Всем привет!
Коллеги, кто может помочь. Нужен чертеж вид снизу, с точками привязками, показать где на задней банке глушителя ФФ3 1.6 ПШ 125, 2011 г. - как просверлить 3 штатных отверстия для слива воды.
Я забыл это сделать после модификации банки(((
Нужна какая то схема , по которой я смогу просверлить правильно (в идеале попасть в штатные)
И насколько я помню, отверствия не в глубь, а только в кожухе банки, в аккурат. Так это или нет, просто сверлить вглубь на пол сверла.
Суть.
На днях посмотрел видос на ютубе. Один умелец обернул банку оцинковкой, другой поставил прокладку (паронит + оцинковка). Я пошел радикальней) Было то же что и у Августа Вишневского постом выше, только еще и снизу. Наклеил серпянку из стекловокна на дыры, перед этим всё зачистил. Затем цементом ABRO хорошо намазал серпянку, тонким слоем. Высохло - стало практически заподлицо. Затем обернул паронитом ПОН-Б 2мм (предварительно его прожег, чтобы выжечь побольше резины). По характеристикам ПОН-Б + 450 цельсия держит. Тестировал - латку ПОН-Б на железяку, грел горелкой, всё гуд и вонять начинает уже когда железка градусов 300. Затем паронит закрепил тонкой проволокой. А затем с большим трудом натянул лист нержавейки (0,8), куском который валялся в гараже года два остатки)
Лист когда сомкнулся после обертки, закрепил это металом и болтами (ессесно предварительно загнул уголок)
На весь ремонт порядка 1500 рублей включая нержавейку и где что 4 часа возни, без снятия банки.
Смотрится вроде норм)
Завел - идеально!
И снимать это уже не вариант, затянул поставил так, что никто никогда не снимет уже))
Года на 3 должно хватить точно.
А и чуть не забыл. Защита тепло экран то весь по кругу почти отвалился) Вокруг крепления весь алюминий сгнил, ну держался на честном слове. Вырезил из алюминиевой платстины шайбы большие, открутил штатное крепление, подложил шайбы, закрутил заново. Еще на 9 лет хватит)
По итогам получилось вот что.