lvsw
29 октября 2010
Замена зеркал + автоскладывание
От Рестайла,тоже не знаю,одинаковые они или нет
Кто разбирал зеркала,подскажите где стоит эта штука?)
Malish
28 февраля
NMarselНа сколько я помню, это пенопласт, вставляется в основную часть корпуса.
Фото корпуса с Али, оно вроде немного отличается, но для понимания пойдет.
Такой вопрос: У меня фф 2 гиа выпуск 05.2006.Схема у меня по кану.Окна с кнопки опускаются.Купил я себе зеркала Рестайл полный фарш,проводку дверную,блоки комфорта мне их даже прошили и 2 мотора в передние двери.Я вот ту всю тему прошерстил тему не нашел, если пропустил просьба дать ссылку" Получится у меня реализовать это просто заменой или нет.
Клубни, привет! Два дня курил раздел, но так и не смог подключить зеркала. В общем: Авто ff2 межрест 09.2007 гия (красная подсветка, 4эпвс и т.д.). Родные зеркала имеют электрорегулировку, подогрев, поворотник. Приобрел новые зеркала от реста с электрорегулировкой, подогревом, поворотником, подсветкой и складыванием. Распиновал разъем от этих зеркал, но цвета не совпадают ни с одной инструкцией в шапке темы, а так же во многих сообщениях тут, типа ватсона и других. Разъем от двери имеет 9 пинов, от новых зеркал 7. Вопрос: может ли кто-нибудь просто рассказать или показать схему за что какой пин отвечает в двери, а к зеркалу я уже подберу перебором нужные провода. Прикладываю фото.
Блин, простите, мозги уже кипят. В той же шапке нашел вроде за что какой пин в двери отвечает на гиях. Но тогда другой вопрос, как к 9 проводам привязать 7, какие-то нужно будет совмещать? Вообще, конечно, тяжеловато, когда схему зеркала не знаешь
KeKLaN
Цоколевка разъема у зеркала такая: 1 – 2 – управление поворотом зеркала вправо- влево.
2 -3 – управление поворотом зеркала вверх вниз.
3 – 4 – управление складыванием (раскладыванием) зеркала .
6- общий.
5 – 6 – подогрев.
6- 7 – поворотник.
6 – 8 – подсветка.
Эти контакты соединяются с блоком комфорта внутри двери.
AL-DL:
|
Цоколевка разъема у зеркала такая: 1 – 2 – управление поворотом зеркала вправо- влево. 2 -3 – управление поворотом зеркала вверх вниз. 3 – 4 – управление складыванием (раскладыванием) зеркала . 6- общий. 5 – 6 – подогрев. 6- 7 – поворотник. 6 – 8 – подсветка. Эти контакты соединяются с блоком комфорта внутри двери. |
Глупый вопрос, но я немного не в теме. 4 пин (3-4 управление складыванием) зеркала же пустой, получается нужен будет дополнительный провод? И второе: выходит так, что данные провода нужно удлинять, снимать обшивку двери и подцеплять в блок, а не использовать штекер 9ти пиновый на фото?
Благодарю за ответ!
KeKLaN
Это распиновка стандартного раскладывающегося зеркала. Разъем можно использовать любой, тогда надо методом прозвонки (или подключения к блоку питания) определить какой провод за что отвечает.
AL-DL:
|
Это распиновка стандартного раскладывающегося зеркала. Разъем можно использовать любой, тогда надо методом прозвонки (или подключения к блоку питания) определить какой провод за что отвечает. |
Совместив твою схему, шапку и имеющиеся провода получил следующее. На обоих зеркалах работают поворотники, работает эл.регулировка корректно, а подогрев проверять уже времени не было, к сожалению. Но заметил, что при его активации на вод.зеркале загорается поворотник постоянно, на пассажирском нет. Получается, что напутал что то с проводами, раз поворотник и обогрев включаются одновременно? И второе, по поводу складывания - доп. провод нужно будет вести от зеркала к модулю в двери?
Схема получилась следующая:
дверь-зеркало
1-3
2-1
3-2
4-5
5-7
6-8
7-6
8-
9-
KeKLaN
Не очень понятно, или я подзабыл. Этот разъем от зеркала без складывания, а у зеркала со складыванием другой разъем. Я когда ставил складывающиеся зеркала, то в жгуте от дверного блока шел разъем с 8-ю выводами и провода для складывания я дополнительно прокладывал.
Я щас тоже мучаюсь с этой темой!Только у меня совсем дорест 2006 года,гиа.Я купил две проводки полных,первая была со всеми пинами,а вот левая прокладывал один проводок на складывание,а так же прокинул 4 проводка на кнопку складывания
NMarsel
Кстати, дверные блоки тоже бывают дорест. и рест. Какие у вас.
