Приветствую.
Стал обладателем коннекта с дизелем 1,5 со 120 лошадиными силами.
Информации по двигателю практически нет, поэтому разбираюсь сам.
По двигателю:
Мотор построен на базе 1,6 tdci концерном PSA, так что под другими именами его можно найти и во французах.
120 л.с. и 270 нМ крутящего момента от 1750 до 2500 оборотов в минуту, на практике начинает ехать от 2000, поэтому надо крутить, в приниципе довольно резвый мотор, но для транспортера типа коннект честно говоря маловат
Средний расход заявлен около 4 литров, что совсем не так, реальный расход 6,5 литров. Хотя если тошнить 80 на 6 передаче, около 3,5 литров показывает по БК. Довольно неплохой результат. Система старт/стоп актуальна для города в частых стояниях.
Выхлоп соответствует нормам евро 6, 2 лямбды, катализатор, фильтр твердых частиц.
Этот вариант двигателя имеет увеличенный обьем картера и для смены масла потребуется около 6 литров масла. Картер из пластика и имеет пробку под 4х гранник, поворот на 120 градусов и масло бежит довольно таки резво. Конструкция удобная, но пластик как то портит впечатление. Конструкция была переработана и теперь масло сливается полностью, без остатка, что несомненный плюс. Обьем масла обусловлен высокой нагруженностью мотора.
Расходники подходят с предидущих версий мотора.
Фильтр топливный - 1870169, крепление так и осталось дурацким.
Фильтр масла - 1359941, для замены все так же надо снимать воздушный фильтр.
Трубка подачи масла на турбину все так же проходит возле горячих частей и ничем не изолирована, актуатор турбины получил электроный датчик положения и были случаи выхода его из строя из за износа дорожки. Еще одныим слабым местом, наследство от 1,6, это маслоотделитель, масло все так же бросает в турбину через вентиляцию клапанной крышки.
Пока что все, если у кого есть больше информации, добавляйте.
Lem_on
25 February 2018
Турбодизельный двигатель 1.5 TDci 120 л.с.
void2000:
|
Ребята 1.5tdci - форд фокус - как у вас с расходом? У меня приехал из Германии.. сразу как то был расход 5.5л/100км. Последнее время прилично увеличился - в городе где-то 7л..чуть больше может. На трассе тоже если ехать 140км/ч в районе 7л, может чуть меньше. На холостых показывает 0,9-1,1л/100км, что тоже вроде многовато? |
Расход за последнюю 1000км в районе 4.5, но я больше 120 не летаю, зимой 5,5-6.
void2000
10 May 2021
-1
а сколько на холостых показывает?
Все проверил - ошибок нет, что можно еще посмотреть? Такие цифры - в 4.5л - у меня довольно трудно достижимы...
У меня на Мондео, когда прогреть, 0.5 на холостых
void2000
Многовато. На холостых должно быть 0.6 литра. Город летом 6.
void2000
сразу как заведешь машину 0,9-0,8 и можно ехать, а когда на прогретую на светофоре бывает и 0,5-0,4 даже
у меня на холодную 1-1.1 а на горячую 0,8-0,9 - что смотреть братцы?
void2000:
|
у меня на холодную 1-1.1 а на горячую 0,8-0,9 - что смотреть братцы? |
так посмотри параметры по диагностике, кто понимает сколько должно быть чего должен сказать где не так
rootrootroot:
|
так посмотри параметры по диагностике, кто понимает сколько должно быть чего должен сказать где не так |
Форскан к машине подключил - а как узнать какие параметры должны быть? Ну или в каких пределах? Заранее спасибо! Я - ламер в этих делах... хотя.. наверное это и так видно
void2000:
|
Форскан к машине подключил - а как узнать какие параметры должны быть? Ну или в каких пределах? Заранее спасибо! Я - ламер в этих делах... хотя.. наверное это и так видно |
у меня даже нечем диагностировать чтоб сказать что там вообще есть
надо ехать к нормальному диагносту по идее
это очень простой путь )) но похоже Вы правы...
void2000
14 May 2021
да.. именно этот факт меня и смущает.. хотя я перечитал сообщения в теме.. есть еще кроме меня люди с городским расходом в 7л.
На холостых меньше 0,9л/100км вообще ни разу не видел...
void2000
Ну 7 было один раз зимой, а так если чисто город то в районе 6 выходит
я не тошню конечно.. но и не гарцую... по крайней мере еду на D, на S не езжу.. .да и на холостом ходу двойной превышение detected.
Бро! тут совсем другой мотор... в этой ветке...
void2000
Это сам с собой)?
) да - похоже на то... так загнался большим расходом что личность раздвоилась
209346
15 May 2021mobile
void2000
Слушай, на корпусе фильтра воздушного стоит датчик, сними с него фишечку и погоняй немного, если расход упадёт - то скорее всего дело в этом датчике...а лучше конечно на диагностику, если нет нормального диагноста, то едь в официалам, денег конечно заплатишь, но хоть что-то вменяемое тебе скажут.
А тест бортовым компом делал? Ошибки есть?
я подключил по форскану - ошибок нет. Да и датчики вроде показывают что-то похожее на правду... и машина вроде едет нормально... попробую к официалам..
Ребзя, такой вопрос: когда включаю тест на борт. компе и ставлю показатели температуры двигателя... корче температура порой доходит до 110, это при включённой климе и температура на улице +23 в городском режиме. Если не сложно, протестите, попробуйте у себя сколько показыватьбудет)
у меня выше 85 градусов не подымается температура...
см. нижний график.
Festival:
|
У кого-то получаются такие цифры?
|
чушь... в моменте - да, могут быть... так то 6-6,5 по городу. Трасса может быть 5 если не больше сотки
void2000
Это с включённым кондёром?
Просто может данные этого графика отличаются от того, что показывает тест. Если не тяжело погоняйте с включённым тестом и посмотрите как ведёт себя температура.
кондиционер в автомате.. - врядли будут отличаться - они ж считываются из машины...
rsstanislaw
17 May 2021
Здравствуйте! Подскажите, может кто сталкивался с такой ситуацией, иногда бывает стрелка тахометра поднимается под 1000об/мин (отметил на фото красным), включается вентилятор, и появляется запах специфический из трубы (моментальный расход при этом не увеличивается). После недолгого времени стрелка падает на обычное положение, замечал в поездках по городу. Может ли это быть предзапуск чистки сажевого и нужно ли в этот момент поддать оборотов? заранее спасибо!!