Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Denis_K
15 November 2007
Замена термостата на ФФ2
PiterFF2
sandrey123
В моем понимании основная топливная коррекция идет от лямбды а остальные накладываются в 0 целых и 0 десятых.
PiterFF2
4 June 2021mobile
XXmaxx
Ну имеется же в виду другое. Лямбда лишь обеспечивает обратную связь, чтобы соблюдалась стехиометрия при заданных условиях работы двигателя. Вы когда на холодную заводитесь, то наверняка имеете повышенные обороты и расход? Вы думаете это из-за ЛЗ? Нет, потому что ЛЗ первые 2-3 минуты вообще не работает, но мозги всё равно богатят ТВС на холодную, ориентируясь на температуру ОЖ. Лямбда потом подключится и внесёт корректировки в базовые условия, но не ЛЗ задаёт эти условия.
Demiteli
5 June 2021
PiterFF2
Меня к слову смущает постоянный мгновенный расход на ХХ 1.8л и это на 1.6 автомате + обороты падают ниже 1000 после 10мин прогрева. И это летом. На новых иридиевых свечах. И свежей ОЖ. Каталика нет. Получается, термостат как-то влияет на это? Он давно вызывает подозрения, но обосновать пока не могу.
PiterFF2
5 June 2021mobile
Demiteli
Если есть сомнения в работе термостата, то стоит зайти в тестовый режим БК и понаблюдать за динамикой температуры ОЖ. Если термостат залип в открытом положении, то это будет заметно при ускорениях с места или в движении, особенно выше 40 км/ч. Температура будет падать ниже температуры открытия термостата, градусов до 70, может и ниже, и держаться в таком состоянии. На ХХ будет расти. Можно и патрубок радиатора щупать, но это по желанию.
PiterFF2
Т.е основной диагноз термостата- низкая теммература?
PiterFF2
7 June 2021mobile
-1
XXmaxx
Либо высокая, если "залип" в закрытом положении.
XXmaxx
Смотря в каком положении залип. У меня недогрев шел из за заклинивания в открытом положении.
Опишу свою ситуацию. Сначала, то, что предшествовало. Перестал работать кондер, начала греться в пробках. Считали ошибку, показало реле управления вентилятором, заменили, не помогло, как оказалось перетерся провод, который к реле идет, исправили. Но сразу после, перестала полностью прогреваться. На улице +20, при езде 90-110 температура на приборке 65-68, при 150-160 км/ч - ближе к 90. Это все же совпадение и полетел термостат или может быть что-то еще? Фф2 115 л.с.
Замена термостата на расход никак не повлияла
Snezhnii
15 June 2021mobile
1
morece
Шланг нижний от радиатора пощупай, если горячий то хана термостату.
А в летнее время насколько критично для автомобиля ездить с "постоянно открытым" термостатом?
Snezhnii
15 June 2021mobile
1
morece
Вентилятор охлаждения радиатора постоянно будет работать когда высокая температура воздуха на впуске. Т.е при 85° двигателя вентилятор уже будет работать.
так у меня же наоборот, по большому кругу гоняет и температура ОЖ низкая
Snezhnii
15 June 2021mobile
1
morece
Да, но радиатор постоянно горячий, от этого на впуске воздух тоже будет горячий.
Подскажите правильно ли понимаю, что на 1.6 115 л.с. дешевле выйдет поставить термостат с корпусом от 1.6 100 л.с. нежели оригинал?
PiterFF2
19 July 2021mobile
1
morece
Если у вас стоит термостат с принудительным подогревом, то, конечно, намного дешевле выходит заменить его на обычный.
да, у меня 1.6 115 л.с. 2006 г.в.
PiterFF2
19 July 2021mobile
1
morece
Только термос на 1.6/115 с подогревом идёт с температурой открытия 98 °С, а обычный на 82 °С. Хотя для краснодарского края наверное норм будет, особенно для городской эксплуатации. Для более северных регионов я бы искал аналоги с более высокой температурой открытия, либо уже запускать в дело колхоз и резать шток.
PiterFF2
можно попросить шток немного подпилить, верно?
PiterFF2
19 July 2021mobile
1
morece
Если есть кого, то можно) Можно и самому это сделать.
PiterFF2
Да менять термостат все равно на СТО будут, думаю смогут там
Serya82
20 July 2021mobile
morece:
|
PiterFF2 Да менять термостат все равно на СТО будут, думаю смогут там |
Я вот думаю, что могут и подпилить...
Vrace
27 August 2021mobile
-1
rzubanov
Тоже такой ставил термостат. А принципе сколько по сроку службы его хватает?
PiterFF2:
|
morece Только термос на 1.6/115 с подогревом идёт с температурой открытия 98 °С, а обычный на 82 °С. Хотя для краснодарского края наверное норм будет, особенно для городской эксплуатации. Для более северных регионов я бы искал аналоги с более высокой температурой открытия, либо уже запускать в дело колхоз и резать шток. |
Я такой постал на 1.6 115 от 1.6 100 и разницы не заметил. Живу в Москве, машина чаще всего на даче Это тульская область
Замирович
31 August 2021mobile
Здравия всем. Вопрос возник по сходству термосов косаемо только для 2литра. Схожи ли корпуса ткрмосов на 2л мазда 3 2,0 , фф3 ст 2,0 с фф2 2,0л? На наших 2,0л температура 90-92 градуса ,а на м3 и фф3 82град. Есть мысль заказыть с м3 или фф3ст. Снизить температуру двс, так как у нас летом очень жарко. Поставил гетс с заявленым 90 град , а он по факту открывает на 95-97гр и в жару рабочая температура на светофорах достигает 99-101гр. Отсюда траблы с перегревом. За бортом у нас ниже +40град не бывает летом, а змы тёплые в основном 0+-. Знаю что на 1,6 есть такие ,а вот мониторю для 2,0л и что то уже мозги кипят. Разобрался только с тем что на всех 2,0л разная рабочая температура, а в вот с корпусами есть сомнения.
Замирович
31 August 2021mobile
2
Всё разобрался махле на 82 град это и есть с фф3ст и мазда 3 рест и дорест. Не так легко курить тему когда инет на работе плохой.
4honte
31 August 2021
Замирович:
|
На наших 2,0л температура 90-92 градуса ,а на м3 и фф3 82град. Есть мысль заказыть с м3 или фф3ст. Снизить температуру двс, так как у нас летом очень жарко. Поставил гетс с заявленым 90 град , а он по факту открывает на 95-97гр и в жару рабочая температура на светофорах достигает 99-101гр. Отсюда траблы с перегревом. За борто |
По этой же причине поменял термос на 2,0 Duratec HE от mahle с 90* на 82* (арт. TI 202 82) , после изменений раб.температура изменилась с 92-93* до 86-88* при температуре воздуха 20-25*.
ps предпосылки для замены были лопнувший расширительный бачок от перегрева двигателя 100-103*
шурец
31 August 2021mobile
Привет!
А такой Wahler 4270.88 Термостат [88°C] на 1,8/2,0 л. никто не ставил?
Идёт без корпуса.
Замирович
1 September 2021mobile
шурец:
|
Привет! А такой Wahler 4270.88 Термостат [88°C] на 1,8/2,0 л. никто не ставил? Идёт без корпуса. |
Это на 1,8 дизель. Экзист и эмекс выдаёт.
Ilyitsch
1 September 2021mobile
1
Я что-то не пойму, где при 105 градусах перегрев? До 110 вполне рабочая температура! С учетом давления в системе даже вода не кипит.