Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
derk67
31 January 2021mobile
Подскажите пожалуйста что произошло. Во время движения появился звук трения, уменьшающийся при снижении скорости. Остановился, но не смог перевести рычаг переключения дальше N. На скорости 20км доехал домой, пока ехал звук трения переодически появлялся. После остановки небольшим усилием удалось включить P. С чем все это может быть связано?
IliaP:
|
фактически с завода у всех 4f27e стоит болт N2? менять на 3 при пинках на холодную? масло заменил 30 тыс км назад, сначал было все идеально, потом снова здорова+пинок при торможении(иногда сильный). Обновил прошивку. Тоже стало идеально, но ровно на сутки двое, потом снова здорово. пробег коробки 104000км, планирую заменить болт на 3/4 размер... |
Игрался я с этими болтами... Толку ноль...практически. Ищите проблему в другом месте. Как вариант посмотрите состояние фрикционов пакета лоуреверс. Еще советую снять-помыть-почистить гидроблок, уж очень много там осадка и прочего хлама... Ну и фильтр, естественно - под замену...масло тоже
bondzm
7 February 2021mobile
lupatik28:
|
А вот тут я думаю, что это дает вибрацию бублик... на таких автоматах она всегда есть на месте в режиме драйв |
Что за бублик можно поподробней? А то я заметил такую легкую вибрацию когда стоишь на месте на драйве, на N переключишь и все спокойно сразу, пробег 185т акпп 1.6 машина 10 года
lupatik28
10 February 2021
bondzm:
|
Что за бублик можно поподробней? А то я заметил такую легкую вибрацию когда стоишь на месте на драйве, на N переключишь и все спокойно сразу, пробег 185т акпп 1.6 машина 10 года |
Бублик - типа сцепы у автомата. Когда стоишь на месте на D, можно сказать, что стоишь с постоянно выжатым сцеплением. Отсюда и вибрация... Это нормально для таких АКПП (конечно вибра в пределах разумного). Вот когда начнет сильно дрыгать... либо вырываться из под тормоза... значит умер фрикц слой в нем.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли как то определить, действительно контрактное АКПП или с соседнего авторазбора?
ibra65Сложно. На ум приходит только белый герметик. Которым не измазана вся коробка. Картер так же...
Хотя если картер будет на заводском герметике то может это и плохо.
ibra65
договоритесь на снятие крышки АКПП - там делов на несколько минут, а ясность на 90% появится.
ibra65
2 March 2021
Falcrum:
|
договоритесь на снятие крышки АКПП - там делов на несколько минут, а ясность на 90% появится. |
и что это даст, на что смотреть? Там где то чё то написанно? Что будет говорить о том что контрактная, а что о том что с местного авторазбора?
ibra65
общий износ коробки. по косвенным признакам можно сделать вывод о том, что пробег, например, небольшой. Но если у вас нет опыта куда смотреть и как должно быть - то конечно это не вариант. Заводской герметик крышки, если правильно помню - розовый.
stayker
26 March 2021mobile
Всем привет!
Авто форд фокус 2 2.0 АКПП 2010года пробег 145тыс
Появилась такая проблема. При переключении со 2 на 3 передачу появилась пауза в секунду с небольшой пробуксовкой, причем этот момент проявляется если на 2 передаче давишь педаль газа в пол и в районе 3-4к при переключении появляется этот дефект. Если ехать плавно , то все отлично, если в кикдаун тоже все отлично, ни каких пауз нет.
Ездил на диагностику, ошибок нет, масло в норме и чистое. В сервисе говорят скорее всего Директ 3-4 передачи нужно менять, то почему тогда когда коробка переключиться с паузой на 3ю передачу и обороты после этого ни когда не буксуют, ведь сгоревшие фрикционы должны буксовать всегда, не только при переключении, а у меня переключилась и работает отлично . Переключение с 3на 4ю передачу без пинков .
Подскажите свое мнение , попытался описать проблему максимально.
Заранее спасибо !
stayker
Всё несколько сложнее. Совсем сгоревшие фрикционы может и будут буксовать всегда. Но вот подгоревшие изношенные фрикционы сначала буксуют в переходных режимах и не буксуют в установившихся. Правда и это со временем проходит.
Falcrum
26 March 2021
stayker:
|
В сервисе говорят скорее всего Директ 3-4 передачи нужно менять |
правильно в сервисе говорят.
KOLEDA_SV
27 March 2021mobile
stayker
Если не к спеху можно спокойно поездить, так 100к+ ездию...
Rics
27 March 2021
KOLEDA_SVМожно поездить. Только черевато. Т.к. в один прекрасный момент деградирует это всё за считаные тысячи. Как в этом случае. Ещё тритысячи ранее всё было хорошо и немного подбуксовывала.
Поломки АКПП с двигателем 2.0 (сообщение #19327493)
KOLEDA_SV
при такой неисправности 100к. никак не проехать - фрикционная взвесь в итоге добьёт все остальное. Ну разве что разгоняться очень медленно и плавно, а при переключении на третью переключаться со сбросом газа(как на механике)... но это не езда, а непойми что.
в след пятницу еду ставить в ремонт, будет снимать крышку и доставать директ, потом отпишусь , что было. А так да, это не езда. Думаю чем раньше исправить проблему, тем меньше ремонта
stayker
10 April 2021mobile
5
stayker:
|
Всем привет!
