Господа, давайте соберем коды колодок, в кроссах которых кроме фф2 прямо указан фф3. На данный момент существует аж ДВА списка, которые называются "колодки для фф3" и в которых абсолютное большинство колодок не имеет фф3 в таблице совместимости. То есть которые подобраны по принципу "раз на фф2 встают, то и на фф3 встанут" - по габаритам. У того же Ferodo есть два набора колодок: FDB1594 и FDB4319. Первый для фф2, мазд и вольво, второй для фф3, симакса 2 и куги 2 по моему. Если у феродо две модели, значит, как минимум во фрикционном составе разница есть! Ко всему прочему видел здесь отзывы, в которых жаловались даже на АТЕ - в том плане, что они относительно штатных несколько быстро перегреваются при агрессивной езде. Поэтому - предлагаю собрать список номеров передних колодок, которые РЕАЛЬНО предназначены для фф3.
Передние тормозные колодки:Bosch:
0 986 424 794 (средняя цена)
Ferodo:
FDB4319 (средняя цена) - наиболее близкий вариант к оригинальным 1712024 для FF3
Ford:
1809256 (Motorcraft, средняя цена)
1712024 (Ferodo, премиум)
АТЕ/Galfer НЕ ДЕЛАЕТ оригинальных передних колодок для FF3. Если вам продали такие, то это кросс от FF2.
Textar:
2372301 (средняя цена)
Какие колодки вы используете чаще всего на своем ФФ3: |
AТЕ | | 637 | 35,2% |
BOSCH | | 40 | 2,2% |
Brembo | | 115 | 6,4% |
Dafmi | | 1 | 0,1% |
Delphi | | 8 | 0,4% |
EBC | | 5 | 0,3% |
Febi | | 7 | 0,4% |
Ferodo | | 99 | 5,5% |
Ford | | 320 | 17,7% |
GALFER | | 99 | 5,5% |
Hankook | | 64 | 3,5% |
KASHIYAMA | | 10 | 0,6% |
Lpr | | 6 | 0,3% |
Lucas/TRW | | 63 | 3,5% |
Otto Zimmermann | | 32 | 1,8% |
REMSA | | 57 | 3,1% |
Sangsin | | 75 | 4,1% |
TEXTAR | | 42 | 2,3% |
TSITRON TSN | | 5 | 0,3% |
Другие | | 125 | 6,9% |
Total 1813 votes, last 20 December.
WeellyTR
24 June 2017
Выбираем тормозные колодки
DocTyn3akpbIT
12 December 2020mobile
SSR
Да можно было ещё ездить, остаток 3-4мм примерно был. Просто стойки меняли, решил и колодки заменить, чтоб потом не платить) запасные были в багажнике
цитата: |
Как-то мало 17 т, раньше, до подорожания ставил ate не керамические, 40 т минимум ходили. Сейчас установил galfer (на колодках ate написано было galfer, видимо, одно и тоже) разницу не замечаю. |
Как тут уже неоднократно отмечали, измерять хождение колодок в км имеет смысл только на одной машине под управлением одного водителя. Вот в км у меня АТЕ керамик прошли раза в два больше, чем обычные АТЕ, гальфер, поэтому хоть они и дороже, но на км пробега могут получиться дешевле, еще и диски чистые.
DocTyn3akpbIT
12 December 2020mobile
2
evgeniyu
Так ещё и сами диски как новые, помню после первых родных колодок, диски со всех сторон были ушатаны
DocTyn3akpbIT
12 December 2020mobile
Стоят примерно как оригинал, 3700 вроде за них платил, не дорого вроде, если сравнивать с оригинальными колодками у официалов, вроде по 7500 первые мне меняли. Дешёвые никогда не ставил, на тормозах не экономлю и не эксперементирую. Я за безопасность)
arivach
21 December 2020
-1
Всем привет!
Имею ФФ3 рестайлинг 18 года, фордом владею впервые, до этого япошки были - там немного все по другому. Прошу направить на путь истинный.
Пробега 33к, родные колодки начинают значительно подходить к концу, диски с виду живые. Задумался, пока что о новых колодках, пришел к выводу(основанном на отзывах) - АТЕ 13.0460-7193.2(перед) и АТЕ 13.0460-7195.2(зад). Что значит цитата в шапке?
цитата: |
Ford: АТЕ/Galfer НЕ ДЕЛАЕТ оригинальных передних колодок для FF3. Если вам продали такие, то это кросс от FF2. |
Если закажу колодки и они придут с маркировкой форд, значит это от фф2? На рестайл фф3 подойдут же?
Всем добра)
PS. Ремкомплект пружинок, бошевский например, подойдут же к колодкам АТЕ? Разумеется по партнамберу все пробивается как совместимое.
11evgen11
22 December 2020
Вообщем остановился на Дисках от Брембо и колодки либо брембо либо ремса,сперди комплект брембо стоит
grigorijkurbak0
25 January 2021
колодки AТЕ, не скрипят, хорошо тормозят, но кусается цена
dominik2110
26 January 2021
grigorijkurbak0
за качество всегда нужно платить!
