишь человек, который одновременно владел фф3 хетчбек 2.0 на МТ и фф2 седан 2.0 АКПП. В данный момент ФФ3 я продал, потому как фф2 мне нравится больше.

1. По салонам, они не одинаковые. В фф3 теснее, гораздо. Одна панель чего стоит, если спереди удобно сядут водитель и пассажир, то сзади места не будет - проверено - в ФФ2 ситуация лучше - проверено.
2. Клиренс

В остальном, технически, машины одинаковы.
Старые 1.6 моторы.
Старые трансмиссии иб5 и МТХ75("улучшили" только удолбищным роботом)
2.0 мотор доработан фазовращателями и непосредственным впрыском.
На этом все.

Я уже молчу про косяки фф3, такие как заливаемый омывайкой ВСМ, рвущий мкпп 1.6 125, "охренительный, современный робот"...

Я повторю, что сейчас езжу на седане фф2 2.0 АКПП - машину купил в хорошем состоянии, довел до идеала, сделал под себя. Денег на обслуживание не жалею - машина отвечает взаимностью.
А если кто-то взял фф2 за "двести" и потом начинает поливать модель Фокус говном, то этих людей объективно ждут в Кащенко...

А проблема возобновления производства и прессов - точно не ваша.

Человек просто сказал, что было бы хорошо, если бы была возможность купить новый фф2 - я как и многие здесь с этим согласны.

А вы сделали заявление, что "фф3 во всем лучше фф2"...

Поэтому, учите мат.часть, товариЩ😉
avatar
Vortex
18 октября


avatar
Fodik:

ManAG
Он одинаковый по тесноте.

Не одинаковый. Справа на переднем пассажирском просторнее за счет чего остается больше места для заднего пассажира. Спинки сидений у фф2 тоньше и другой формы. У меня два универсала ФФ2 и ФФ3. Почему-то ФФ2 как-будто просторнее. Хотя, если измерять чистое пространство рулеткой они одинаковые.
ФФ2 реально надежнее, но это не ФФ2, а год выпуска. Просто сами комплектующие многие стали хуже. Даже те же, которые были на фф2. Тут никакой заслуги ФФ2 нет. Здесь вопрос поколений. Начни выпускать сейчас ФФ2 я уверен, что уже не будет той надежности (ходимости).
В остальном все лучше в ФФ3. После ФФ3 садишься в ФФ2 и первое время ощущение, как после ВАЗ2109 в Жигули ВАЗ-2107 пересел.
Единственное, что еще больше нравится в ФФ2 - это настройки подвески. Но тут нужно добавить ИМХО. ФФ2 более собранный, но ФФ3 более комфортный. И опять же, с учетом количесва вариантов разных пружин в зависимости от двигателя/комплектации у каждого авто, судить по двум конкретным авто не правильно. Я когда коталог рыл по свом пружинам, на фф2 что-то около 6 вариантов только задних пружин начситал и столько же на фф3 и у меня на машине вариант, которого нет ни в каталоге ФФ2, ни в каталоге ФФ3. Вообще нигде не пробиваются.
З.Ы. Если помечтать о ФФ классик, то меня бы устроил фариант ФФ3 рестал в кузове универсал с 2.0 GDI и 6F35 (связка, как на Экоспорте, которого я катал на тестдрайве). Ну, и ценник до 1,2 ляма за базу титаниум, чтобы с добором некоторых опций до 1,5 уложиться. ФФ2 хорош в воспоминаиях, но, к сожалению, очень и очень устарел. Наверное, он устроит только того, кто до сих пор юзает древний ФФ2 и просто хотел бы омолодиться.
avatar
Fodik
18 октябряmobile


Vortex
Вот именно как будто,так то сиденья и дверные карты из 3-го во второй встают как родные,т.е. геометрия одинаковая.
avatar
Fodik
18 октябряmobile


dimanoff
Ib5 рвало еще на втором фокусе.
avatar
dimanoff
18 октябряmobile


Fodik
Да это понятно...
Есть еще, что по существу сказать, или только этим ограничитесь?
avatar
Vortex
18 октября


avatar
Fodik:

Вот именно как будто,так то сиденья и дверные карты из 3-го во второй встают как родные,т.е. геометрия одинаковая.

Понимаешь в чем дело. Езжу за сройматериалами один - машины одинаковые. Езжу с женной и ребенком. После ради прикола сравниваю, как сидушки передние сдвинуты. Нормально только за водителем, ибо он на педали ориентируется, но все равно изгиг спинки такой, что давит на пассажира. А спереди справа, если я пассажиром еду, за мной сзади ребенку 12 лет тесно. Приходится поджимать себя по максимум к торпедо, а в ФФ2 нет. Могу озволить себе сесть свободнее и сзади месте еще вагон.Забираю детей из школы, они имеют привычку в машину прыгать не снимая рюкзаков со спины. В ФФ2 помещаются, а в ФФ3 у меня их коленки в спине торчат. Размеры размерами, а компоновка в ФФ3 относительно ФФ2 говно, при том, что в ФФ2 она не эталонная и как пример Октавия А5, которая еще и по базе короче. Не говорю уж про современного Поло и Рапида (ширину салона не берем в расчет, только длину), а про Октавию и говорить не чего. Там Мондео 4 только конкурент.
avatar
dimanoff:

Fodik
Да это понятно...
Есть еще, что по существу сказать, или только этим ограничитесь?

Я продал ФФ2 с мыслями:
- задолбало ЛКП крышки багажника. Боролся, защищал, в итоге два раза перекрашиывал крышку в сервисе.
- боялся, что передаст привет ib5, т.к. мотор был 1.8
- боялся внезапного масложора, которым пугали 1.8
- несмотря на то, что спустя два года владения Форд выдал все-таки нормальную прошивку для мотора и проблемы плавающих оборотов ушли. Они не ушли полностью. Приходилось каждое ТО делать профилактическую мойку дросселя. Некое регулярное дрочево - в любой непонятной ситуации с оборотами дерганием и т.д. промой дроссель. И оно в 99% случаев помогало.
В итоге я решил не испывать судьбу и продал его.
Есть у меня еще ФФ2 1.6 100 в комплектации кофорт. Да, надежен и практичен, как автомат Калашникова, но по сути унылая повозка. Когда-то у меня тесть держал ВАЗ 2105 для колхозных дел. Вот, пожалуй, этот ФФ2 отличная альтернатива. Но не более.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов