| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
samus1993
21 March 2021mobile
96odyvanchik69
Не, не факт, на универсал тдци встал короткий. Мне на универсал тдди он не подошёл.
И у тебя на фото длинный болт, короткий минус 14мм от твоего.
shruslan:
|
Сегодня закончил ремонт задней подвески. В процессе ремонта блуждал по форуму в поиске нужной информации. Поэтому решил предоставить свой отчет, авось кому пригодится.
|
это действительно огромные усилия, чтобы исправить всю заднюю подвеску. Я полагаю, ты все еще водишь машину?
Подскажите в чем отличие балки задней подвески седана и универсала?
Oleg_KRSK
27 April 2021mobile
-1
sashana3
Что есть балка?
Подвеска одинаковая, за исключением верхних поперечных рычагов
Подскажите с универсала такая балка станет на седан?
Oleg_KRSK
28 April 2021mobile
sashana3
К сожалению нет, они отличаются
96odyvanchik69
18 July 2021
Полистал тему , не нашел моменты затяжки. Перебирать буду полностью(если получится). Нужны моменты затяжки подрамника, ушастого , костей, стоки(сверху и снизу) , сайлентблоки которые находятсямежду под пружинным рычагом и рычагом стаба (наборные такие).
Не знаю получится ли там что открутить, там за 20 лет я первый кручу подвеску.
96odyvanchik69
18 July 2021
1
Вот такой ремкомплект собрал. В оранж пакетах сайленты не пригодились так как рычаги пришли с сайлентами.
96odyvanchik69
18 July 2021
1
Вот моменты затяжки задней подвески.
96odyvanchik69
20 July 2021
Подскажет кто, скинул заднюю подвеску .Мне надо освободить продольный рычаг получается от барабана со ступицей. Там ступичную гайку откручивать надо?
96odyvanchik69:
|
Подскажет кто, скинул заднюю подвеску .Мне надо освободить продольный рычаг получается от барабана со ступицей. Там ступичную гайку откручивать надо? |
Ступичная гайка на фокусах не подлежит откручиванию. Барабан снимается целиком с помощью четырёх болтов под головку на 13, расположенных с обратной стороны. После откручивания - барабан по факту остаётся болтаться на коротком тросе ручника.
Снимаете крышку барабана и отсоединяете трос. Всё, он у вас в руках.
96odyvanchik69
20 July 2021
bas757
До прочтения вашего ответа я открутил 4 болта, баран заболтался и дальше не понял что делать, там еще заклепки по кругу и цилиндрик тормозной крепиться.
Завтра гляну.
96odyvanchik69
16 August 2021
2
Перебрал подвеску.
Как разбирал.
Скрытый текстДомкратом поднял зад машины, сколотил треугольники пару штук и подкинул бревна под пороги что не завалилась.
Открутил стабилизатор (литая труба такая) .Чтоб снять пружины подомкрачивал подпружинный рычаг со стороны продольного рычага и откручивал болт, некоторые болты пилил УШМ с 125 дисками(всего спилил 3 болта) опускал домкрат снимал пружину. Далее освобождал тросс ручника от рычага и абс провода в салоне крутил болт чтоб ослабить тросс . Крутил болты дальше, освобождал продольный рычаг далее скручивал кости и подпружинный рычаг. Скручивал подрамник.
Зубилом выбивал сайленты с прямых косточек, далее выбитый сайлент подставлял уже к серпам и им выбивал сайленты на серпах. Ушастые сайленты у меня были оторваны, я их руками вытащил а втулки они торчали я зубилом замял и снял.
Мелкие сайленты забил молотком через проставки , чтоб были примерно по середине.
Как я искал метку для ушастого. Накинул все рычаги с одной стороны без пружины, далее взял вырванный ушастый сайлент(без втулки который) Положил в отверстие где он должен быть установлен и поднял рычаг вверх, поднимал продольный рычаг рукой держа его со стороны ушастого, а кости с противоположной стороны сыграли как им там надо. Запомнил куда стреляет ушастый, съездил на СТО запрессовали ушастые по середке(равномерно выступали с противоположных сторон).
Как собирал.
Накинул подрамник - затянул (болты использовал старые, они были ржавыми .Размешал грамм на 300 воды 30грамм лимонной кислоты и чайной ложки перекиси водорода ,2дня отмокали. Далее накинул кости на подрамник, повешал продольный рычаг на кости, наживил болты на ушастом сайленте. Накинул подпружинный рычаг на подрамник, далее стянул пружину стяжками и перемотал тюковой веревкой. Держа пружину в правильном положении чтоб в пазы стрельнула. Домкратом поднимал подпружинный рычаг со стороны продольного рычага чтоб стрельнули в отверстия где вставляется болт(есть фото). Накинул болт наживил. Так же собрал в противоположной стороне.
