Версия такая...первый фокус ...кузов универсал 2004г.в.Поехал сегодня масло поменять ( не официалы)...подняли на подъёмнике...Чой та у меня резина задняя какая то лысоватая...?Штангель под рукой...Замерил дорожку...Ба!!! 4 мм. осталось ...и справа и слева приблизительно одинаково….Пробег всего 30 тыс.Резина родная…Континенталь Ворлд Контакт ….В канавы большие не въезжал..Ну ладно бы диагональная была –это её срок…так ведь «radial»…60-70 всяко выходить должна….Правда каюсь …..,в первый год перегрузил сильно….из деревни родню вывозил(700 вёрст) ,но накачал как положено по инструкции до 3 атм.Думаю в связи с этим ….не мог ли я нарушить какие либо настройки задней подвески?(Передняя то резина в норме.)Почитал мануал….Как то там коряво написано….(ослабить крепление подвески, снять пружины, вставить контрольную пластину, затянуть крепление)…а что я этим добиваюсь? не въехал….. Кстати говоря…,год назад менял масло на гарантии в ФИСе…:»Подвеску мы у Вас проверили…всё нормально»…Какие будут мысли??? Спасибо.
У меня Dunlop LM702 - пробег 30 000 км - почти лысая. Ну тысяч на 10 еще хватит... Зато мягкая:(
egnagon
Angler
А чему вы так удивляетесь?!
Изначально протектор 8мм, осталось 4. после 30тык. и хороших нагрузок.
Ресурс я оцениваю в 50тык., если совсем не гонять.
Всё нормально!!!
До форда девятка была...матадор-омскшина 50 тыс.в лёгкую выходила и ещё походила бы, но бить стала и балансировке почти не поддавалась...Да и вообще ..у переднеприводных передняя резина всегда быстрее изнашивается, а здесь наоборот...
egnagon
а на сход, развал не пробовал заезжать.
egnagon
У меня именно передняя резина изнашивается сильнее, если вы сильно грузили машину - это расплата.
-George-:
|
Изначально протектор 8мм, осталось 4. после 30тык. и хороших нагрузок. Ресурс я оцениваю в 50тык., если совсем не гонять. |
+1
и если износ каждой из покрышек равномерный, то всё Ок. Резина - расходный материал, а как её пользовать ("...перегрузил сильно..."), каждый выбирает сам.
Сегодня в спокойной атмосфере проанализировал ситуацию...Очевидно ушли углы установки...после перегрузки...,а я так и ездил( хотя на управление практически не влияет).На днях заеду в сервис на предмет проверки углов...потом отпишусь.
нормальные русские шины ходят до 100 тыс км, импорт соответственно не меньше . следовательно проблема в регулировках . продавец шин
egnagon:
|
Сегодня в спокойной атмосфере проанализировал ситуацию...Очевидно ушли углы установки...после перегрузки..., |
Мне кажется тогда должен быть разный износ протектора на внешней и внутренней стороне колеса.
auto amateur:
|
нормальные русские шины ходят до 100 тыс км, импорт соответственно не меньше . следовательно проблема в регулировках . продавец шин |
ха инетересно узнать из чего делают русские шины что они столько ходят а вообще чем мягче резина тем меньше ресурс
yurist2000
Не знаю, что автор имел ввиду, но у меня шины больше 50-60тык. с переносом по осям, никогда не ходили, ни советские, ни буржуйские.
Обычно, резина в СССР более жесткая, но и это ее не спасало.
egnagon:
|
...но накачал как положено по инструкции до 3 атм.Думаю в связи с этим …. |
Думаете правильно. Если Вы после перевозки груза забыли довести давление в колесах до эксплуатационной нормы, то избыток давления мог съесть протектор. Это тем более вероятно, если износ больше в середине протектора. У меня такое было лет 5 назад - перекачали одно колесо сильно. Так его съело за 3 тыс км. А вела машина себя на дороге нормально, никуда не вело... Проверьте давление и если там все те же 3 атмосферы, то углы установки не при чем.
Записался на Тульскую на воскресенье...Посмотрим..."что это за товарищ Сухов"...
Относительно того,что какие то там шины ходят (в России) по 100 тыс...
..,не смешите меня милейший...Посмотрите какие дороги по весне в Москве...(колдобина на колдобине...)И вот Вы влетаете в такую ямку!!!( А влетите Вы по любому,хотя...если эксплуатировать авто с мая по сентябрь,то можно и миновать чашу сию...) В первую очередь принимает удар ШИНА...затем диск...затем подвеска...и наконец кузов...После 3-4 сезонов шину весьма проблематично отбалансировать ...нет ..,конечно ,ежели вы передвигаететь со скоростью 40-50 км...проблем нет, но вот 80-90 и выше км.в час и руль колбасит не по детски...хотя по остаточному рисунку протектора ей... ещё ходить и ходить...
