Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
798,9K
views
716
members
3K
posts

avatar
Rics
30 March 2021

1

kant1983
Я бы не стал вырезать. Посмотреть через форскан графики и ездить дальше.
kant1983
30 March 2021mobile


Rics
Да, спасибо, я тоже так думаю, пока проблем не выдаёт лучше ездить с катом. А сканы вот они, есть иногда провал до 0,14В
posted imageposted imageposted image
Я так понял что идеально это когда 0,7В всегда на второй лямбде?)
avatar
mixpetroff
2 April 2021


Коллеги здравствуйте! Подскажите кто нибудь ставил пламегаситель CBD? Что скажите? Заказал себе пришел вообше без набивки видно сквозь перфорированную ьтрубу.
sibirskiy63
13 May 2021


всем привет, фокус3 рест, 1.6бензин, 125лс, народ подскажите, может на 60ти т.км. что то произойти с катом? загорается чек и такое- P0420 - Эффективность системы катализаторов "В1" ниже порога, может развалиться катализатор уже? по моему рановато, сбрасывал раз 5 эту ошибку, все равно вылазит опять, заправлялся почти всегда на роснефти, ну несколько раз лукойл или газпром, по езде или разгону вроде ничего не изменилось, по расходу бензина тоже, загораться начало примерно в одно время как свеча на 4м цилиндре вышла из строя, свечи правда остальные стоят еще с покупки авто, все некогда поменять заехать, из-за старых свечей не может такое быть?
avatar
Rics
13 May 2021


sibirskiy63
Не может. Катализатор труп.
sibirskiy63
13 May 2021


Rics
так быстро сдох?
avatar
Rics
14 May 2021mobile

1

sibirskiy63
Иногда достаточно один раз заправить палёного бензину или же проехать пару сотен километров на трёх цилиндрах (с неисправной свечой).
Rivendell
19 June 2021


Кто-нибудь знает, на 1.8 кат коллекторы от собратьев (Куга, Экоспорт) подходят? У экоспорта с 2014 был дюратек, смотрю схему - финис коллектора, термокожуха и кронштейна другие. Прокладка на головку и фланец к глушителю - те же финисы что на фокус. У куги был 2.5 дюратек, но никакой информации о его коллекторе...
Rivendell
27 June 2021


Если заказывать новый, какой из этих 2х?
posted image
Или нет разницы?
avatar
Rics
28 June 2021mobile


Rivendell
В цене разница огромная.
Rivendell
28 June 2021mobile


Rics
Ну второй дешевле на 5 в автодоке. Но что то сдаётся мне по обоим будет отказ.
Непонятно, чем могут отличаться 2 моторкрафта. Ведь они оба не для конвейера были.
gardes
6 July 2021


Rics Nikolai2112 это вы у частников купили на авито за 15-23к новый катколлектор? Может скинете профиль их, буду мониторить, вдруг появятся снова.
Nikolai2112
6 July 2021mobile


gardes уже нет и у них ничего
gardes
6 July 2021


Ford Focus 2 2.0. Пробег 140т. Вырезали мне на днях катализатор, поставили пламегаситель + евро 2 с тюном + отключили EGR. При детонации во время переключения передач стал замечать бело-серый дым из трубы. Также при резком нажатии на газ на ХХ валит клубы черного дыма. До удаления катализатора таких фокусов я не наблюдал.

Подскажите, может ли быть дело в прошивке, именно из-за тюна? (был вариант поставить без).
Или дело не в прошивке, а в том, что газы больше не проходят через катализатор и не очищаются.
avatar
Rics
6 July 2021

2

gardes
У меня после удаления катализатора и прошивки под евро2 ничего подобного не наблюдалось. Вонь пошла и звук изменился. А так более ничего.
gardes
6 July 2021


Rics
а евро2 какую ставили? с тюном или без? Насчет вони согласен, знал бы, не удалял бы. Уже подумываю насчет б/у катколлектора.
avatar
PopovIP
6 July 2021


Кто-нибудь ставил сменный элемент катализатора


ремкомплект FORTLUFT 127130E4
gardes
6 July 2021mobile

1

PopovIP
Ставили, где то в середине темы есть отзывы, после 5тысяч плавятся и снова загорается чек
avatar
Rics
6 July 2021mobile

1

PopovIP
Я ставил.
https://www.drive2.ru/l/509653052483961241/

gardes
Плавиться он не плавился. Внешне он был в отличном состоянии, но по графикам, появившейся вони и чеку я сделал вывод, что он скончался.
avatar
PopovIP
6 July 2021


Rics
gardes
спасибо, у меня при пробеге 280т.к., пока родной, чек не горит, но вторая лямбда дает синус, что слегка запаривает. Первый лямбда заменен, второй родной.
avatar
nekto77
6 July 2021


G
gardes:

Rics
а евро2 какую ставили? с тюном или без? Насчет вони согласен, знал бы, не удалял бы. Уже подумываю насчет б/у катколлектора.

