Вчера влез на ненашенский сайт, думаю почитаю через
сколько и что меняют буржуи на своих Федьках,
и обнаружил непонятку что такое PCV!!! и где этот клапан
находится кто знает подскажите.
Service
100 000
Part Description Part Cost
PCV valve $ 3,30 PCV valve
Total Estimated Parts Cost $ 3,30
| PCV positive crankcase ventilation Система вентиляции картерных газов |
hoha22
27 апреля 2005
Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)
Spitfire82
9 июня 2020
Andrej1983Не знаю может чем то эта статья поможет.
Тут небольшой гайд по этому клапану, с номерками, для двигателя zetec 1.8
https://www.drive2.ru/l/503622231205609643/
сегодня залез и с другой сторон железной трубки поставил на герметик патрубок и хамут.Очень легко снялся этот патрубок ,можно сказать со свистом,
Во впуск ни в коем случае не должно сифонить лишнего не учтенного воздуха.
Добрый день! А кто то менял на зетеках 1,6 и аналогичных шланг идущий к впускному коллектору? Он со стороны салона входит в коллектор Г образно. Силой не снимается, как будто хомутом сжат. Ведь если там хомут это только снизу подлезать, иначе 2 руки туда не засунуть..
У меня это штанг как и положено сжался на веки вечные.
Собственно временно починил слипшийся шланг, вставив в него шланг поменьше, он не даёт слипаться. Воздух проходит. И клапан заменил. Но старый хоть и был в масле, но тоже работал. В итоге ничего не изменилось, возник вопрос, может ли в маслоотделителе что то мешать выходу газов через этот клапан.
96odyvanchik69
15 мая 2021
pusakov
Привет,у меня тоже передавило Г образный шланг. Я его выкинул и купил в тракторном магазине шланг на 22 вроде. Время будет я во впускной коллекторе чепик сделаю я этот шланг на коробку брошу на лето. У меня беднит смесь и греется на обгонах моментально.
96odyvanchik69
У меня шланг разного диаметра. Внутреннее отверстие 14 и 8. Это для зетек 1,6 Европа.
А какие у тебя признаки беднения и перегрева?
96odyvanchik69
16 мая 2021
pusakov
Уже 2ая лямбда помирает с ошибкой бедной смеси, свечи белые, выпускные клапана белые. Перебирал впуск,менял насос,фильтра,чистил ДМРВ спец жидкостью. Пробил хар-ки форсов по номеру,оказывается форсы стоят на 100 сил, а двигатель на 115.
Andrej1983
как ездишь?
вероятно тебе нужно было поменять все шланги на новые. Трещинка то откроется, то закроется. Или сжатие, так тоже бывает со старыми шлангами
96odyvanchik69
ты бы тоже заменил щлангна сапун и прочие идущие от клапанной крышки. Где-то подсос воздуха через трещины или неплотно сидят.
96odyvanchik69
27 мая 2021
Wrundel
Я заменил пару шлангов. От маслопомойки до до трубы которая находится под корпусом термостата и модуля зажигания и от этой трубочки во впускной коллектор. Но почему то где эта трубочка находится там все в масленном налете так прилично, там даже не подлезть не посмотреть что там пропускает. А от клапанной крышки еще идет шланг в корпус воздушного фильтра он норм. Мотор zetec-e 1.8
96odyvanchik69
Вот там и ройте, где маслом набрызгано. Там у вас "дупло".