Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
352:
|
Repairman сними обойму с подшипника со стороны коробки и напихай хорошо смазки, катнись и сравни гул. |
А по конкретнее если можно... что за подшипник?
ibra65
30 July 2021
Подскажите плиз... ошибка Р2122 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "D" Circuit Low (Датчик положения педали акселератора/выключатель D - низкий уровень входного сигнала )... Что сие означает и где копать? и Р2121 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "D" Circuit Range/Performance (Датчик положения педали акселератора/выключатель D - диапазон/функционирование )
Подняли в другом сервисе на подъёмник, где не чинят акпп и им обанывать нету смысла, блокировали то одно колесо и давали обороты то другое, это из коробки, это не подвесной и не ступичные, похоже что дифференциал. Но едет вообще отлично. Перебирать в копеечку выйдет, конракт искать? что кто думает по этому поводу? Заранее благодарю за ответы.
Repairman
если в поворотах вой стабилен, то вряд ли ступицы, но промежуточный я бы не исключил и лезть в коробку на ста тыщах чё та рано.
Serg-84
30 July 2021mobile
RepairmanУ меня кошда подшипник дифа гудел, то вой был отчёливым и прерывистым только при наборе скорости, накатом тишина.
цитата: |
Перебирать в копеечку выйдет, конракт искать? |
Если всё же подшипник дифа, то в копеечку не выйдет, снять с акпп колокол и вот он, дифференциал.
Контракт рулетка и всё равно менять масло, фильтр. А раз коробка работает идеально то в остальное можно и не лезть.
Зы. Я себе диф таким макаром менял.
Repairman
30 July 2021
А можно подробнее? Выходит не надо сильно то её и разбирать? и даже поддон не надо снимать и прочее? Масло и фильтр сменены 500 км назад, и как назло на оргинал всё. Ну фильтр то можно и оставить а вот масло придётся новое снова покупать.
Serg-84
30 July 2021mobile
RepairmanЯ когда второй раз снимал коробку, заткнул отверстия сапуна и выходы на радиатор кусками шланга и болтом, через сальники шруса слилось всего около 1.5л. Единственное при съёме кпп с двигателя надо следить чтобы бублик остался на акпп. Если фильтр с маслом менялись то и поддон снимать не надо.
Снял кпп, поставил на заднюю крышку, снял бублик, насос, потом раскрутил и снял колокол.
Вот там будет такая картина
Внимаешь диф и меняешь подшипники.
Всем привет.
Авто фокус 2 рест седан 2 литра акпп 2010г.
Начала пинаться сильно при переключении селектора с P на R и с N на D. (Двигатель работает, автомобиль неподвижен, ручной тормоз затянут)
Проверил через Forscan и Elmconfig.
Forscan при чтении ошибок выдаёт ошибку. Не может прочитать модуль TCM.
ELMCONFIG модуль TCM вообще не считывает. Везде записывает N/A no data
На приборке загорается ошибка - коробка передач неисправна.
В левом верхнем углу на приборке вместо текущего положения селектора мигает черточка.
Недавно ремонтировали проводку - под блоком предохранителей под капотом. Была ошибка замыкания по генератору, загорался значок зарядки Аккума.
Может ли это быть связано?
Или модуль управления коробкой передач на замену точно?
Всем заранее спасибо!
Ну если уже проводку ковыряли то ищи в этом направлении. Что то могли испортить попутно или не так сделать, ну и как вариант отвалится что то могло. Хорошему электрику показать для начала то место где ковыряли.
Ага. Надеюсь проблема в проводке. А то блок стоит где-то 50к ))
На форуме нашёл похожую ситуацию. Там провод в фишке был отломан немного. Поковыряем в общем.
Спасибо!!
technics1
3 August 2021mobile
Matit
Смотрите провода в двух фишках под коробом акб,здоровые фишки,это акпп,знаю случай,на 1.6 на табло горело неисправна коробка передач и очень сильно пиналась при включении передачи,по ошибкам было - нет связи с тсм, оказалось провод красный в фишке был переломан и сгнил,восстановили и все ок стало.
