Приветствую.
Стал обладателем коннекта с дизелем 1,5 со 120 лошадиными силами.
Информации по двигателю практически нет, поэтому разбираюсь сам.
По двигателю:
Мотор построен на базе 1,6 tdci концерном PSA, так что под другими именами его можно найти и во французах.
120 л.с. и 270 нМ крутящего момента от 1750 до 2500 оборотов в минуту, на практике начинает ехать от 2000, поэтому надо крутить, в приниципе довольно резвый мотор, но для транспортера типа коннект честно говоря маловат
Средний расход заявлен около 4 литров, что совсем не так, реальный расход 6,5 литров. Хотя если тошнить 80 на 6 передаче, около 3,5 литров показывает по БК. Довольно неплохой результат. Система старт/стоп актуальна для города в частых стояниях.
Выхлоп соответствует нормам евро 6, 2 лямбды, катализатор, фильтр твердых частиц.
Этот вариант двигателя имеет увеличенный обьем картера и для смены масла потребуется около 6 литров масла. Картер из пластика и имеет пробку под 4х гранник, поворот на 120 градусов и масло бежит довольно таки резво. Конструкция удобная, но пластик как то портит впечатление. Конструкция была переработана и теперь масло сливается полностью, без остатка, что несомненный плюс. Обьем масла обусловлен высокой нагруженностью мотора.
Расходники подходят с предидущих версий мотора.
Фильтр топливный - 1870169, крепление так и осталось дурацким.
Фильтр масла - 1359941, для замены все так же надо снимать воздушный фильтр.
Трубка подачи масла на турбину все так же проходит возле горячих частей и ничем не изолирована, актуатор турбины получил электроный датчик положения и были случаи выхода его из строя из за износа дорожки. Еще одныим слабым местом, наследство от 1,6, это маслоотделитель, масло все так же бросает в турбину через вентиляцию клапанной крышки.
Пока что все, если у кого есть больше информации, добавляйте.
Lem_on
25 February 2018
Турбодизельный двигатель 1.5 TDci 120 л.с.
Как я понимаю это прожиг сажевика осуществляется, запаха правда, я не замечал, но периодически происходит так, ососбенно часто в городском цикле.
209346
18 May 2021mobile
void2000
Просто хочется быть более менее уверенным что это есть проблема, прежде чем мешать машине работать, т.к. стрелка на панели стоит колом, а судя по тесту температура скачет. Возможно используются разные датчики температуры как на панели, в тесте, так и в ваших графиках.
rsstanislaw
Ещё может быть клапан егр
209346:
|
Как я понимаю это прожиг сажевика осуществляется, запаха правда, я не замечал, но периодически происходит так, ососбенно часто в городском цикле. |
а вообще нужно что делать?? обороты поднять или на трассу выехать? я обычно жду когда обороты упадут, потом глушу двигатель
209346
19 May 2021mobile
rsstanislaw
Я ничего не делаю) если сильно беспокоит, выедьте на трассу и проедьте километров 20-30 по трассе и всё будет ок
у всех мотор опотел маслом?
rootrootroot:
|
у всех мотор опотел маслом? |
бывает немного, протираю периодечиски, возможо из-за конструкции крышки,я думаю
странно, побывал на пежо 308 у двух чуваков которые занимаются пежами, они сказали что обычно моторы 1.6 (то же самое что на форде 1.5) все маслом обоссаны
тараннн
2 June 2021mobile
Пробег 200к, все тьфу-тьфу ,сухенька)
Ребят, ещё раз повторю свою просьбу, если не сложно, запустите тест на бк, включите показания температуры двигателя и покатайтесь минут 20 с включённым климатом в городском режиме. Сколько у кого максимально будет показывать?! Температура на улице более 20.
А как этот тест запустить?
yoda49
Нажимаешь и держишь кнопку ок на руле и включаешь зажигание, ждёшь, загорится слово test. Стрелочками на руле листаешь, и находишь температуру двигателя
86 градусов после 15 минут езды
тараннн
12 June 2021mobile
209346
У меня так зимой в -15 показывает, да и то на короткие расстояния
тараннн
12 June 2021mobile
При такой температуре у тебя должно писать такое предупреждение
yoda49
Понял, у меня тоже после 15 минут максимум 86, вот если часок я поезжу, да ещё с пробками - доходит иногда до 104
тараннн
Так фото для примера, человек спрашивал как тест включить. У меня наоборот температуру 90+ показывает, а стрелка на панели колом стоит.
У меня 89-93 примерно рабочая температура. На мондео
egor_rasolko
19 June 2021mobile
Добрый день, подскажите пожалуйста, через сколько у вас гаснет лампа давления масла при запуске на холодную?
У меня через 2-3 секунды, масло кастрол 5w30,)до замены масла гасла через секунду, уровень масла выше среднего, двигатель работает нормально, без перебоев.
Стоит бить тревогу, или это нормально?
Большое спасибо.
У меня моментально гаснет 0w30 лью
У меня тоже быстро гаснет, лью 0w30
тараннн
22 June 2021mobile
0w20 вобще забыл про лампу
здравстуйте! вопрос про топливный фильтр, вчера менял его первый раз в сервисе(просто картридж вставили , солярку в него не заливали), сказали что нужно подключать сканер и через него накачивать в емкость с фильтром топливо(но в итоге сканер ничего не увидел) пришлось им раз 30 вкл/выкл зажигание чтоб он набрал туда топливо, так как стоит какой то привередливый насос, который не любит холостых запусков, так вот, вопрос, менял ли кто сам? и нужно ли при замене заполнить емкость с фильтром топливом? прокачивали или как? заранее спасибо!
Если не ошибаюсь, то видел в видосе разбора движка, что там руками качают ( стоит груша). Но сам не делал, поэтому могу врать
тараннн
23 June 2021mobile
Я шприцом заливал в сборку фильтр-картридж
https://www.drive2.ru/l/8072620/