Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
788,5K
views
759
members
5,9K
posts

kalinik80
30 April 2021mobile


Всем привет, подскажите где в СПб лучше прошить фф2 1.8 Российской сборки 2006г?
Rivendell
30 April 2021


-Ant-
тоже самое примерно, может чуть-чуть получше..
avatar
ПыЖиК
30 April 2021mobile


kalinik80
Санкт-Петербург
rastaman29
1 May 2021mobile


-Ant-
У нас пока еще жары не наблюдается)) летом проверим. Но на данный момент мне вообще все нравится в этой прошивке apr.
avatar
Юрбас68
17 May 2021

-1

Всем Добренького! Друзья подскажите есть ли смысл менять на 1.8. прошивку предпоследнюю прошивку 7M51ADF 2009 года на последнею 7M51ADG или на европейскую 7M51VJ 2012 года? прошу не пинать на чтение форума, просто мало времени, завал на работе(
Olgert70
17 May 2021mobile


Юрбас68
Попробуй эту 8M51APR
avatar
Юрбас68
19 May 2021


Olgert70
детонации нет от 8M51APR? не давно шил круиз на своей 7M51ADF, при заливке новой калибровке 8M51APR нужно будет заново круиз прошивать? и ещё вопросик к знатокам) 8M51APR прошивка ноябрь 2015 года под какой двигатель она писалась фордом? мотор 1.8 на фокус 2 рестайл прекратил так сказать своё существование с появлением фокус 3... или форд продолжает поддержку мотора 1.8 второго фокуса?
avatar
Юрбас68
3 June 2021

1

avatar
Юрбас68:

Olgert70
детонации нет от 8M51APR? не давно шил круиз на своей 7M51ADF, при заливке новой калибровке 8M51APR нужно будет заново круиз прошивать? и ещё вопросик к знатокам) 8M51APR прошивка ноябрь 2015 года под какой двигатель она писалась фордом? мотор 1.8 на фокус 2 рестайл прекратил так сказать своё существование с появлением фокус 3... или форд продолжает поддержку мотора 1.8 второго фокуса?

Отвечу сам на своё сообщение может кому поможет при выборе прошивки) https://www.drive2.ru/l/590042195881391859/
avatar
Jungle
25 June 2021mobile

1

Юрбас68
Где брали apr? В таблице последняя китайская арр. Когда-то прошивал себе на adg хочу попробовать apr.

Вопрос снят, увидел в коментах на драйве!
avKorolevskiy
23 August 2021mobile

3

Всем привет! Ford Focus II 1.8 125л.с. Ib5 тоже прошился 8М51APR(исходя из отзывов), после моей стоковой VC да, едет совсем по-другому, холостой ход кайф как и все пишут. Пока только прикатываю, но суть в том, что делаю это в самую жару 38 градусов. Прибавка на низах, как по мне, за счёт того что отключает муфту компрессора кондиционера при малейшем троганье с места, а так в жару ощущение прицепа как было так и есть. И если тащишься в пробке на первой в жару все равно периодические внезапные провалы как были так и остались, но надо признать, что они мягче не такие сильные как на старой прошивке. Не понравилось решение с переключением с первой передачи на вторую: присутствует перегазовка и плавное снижение оборотов при выжиме сцепления, от этого переодически возникает «пинок» (пока не понял как лучше переключаться). И самое главное что смутило, когда только прошился поехал с FORScan-ом и заметил что долгосрочная топливная коррекция ушла в минус: на ходу -1,5 до 0, а на холостых доходит до -8,5. Надеюсь, что это связано либо с жарой, либо с адаптацией. Скорее всего с этим и связаны многие отзывы о снижении расхода, но как по мне, клапана спасибо не скажут при долгой езде с такими коррекциями. В планах сравнить с европейской VJ, но надо эту подольше откатать. К тому же завтра поеду на трассу и проверю дергатню в районе 2700 - 2900 оборотов, вылечились или нет.
avatar
Jungle
24 August 2021mobile


avKorolevskiy
Приветствую, держи в курсе, очень интересны результаты исследований.
Rivendell
24 August 2021