В общем посмотрел. Сверху добрался до фишки с двумя проводами. Она находится ближе к салону, справа от двигателя. Снял продул поставил на место. Вроде целый был. Вторую фишку разглядел под корпусом воздушного фильтра. Завтра посмотрю что с ним.
Rome163
3 August 2021mobile
Matit
Можно прозвонить полностью косу акпп от блока tcm до 4 разъёмов на акпп, по времени минут 20 зато сразу отпадёт целостность этой косы
Подскажите, плз, это эти фишки?
Klim26
5 August 2021mobile
Добрый вечер,подскажите ф.ф2 2.0 при не полной остановке пинается акпп , но не всегда.Посоветовали сделать адаптацию .Как правильно сделать? Буду благодарен за совет.
Rome163
6 August 2021mobile
Matit
Да, та что в руке фишка соленоидов, ниже - фишка селектора. Две другие на акпп фишки оборотов входной выходной скорости
KOLEDA_SV
6 August 2021mobile
Здравствуйте! ФФ2 2.0 290т.км. отдал АКПП на дификтовку, приговорили:
Вопрос по задней крышке, я просто думал она у нас почти не убиваемая) кто брал универсальную, как она? И набор Ремкомплект прокладок PRECISION? И что-то не могу найти Барабан Reverse Mazda, только под заказ до 4 недель.
Проблемы были: сначала не большая пробуксовка с пинком 3,4, потом появилось конкретная пробуксовка особенно когда прогреется.
KOLEDA_SV
Пусть фото сделают. Чего там с задней крышкой не так...
1 это стальные диски или фрикционы?
KOLEDA_SV
6 August 2021mobile
Rics
3 фрикциона, остальное сказали норм.
Сегодня поеду сфоткаю
KOLEDA_SV
Они коробку не снимали? Просто странно на 290т.км. не поменять все фрикционы когда такая возможность есть.
KOLEDA_SV
6 August 2021mobile
RicsНа крышке поменять суппорт надо
Вот ресивер, мастер говорит норм, царапин нет
KOLEDA_SV
Не вижу проблем с суппортом. Из за чего? Зачем менять не понятно.
На барабан реверса нужно смотреть не тут, а внутри. Здесь он всехда в отличном состоянии. Есть ли выработка от тефлоновых колец и насколько она велика?
Rics:
|
KOLEDA_SV Не вижу проблем с суппортом. Из за чего? Зачем менять не понятно. На барабан реверса нужно смотреть не тут, а внутри. Здесь он всехда в отличном состоянии. Есть ли выработка от тефлоновых колец и насколько она велика? |
Вы узко профильный специалист по акпп? Вопрос без сарказма. Просто так смело берётесь утверждать что изношено а что нет.
KOLEDA_SV
6 August 2021mobile
Repairman
Я не рассуждал, а как мастер объяснил и показал.
KOLEDA_SV
6 August 2021mobile
Rics
1 фото ниже колец, посередине царапины и на 2 фото в нутри. А на барабане в нутри показывал тоже на втулке царапина, на драйве вроде.
Repairman
6 August 2021
KOLEDA_SV:
|
Я не рассуждал, а как мастер объяснил и показал. |
Не вам предназначался вопрос
Repairman
За свои слова отвечу. Фото конечно так себе, но у этих коробок есть ряд всем давно известных болячек. По которым есть показания к замене или ремонту узла.
Тут, даже на этих фото, видно, что проблем нет.
KOLEDA_SV
6 August 2021mobile
Rics
Просто я не могу найти инфу по замене этого суппорта на задней крышке, а то мастер так рассказал, а про это не расписано...
KOLEDA_SV
Не можешь найти что? Крышку меняют целиком. В не отдельно можно поменять только внутреннюю втулку.
Видел как изнашивается суппорт на маздовских FN4A?
3 people online