А может и не в углах установки дело...Посетила сегодня крамольная мысль!!! Износ резины по центру беговой дорожки...Обычно это связано ...с повышенным давлением в шине...Я, конечно, не педантичный немец...,но в любом деле сначала читаю инструкцию... У Форда сказано ...При максимальных скоростях и (или) максимальной загрузке давление в колесах задней подвески довести... аж до 3.1атм.Может мой манометр погрешности такие даёт...(Проверяю при дальней дороге по двум.. ...на компрессоре подкачки и на просто манометре...) Показания в общем то равны...
Ну и совсем крамола...какой то "китайский" континенталь...
В любом случае... в первую очередь диагностика...?!?!?!???
urusДа проверил уже ...2.1 на заду...как положено...(может действительно по осени забыл сбросить...)
"Его пример - другим наука..."
Проверил сегодня сход и углы...Говорят, всё в норме...,хотя в расчепятке
вроде как что то там подвели...( а можа только проверили... и подводить ни чего не надо было...бумага то всё стерпит...)Очевидно забыл сбросить давление после максимальной накачки и какое то время так ездил...Резюме такое...ПЕРЕВЁЗ С МАХ.НАКАЧКОЙ ШИН...ВЫГРУЗИЛСЯ И СРАЗУ ДОВОДИ ДАВЛЕНИЕ ДО НОРМЫ!!!
Спасибо всем за участие...
начало кушать резину сзади внутреннюю сторону , что это может быть и как с этим бороться.
серый99
Если реальный пробег вашего автомобиля не более 150 000км, то скорее всего с подвеской все в полном порядке. Сделайте диагностику ходовой, а затем с/развал передней и задней оси.
серый99
Чтобы не попасть на развод... В ФФ регулируется ТОЛЬКО схождение.
Настройка очень даже могла сзади "убежать". Регулируется без сложностей. Но нужно убедиться, что все сайленты в порядке.
FFSerg:
|
Чтобы не попасть на развод... В ФФ регулируется ТОЛЬКО схождение. |
Намек на развод что ли?
Процедура в любом случае называется развал схождение, а развал во многих иномарках не регулируется уже лет 15-ть.
серый99Развал может и не помочь, тогда попадешь под замену пружин (это когда колеса уже за валенок ширкают
) Обрати внимание, от верхней части колес-переднего и заднего, расстояние до арок примерно одинаковое должно быть.
С месяц назад ездил на развал в РОЛЬФ(Питер) перед-зад, запись на 2 недели.Скушались колеса сзади на 2 месяца. 1450руб за все. Сказали правильно что приехал - пробой на задних колесах. Сейчас вроде все ок.
Zamorochka
14 May 2012
американский Ford Focus 2004 года выпуска. Тюнинг от Saleen. Подвеска спортивная, заниженная...
Так вот жрёт резину с внутренних сторон и спереди и сзади! уже два раза делал сход-развал и всё равно жрёт!
спереди поменял рулевые тяги с наконечниками и стойки стабилизаторов!
в чём может быть причина? из-за того что сама по себе подвеска спортивная?
Zamorochka
Выложи фото как колёса стоят
Где сход развал делал, очень много мест где оборудование старое, и не проверяется на правильность!!!
Dima413:
|
Где сход развал делал, очень много мест где оборудование старое, и не проверяется на правильность!!! |
ну первый раз когда делал может и не очень сервис, а второй раз у них там всё вроде как чётко и програмка новая...
RaceDriver:
|
Zamorochka
Выложи фото как колёса стоят |
ок, сфоткаю схожу, ща дождик чуток пройдёт!
и передок и зад сфоткать?
-GRom-
29 May 2009
1
Zamorochka
В нормальном сервисе надо диагностировать подвеску и там-же сделать сх/развал.
Сервис т.978-8866 (не реклама)
-GRom-:
|
Zamorochka В нормальном сервисе надо диагностировать подвеску и там-же зделать сх/развал. Сервис т.978-8866 (не реклама) |
-GRom-
а где сервис находится?
ааа...понял...на Парке Культуры
-GRom-
29 May 2009
Zamorochka
Турчанинов п-ок 6, м. Парк Культуры.
Наш "клубный" сервис.
Zamorochka
Нормальный сервис распечатку с углами дает, есть? Обнародуй пажалста.