Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

avatar
MaximKa777
9 July 2007


Прошу прощения, это все таки режим "SHIPPING MODE"... Только вот что он дает и что будет если перевести в режим "Yes"... Пока не знаю... может кто нить подскажет?
avatar
evgeny777
17 July 2007


сенйчас сходил посмотрел код ошибки DTC #00 NONE

значит ошибок неисправностей нету а лампа чек енжине так и горит.. . ничего непанимаю..
avatar
VoV Keen
18 July 2007


А вот такой вопрос. У меня периодически глючит машину - загорается "неисправность систем двигателя", "режим ограничения скорости" и check engine. Машина при этом тупит откровенно, ехать не хочет. Грешу на дроссельный узел. Но дело не в этом. Глюк плавающий. Может пройти сам собой. И все гаснет, машина едет. У дилера сказали - вы должны приехать к нам на диагностику с неисправностью, т.е. когда check engine горит. Если он не горит, то диагностика не выявит ничего, т.к. при каждом запуске если все исправно, то коды ошибок сбрасываются.
Завтра посмотрю в тестовом режиме сам. Но все же вопрос - сохраняются ли коды ошибок или нет? И если сервисмены не правы, то может поехать в другое место, где люди изучают устройство автомобиля?
CASIOPUS
18 July 2007


Они неправы, вернее им видимо лень. Сбрасывается только внешнее проявление ошибки, в виде горящей лампы, если ошибка больше не появилась. Код ошибки записывается в память до сброса диагностическим устройством.
Dimets
18 July 2007


avatar
VoV Keen:

А вот такой вопрос. У меня периодически глючит машину - загорается "неисправность систем двигателя", "режим ограничения скорости" и check engine. Машина при этом тупит откровенно, ехать не хочет. Грешу на дроссельный узел. Но дело не в этом. Глюк плавающий. Может пройти сам собой. И все гаснет, машина едет. У дилера сказали - вы должны приехать к нам на диагностику с неисправностью, т.е. когда check engine горит. Если он не горит, то диагностика не выявит ничего, т.к. при каждом запуске если все исправно, то коды ошибок сбрасываются.
Завтра посмотрю в тестовом режиме сам. Но все же вопрос - сохраняются ли коды ошибок или нет? И если сервисмены не правы, то может поехать в другое место, где люди изучают устройство автомобиля?

Аналогичная ситуация у меня. Сегодня ездил в ЮСИмпекс на диагностику. Пока ехал горело №неисправность сист.двигателя" пока ходил к сервисменам после стоянки в бокс загонял машину - ничего не горело. Взяли машину без вопросов - вернули чистенькую и выдали вердикт - менять педаль газа.
В наличии нет, тут же заказали - будет через 2 недели. Ездить сказали можно, но машина будет тупить. Вообщем к дилеру смело!
avatar
SL4
26 July 2007


evgeny777
аналогичная ситуация, индикатор горит, а ошибку не выдает.
у тебя как-то вопрос решился?
Илья88
27 July 2007


у меня такая же байда - ошибки нет а "Сhek Engine" горит- чего делать не знаю только наверно дилер сбросит
nik777
27 July 2007


Желтая лампочка горит, когда есть ошибки в модуле управления двигателем.
А в тестовом режиме высвечиваются ошибки только САМОГО щитка приборов.

Если есть подозрение, что лампочка загорелась из-за неправильных действий при ремонте чего-либо, например если сняли разъем при включенном зажигании, и нет никаких видимых проявлений, то можно попытаться подождать когда будут выполнены 20 запусков двигателя, с прогревом(>80) из холодного состояния(<40), лампа должна погаснуть сама, если ошибка не повторяется.
Илья88
30 July 2007


через 2 недели само исчезло
avatar
evgeny777
30 July 2007


SL4
спрашивал они тама ваще незнают что на борт компе можно посареть ошибки... вощем в любом случае надо говорят приехать и сделать сканирование.. иначе некак.

другое дело что лампочка у меня то гаснет то опять горит щас пока уже 2-ой день пошел как негорит... вот думаюю надо ненадо...
avatar
Drakula_51
2 August 2007


Есть НОВОСТЬ по влезанию в мозги, просмотру и стиранию кодов ошибок (бюджетное решение).
avatar
Vetal`
10 August 2007


подскажите, что за ошибки: DTC#01 9600 и DTC#02 D900 + горит значек о неисправности п.б.
nik777
11 August 2007


д900 - забить, это сбой связи в сети. Очень часто встречается и никак не лечится, если нет дополнительных кодов или реальных проблем.
Д9600 - PATS Ignition Key Transponder Signal Is Not Received - типа ключ не увидел.
Лапма подушек горит только если есть реальная проблема, но через щиток кодов не увидеть - надо ехать к дилеру.
avatar
E.A.V.
12 August 2007


Сегодня посмотрел ошибки, поивилась одна ошибка DTC#01=5750
попробовал найти чего это значит... но не смог(нет нигде).
Может кто знает что это значит?
avatar
E.A.V.
12 August 2007


