Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
pacific85
25 May 2021
Bobay
Масло менял тысяч 80 назад, на ручник всегда ставлю. А подушки где смотреть? Снизу которая на коробку? Она одна там?
Bobay:
|
pacifist85 У меня, например, то же есть толчки, но ремонт уж очень дорогой. Поэтому в сервисе посоветовали забить. |
Хороший сервис. Стоило бы хотя бы вскрыть боковую крышку и осмотреть мех части. Дальнейшее бездействие может привести к еще более дорогому ремонту
pacifist85
Нижняя все правильно. Называется ограничитель крутящего момента. Масло стоит заменить после пробега 80тыс
Rome163
Сервис акпп таганка. Толчки на D, и на R. Сказали, всё нормально. Посоветуйте другой сервис в Москве, буду признателен
Bobay
В Москве не бывал. Осмотр деталей достаточно провести самому через боковую крышку, потратив пару часов
Доброго дня. Прошу совета.
Форд фокус 2 (2008), 1.6 АТ, 190к пробега общее состояние неплохое
Нет динамики при наборе скорости после торможения.
С нуля все хорошо — набирает хоть до ста.
Если притормозить при перестроении и набирать с 20…30 км/ч то ооочень медленно надо жать педаль тогда ооочень медленно разгоняется, иначе просто обороты ревут а скорости нет.
В принципе так и поменял стиль вождения )
100% зависит от температуры, зимой и на холодной коробке менее заметно, летом и после полчаса езды — заметно вполне.
Поменял масло год назад, стало получше.
Просто сейчас на полную капиталку не встать.
Можно ли что то улучшить без полной переборки и в чем может быть причина ?
Спасибо.
Rics
7 June 2021
capitannemo
Что по ошибкам? Подключай ELM327 блютус и ставь форскан на смартфон.
цитата: |
Что по ошибкам? Подключай ELM327 блютус и ставь форскан на смартфон. |
После замены масла ошибок нет
До этого 1 раз была P0733-FF Неправильное передаточное отношение для передачи #3 трансмиссии
capitannemoНужно смотреть прям в движении. Добавляйте параметры:
Может ещё что-то. Очень важный параметр коэффициент проскальзывания передачи.
цитата: |
Очень важный параметр коэффициент проскальзывания передачи. |
Спасибо, попробую.
Сюда скинуть принтскрин ?
capitannemo
Смысла нет сюда кидать. Сюда можно только ошибки.
Эти параметры вам надо самому смотреть.
Допустим коэффициент проскальзывания. Он может проваливаться при смене передачи, но в установившемся режиме должен быть 0.8 и выше. Смотрите на поведение параметра GEAR там будет отображаться реально включенная на сей момент передача.
Я думаю муфта 3-4 передай на выход.
capitannemo
10 June 2021
цитата: |
Очень важный параметр коэффициент проскальзывания передачи |
Сделано.
По разному получилось.
А есть и так
https://imgur.com/a/eM7fmVjрасшарил по другому чтобы форум не захламлять
Всем доброго времени суток,ищу информацию по замене главной ведущей шестерни(которая с подшипником,прикручена гайкой со стороны пакета лоу реверс) раньше на просторах попадалась инфа сейчас не могу найти,выручайте кто может
capitannemo
Хмм. А может и нет проблемы?
цитата: |
Хмм. А может и нет проблемы? |
А она есть )(
Господа офицеры, есть вопрос - проверил тут сегодня уровень масла строго по методе. Обнаружилось, что уровень на минимуме и даже ниже. Отлично помню, что года 3 назад был на максимуме, в дальнейшем по методе не проверял, но обычно был выше минимума при проверке без учета прогрева до 55 градусов. . Потеков явных нет, но что то типа запотевания наблюдал зимой внизу на стыке короба и двига (возможно и масло из сальнка двигателя, не понятно). Вопрос - такой расход масла в акпп это нормально или нужно озаботиться поиском течи?
Всем здрасте. Может кто сталкивался и подскажет. При блокировке гидротрансформатора либо при разблокировке толчок появился (это при езде на 4 скорости). какой соленоид отвечает за блокировку гидротрансформатора или как он вообще блокируется. какой там вообще механизм. во яндексу по ползал ответа конкретного не нашел. 1.6 4f27e. года 2 назад чего то похожее было. поменял соленоид, вроде как прошло. Неужели опять хана соленоиду пришла.
Всем привет! 1.6 автомат, после долгой езды на 110-120 кмч, коробка на 4 - ую не переключает, пробовал в механическом режиме аналогичная ситуация, и при переключается в p - r - n - d гулы появляются (как понял в сервисный режим переходит) , после стоянки минут на 15 все проходит, что это может быть? Проверяли сканером ошибок нет. До этого сальник коленчатого вала задний меняли и частично масло в акпп
RIM1985:
|
PodmarkOff Мои симптомы: иногда во время движения пропадает ручной выбор передач (при положении селектора М все равно пишет D). Пропадает 4я передача. Переключение с 1 на 2 происходит с ударом, 2 - 3 чуть меньше. Датчик ERA стоит 1100 р. |
Аналогичная ситуация, но как понять какой датчик, если сканером не бьется?
Rome163
16 July 2021mobile
vlad.8808
Если не видит ручной режим то коробка в аварийном режиме.
vlad.8808
16 July 2021mobile
Rome163
Как понять от чего? Сканер ошибок не выявил, ещё странно, что ни чеков ничего нет
Rome163
17 July 2021mobile
vlad.8808
По идее при длительных поездках должна вылезти ошибка. Смотрите механику - заднюю крышку и барабан директ, проверьте сопротивление соленоидов через фишку
gabdr07
17 August 2021mobile
Может кто сталкивался! Форд с макс, 2.0 АКПП 146 л/с. Глюконуло панель при обгоне машина начала троить, оборвало ремень компрессора кондиционера, на панели приборов высвечивалась все что можно ошибки на ошибках как светофор. Перепояли панель почти все ушло остались ошибки по трансмиссии p0761 p0978 p0734. Скидываются без проблем, потом вылизают. Вылезают когда резко скорость набираешь, машина начинает пинаться обороты тяжело спадают, на скорости даже скидывал все приходит в норму. Ездил в мастерам по коробкам сказали все в норме могу туда не лезть. Диагносты говорят ошибки все по коробке исключительно. Но выбивает предохранитель когда нажимаю кнопку А/С. Электрик сказал что в схеме нет коротышей. Единственно может ли кондиционер где нибудь в косе проводов бить по коробке?
GISDFRE
23 August 2021mobile
gabdr07
Вам нужно прозвонить проводку на короткое замыкание.. Если выбивает пред. Однозначно КЗ разматывать косу и искать повреждения
.. Из опыта.. Смотрите где проводка перегибается или крепиться к кузову в этих местах очень часто перетираются провода
kain161
23 August 2021mobile
vlad.8808
Посмотри температуру, возможно перегрев идет и она уходит в аварийный режим, после простоя остывает!
evgeni.ivanov91
4 September 2021mobile
Всем доброго времени суток! Такая проблема Фф2 2007 года Акпп 4 ступка при резком торможении садятся обороты и машина начинает глохнуть, и при включении задней передачи та же проблема падают обороты и машина глохнет! Ни кто вообще не знает в чем дело((( кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Rics
4 September 2021mobile
-1
evgeni.ivanov91
"Учение и ещё раз учение, как завещал великий Ленин."
Сканер ошибок есть? Читай ошибки. Дыма без огня не бывает.
4 people online