Авто форд фокус 2 2.0 АКПП 2010года пробег 145тыс Появилась такая проблема. При переключении со 2 на 3 передачу появилась пауза в секунду с небольшой пробуксовкой, причем этот момент проявляется если на 2 передаче давишь педаль газа в пол и в районе 3-4к при переключении появляется этот дефект. Если ехать плавно , то все отлично, если в кикдаун тоже все отлично, ни каких пауз нет. Ездил на диагностику, ошибок нет, масло в норме и чистое. В сервисе говорят скорее всего Директ 3-4 передачи нужно менять, то почему тогда когда коробка переключиться с паузой на 3ю передачу и обороты после этого ни когда не буксуют, ведь сгоревшие фрикционы должны буксовать всегда, не только при переключении, а у меня переключилась и работает отлично . Переключение с 3на 4ю передачу без пинков . Подскажите свое мнение , попытался описать проблему максимально. Заранее спасибо ! |
Привет всем !! Как обещал , отпишусь . Значит сделали мне коробку , проблема была в незначительном износе барабана 3-4 передачи , который частично пропускал давление и подизношенные фрикционы 3-4 передачи. Что было поменяно : сам барабан , фрикционы , поршень пакета и поршень сервопривода ,фильтр и масло . Сама крышка , тормозная лента ,стальные диски и посадочное место сервопривода, фрикционы задней передачи были в отличном состоянии , стружки в поддоне и фильтре не было.
Всем спасибо за отзывы ! Понял одно !!! Чем раньше приедешь на ремонт , тем меньше придётся тратить денег в позднем ремонте !
stayker
10 April 2021mobile
2
noxx
В АКПП сервисе у нас в городе , сам не взялся , так как нет опыта в этих делах
Rics
11 April 2021
stayker
Износ барабана значительный. Даже по фото видно. Но при этом фрикционы были ещё живы. Прервал прогресс проблемы на ранней стадии.4
Сколько раз ты менял масло и сколько владеешь авто? У меня чуть меньший износ был при пробеге 200+
Rics
Барабан на фото такой, на самом деле на нем выработка еле еле пальцем чувствуется, масло менял как купил, на пробеге 112тыс, бывший хозяин относился к тем кто считает "залито на весь срок службы" естественно он не менял. Когда я менял масло было коричневым, ну а сейчас пробег 145к и после зимы заметил эту паузу в переключении и сразу загнал в сервис. Владею 3 год , я второй собственник, бывший хозяин знакомый
KOLEDA_SV
11 April 2021mobile
stayker
Что по деньгам вышло? Запчасти и работа? Сам мучаюсь с этой проблемой (
fixxer
11 April 2021mobile
1
stayker:
|
Привет всем !! Как обещал , отпишусь . Значит сделали мне коробку , проблема была в незначительном износе барабана 3-4 передачи , который частично пропускал давление и подизношенные фрикционы 3-4 передачи. Что было поменяно : сам барабан , фрикционы , поршень пакета и поршень сервопривода ,фильтр и масло . Сама крышка , тормозная лента ,стальные диски и посадочное место сервопривода, фрикционы задней передачи были в отличном состоянии , стружки в поддоне и фильтре не было.
Всем спасибо за отзывы ! Понял одно !!! Чем раньше приедешь на ремонт , тем меньше придётся тратить денег в позднем ремонте ! |
Прошу модераторов добавить ссылку на это сообщение в первое сообщение темы, с пометкой " вариант решения проблемы пробуксовки АКПП при переключении с 2 на 3 передачу".(проблема часто встречается , но решение вижу в первый раз )
Rome163
11 April 2021mobile
stayker:
|
Rics
Барабан на фото такой, на самом деле на нем выработка еле еле пальцем чувствуется, масло менял как купил, на пробеге 112тыс, бывший хозяин относился к тем кто считает "залито на весь срок службы" естественно он не менял. |
Я себе поставил такой же с "еле еле" выработкой взамен моему изношенному
, проблем с акпп нет
stayker
11 April 2021mobile
KOLEDA_SV
Работа + запчасти вышло 30 тыс
Rics
11 April 2021
Rome163
Как будем измерять выработку с параметром "еле-еле" и оценивать её?
stayker
Ух. А нет у тебя документов по запчастям? Я когда человеку полностью перебирал АКПП там всего запчастей было на 25.
А что за поршень сервопривода?
stayker
11 April 2021mobile
RicsДокументов нет , хотя попробую достать в начале недели , думаю , что дадут распечатку
А по поводу как измерять «еле еле» мое мнение менять его просто на новый, если уже начались проблемы то в большинстве случаев этот барабан вместе с крышкой и являются начальной проблемой , в моем случае крышка с кольцами была в отличном состоянии а вот барабан нет
Хотя сейчас тщательно рассмотрел барабан и увидел выработку на самих стенках , которая проведя ножикам чувствуется как цепляет за бортик
Я просто не понял зачем крышку меняли. Т.к. крышки от форда не страдают износом. У меня она при 220т.км. пробега была в отличном состоянии. Посадочное место сервопривода это что? Втулили направляющую штока привода тормозной ленты?
stayker
Ну так о ней и речь. А ниже ещё больше выработка.
2 people online