Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
PodPit
Похожая ситуация. Тоже обороты растут, тяги нет. Коробка буксует, ошибок нет. Выскакивала одна по не соответствии оборотов 2 передачи, ручной режим ставлю 0 эмоций. Масло чуть потемнело, чувствуется слегка запах гари. Лучше не ездить особо. Вчера скинул поддон, промыл гидроблок, заменил соленоид epc, поставил на герметик. Вечером буду пробовать
Вообщем не помогла замена соленоида. Комрады давайте думать!)
Начало: течь декстрона между двс и кпп. Менял сальник ГТ в прошлом году - не помогло. Ещё раньше ставил акпп не попал в насос шлицами ГТ - итог помял маховик. Была до этого течь или нет незнаю (коробка с разбора ставил вместо мкпп). В общем маховик поменял, поехал и наблюдал за течью.
В итоге решил что либо бублик либо насос причина течи. Купил донора. Снял акпп с авто, снял колокол с неё чтобы глянуть дифференциал (мало ли). Поставил колокол на место, поставил с донора пакет форвард, маслонасос, бублик. Собрал всё, тест драйв и на тесте обороты в букс после 40кмч если плавней то потихоньку до 80 разгоняет. Ошибок нет. Ну снял все это дело, при разборке увидел ведущую шестерню насоса поставил не той стороной, внешне ничего критичного. Собрал обратно - тоже самое. + к этому сжёг пакет задней при эксперименте тормоз + газ для проверки ГТ. Фрикционы задней заменил, заменил форвард на свой. Плюс поставил обратно свой маслонасос. Итог - тоже самое. Опять разобрал, поменял ГТ обратно на свой, не помогло. Вчера поставил с донора клапан epc и два которых рядом одинаковых, коробка все также буксует... Куда копать дальше незнаю. Буду снова снимать смотреть форвард, осмотрю место прилегания насоса к кпп может там небольшой зазор?
Rome163
Опишите коротко в чем проблема сейчас, писанины много, сути мало. Скорее всего вы сами наломали дров в коробке, т.к. 4f27e достаточно надёжная за исключением пары болячек. По поводу болячек-вы меняли директ 3-4 передачи? Смотрели износ корпуса в месте хода штока поршня тормозной ленты?
Falcrum
Проблема в нехватке давления, идёт проскальзывание на всех передачах D. Директ менял в прошлом году, износа нет, пинков до этого не было кроме течи.
Сходил в гараж сейчас осмотрел донорскую кпп и место установки маслонасоса. Очень большая вероятность что когда колокол ставил обратно на герметик, выдавило прилично на что я в принципе не обратил внимание. Если герметик не даёт насосу вплотную встать на место это может же быть причиной сброса давления?
Давление масла мерили или это предположение?
Falcrum
Конечно предположение, надо снимать смотреть) кроме колокола, форварда, насоса и ГТ ничего не трогал. Завтра манометр попробую собрать. Форсканом давление epc показывает 410кпа на паркинге.
410 нормальное давление, если оно корректно. В общем померяйте давление манометром.
Rome163
1 June 2021mobile
Falcrum
Примерно до 2000 оборотов давления хватает, потом уже букс. При сегодняшнем тесте epc выдавал максимум 800 кпа
Да смотрел что норма на паркинге, она и трогается если тормоз отпустить. При заезде в гараж, высота порожка примерно с кирпич, если упереться колёсами с трудом, забирается
начал сильно потеть шланг охлаждения акпп, который идет от коробки в радиатор коробки, оригиналы не продаются, на разборке тоже брать не вариант они уже все запотевшие, китай тоже брать не хочется, я думаю что начинает потеть из за уплотнительной резинки, кто сталкивался и как решили, заранее спасибо
Alekseeich:
|
начал сильно потеть шланг охлаждения акпп, который идет от коробки в радиатор коробки, оригиналы не продаются, на разборке тоже брать не вариант они уже все запотевшие, китай тоже брать не хочется, я думаю что начинает потеть из за уплотнительной резинки, кто сталкивался и как решили, заранее спасибо |
У меня пробивается в автодоке и шланг А и шланг В
Alekseeich
3 June 2021mobile
AlexD99
Верхний, я думаю уплотнительную резинку в нем нужно поменять и все будет нормально, только какого диаметра она нужна.
