Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
993K
views
1K
members
8,8K
posts

derk67
31 January 2021mobile


Подскажите пожалуйста что произошло. Во время движения появился звук трения, уменьшающийся при снижении скорости. Остановился, но не смог перевести рычаг переключения дальше N. На скорости 20км доехал домой, пока ехал звук трения переодически появлялся. После остановки небольшим усилием удалось включить P. С чем все это может быть связано?
lupatik28
2 February 2021

1

I
IliaP:

фактически с завода у всех 4f27e стоит болт N2? менять на 3 при пинках на холодную? масло заменил 30 тыс км назад, сначал было все идеально, потом снова здорова+пинок при торможении(иногда сильный). Обновил прошивку. Тоже стало идеально, но ровно на сутки двое, потом снова здорово. пробег коробки 104000км, планирую заменить болт на 3/4 размер...

Игрался я с этими болтами... Толку ноль...практически. Ищите проблему в другом месте. Как вариант посмотрите состояние фрикционов пакета лоуреверс. Еще советую снять-помыть-почистить гидроблок, уж очень много там осадка и прочего хлама... Ну и фильтр, естественно - под замену...масло тоже
bondzm
7 February 2021mobile


L
lupatik28:

А вот тут я думаю, что это дает вибрацию бублик... на таких автоматах она всегда есть на месте в режиме драйв

Что за бублик можно поподробней? А то я заметил такую легкую вибрацию когда стоишь на месте на драйве, на N переключишь и все спокойно сразу, пробег 185т акпп 1.6 машина 10 года
lupatik28
10 February 2021


B
bondzm:

Что за бублик можно поподробней? А то я заметил такую легкую вибрацию когда стоишь на месте на драйве, на N переключишь и все спокойно сразу, пробег 185т акпп 1.6 машина 10 года

Бублик - типа сцепы у автомата. Когда стоишь на месте на D, можно сказать, что стоишь с постоянно выжатым сцеплением. Отсюда и вибрация... Это нормально для таких АКПП (конечно вибра в пределах разумного). Вот когда начнет сильно дрыгать... либо вырываться из под тормоза... значит умер фрикц слой в нем.
ibra65
2 March 2021


Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли как то определить, действительно контрактное АКПП или с соседнего авторазбора?
avatar
Rics
2 March 2021


ibra65
Сложно. На ум приходит только белый герметик. Которым не измазана вся коробка. Картер так же... 🙂 Хотя если картер будет на заводском герметике то может это и плохо.
avatar
Falcrum
2 March 2021


ibra65
договоритесь на снятие крышки АКПП - там делов на несколько минут, а ясность на 90% появится.
ibra65
2 March 2021


avatar
Falcrum:

договоритесь на снятие крышки АКПП - там делов на несколько минут, а ясность на 90% появится.

и что это даст, на что смотреть? Там где то чё то написанно? Что будет говорить о том что контрактная, а что о том что с местного авторазбора?
avatar
Falcrum
2 March 2021


ibra65
общий износ коробки. по косвенным признакам можно сделать вывод о том, что пробег, например, небольшой. Но если у вас нет опыта куда смотреть и как должно быть - то конечно это не вариант. Заводской герметик крышки, если правильно помню - розовый.
stayker
26 March 2021mobile


Всем привет!

Авто форд фокус 2 2.0 АКПП 2010года пробег 145тыс

Появилась такая проблема. При переключении со 2 на 3 передачу появилась пауза в секунду с небольшой пробуксовкой, причем этот момент проявляется если на 2 передаче давишь педаль газа в пол и в районе 3-4к при переключении появляется этот дефект. Если ехать плавно , то все отлично, если в кикдаун тоже все отлично, ни каких пауз нет.

Ездил на диагностику, ошибок нет, масло в норме и чистое. В сервисе говорят скорее всего Директ 3-4 передачи нужно менять, то почему тогда когда коробка переключиться с паузой на 3ю передачу и обороты после этого ни когда не буксуют, ведь сгоревшие фрикционы должны буксовать всегда, не только при переключении, а у меня переключилась и работает отлично . Переключение с 3на 4ю передачу без пинков .


Подскажите свое мнение , попытался описать проблему максимально.

Заранее спасибо !
avatar
Rics
26 March 2021


stayker
Всё несколько сложнее. Совсем сгоревшие фрикционы может и будут буксовать всегда. Но вот подгоревшие изношенные фрикционы сначала буксуют в переходных режимах и не буксуют в установившихся. Правда и это со временем проходит.
avatar
Falcrum
26 March 2021


S
stayker:

В сервисе говорят скорее всего Директ 3-4 передачи нужно менять

правильно в сервисе говорят.
KOLEDA_SV
27 March 2021mobile


stayker
Если не к спеху можно спокойно поездить, так 100к+ ездию...
avatar
Rics
27 March 2021


KOLEDA_SV
Можно поездить. Только черевато. Т.к. в один прекрасный момент деградирует это всё за считаные тысячи. Как в этом случае. Ещё тритысячи ранее всё было хорошо и немного подбуксовывала. Поломки АКПП с двигателем 2.0 (сообщение #19327493)
avatar
Falcrum
27 March 2021


KOLEDA_SV
при такой неисправности 100к. никак не проехать - фрикционная взвесь в итоге добьёт все остальное. Ну разве что разгоняться очень медленно и плавно, а при переключении на третью переключаться со сбросом газа(как на механике)... но это не езда, а непойми что.
stayker
27 March 2021

1

в след пятницу еду ставить в ремонт, будет снимать крышку и доставать директ, потом отпишусь , что было. А так да, это не езда. Думаю чем раньше исправить проблему, тем меньше ремонта
stayker
10 April 2021mobile

5

S
stayker:

Всем привет!