Все нашел.
andrei34
14 August 2007


Добрый день
подскажите, проблема такая, при включении зажигания,
загорается надпись "неисправность двигателя" "неисправность коробки"
стартер блокируется, запуска нет моргает имобилайзер.
И так минут пять, пока при включении зажигания не исчезнут эти надписи.
потом заводим, горит лампа неисправность двигателя.
Сканером смотрел (сканматиком) даёт ошибку по СAN линии, (номер не помню
уточню).по датчику скорости и расходомеру.
Бортовой комп. даёт D900 E510 E197 E200

подскажите где искать, если кто сталкивался.
avatar
soloas
20 August 2007


Еду-еду, вдруг машина стала дергаться, на педаль газа не откликается. Появилось сообщение "Неисправность системы двигателя" + загорелся красный диод (критическая ошибка) . После включения-выключения двигателя все пропадает, а через 10-15 минут езды снова повторяется. Причем при загорании диода и появления сообщения машина не едет вообще.
В тест-режиме нашел ошибку DTC # 5750. Долго не думая заехал к дилеру. Диагностика показала ряд ошибок. Пробили VIN по базе ФМК и вот СЮРПРИЗ, машина числится в списке отозванных для замены целого ряда запчастей в составе топливной системы. Причем заметьте, Форд меняет только при обращении клиента с жалобой на работу двигателя и наличия конкретных ошибок. Если VIN машины в списке, но проблем с двигателем нет, то менять не будут.
Сам грешу на плохой бензин. Возможно именно он и спровоцировал всю эту «радость».
После посещения дилера в компе только одна ошибка D900, которой раньше вообще небыло.
Запчасти заказали. Ждать 3-4 недели.
проехал 40 000 км.
Сейчас все в норме.
avatar
_SVR_
20 August 2007


soloas А где этот список посмотреть иожно, дай сслочку пож-та
avatar
VoV Keen
20 August 2007


soloas
А скажите пожалуйста, что за дилер такой, грамотно относящийся к вопросу обслуживания клиентов? Где можно прямо сразу без предварительной записи приехать и сделать диагностику? Да еще чтобы по базе VIN пробили. Мучаюсь с подобной проблемой уже больше месяца! Дело в том, что машина то едет, то нет, симптомы те же, но везде на дигностику запись и мне говорят - вы должны приехать именно в тот момент, когда машина брахлит, а если нет - то ничего и нет. И как назло к моменту, когда приходит время ехать на диагностику машина ведет себя идеально
nik777
20 August 2007


Очень интересно, не напишите ли Ваш ВИН? Что-то не припонится никаких массовых замен в ТОПЛИВНОЙ системе...
avatar
AVAN
21 August 2007


После гарантийной замены щитка приборов, в тестовом режиме БК появились ошибки
#01 5750
#02 9601
#03 D900
#04 9213
#05 A139
Помогите пожалуйста расшифровать коды. Интересно, почему дилер их сразу не удалил? До замены приборки было DTS NONE
avatar
soloas
21 August 2007


avatar
_SVR_:

1. [b]soloas А где этот список посмотреть иожно, дай сслочку пож-та

2. soloas
А скажите пожалуйста, что за дилер такой, грамотно относящийся к вопросу обслуживания клиентов? Где можно прямо сразу без предварительной записи приехать и сделать диагностику? Да еще чтобы по базе VIN пробили. Мучаюсь с подобной проблемой уже больше месяца! Дело в том, что машина то едет, то нет, симптомы те же, но везде на дигностику запись и мне говорят - вы должны приехать именно в тот момент, когда машина брахлит, а если нет - то ничего и нет. И как назло к моменту, когда приходит время ехать на диагностику машина ведет себя идеально

1. Пытайте дилера. Я не знал что мой VIN в каком-то списке, пока не приехал на диагностику с проблемой, ранее уже описанной.

2. "АВТОПАССАЖ". Я лично езжу на Каширку - ближе к дому. Там есть услуга, так сказать "ночное" обслуживание. Вечером машину отдаешь (нужно за пол дня позвонить, что приедешь) - до обеда следующего дня забираешь. А если честно, морду кирпичём , побольше наглости и напора + ко всему Вы являетесь членом клуба, который они ценят и совсем не хотят с ним ссорится. У нас в Стране надо бороться за свои права и только тогда они у Вас появятся.

VoV Keen В сервис можете приехать в любое время, все ошибки, которые были должны сохранится в компе. В моем случае было так.


N
nik777:

Очень интересно, не напишите ли Ваш ВИН? Что-то не припонится никаких массовых замен в ТОПЛИВНОЙ системе...


nik777 Может быть и не массовые, но есть!

а VIN пожайлуста === WF04XXWPD46J60834
Gammer
21 August 2007


Вопрос - А "FUEL GAUGE" это что? сколько всего топлива сожжено? У меня цифра 0307. пробег 9000. Ну, ладно это я по чекам проверю.