-1

avKorolevskiy
Чтобы проблем не было при переключении с 1 на 2, раскрутить надо повыше на 1 - до 3-3.5 и потом переключать.
sandrey123
27 August 2021mobile


На улице опять +37. Форд из кареты превратился в тыкву. Нажимаешь на газ, а он как буд то гружёный цементом. Калибровка АРР. Надо будет АРR протестировать
avatar
Юрбас68
30 August 2021


avKorolevskiy
хотелось бы новых отзывов о прошивке, поскольку я прошил жене Фокус, а сам на нем не езжу, а всё одно! что не спросишь, одно слово-всё хорошо)))
avKorolevskiy
31 August 2021mobile


Jungle
Юрбас68
В общем опишу, что имею на данный момент после пробега по трассе. Честно говоря, объективно судить не могу, так как до этого никогда так не ездил (в плане скоростного режима). Ехал я в основном 130 - 140 км/ч, и старался поймать тот момент, где до этого машина дёргалась в диапазоне 2700-2900 об/мин (в основном при нажатии в пол с 2000), за бортом было+36, в салоне работал климат. И могу сказать, что рывков не было, как я не старался. Следующий момент, эта прошивка все делает как-то плавнее, отсюда складывается ощущение натужности, что после 3000 она постепенно продолжает набирать обороты (пропал тот эффект, когда жмёшь в пол, ускорение не меняется, а когда почти отпускаешь газ и тут начинается ощущаться тяга, думаю все такое замечали). Прошёл около 1000км, так что все адаптации думаю прошли, долгосрочная топливная коррекция так и не вернулась из минуса. Средний расход по бортовику на трассе при вышеуказанной скорости был 8,5 (что считаю мало, так как это был не автобан, а обычная трасса с подъёмами и спусками), по полному баку расход вышел вообще 7,5. Подёргивания под сброс газа никуда не ушли, возможно дело в дросселе, в моем случае, или подушки или ещё что, выясняю уже не один год. Плавают ли обороты не знаю, так как я себя уже давно перенастроил и на нейтралке накатом не езжу (все на уровне рефлексов уже), но в короткие моменты при подкате к светофору не плавали (на VC бывало плавали). Подытожу, все бы ничего, но теперь меня реально парят коррекции топливные, так что следом буду тестить европейскую прошивку VJ (не писал отзыв, так как в отпуске и не успел протестировать все прошивки, а уже потом дать развёрнутый отчёт). Но и этот отзыв был при поведении в жару, вернусь с отпуска, захвачу прохладу и посмотрю как будет работать (в том числе коррекции) к тому же VJ уже в жару потестировать не получиться.
avatar
Юрбас68
5 September 2021

1

avKorolevskiy
пробовал я европейскую VJ и её российский аналог ADG, который кстати сейчас у меня и залит! подытожу-не понравилось) буду возвращаться на APR по мне она для моего Фокуса оптимальней европейской VJ и её российского аналога ADG) можно было бы попробовать прошивку от Ледокола под Евро 4 (пробег у меня всего 62 т.км. и кат живой), но она коммерческая, а где её дёрнуть в халяву пока не нащёл...)))
dima_yu
13 September 2021

4

Здравствуйте. Давно хотел оценить сколько «лошадок осталось в строю» и вот, наконец-то, дошел до этого ход. В качестве индикатора выбрано время разгона на 4-ой с 50 до 100 км/час. Fomoco заявляет 12.2 секунды в бюллетене для седана с двигателем 1.8. Сравнивал по показателям с Forscan.
posted image

Вывод: несмотря на почтенный пробег (207 т.км), скорее всего почти все «лошади в строю» и везут на свои 125 сил, даже немного лучше. Наблюдаемое отличие связываю с программой управления ЭБУ 8M51APR
p.s. топливо (G95), 195/65/15, 7-10 °C. Загрузка: сам ( 120 кг), детское кресло, 25 л бензина, мелочевка в багажнике.
FF102
15 September 2021mobile


