Выпускная система, глушитель

10 years

1



posted imageposted image

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Машина новая Фокус 3...
глушитель, выпускная система, пламягоситель, глушак, выпуск, выхлопная система, выхлоп

avatar
Viper_d
2 May 2012

Выпускная система, глушитель
62K
views
87
members
230
posts

avatar
DocTyn3akpbIT
2 June 2019mobile


SSR
FinderRus
Посмотрел свой глушитель, там уже есть 2 дырки) фф3 2017 1,5 ecoboost) труба постоянно чёрная, но я всегда кручу до отсечки)))и масло доливаю от 0,5 до 1л на 15000км
FinderRus
3 June 2019mobile


DostupZakryt
Разве это не в пределах нормы? Масло ниже минимума не опускается же? Если бы интервал был 10 т. Км то и долевать бы наверное не нужно было бы.
avatar
DocTyn3akpbIT
3 June 2019mobile


FinderRus
Я к тому, что сверлить или не сверлить бочку)у меня дырки заводские)а поводу масла, гарантия закончится буд3 через 10ткм менять)
avatar
FICUS 1
3 June 2019


DostupZakryt
15 т км для турбомотора это очень большой межсервисный интервал.
avatar
DocTyn3akpbIT
3 June 2019mobile


FICUS 1
Я знаю, спасибо) пока все вроде нормально) по возможности на ТО езжю раньше, чем 15т
FinderRus
3 June 2019mobile


DostupZakryt
А.я понял..я тоже нашел технологические отверстия в своей банке.
Просто не сразу))
avatar
SSR
3 June 2019mobile


DostupZakryt
цитата:
Посмотрел свой глушитель, там уже есть 2 дырки

Есть, но какие-то они странные, потёков нет, я не замечал, чтобы оттуда что-нибудь вытекало. Может прочистить надо.
FinderRus
3 June 2019mobile


SSR
На моих подтеки имеются
NHrus
14 June 2019mobile


При забитом сажевом фильтре на 92%, имеет ли смысл проводить активную регенерацию фильтра (ехать по трассе со скоростью 80 км/ч на протяжении 40 минут)? Какие есть риски? ФФ3, дизель, 2 литра. Поможет такая процедура?
r971ek
3 July 2019mobile


Всем привет.хочу удалить катализатор и поставить пламягаситель. Вопрос такой, какой размер пламягасителя на фф3 1.6 125л.с?(там где 2катализатора)
avatar
МishaL
14 July 2019


За 7 лет прогнил задний глушитель. (140 тыс.км.) на универсале 2.0
Гниёт , причём, изнутри. Снаружи - блестит, а внутри незаметно гниёт.

posted image

Никто не знает, есть какие нибудь аналоги на задний глушитель?
Что то Экзист кроме оригинала за 17 к.руб ни чего не выдаёт.
Пробовал ещё в одной конторе по выхлопу узнать - тоже самое.
avatar
maguta
17 July 2019mobile


МishaL
Попробуйте просто востановить с начала .. есть много разных сосоставов...
avatar
МishaL
17 July 2019


Купил специальный американский скотч.
Зачистил, обмотал.
Он прогорел через 10 км. ((
avatar
FICUS 1
18 July 2019


МishaL
можно заднюю банку mg race поставить, выйдет дешевле оригинала или у них на сайте по размерам подобрать.
avatar
МishaL
18 July 2019


FICUS 1 у них в каталоге только на хетч и седан. Универсала нет.
Если только подбирать, вваривать...
avatar
vovka8525
31 August 2019mobile


Тоже глушак прогнивает. 2012 год 2л универсал. Сверху прям уже дырка, но с нее не сифонит как ни странно.
posted image
avatar
морфей
1 September 2019mobile

1

vovka8525
Так это дырка в наружном слое , а есть ещё и "основной", где и проходят выхлопные газы
avatar
Август Вишневский
23 December 2019