Авто форд фокус 2 2.0 АКПП 2010года пробег 145тыс

Появилась такая проблема. При переключении со 2 на 3 передачу появилась пауза в секунду с небольшой пробуксовкой, причем этот момент проявляется если на 2 передаче давишь педаль газа в пол и в районе 3-4к при переключении появляется этот дефект. Если ехать плавно , то все отлично, если в кикдаун тоже все отлично, ни каких пауз нет.

Ездил на диагностику, ошибок нет, масло в норме и чистое. В сервисе говорят скорее всего Директ 3-4 передачи нужно менять, то почему тогда когда коробка переключиться с паузой на 3ю передачу и обороты после этого ни когда не буксуют, ведь сгоревшие фрикционы должны буксовать всегда, не только при переключении, а у меня переключилась и работает отлично . Переключение с 3на 4ю передачу без пинков .


Подскажите свое мнение , попытался описать проблему максимально.

Заранее спасибо !


Привет всем !! Как обещал , отпишусь . Значит сделали мне коробку , проблема была в незначительном износе барабана 3-4 передачи , который частично пропускал давление и подизношенные фрикционы 3-4 передачи. Что было поменяно : сам барабан , фрикционы , поршень пакета и поршень сервопривода ,фильтр и масло . Сама крышка , тормозная лента ,стальные диски и посадочное место сервопривода, фрикционы задней передачи были в отличном состоянии , стружки в поддоне и фильтре не было.

Всем спасибо за отзывы ! Понял одно !!! Чем раньше приедешь на ремонт , тем меньше придётся тратить денег в позднем ремонте !
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
noxx
10 April 2021mobile


stayker
Где делал?
stayker
10 April 2021mobile

2

noxx
В АКПП сервисе у нас в городе , сам не взялся , так как нет опыта в этих делах
avatar
Rics
11 April 2021


stayker
Износ барабана значительный. Даже по фото видно. Но при этом фрикционы были ещё живы. Прервал прогресс проблемы на ранней стадии.4
Сколько раз ты менял масло и сколько владеешь авто? У меня чуть меньший износ был при пробеге 200+
stayker
11 April 2021


Rics

Барабан на фото такой, на самом деле на нем выработка еле еле пальцем чувствуется, масло менял как купил, на пробеге 112тыс, бывший хозяин относился к тем кто считает "залито на весь срок службы" естественно он не менял. Когда я менял масло было коричневым, ну а сейчас пробег 145к и после зимы заметил эту паузу в переключении и сразу загнал в сервис. Владею 3 год , я второй собственник, бывший хозяин знакомый
KOLEDA_SV
11 April 2021mobile


stayker
Что по деньгам вышло? Запчасти и работа? Сам мучаюсь с этой проблемой (
avatar
fixxer
11 April 2021mobile

1

S
stayker:

Привет всем !! Как обещал , отпишусь . Значит сделали мне коробку , проблема была в незначительном износе барабана 3-4 передачи , который частично пропускал давление и подизношенные фрикционы 3-4 передачи. Что было поменяно : сам барабан , фрикционы , поршень пакета и поршень сервопривода ,фильтр и масло . Сама крышка , тормозная лента ,стальные диски и посадочное место сервопривода, фрикционы задней передачи были в отличном состоянии , стружки в поддоне и фильтре не было.

Всем спасибо за отзывы ! Понял одно !!! Чем раньше приедешь на ремонт , тем меньше придётся тратить денег в позднем ремонте !
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Прошу модераторов добавить ссылку на это сообщение в первое сообщение темы, с пометкой " вариант решения проблемы пробуксовки АКПП при переключении с 2 на 3 передачу".(проблема часто встречается , но решение вижу в первый раз )
Rome163
11 April 2021mobile


S
stayker:

Rics

Барабан на фото такой, на самом деле на нем выработка еле еле пальцем чувствуется, масло менял как купил, на пробеге 112тыс, бывший хозяин относился к тем кто считает "залито на весь срок службы" естественно он не менял.

Я себе поставил такой же с "еле еле" выработкой взамен моему изношенному
posted image
, проблем с акпп нет
stayker
11 April 2021mobile


KOLEDA_SV

Работа + запчасти вышло 30 тыс
avatar
Rics
11 April 2021


Rome163
Как будем измерять выработку с параметром "еле-еле" и оценивать её?

stayker
Ух. А нет у тебя документов по запчастям? Я когда человеку полностью перебирал АКПП там всего запчастей было на 25.
А что за поршень сервопривода?
stayker
11 April 2021mobile


Rics

Документов нет , хотя попробую достать в начале недели , думаю , что дадут распечатку

А по поводу как измерять «еле еле» мое мнение менять его просто на новый, если уже начались проблемы то в большинстве случаев этот барабан вместе с крышкой и являются начальной проблемой , в моем случае крышка с кольцами была в отличном состоянии а вот барабан нет

Хотя сейчас тщательно рассмотрел барабан и увидел выработку на самих стенках , которая проведя ножикам чувствуется как цепляет за бортик
posted imageposted image
avatar
Rics
11 April 2021


Я просто не понял зачем крышку меняли. Т.к. крышки от форда не страдают износом. У меня она при 220т.км. пробега была в отличном состоянии. Посадочное место сервопривода это что? Втулили направляющую штока привода тормозной ленты?
avatar
Rics
11 April 2021


stayker
Ну так о ней и речь. А ниже ещё больше выработка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up