Артикул 1488219
Я давно менял. Трубку в сборе FORD 1 488 219. Не помню как она устроена...
sergeygrey
4 June 2021mobile
Alekseeich
4 June 2021mobile
sergeygrey
Спасибо, все уже сделал вчера
Всем привет!
У меня фф2 2011г 2.0 АКПП
Может кто-нибудь сталкивался с данной проблемой:
При долгой поездке на скоростях более 110 км/ч на 4 передаче спустя некоторое время или после снижения скорости (неважно плавно или более менее резко) передача скидывается на третью и больше на четвертую не встает. При этом если остановится и поехать то все передачи переключаться как обычно, но только до третьей.
Помогает только если заглушить двигатель на несколько секунд и дальше ехать, спустя некоторое время (может 5 мин, может 40) ситуация повторяется.
Во время появления неисправности ручной режим также не работает.
Масло в коробке поменял, ошибок никаких нет.
Спасибо!
misha0158
Не работает ручной режим, коробка не переключается на 4-ую, а ошибок нет?)
Rics
4 June 2021mobile
misha0158
Удивлен. Не может быть так. Я про ошибки.
Falcrum:
|
Не работает ручной режим, коробка не переключается на 4-ую, а ошибок нет?) |
Rics:
|
Удивлен. Не может быть так. Я про ошибки. |
К сожалению так, а на приборной панели, где должна быть указана передача при ручном режиме - просто "D".
Rics
8 June 2021mobile
Вот тут в смежной теме, не пойму правда нафига их вообще разделили, я писал пост.
Поломки АКПП с двигателем 1.6 (сообщение #19460845)Попробуй смотреть параметр TR. Там должно писаться Man1 при переключении в ручной режим, а в параметре GEAR номер передачи.
Вообще не работающий мануал и не рабочая 4я передача могут быть вообще разными проблемами.
Допустим коробка может вовсе не знать, что ты включил мануал. Разбери кулису, доберусь до платы с датчиками холла и почисть магнит на самом рычаге кулисы.
misha0158
А вы ошибки же через диагностику смотрите, а не просто по приборке?
Falcrum:
|
А вы ошибки же через диагностику смотрите, а не просто по приборке? |
Через диагностический разъем, конечно же, и соответствующий софт на телефоне)
Rics:
|
Вот тут в смежной теме, не пойму правда нафига их вообще разделили, я писал пост.
Попробуй смотреть параметр TR. Там должно писаться Man1 при переключении в ручной режим, а в параметре GEAR номер передачи.
Вообще не работающий мануал и не рабочая 4я передача могут быть вообще разными проблемами.
Допустим коробка может вовсе не знать, что ты включил мануал. Разбери кулису, доберусь до платы с датчиками холла и почисть магнит на самом рычаге кулисы. |
Спасибо большое, думаю, что всё-таки проблемы связаны, так как они вместе появляются и исчезают.
Сегодня отвезу в профильный сервис, если не смогут разобраться, буду сам копаться)
misha0158
Почисть датчики холла на кулисе.
Всем привет. Потёк сальник правой полуоси .При замене - новый тоже потёк, причём не по резинке, а между корпусом сальника и корпусом посадочного места в коробке. Почитал много каких тем и форумов, понял что нужна оправка и немного герметика при запрессовке. С токарем сделали девайс с направляющей именно для сальника автомата. Сегодня буду пробовать запрессовать. О результатах отпишусь.
PTalik
чет она какая-то сложная, если я правильно понимаю о каком виде сальника идет речь.
PTalik
Обычной головкой запрессовывал, ничего не течёт, может при выпрессовке сальника повредили посадочное место?, тогда герметик рулит.
PTalik
поделитесь чертежом - если не жалко !
Rics
9 June 2021mobile
PTalik
Для правого не подойдёт, но болгарка в помощь.
Falcrum:
|
чет она какая-то сложная, если я правильно понимаю о каком виде сальника идет речь. |
вот про такой
2 people online