Еще не понятно следующее: ENGINE TEMP 65 C, TEMP GAUGE 00A4 (164), а по БК 24 градуса.
andrei34
21 August 2007


avatar
soloas
21 August 2007


G
Gammer:

Вопрос - А "FUEL GAUGE" это что? сколько всего топлива сожжено? У меня цифра 0307. пробег 9000. Ну, ладно это я по чекам проверю.

Еще не понятно следующее: ENGINE TEMP 65 C, TEMP GAUGE 00A4 (164), а по БК 24 градуса.

Поиск рулит!!!

Есть темка,где даны описания всех показаний при пошаговом тесте.
Если найду сам раньше, дам ссылку. Удачи.

Народ лучше подскажите как исправить показания компа - среднего расхода двигателя . Раньше показывал при движении л/100 км, а при остановке л/час. После появления ошибки DTC # D900 показывает всегда л/100 км. Иногда показывает что израсходовано более 50 литров, хотя я проехал всего 100 км и в баке 3/4 бензина.

Тока не надо сразу посылать к дилеру, к нему я и так поеду через пару недель, лучше мысли свои излагайте.
gvf
28 August 2007


avatar
kpr:

Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим надо держать нажатой кнопку сброса одометра при включении зажигания, пока на дисплее не загорится слово TEST (примерно 5 сек).
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
1.GAUGE SWEEP - стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются в нормальное положение
2.LCD TEST - закрашены все пиксели дисплея
3.LED TEST - светятся все индикаторы
4.ROM LEVEL=0541 - версия прошивки компьютера
5.NVM TARGET ROM=0541 - версия NVM ROM
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 - версия NVM EEPROM
7.MANUFACTURE=START 66 - ?
8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 - ?
9.DTC #01=D900 - код последней ошибки
10.ROAD SPEED=___0.0 MPH - скорость, мили в час
11.ROAD SPEED=___0.0 KM/H - скорость, километры в час
12.SPEEDO GAUGE=0051 - положение стрелки спидометра (HEX)
13.ENGINE SPEED=0000 - тахометр об/мин
14.TACHO GAUGE=004D - положение стрелки тахометра (HEX)
15.ODO ROLL COUNT=___0 - дневной пробег?
16.FUEL A/D INPUT=__78 - ?
17.FUEL GAUGE=0251 - положение стрелки топливомера (HEX)
18.FUEL FLOW=00 - расход топлива?
19.FUEL PERCENT=2B - процент заполнения бака (HEX)?
20.ENGINE TEMP=__77 C - температура двигателя в градусах цельсия +35 ?
21.TEMP GAUGE=00B7 - положение стрелки указателя температуры (HEX)
22.BATTERY=11.9 - напряжение в сети, вольты
23.DIST TO EMPTY=154 MILES - пробег до пустого бака, мили
24.RAFE=36.2 MPG - ?
25.PATS KEY FLAGS=10 - ?
27.A/D INPUT 00=FC - ?
...
32.A/D INPUT 05=FC - ?
33.PORT A= - ?
...
46.PORT X= - ?
47.PERSONALITY 01=57 - ?
...
50.PERSONALITY 04=57 - ?

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D?
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?
3.Где взять коды ошибок?

19.FUEL PERCENT=2B - процент заполнения бака (HEX)?

Судя по моим опытам, это процент заполнения бака (видимо HEX): перед заправкой стрелка показывала немногим больше половины, а FUEL PERCENT=39, залили под завязку (по первому щелчку пистолета), проехал 5 км - FUEL PERCENT=64
mac67ffocus
30 August 2007


Лихорадит иногда двигатель какбудто пытается заглохнуть а потом сам поднимает обороты
Заехал на диагностику правда в гараж код ошибки P2303 ребята посмотрели по книге не нашли
официальный сервис далеко, в гараже снимают коды ошибок грамотно.
Может кто подскажет?
Спасибо
Kebuk
27 September 2007


Вопрос следующий - комп кажет Е196 (видимо после того как крутил до отсечки), на сколько я понял это Invalid Engine RPM - т.е. не правильные обороты двигателя, кто подскажет на сколько это критично, как сказывается на авто и как убрать эту хрень? В общем че делать?
nik777
27 September 2007


M
mac67ffocus:

Лихорадит иногда двигатель какбудто пытается заглохнуть а потом сам поднимает обороты
Заехал на диагностику правда в гараж код ошибки P2303 ребята посмотрели по книге не нашли
официальный сервис далеко, в гараже снимают коды ошибок грамотно.
Может кто подскажет?
Спасибо

P2303 Ignition Coil B Primary Control Circuit Low Short to ground


Kebuk:

Вопрос следующий - комп кажет Е196 (видимо после того как крутил до отсечки), на сколько я понял это Invalid Engine RPM - т.е. не правильные обороты двигателя, кто подскажет на сколько это критично, как сказывается на авто и как убрать эту хрень? В общем че делать?

Если всё едет нормально - то забить.
Kebuk
28 September 2007


N
nik777:

Если всё едет нормально - то забить.

Едет как обычно, просто не понятно почему после отсечки у двигла сразу проблемы с RPM-ами (оборотами). Ошибка только у дилера удаляется?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up