Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,1M
views
561
members
10,8K
posts

avatar
Vrace
24 January 2021mobile


yolkin
У меня антибукс и шлифуют, при резких маневрах снос но уверенный.
avatar
Марс16
25 January 2021


avatar
Vortex:

Да это так к слову, отражение настроения. Хотя, я проехал на них не много, может еще толком не обкатались и т.д. Или условия не сложились. Но, это все по сути ни о чем.
З.ы. я бы брал НФ. Они тихие. Шипов не слышно практически. Держатся (у меня во всяком случае) нормально.

Вчера у нас потеплело до +3. Ice Contact 3. В небольшой каше и на обгонах через такие же набольшие каши ведет себя прекрасно, курс держит отлично. До этого недельку были морозы и на сухом снегу показатели похуже - разгоняется помедленнее, но стабильно. Лед его стихия, ИМХО мое мнение!
avatar
Vortex
25 January 2021mobile

1

avatar
Марс16:

Вчера у нас потеплело до +3. Ice Contact 3. В небольшой каше и на обгонах через такие же набольшие каши ведет себя прекрасно, курс держит отлично. До этого недельку были морозы и на сухом снегу показатели похуже - разгоняется помедленнее, но стабильно. Лед его стихия, ИМХО мое мнение!

У нас тоже потеплело. Да отлично ведет себя по дрищу. Только шумноват немного по мокрому. Но и НФ200 на второй машие тоже великолепен.
avatar
Tratil
25 January 2021


У нас то же погодные "качели" НФ200 на высоте.
Pincky
25 January 2021

4

Deegs
ИМХО что 5000 что 7000 редкостная хрень, хуже резины у меня не было
ZibeR
25 January 2021mobile

-1

Pincky
Хотел про 5000 бридж написать, мне не понравился от слова совсем, нф5 лучше.

ЗЫ, сейчас сел опять на служебную, лауфен шипы радуют 🙂 даже в +3
avatar
Deegs
26 January 2021mobile


Pincky
Каждому своё, но у меня проблем не было, машины на этой резине как влитые на дороге, а уж про пробуксовку вообще и не вспоминаю. Так что кому что попалось.
avatar
Vortex
26 January 2021mobile


avatar
Deegs:

Так что кому что попалось.

Т.е. при покупке надо еще думать - попадется или не попадется 🤣.
avatar
Vortex
26 January 2021


avatar
dimanoff:

Веталь76
Вот это поворот😀
Ну давай, ждем!

Тут Виталий в гости заскочил проездом. На гвоздях - X-Ice North 4. Не пошутил ).
avatar
dimanoff
26 January 2021


Vortex
Хах! Ну так пусть выкладвает, мы ж ждем! Саш, передай, что на ФФК ждут обзор и отчет по сравнению с хаккой 7.
Всем интересно, наверно!
avatar
dimanoff
26 January 2021


Vortex
Я так и понял. Ну ладно, мы все равно на связи. Ну, он человек слово - сказал - сделал! Интересно, что там за тормоза на шкоде, если 15 диски встают?🧐
avatar
Vrace
27 January 2021mobile


Deegs
В плюс машину не узнать по сравнению с минусом
Pincky
27 January 2021

-1

Вопрос возник, не на тему выбора правда, но про зимнюю резину тем не менее, если представить сферическую в вакууме ситуацию, что машина ездит на зимней резине всю зиму только чисто по снегу и льду всех видов, вообще не касаясь грунта/щебенки/бетона /асфальта, износ резины/шипов будет?
avatar
Vortex
27 January 2021mobile

1

Машина едет за счет силы трения, значит износ будет. А если еще и с буксами приемущественно... Вопрос коэффициента.
Pincky
27 January 2021


Vortex
в паре материалов при трении стирается обычно более мягкий. В паре колодка диск бывает что диск стирается быстрее, чем колодка
avatar
Vortex
11 February 2021

2

Хочу поделиться своими очередными наблюдениями. Сейчас у меня в эксплуатации два авто, оба фф3. На одном КонтиАйсКонтакт3, на втором Гиславед НФ200. Размерность 205 55 16. Так вот. На своем ФФ3 с покупки авто я шесть зим отъездил на НФ100 и отмечал провалы на старте, отвратное поведение на асфальте при температуре ниже -10. Резкие пробуксовки на которые не реагирует ЕСП я списывал на настройки самой ЕСП. Так вот, на КонтиАйсКонтакте3 этот эффект пропал. Я еще не чувствую, что машина буксует, а уже лампочка ЕСП вовсю моргает. Похожий эффект появился и в глубоком снегу. На НФ100 я никогда не отключал антибукс, ЭБУ спокойно допускал короткие пробуксовки, достаточные, чтобы раскачаться и выгрести. А вот на КонтиАйсКонтакт3 я тут полез штурмовать целену и встаю. Душит, как было это на ФФ2 на Гиславеде НФ5. Пришлось отключать антибукс и с буксами прогребать. Вот так вот рвется шаблон о настройках ЕСП.
Далее, что касается сравнения с НФ200. Сначала казалось, что разницы существенной нет. А как ниже -15 температура опустилась, то сразу появились существенные различия. Контик очень мягкий. Ощущение, что при понижении температуры он становится мягче. Неколько раз проверял давление, казалось, что спустило колесо, а там даже больше положенного. НФ200 более жеские боковины имеет. Также срывается в буксы на старте, что ЕСП не реагирут. Еще автомат, не могу привыкнуть дозировать внатяг. По нерасчищенным улицам явно лучше ведет себя чем Контик, ощущяется в плюс большая глубина протектора. Также ощущается асимметричный протектор. Не знаю в плюс или в минус, но под разными углами работает по разному. Есть ощущение - тут работает, чуть довернул руля и уже не работает. Перекрутил немного, дал газу или наоборот приотпустил - опять зарабтал. И все это в непривычных положениях. Думаю, эффективно бы было на заднем приводе, когда зад в занос пытается уйти, газом работать. Контик, как трамвай. Есть ощущение вязкого грунта. Руль в нуле, как затянутый и как бы сопротивляется на выход из нулевого положения. Причем, авто откликается раньше, чем преодолеваешь это сопротивление и авто послушно пишет траекторию. Но вот, чуть побольше снега и -2 мм начинают чувтвоваться. Там, где НФ200 еще уверенно продавливает и есть ощущение твердой поверхности, Контик уже гребет по верхушке снежной подушки. Надо отдать должное, гребет уверенно, но со светофора от меня по такому уезжают даже таксисты на солярисах.
avatar
pacific85
11 February 2021