AL-DL
Я купил полный комплект: проводка, дверные блоки рест,моторы
NMarsel
У рестайлового дверного модуля кнопка складывания подключается к контактам 7; 17 концевик и 5- подсветка кнопки разъема А. Кнопочный модуль управления к контактам 9,12,13 разъема В. Выходные контакты на складывание зеркал 8,14. разъема В.
AL-DL
Ну я нашёл схему подключения этой кнопки,согласной ей протянул эти провода.Так как машина пока в покраске, нету возможности подключить зеркала и проверить.У меня тот штекер который идёт из кузова желтый в нем распиновка другая,одного ряда пинов вообще нету,а в дверной проводке они присутствуют.Надо пробовать,что будет на начальном этапе работать.Там уже разбираться дальше.У меня отдельно стоит под сидением колодка под реле складывания,тоже тут про неё находил инфу,но так и не понял если в неё вставить реле,будет складывание работать или нет
NMarsel
Проводки отличаются рестайл дорестайл, с двумя стеклоподъемниками или с 4-мя. В итоге надо разбираться в них, что бы в дальнейшем использовать. Например, у меня было рестайл с двумя стеклоподъемниками. Там много было лишних проводов по сравнению с 4-мя стеклоподъемниками. Поэтому сначала надо разобраться, что было, и затем использовать эти провода для нового подключения. В салоне я протягивал только кан шину от двери к ГЕМу и две лин шины (по одному проводу) от передней двери к задней. Все силовые провода использовал имеющиеся.
AL-DL
У меня Гия с 4 мя подъемниками.Не силовая схема.Отдельно вынесена проводка куда вставляется так называемое реле складывания.
Может кому пригодится. Разбирал тут недавно зеркало для замены корпуса заодно полез заменить смазку в механизме автоскладывания. Для того чтобы отделить обе части зеркала и преодолеть пружину использовал такой инструмент
Головку на 16 нужно одеть на вороток наоборот и тогда она хорошо войдёт в отверстие центральное, далее остаётся только сдать своим весом пружину и провернуть против часовой стрелки градусов на 30 чтобы вывести из пазов
По итогу разборки на обоих подшипниках смазка отсутствовала и были песок с грязью, в самом механизме смазка присутствовала
Всё промыл и набил новой смазкой
Смазку использовал такую
Посмотрим как поведёт себя, если все будет нормально разберу второе зеркало, оно меньше проблем доставляло. А это прям подзаедало даже летом
frozenwhite:
|
Я тоже думал наплавить, но побоялся, что потом накладка не сядет. И потом находил кучу отзывов, что все это дело трескается при несильном ударе, да и выглядит на мой взгляд не оч) Поэтому я и пошел путем замены корпуса.
А так очень многое я бы сказал дороговато стало в последнее время на форд, особенно какая то мелочь, пластик и то что не входит в ходовку и ТО) чего стоит например жабо или сабля или полка в багажник) и ожидание некоторых запчастей очень долгое... |
Корпус все таки мне разрушили)) в итоге тоже взял на алике за 900 рублей подошел болт он
Rome163
Я бы второе разобрал сразу, раз ты одно смог,то второе вообще легко пойдёт)Я свои тоже полностью перебрал.
NMarsel
Второе может как потеплеет на даче, это зеркало просто снимал чтоб корпус заменить
Rome163:
|
Корпус все таки мне разрушили)) в итоге тоже взял на алике за 900 рублей подошел болт он |
В корпусе с алика есть один косяк) он немного больше, на пару миллиметров внизу, чем родной и в эту щель хорошо свистело так) Но это уже проблема следующих владельцев)
frozenwhite
Были мысли как устранить?
Rome163:
|
Были мысли как устранить? |
Были мысли чем то этот зазор выбрать, типа эпоксидки или твердого герметика.
Парни, есть из Петербурга? Помогите разобрать зеркало. Никак не могу отсоединить скелет от корпуса. Пружина сжимается немного и все.
VitasFocus SE
Чем сжимаешь?Я брал вначале молоток и обратной стороной давил,а потом взял головку вроде на 15 и вороток и она прям идеально туда входит
Rome163
4 апреляmobile
VitasFocus SE
Она и будет сжиматься немного, там ход маленький
Пару сообщений выше пост - описывал как сжимать
NMarsel
Rome163
Сжимаю струбциной. Проблема в том, что в самом корпусе (нижнем) есть пустота. Т.е. я когда сжимаю пружину, у меня весь скелет утапливается вниз.