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #16835407)
MGRace фирма у ката
Ну и гофра потом:
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #19198975)

Пробег на металлическом катализаторе уже 60 т.км, всё норм. 2 литра, прошивка от Раздолбая евро-2 всё это время, у EGR вынул шток много лет назад.
Дым не должен идти, следите за маслом. Скорее всего в прошивке дело.
gardes
6 July 2021


nekto77
Прочитал всю тему, видел ваше сообщение) но не смог найти какую модель вы поставили? не подскажете номер или ссылку? у них на сайте только для 1.6 выдает если искать по машине
avatar
nekto77
6 July 2021


gardes
Я модель и размеры не знаю, так как поменяли там же в сервисе при мне. Но обратил внимание, что ячейки на новом металлическом кате закручены, см фото выше по ссылкам. Кат был чуть меньше коллектора, но он был без корпуса, тонкие стенки, его просто приварили с двух сторон. Так что не думаю, что он заузил выхлоп. На сайте у MG Race только один такой кат с закрученными ячейками для бензиновых двигателей, как раз до 2.0L включительно. Но перед покупкой стоит выяснить размеры, тут на форуме раньше обсуждали.
avatar
Rics
6 July 2021


nekto77
Интересно а как узнаёте что с катом всё в порядке? Не то чтобы я не верю что он не работает. Просто чек то по нему на евро2 не загорится никогда.
avatar
nekto77
6 July 2021


Rics
Как прогреется, запах выхлопа практически исчезает. Звуков посторонних нет, двигатель практически не ест масло (все 9 лет одинаковый небольшой угар, что до замены ката, что после). Да, можно прошить на евро-4, замерить показания, но лень, работает же)
Rivendell
6 July 2021


nekto77
У меня запаха пока тоже нет, но уже почти идентичная синусоида. Ошибки нет даже на родной прошивке.
deeemonnn
16 August 2021


Друзья, товарищи, прошу совета. Машина фокус 2 рестайл 2008 г. пробек 176 тыс км. Предстоит капитальный ремонт двигателя, жрет масло прилично... делать будет мастер, не сам. мастер этот долгое время работал у официалов форд и специализируется исключительно на фордах в ремонте, поэтому я всегда к нему на ремонт езжу. так вот в ходе разговора выяснилось что после капиталки по хорошему вроде как катализатор нужно удалять и перепрошивать мозги на евро 2 по причине забития его гарью от масложора.
Но по какой то внутренней причине мне бы хотелось сначала выяснить насколько это целесообразно и хотелось бы сначала проверить насколько живой катализатор.

С данной целью начал мониторить форум и нашел инфу о проверке датчиков S11 и S12. Провел диагностику. Результаты приложил в скринах.
1-ый скрин работа на холостых.
2-ой скрин увеличил обороты до 3х тысяч.
3-ий скрин - снизил до 2х тысяч.


также проверил сопротивление на датчиках IMRC. показания 56 и 37 ОМ. Вроде норма.

Прошу подсказать знающих людей насколько осцилограмма датчиков катализатора близка к норме и можно ли по ней судить о степени износа катализатора?
Rivendell
16 August 2021


deeemonnn
Судя по графику, кат еще свои функции выполняет. Загляните эндоскопом, посмотрите нет ли ям / спекания.
avatar
PopovIP
16 August 2021


deeemonnn
не нужно выбивать точно, как вы собираетесь техосмотр проходить, у меня 2006г. 1,8, 278т.к., был масложор, делал ремонт движка. До сих пор катализатор работает.
Проходил техосмотр в конце июля, сейчас проверяют и выхлоп тоже, все нормально.
Причем картинки с лямбды у меня хуже, у вас вроде как по букварю, второй должен показывать просто напряжение, у меня синус.
И да смотрел эндоскопом, фокусировка плохая, менее 6см до катализатора но белый, есть не большое темное пятно, но все ровно, ячейки квадратные.
deeemonnn
16 August 2021


R
Rivendell:

Судя по графику, кат еще свои функции выполняет. Загляните эндоскопом, посмотрите нет ли ям / спекания.

Вот я тоже к такому мнению пришел при сравнении с показателями которые другие форумчане выкладывали.

цитата:
И да смотрел эндоскопом, фокусировка плохая, менее 6см до катализатора но белый, есть не большое темное пятно, но все ровно, ячейки квадратные.

Эндоскопа нет, но думаю на алике не проблема купить. только знать бы с чем сравнивать и что принимать за эталон...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up