alexeibrezhnev0

Алексей, Воронеж (RU), Ford Focus I


Active in topics:
 
Дизельные двигатели2 years

alexeibrezhnev0
6 August 2021mobile


Всем привет. Подскажите пожалуйста по проблеме. Опишу ситуацию. Отдали машину в сервис на замену ремня ГРМ, замену масла, фильтров. Вообщем ТО. После автосервиса машина стала заводиться дольше. Стартером крутит секунды 3-5, пока схватит. При этом мотор может колбасит не хило так во время запуска. На горячую чуть лучше, но всеравно есть тряска мотора. С сервиса забирала сестра (её авто). Привез машину обратно в сервис, сказали что так и было. Вообщем не договорились. Я грешил на топливную... Заменил сам фильтр, прокачал нормально, не помогло. Думаю может нормально не разобрали и метка уползла немного на шкиве распредвала? Хотя на авто датчики, по идее не запускалась бы вообще. И стал при старте идти чёрный дым из выхлопной. Как заведётся, никакого дыма нет. Подскажите с чем могли намудрить.

alexeibrezhnev0
11 July 2021mobile


Всем привет. Подскажите мастера или мастерскую которым можно не боясь доверить ремонт дизельного мотора в городе Воронеже. Всё как полагается, дефектовка, проточка, полный ремонт блока +ГБЦ с заменой естественно всего сопутствующего. Хорошего и ответственного мастера найти проблема сейчас, поэтому интересуюсь. Может кто подскажет.

alexeibrezhnev0
16 March 2020mobile


Всем привет. Подскажите по поводу сепаратора картерных газов (маслоотделитель). Двигатель 1.8L Duratorq-TDCi (100PS) - Lynx. Endura.
Маслоотделитель моется вообще? Можно ли его замачивать? Или там внутри есть сетки которые не промыть и только под замену? Когда снимал, по внешнему виду как будто его вообще не снимали никогда. Машина 2003 года.

alexeibrezhnev0
15 March 2020


Всем привет. Подскажите по поводу сепаратора картерных газов (маслоотделитель). Двигатель 1.8L Duratorq-TDCi (100PS) - Lynx. Endura.
Маслоотделитель моется вообще? Можно ли его замачивать? Или там внутри есть сетки которые не промыть и только под замену? Когда снимал, по внешнему виду как будто его вообще не снимали никогда. Машина 2003 года.

alexeibrezhnev0
11 March 2020mobile


Всем привет. Двигатель DURATORq 1.8 дизель. Проблема в том что после заводки автомобиля через 15 секунд примерно начинает падать до нуля стрелка тахометра. И загорается чек движка. Примерно на пол секунды. Повторяется каждые 4 секунды примерно. При этом немного просаживаются обороты двигателя ( слышно по звуку). Когда машина едет, тоже самое. Только ещё стрелка спидометра также начинает себя вести. Но на скорости просадки оборотов нет. Датчик скорости? Я видел тему но там ни слова про чек... Что может быть?



    up