В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
roman.yacino
На диагностику топливной и воздушной магистрали.
geher1982
3 August 2021mobile
Добрый день
Не могу решить проблему, у меня фф3 универсал 1.6 дизель с Европы пробег 190 тыс., при каждом запуске двигателя секунд 3-7 горит чек давления масла, меряли давление масла в двигателе все нормально, датчик давления масла тоже поменял какие еще могут быть варианты? Подскажите пожалуйста!
Масло и фильтр менял
geher1982
Замеряй давление при запуске аналоговым манометром.
geher1982
4 August 2021mobile
Если при запуске давление будет низким тогда какие причины, маслоприемник подзабит?
geher1982
Либо насосу что то мешает засасывать масло, либо сам насос плохо качает, либо после насоса где то утечка. Возможны комбинации.
dikk8500
8 August 2021mobile
Добрый день, фф2,2008г, 1.6 дизель, порвался ремень, разбил фишку дпкв, нигде не могу найти, может кто фото фишки скинуть для подбора или подсказать от чего подходит?
Да, фишка три контакта
dikk8500
Там должно стоять что то типа ERA 550014 . Движок то французский, аналогов много.
firstcarfocus2
20 August 2021
Здравствуйте.
Focus 2 1.6TDCI 80kW 2009 год выпуска.
Есть проблема: иногда, в последнее время чаще, включаеться вентилятор радиатора (кондиционер не включен) без видимой для этого причины. Например сегодня утром через 2 минуты после запуска двигателя включился, хотя двигатель еще холодный. При этом расход увеличиваеться: вместо 0,3-0,4л/ч до 0,7-0,8л/ч на холостом ходу. Также появляеться черный дым из выхлопа при нажатии на педаль акселератора в пол.
Также заметил что разница давления DPF при включенном вентиляторе 0,7-1 после выключения 0,3-0,4 на ХХ.
Регенирация ли это (она вроде только при прогретом двигателе должна включаться) или что то другое?
dikk8500
5 September 2021mobile
Всем доброго времени суток, беда такова, ехал себе ехал по городу, скорость небольшая, вдруг резко машина затряслась как будто лопнуло колесо, остановился, оказалось что машину колотит на стоячей! На хх, с увеличением оборотов усиливается, сзади повалил белый дым, проехал 50м до стоянки, заглушил, под днищем лужица из дырочки в резонаторе натекла, антифриз. Что пробило прокладку понятно, вопрос, почему такая вибрация? И почему глушак охлаждайки полный?звук двигателя норм, температура в пределах, единственное дня за два три начала падать при движении и на холостом печка холодным дула, при перегазовке все приходило в норму.
Мог антифриз набраться в цилиндр и гидроудар произойти?
Да, сажевик и егр удален, машина прошита.
firstcarfocus2:
|
Регенерация ли это? |
Да, это регенерация сажевого фильтра.
dikk8500
8 September 2021mobile
Где можно найти усилие и порядок затяжки болтов гбц двигателя 1,6 ? Все мануалы перерыл, ничего похожего, так общая информация.
Мишуха
8 September 2021mobile
dikk8500
Пежо/ситроен смотри.
Pasha1987
16 September 2021mobile
Привет всем, помогите в чем может быть причина получила машина гидроудар поменяли много запчастей на сто, начали барахлить форсунки одну поменяли но не прошивали и не настраивали на компе машина завелась но на холостых троит и расход стал больше где то на 2,5 литра, пропадает тяга кароче печаль беда, и дым идёт из выхлопной постоянно что посмотреть, авто Ford focus c-max 1.6 tdci 2006 года
mccen
20 September 2021mobile
Добрый день. В систему охлаждения фокус 2 1.8 tdci была залита дистиллированная вода. Так авто эксплуатировался 2 месяца (летом). Чем чревато?
mccen
да ничем, максимум налётом известковым, промыть и залить антифриз
YuraBass
28 September 2021mobile
Не нашёл тему про стояночный отопитель. Кто менял этот патрубок ? Как его найти? Номер не бьется
YuraBassзайди на оф сайт эбершпехера и там посмотри номер по своей модели
здесь тема
Проблемы с штатным ППП
AnStar136
9 October 2021mobile
Доброго времени суток. Фокус 2 1.6 tdci скорость 120 выше 2000 оборотов уходит в аварийный режим. Что делать куда копать?
поменять диагностический сканер / диагноста и
Serj in Rogervik:
|
ошибки читать |
AnStar136
8 November 2021mobile
Доброго вечера. Подскажите кто сталкивался... Новый сапун кидает масло в патрубок. Думаю на колпачки и кольца. Поможет ли только замена колпачков? (сальники клапанов) дорогое это удовольствие? И замену чего за собой тяннт? FOCUS MK2 1.6TDCI
Мишуха
8 November 2021mobile
towwwka136
Колпачки точно не при делах, кольца можно оценить по компрессии.
Прям так сильно кидает?
Почитай про вентиляцию картера, Помнится меняли крышку клапанную, от французов ставили.
AnStar136
9 November 2021mobile
Крышка новая стоит. Машина как постоит ночь на утро дымит сильно... Снимаю Патрубок даю газу масло вылетает в патрубок
Точнее вылетают капли с сапуна
towwwka136
Моё предположение, что виновата мембрана... Не претендую на истину в первой инстанции, однако, колпачки и кольца ведут себя несколько по-другому. Там под нагрузкой синий дым валит...
AnStar136
9 November 2021mobile
Полностью вся крышка клапанов на которой находится мембрана стоит новая. А дым вали при нагрузке на 2000/3000 оьоротах