Добрый день форумчане! Я залил прошивки 8М51АPR, версия ПО 03.09.2010 или есть более обновленная, просто некоторые писали 2015 года? А так машина бодрее стала ехать, дабл старты пропали, только перегазовки со 2 на 3 передачи и 3 на 4 появились
dima_yu
17 September 2021


F
FF102:

Добрый день форумчане! Я залил прошивки 8М51АPR, версия ПО 03.09.2010 или есть более обновленная, просто некоторые писали 2015 года? А так машина бодрее стала ехать, дабл старты пропали, только перегазовки со 2 на 3 передачи и 3 на 4 появились

для форскана помогате чистка кэша (03.09.2010 дата от прошлой прошивки).
Olgert70
17 September 2021mobile


FF102
Отсюда можно взять https://www.fordtechservice.dealerconnection.com...uct=IDS
Rivendell
17 September 2021mobile


Olgert70
Там же нет более свежей
Olgert70
22 September 2021mobile


Rivendell
posted image
Rivendell
22 September 2021


Olgert70
Ну так то и есть APR.
Wildcadence
23 September 2021

1

Добрый день! По поводу топливных коррекций тоже обратил внимание. Фокус 2, рестайл, 1.8, МКПП, некоторое время стояла 8m51app. Через carscanner обращал внимание, что долговременная на холостых -6...-7, начал всякой фигней заниматься (поменял ДАД, чистил впуск через дроссельную заслонку), а оказывается это особенность прошивки. Поставил 7m51vj, но после китайской прошивки тянуть стала как будто фордец заболел чем-то. Хочу испытать 8m51apr, посмотрю на поведение авто и топливные коррекции (если потребуется могу и сюда скинуть). Прошивать буду разумеется клубным кабелем
avatar
Юрбас68
23 September 2021


Wildcadence
ждем непременно отчета по 8М51APR, я к сожалению графики с форскана читать не умею(
Wildcadence
25 October 2021mobile

1

Приветствую всех! Покатался на этой прошивке (8M51APR). Значительной разницы по сравнению с предыдущей версией не заметил. Реакция на нажатие педали газа такая же чувствительная, а у меня из-за этого дерготня на малом газу и при сбросе газа. В итоге учитывая что изначально стояла прошивка 7M51ADE я после этих экспериментов с прошивками решил установить самую свежую (7M51ADG). Реакция на педаль газа кстати сказать стала потупее, но совсем чуток; плавающие обороты...ну они были на всех прошивках, когда подкатываешься к светофору на нейтрали
Ах да. На 8M51APP многие замечали стремление долговременной коррекции к отрицательным показателям (-5...-6, иногда доходило до -9 на ХХ); на 8M51APR это направление сохранилось. Во время движения однако, причем чем ближе к 3000 об/мин, коррекция стремилась к идеальной (0, зеро). Возможно прошивка действует на время открытия форсунок, потому что на 7M51ADG долговременная уходит в небольшой плюс (примерно +4...+5)
Пока думы посещают переходить на тормоза понадежнее (300 мм вперёд и 280 назад), и на моем пробеге (83000, родной если что - авто у родителей выкупил) неплохо было бы зазоры клапанов проверить
avatar
solex11
25 October 2021mobile


Wildcadence
APP и APR одинаковые прошивки, вернее их калибровки, разница в П.О.. тоесть на базе другого по сделанна, чем лучше не известно но вполне возможно стабильней или коректней работает... и все...
Wildcadence
25 October 2021mobile


solex06
Я не знаю, расшифровкой кода не занимался, поэтому за сходство и различие в программной составляющей сказать ничего не могу. Раз говоришь, что это одно и то же, то пусть будет так
foxsolo
7 November 2021


sandrey123
у меня так постоянно .от прошивки не зависит .
foxsolo
7 November 2021


кстати а что будет если вместо 7М прошивки залить 8М или 9х ? смотрю прошивок много -или кирпич будет?))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up