Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
754K
views
525
members
3,7K
posts

budaev06
6 August 2021mobile


YuraBass
При всем моем уважении к вам, кроме как улыбки ваш скриншот, особенно насчет информация в нем, больше не каких эмоций не вызывает, согласен раньше трактора и без компрессии ездели, не хотел вас обидеть, но при вашем подходе к ремонту дизеля, очень долго вам с ним бороться.
YuraBass
6 August 2021mobile


budaev06
Я вам ещё раз говорю, я давление лично мерил.
Пожалуйста, почитайте мануал
Evgeny_G
6 August 2021


Добрый день.
Помогите пожалуйста определить каталожный номер патрубка, который подключается вот к этому штуцеру.
posted image
avatar
Fullowo
6 August 2021mobile


YuraBass
Очень сильно влияет на запуск, у меня 2 регулятора, 1 нормальный, а вот второй хромой, я его ставлю и стартером раза 2-3 дольше приходиться крутить для запуска, он получается долго набирает давление с ним
alexeibrezhnev0
6 August 2021mobile


Всем привет. Подскажите пожалуйста по проблеме. Опишу ситуацию. Отдали машину в сервис на замену ремня ГРМ, замену масла, фильтров. Вообщем ТО. После автосервиса машина стала заводиться дольше. Стартером крутит секунды 3-5, пока схватит. При этом мотор может колбасит не хило так во время запуска. На горячую чуть лучше, но всеравно есть тряска мотора. С сервиса забирала сестра (её авто). Привез машину обратно в сервис, сказали что так и было. Вообщем не договорились. Я грешил на топливную... Заменил сам фильтр, прокачал нормально, не помогло. Думаю может нормально не разобрали и метка уползла немного на шкиве распредвала? Хотя на авто датчики, по идее не запускалась бы вообще. И стал при старте идти чёрный дым из выхлопной. Как заведётся, никакого дыма нет. Подскажите с чем могли намудрить.
avatar
Константин676
7 August 2021mobile


alexeibrezhnev0
Метки проверять надо.
Ug1n
7 August 2021


YuraBass
С компрессией согласен, при 20+ спокойно ездить можно дальше.
Напишите, какие мысли в итоге и что менять будете?
YuraBass
7 August 2021mobile


Ug1n
Расточка блока +0.50 новая поршневая .
Так же посмотрю на вкладыши и клапана
avatar
Fullowo
10 August 2021mobile

-1

Доброго времени, есть кто с Украины (Херсон)
Очень помощь нужна, по поводу «сто ковш»
В этой теме минимум 3 человека с проблемой которую не могут выявить специалисты (Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с. (сообщение #19481197))
Хотелось попросить помощи, с вашем обращением в данный сервис, все расходы оплачу, просто уже выбора другого нет
Пожалуйста отпишитесь, связь со мной Ватсап 89826727270
posted image
avatar
KOTYRA
10 August 2021mobile


Fullowo
По звуку нормально работает,у меня если троит то троит, отчётливо слышно, если снимаете разъем с егр и загорается чек это не значит,что егр-вроде работает! Он может работать но подклинивать и на троение ни как не влияет, у меня так же было-думал троит а оказалось порвалась новая подушка КПП но увидел это только когда снял ее!!! А маховик двухмассовый стоит? Большой пробег у него? Бывает болтанку и дисбаланс он делает если маховик убитый уже.
Reshetov
11 August 2021


KOTYRA
Если бы это была подушка , то наверное двигатель трясло и на холодную и на горячую , тут же только на горячем . Маховик новый . Троение уменьшается при включении кондиционера , т.е. при увеличении подачи топлива , если я правильно понимаю . Куда копать ? Давление после ТНВД строго 300 атм.
avatar
KOTYRA
11 August 2021mobile


Reshetov
А какое сопротивление было на всех пьезоэлементах? Может какой ещё на подходе но на стенде показало,что в допуске ещё и его не стали менять! Или же если хотите совета и долго не ждать от сто ковш напишите им с вопросом комментарий в ихнем видео.
Reshetov
11 August 2021


KOTYRA
Стояли 196 , 50, 37, 55 . Вместо трех умерших поставили 197 , 178 , 150 . Разницы в работе машины вообще никакой не произошло .
Сказали , что замерили компрессию , она показала 1 и 2 цилиндр 14 бар , 3 и 4 по 12 . В 4-м цилиндре зазор на выпускном клапане 0.4 при норме 0,45-0,55 Не видел как замеряли . Но машина едет , тяга есть и в горку и на обгон уверенно. Масло от замены до замены через 10 тыс. км. без долива.
avatar
KOTYRA
11 August 2021mobile


Reshetov
Понятно,да пьезо и правда умершие совсем, у меня при двух таких больных показатели по 80 и 90 но двигатель реально на горячую троит, компрессия 25 во всех, клапана весной регулировал но все были в допуске, форсы ещё не ремонтировал свои. А такая маленькая компрессия не кажется подозрительной? Какой пробег? У меня на данный момент 260тыс.
amid7
12 August 2021mobile


Reshetov
Двигатель в капремонт . У 1.8 tdci степень сжатия 17, компрессия должна быть не менее 23. А у вас она как на бензинке, так ездить нельзя.
Reshetov
12 August 2021mobile