Подвеска наживлена (не затянута ,амортизатор не прикручены)
Накинул колеса ,опустил машину и замерил расстояние где пружина между подрамником и подпружинным рычагом. Поднял машину обратно, скинул колеса .Домкратом поднимал за подпружинный рычаг чтоб придать рабочее положение которое замерил, затягивал динамометрическим ключем (вроде все затянул)+развальные болты по старым меткам .Прокачал амортизатор газомаслянный, просто шток утопил подождал-отпустил подождал утопил. Накинул аморт затянул. Собрал противоположную сторону. Подцепил тросы и провод абс. Накинул стабелизатор(литая труба) затянул. Накинул колеса опустил машину ,затянул колеса .Поехал на СТО прокачал тормоза. Постирал грязевики тряпичные(снова скидывал колеса чтоб повешать грязевики.
x
Что использовал.
Что осталось
Скрытый текстСайлентблоки от машума остались потому что в моих рычагах подпружинный, сайленты были заварены,мне пришлось покупать новые рычаги+сайленты от машума странноватые,у них с одной стороны расширение типа конуса ,если их запресовать в следущий рза рычаги придется выкинуть либо такие же наверно сайленты покупать. А сайлентблоки на кости остались по моей затупке, я заказал 8 сайлентов на кости опираясь на прямую косточку,а оказывается сайленты в прямой кости и серпе разные. Из комплекта болтов и гаек нехватало 2 болта ,использовал старые.
x
Если честно подвеска мне не понравилась, уж лучше балка. Проехал наверно км300уже 170км\ч ехал, ровно едет но руль бьет чета. Так же уже машину загружали 5 человек+ загруженый багажник.
Ну вроде все.
96odyvanchik69:
|
с одной стороны расширение типа конуса |
все нормальны так должны быть. Запрессовываем в направлении строго. И обратно строго тоже.
Argon555
17 August 2021mobile
96odyvanchik69:
|
Сайлентблоки от машума остались |
Это хорошо, что остались и не поставил. Масума г...но редкостное. Лучше середнячковый рычаг в сборе.
cepenyov
19 September 2021mobile
96odyvanchik69
Сколько денег затратил?
96odyvanchik69
19 September 2021
cepenyov
Около 10 или 12к . Я почти успел собрать до скачков цен.
cepenyov
19 September 2021mobile
96odyvanchik69
Я тоже летом заднюю подвеску поменял,рычаги брал набором полностью
96odyvanchik69
19 September 2021
-5
Hidden postcepenyov
Дурацкая подвеска, мне не понравилась. Её недодумали или качество формовки плохое.
cepenyov
20 September 2021mobile
-1
96odyvanchik69
Везде есть изьяны
96odyvanchik69
17 October 2021
-1
Вот чего я боялся в задней подвеске и красил в грунт-эмаль 3в1 + битум.
Армия дизботов вы где?
injeff
21 December 2021mobile
Привет всем. Товарищи одноклубники подскажите пожалуйста, подходит ли этот продольный рычаг Ford 4S4Z 5A968 BD на РУсФФ1 седан?
Peter202
9 January 2022mobile
Доброго времени! Подскажите,что за хрень может быть:решил покачать ногой колёса и обнаружил такой факт,заднее левое нажимается со стуком и не хило люфтит. Это что может быть? Рычаги накрылись или что? Когда едешь ни чего не стучит,но стало иногда машину подколбашивать заднюю часть и стуки были как будто камень в днище попал.
Клизма
9 January 2022mobile
1
Peter202
Скорее всего ступичному хана.
Peter202
9 January 2022mobile
Клизма
Получается его клинит? Потому что когда еду как будто подтормаживает машина и её чуть закидывает, ну типа задом виляет.
96odyvanchik69
9 January 2022
Peter202
У меня машину кидало при боковом ветре и неровной дороге, ну там всей подвеске как бы хана было. Посмотри на ушастые сайлентблоки и стоки. Поддомкрать машину и руками колесо покачай(влево -вправо,вверх-вниз) и посмотри на рычаг продольный и еще глянь с внутренней стороны возле пружины там 4 болта крепления ступицы может оттуда ступица открутилась. Ну а так в общем если колесо болтается то ступенечный подшипник как бы все.
lexus38
10 January 2022mobile
Peter202
Зад закидывает при мертвых костях (поперечный рычаг прямой), при них же люфт в поперечном направлении при покачивании. Ушастые скорее всего не при чем.
Peter202
10 January 2022mobile
96odyvanchik69
Спасибо. Сегодня ехал,не кидало,но щелчки были,только не понятно с какого колеса,а до этого щелчёк или удар и машину слегка закидывало.
Peter202
10 January 2022mobile
lexus38
Спасибо. Буду смотреть. Но я так думаю,что стучать и хрустеть на ровной дороге подвеска не будет. Зато есть щелчки и удары как камнем по днищу.
96odyvanchik69
18 March 2022
Видел видос сегодня. Там мужик поставил на с-макс на заднию подвеску пружины от классики(передние как я понял). Так вот к чему клоню,на с-макс и фокуса седана пружины задние одинаковы? если так, тогда смысл по коду искать, проще 900рупий отдать за пружины классики.
7 people online