цитата: |
По дмрв трогайте только минус в жгуте, и то скрутку в районе соединения с косой от генератора!!! Не трогайте сигнальные провода, смысла нет никакого, сам пожалел что порезал!!! |
Спасибо вам за то что предупредили.
И так - разобрал косу, все 5 проводов от ДМРВ идут в одну сторону, вниз между двигателем и радиатором, в сторону генератора видимо.
Вот они 5 кабелей от ДМРВ
Идут в общую косу вниз.
Вот тут видна та самая "спайка" - на самом деле там металлический обжим.
Казалось бы, что там может пойти не так?
Я просто немного оголил изоляцию и сложил в этом месте провод как бы вдвое и закрутил его, не снимая обжима.
В последствии просто пропаял это соединение (газовым паяльником, удобная штука кстати оказалась)
Прочитал ошибки - сбросил.
Немного покатался вокруг дома.
Ещё немного покатался по кварталу.
Потом совсем хорошо покатался, км 30-40 где-то.
Я вроде не вчера паяльник увидел, но если честно - звёзды в шоке. Как?! Как?!
Как металлическое соединение трёх медных проводов может быть так косячно собрано?!
Машина совсем по-другому ведёт себя. Небо и земля.
Ещё странный момент я обнаружил - может просто никогда не обращал внимания - после покатушек довольно ощутимый нагрев панели сверху в районе радиаторов, и нагрев корпуса воздушного фильтра. Уровень всех жидкостей вроде как в норме. Но когда как это - когда есть нагрев когда нет. Не пойму пока какая зависимость.