Но она едет! . Заводится без проблем , хотя здесь на форуме пишут , что с такой компрессией она и заводиться не должна. Пробег 280 тыс . Других признаков плохой компрессии нет . Возможно замер был не правильно произведен . Попробую замерить в другом сервисе .
Капиталку делать не вижу смысла , ценник только за работу 40 т.р . Говорят движок надо обязательно снимать , иначе блок не разобрать . Цена контрактного двигателя в среднем от 45 , тогда уж лучше , по моему , контрактный .
Ug1n
13 August 2021


Fullowo
У вас проблема появилась после ремонта и замены форсунок? Вообще ремонт пьезофорсунок лучше не заниматься - выкинутые деньги на ветер на радость мастерам, но бывают редкие исключения, а так либо новое, либо бу в допуске. Да и установку форсунок надо контролировать, новые шайбы, болты, кольца, правильный момент затяжки.
По поводу колбы-фильтра, а как он крепится за место стакана? Есть видео или фото с ним, может быть процесс установки?
avatar
Fullowo
13 August 2021mobile


Ug1n
Доброго, у меня 8 форсунок было, из них сделали 4 хороших
Установка форсунок отличная, новые болты, шайбы, даже пасту нанесли 😂, корпус фильтра проверял на разряжаете и давление, прошло на ура
igumnov66
31 August 2021


U
Ug1n:

Fullowo
У вас проблема появилась после ремонта и замены форсунок? Вообще ремонт пьезофорсунок лучше не заниматься - выкинутые деньги на ветер на радость мастерам, но бывают редкие исключения, а так либо новое, либо бу в допуске. Да и установку форсунок надо контролировать, новые шайбы, болты, кольца, правильный момент затяжки.
По поводу колбы-фильтра, а как он крепится за место стакана? Есть видео или фото с ним, может быть процесс установки?

А вот тут не соглашусь. Если пьезоэлемен и игла живые, то распылители меняются достаточно просто! На форуме есть уже куча примеров, кто после такого ремонта 100+ тыс накатал и проблем не знает. Единственный момент (сугубо мой личный взгляд) - если пробега уже в районе 300 тык, то с ревизией форсунок обязательно необходимо сделать и ревизию ТНВД, ибо, очень вероятно, что он уже на ладан дышит и начинает гнать стружку...
YuraBass
7 September 2021mobile


Ни кто не знает, в чем проблема? После длительной поездки на 5 передачи , при сбросе газа и обратном нажатии -происходит троение, обороты не развиваются, а если выжать сцепление то двиг глохнет. Через 5 сек все восстанавливается
amid7
7 September 2021mobile


YuraBass
Топливную проверяй. Состояние фильтра.
YuraBass
7 September 2021mobile


amid7
Фильтр ориг, новый. Форсы новые, проверенные
budaev06
8 September 2021mobile


YuraBass
Ошибки смотри по давлению топлива, было такое , виноват был регулятор давления топлива.
YuraBass
8 September 2021mobile


budaev06
Регулятор давления , который большой vdo-поменял на новый. Вот думаю может маленький в тнвд второй который тоже поменять?
budaev06
8 September 2021mobile


YuraBass
Надо последить за давлением топлива именно на этих переходных режимах, т.е. долгая езда в одном ритме, а потом резкий сброс газа, у меня выскакивала ошибка по давлению, какая точно не помню.
YuraBass
13 September 2021mobile


budaev06
Вообще у меня три симптома неисправности 1) которую я уже описал, после долгой поездки , при сбросе газа -троит и глохнет,буквально 2-3 секунды .
2) на прогретую двигатель работает с перебоями , троит чтоли -/-/-/-/- работает норм-перетроит-норм-троит- и тд. И 3) если на ходу держать малый газ -машина подёргивается .
avatar
Fullowo
15 September 2021mobile


Reshetov
Доброго для, разобрались с неровным холостым на горячую?
Reshetov
15 September 2021mobile


Fullowo
Добрый день . Нет, всё тоже самое . В поиске хорошего специалиста . Попутно мелкие поломки пришлось устронять - порвался демпфер на валу с обгонной муфтой , менял 30 т. км назад , какой- то китайский ставили при ремонте гены . Замок зажигания стал клинить , пришлось личинку разбирать и подтачивать пластины .
avatar
Fullowo
15 September 2021mobile


Reshetov
Понял вас, да я тут тоже ищу не покладая рук и тут ситуация была, давненько была установлена заглушку егр(сам делал и чуть меньше ее сделал) начал пропускать-сифонить, так вот и замечаю что толчки и вибрации усилились, вчера сразу сделал уже новую, нормальную и вроде как стало лучше, ну как лучше, стало так же как было допустим месяц назад
Вроде как бы такая себе информация, а может подсос некий образовалась по сути и усиливалось все это
И вчера же ещё проверил состояние пьзо элементов самостоятельно, получилось то что получилось, 4 форсунка не дотягивает, но я там боюсь что накосячил и касался пальцами контактов, это доп сопротивление, перепроверю позже
Видио: https://youtu.be/xPDqOiYR3vY



Log in to leave a message or Sign up


up