Такая же фигня 2011 год
posted image
nikolai_d
28 May 2020

6

Всем привет!
Коллеги, кто может помочь. Нужен чертеж вид снизу, с точками привязками, показать где на задней банке глушителя ФФ3 1.6 ПШ 125, 2011 г. - как просверлить 3 штатных отверстия для слива воды.
Я забыл это сделать после модификации банки(((
Нужна какая то схема , по которой я смогу просверлить правильно (в идеале попасть в штатные)
И насколько я помню, отверствия не в глубь, а только в кожухе банки, в аккурат. Так это или нет, просто сверлить вглубь на пол сверла.
Суть.
На днях посмотрел видос на ютубе. Один умелец обернул банку оцинковкой, другой поставил прокладку (паронит + оцинковка). Я пошел радикальней) Было то же что и у Августа Вишневского постом выше, только еще и снизу. Наклеил серпянку из стекловокна на дыры, перед этим всё зачистил. Затем цементом ABRO хорошо намазал серпянку, тонким слоем. Высохло - стало практически заподлицо. Затем обернул паронитом ПОН-Б 2мм (предварительно его прожег, чтобы выжечь побольше резины). По характеристикам ПОН-Б + 450 цельсия держит. Тестировал - латку ПОН-Б на железяку, грел горелкой, всё гуд и вонять начинает уже когда железка градусов 300. Затем паронит закрепил тонкой проволокой. А затем с большим трудом натянул лист нержавейки (0,8), куском который валялся в гараже года два остатки)
Лист когда сомкнулся после обертки, закрепил это металом и болтами (ессесно предварительно загнул уголок)
На весь ремонт порядка 1500 рублей включая нержавейку и где что 4 часа возни, без снятия банки.
Смотрится вроде норм)
Завел - идеально!
И снимать это уже не вариант, затянул поставил так, что никто никогда не снимет уже))
Года на 3 должно хватить точно.
А и чуть не забыл. Защита тепло экран то весь по кругу почти отвалился) Вокруг крепления весь алюминий сгнил, ну держался на честном слове. Вырезил из алюминиевой платстины шайбы большие, открутил штатное крепление, подложил шайбы, закрутил заново. Еще на 9 лет хватит)

По итогам получилось вот что.
posted imageposted image
final_masquerad
4 August 2020

-1

Привет.
Такая проблемма: запустил машину, через несколько минут из глушителя накапала лужица жидкости, по консистенции как вода, но с чем-то черным. Кондер выкл.
Подскажите нормально ли это ?
ФФ3, 2016 г.в. 30к, 1л екобуст, автомат.
Спасибо
gajdamak1990
4 August 2020mobile


final_masquerad
Не мочите, горькая вода?это обычный конденсат, физика
avatar
max_470
4 August 2020


final_masquerad
на 1,5 шке тож самое. Насколько я понимаю, в режимах прогрева тачка работает сначала на переобогащенной смеси для прогрева каталика, в это время в выхлопной системе много копоти осаждается. А конденсат всегда образуется в исправно работающей выхлопной системе с катализатором и исправным двигателем. Получается водичка с копотью на выходе.
К слову, даже после длительных поездок по трассе, выхлопная все равно чуть черная. А на прошлом Фокусе с евро-2 нормами, выхлопная была чуть ржавая внутри. Возможно, это особенности экологических норм евро-5-6.
avatar
Серый
4 August 2020mobile


final_masquerad
Блин вам что из трубы должен литься чистейший питьевой конденсат
final_masquerad
4 August 2020

-1

Конденсат черт с ним, вопрос в том что раньше такого не было, даже зимой не капало (совсем чуть чуть). А тут среди лета начало "пол чашки" за несколько мин...
Antowke
4 August 2020


ребят вопрос не в тему но все же- выпуск после катализаторов - сама приемная труба, резонатор, банка глушителя - на всех фокусах одна и та же? 1.6, 2.0, 1.5 ЭБ?
avatar
морфей
4 August 2020


Antowke
разные
Antowke
4 August 2020


avatar
морфей:

разные

кодов деталей нет случайно? или сравнительные таблицы с кодами.
avatar
vovka8525
13 August 2020


Кто знает в чем отличия задних банок глушителя (двигатель 2,0) для универсала и хетча?
borisov85
16 March 2021mobile


Парни всем привет. Прогорела банка,1.6 125 сил,кто что ставит?оригинал каких то конских денег стоит.
avatar
dimanoff
16 March 2021mobile


borisov85
б/у оригинал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up