Мне очень нравится как гребет по снегу и снежной каше Hankook winter I pike w429. Нигде не разу еще не застрял, хотя снега в этом году в Красноярском крае навалило капец как много.
avatar
-RUSSELL-
11 February 2021mobile


pacifist85
Тоже катаю эту резину второй сезон в размере 195/65/15. На второй сезон показалось, что очень гудит на голом асфальте на скорости 70-90 км/ч. В прошлую зиму такого не замечал. В остальном не ощущаю себя ущербным, порой наоборот думаю,что все так ползут?; условия же позволяют ехать немного быстрее. За первый сезон не потерял ни одного шипа, сейчас утеряно на передней оси штук 3-5.
avatar
pacific85
11 February 2021mobile


-RUSSELL-
У меня после 1 сезона по 1 шипу вылетело с передних. Сейчас второй сезон катаю, посмотрим весной. Резина устраивает более чем на всех зимних покрытиях.
avatar
ПыЖиК
11 February 2021mobile


Vortex
У меня таких подробностей от отца нет, но с его слов Конти ему пока больше нравится, и в городе, и на трассе в сравнении с НФ200.
avatar
Vortex
11 February 2021


avatar
ПыЖиК:

У меня таких подробностей от отца нет, но с его слов Конти ему пока больше нравится, и в городе, и на трассе в сравнении с НФ200.

В целом мне тоже больше Конти нравится, особенно с учетом настоящей зимы. Некоторые нюансы могли бы остаться незамеченными, если бы не постоянная поочередная эксплуатация двух одинаковых авто на разных шинах.
А самое главное, что Сравнива Конти и Гиславед у меня ощещение, что я сравниваю не Премиум и бюджет, а две шины одного уровня. И тут встает вопрос - Гиславед ближе к премиуму или Конти не тянет на премиум? Мое мнение, что все-таки Гиславед далеко не бюджетная шина в деле. И соотношение цена/потребительские качества все-таки за Гиславедом.
Pincky
11 February 2021


Vortex
а ширина фактическая у контика и гиславеда одинаковая или нет?
avatar
Vortex
11 February 2021


P
Pincky:

а ширина фактическая у контика и гиславеда одинаковая или нет?

Я же вам уже давал фотку, как измеряется ширина и в чем нюанс - в форме протектора в районе плечевой зоны. Если мерить по оставленной колее, то одинаковые, но у Гиславеда больше беговая часть, но короче плечевая.
posted image
Pincky
11 February 2021


Vortex
На твердом только беговая часть работает, а в снегу/каше и плечевая тоже. Из-за этого в том числе тоже разница в поведении
avatar
Tratil
11 February 2021


У нас 2 дня снег валил, там где до меня буксовал тигуан полный привод я на НФ200 проехал без проблем. Доволен. Хотел попробовать нордман 7 (отдали с машиной) но пока смысла не вижу.
avatar
Vortex
11 February 2021


P
Pincky:

На твердом только беговая часть работает, а в снегу/каше и плечевая тоже. Из-за этого в том числе тоже разница в поведении

В поворотах весь работает.
avatar
Vrace
11 February 2021mobile

1

Pincky
На любой погоде работает обе части, т.к летом она работает по иному отводя пыль ,грязь, воду из под протектора.
avatar
Alex-789
11 February 2021

2

avatar
Tratil:

У нас 2 дня снег валил, там где до меня буксовал тигуан полный привод я на НФ200 проехал без проблем.

Давно таких сказок не читал.
avatar
Tratil
11 February 2021


Alex-789
Ну почитай...На регистраторе полюбому есть, но доказывать не собираюсь.
avatar
Alex-789
11 February 2021


Так выкладывайте. Я 8 лет на ФФ2 отъездил, 5 на Тигуан 1 передний и сейчас Тигуан 2 на полном, там где я буксовал на первом Тигуане, Фокус бы просто на пузе жёстко висел. А если вы ходом пролетели там где Тиг стоял, то это совсем другой разговор, я тоже не раз видел как полноприводные, пятясь, на брустверах висели, а наши Самары ходом там пролетали, но это не основание считать что геометрическая проходимость у зубил выше.



Log in to leave a message or Sign up


up