St4riC
1 February 2021mobile
Подскажите, всё-таки колодки могут гудеть, проявляется на маленькой скорости после поездки, особенно слышно когда задом сдаёшь и выкручиваешь руль, но иногда на маленькой скорости вперёд, чуть поджимаешь тормоз и пропадает?
LLSS999
1 February 2021mobile
St4riC
Был у меня Лансер9, поменял задние колодки (remsa) и на следующее утро когда сдавал назад появился гул (громкий гул, аж стрёмно стало) вытерпил я пару дней и выкинул нахрен эти remsa. Так что из за колодок может быть, это факт...
dominik2110
1 February 2021
St4riC
на подъемник и слушать, что гудит, остальное это гадание на кофейной гуще.
Всем привет! Настало время менять передние тормоза.
взял ate ceramic и диски Galfer
По ценам вышло как то так
yaschurx
2 March 2021
2 года назад менял передние тормозные колодки, попросил на сервисе по Фордам поставить оригинальные колодки форд. Как оказалось, поставили Motorcraft. Первый год немного поскрипывали при торможении на небольшой скорости. На второй год уже начали скрипеть, тормозить неравномерно.
Сегодня меняли, оказывается колодки за 2 года стерлись примерно на 50%, а вот на тормозных дисках износ большой, сказали, что осталось 21 мм. Диски я менял года 3 назад. Как-то быстро диски износились. Видимо колодки жесткие.
Вообщем, Motorcraft мне не понравился. По виду - вроде бы не подделка.
Поставили Ate - я доволен. По ощущениям как оригинал с завода - мягкие, не скрипят, машина тормозит плавно и прогнозируемо.
.
yaschurx
Насколько я помню с завода как раз таки машина тормозила резко, при малейшем нажатии по колам давала, а ате действительно тормозит плавно, но не как заводские колодки которые сейчас семеру стоят
krokozyabr
2 March 2021mobile
1
На выходных в гараже откопал колодки от Opel Vectra B (передние), и они не сильно отличаются от фокусовых. Когда потеплеет, позможно проверю, как станут на фокус (ранее читал, что кто-то ставил колодки от Лагуны)
Фото (снизу колодка от Вектры, сверху от Фокуса):
~DimNik~
3 March 2021mobile
2
krokozyabr
От Лагуны подходят задние, у меня стоят Galfer. Они процентов на 20 дешевле.
Всем привет. Подскажите, какие колодки хорошо "дружат" с дисками Brembo, кроме одноименных колодок?
pacifist85
Дружат абсолютно любые, подходящие вам по цене.
dominik2110
понятно, но пожалуй сохраню связку брембо+брембо. Очень уж она удачная, не хочется эксперементов.
pacifist85
А эксперимента и не получиться,все хорошие колодки тормозят более менее одинаково
pacific85
5 March 2021mobile
wulaks
Хорошие хорошим рознь
Vortex
5 March 2021mobile
yaschurx:
|
2 года назад менял передние тормозные колодки, попросил на сервисе по Фордам поставить оригинальные колодки форд. Как оказалось, поставили Motorcraft. Первый год немного поскрипывали при торможении на небольшой скорости. На второй год уже начали скрипеть, тормозить неравномерно. Сегодня меняли, оказывается колодки за 2 года стерлись примерно на 50%, а вот на тормозных дисках износ большой, сказали, что осталось 21 мм. Диски я менял года 3 назад. Как-то быстро диски износились. Видимо колодки жесткие. Вообщем, Motorcraft мне не понравился. По виду - вроде бы не подделка. Поставили Ate - я доволен. По ощущениям как оригинал с завода - мягкие, не скрипят, машина тормозит плавно и прогнозируемо.
|
На отцовский фф2 поставил в круг диски ATE и колодки Motorcraft. По пробегу точно не скажу, но первый год было все отлично. А на фоне проблем с палеными колодками на моем ФФ3 так вообще супер. А потом началось: пропала цепкость, чтобы авто начал тормозить нужно больше продавливать педать. А если нужно эффективно оттормозиться, то приходится продавливать весь легкий ход педали и только когда под ногой начинаешь ощущать усилилие авто осаживается. До АБС продавить не проблема. Возможно, проблема не в колодках, но что-то мне подсказывает...
upd: если верить моим записям:
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #19137265)замена была на пробеге ~135000 км. Сейчас пробег ~150000 км. Т.е. проехал ~15000 км.
sant_BY
5 March 2021mobile
1
Vortex
Судя по симптомам с продавливание дело может быть в тормозной жидкости или же в ходе направляющих или поршней суппорта.
Vortex
5 March 2021mobile
sant_BY
Может быть. Но оснований к этоу нет. Потеплеет, буду разбираться.
pacifist85
Тормозной диск, какой бы фирмы он не был это сплав чугуна и других "примесей", по простому кусок железа, и влиять на характеристики торможения он не может(говорю естественно про новые\ровные диски), а вот колодки. как раз таки на прямую влияют на характеристики тормозов. Что касается связки тормозных дисков и колодок одной фирмы, которые любят рекомендовать производители своей продукции(брембо-брембо, ате-ате и т.д.) якобы при установке "комплекта" торможение будет лучше, ресурс диска увеличится и т.д., то это банально маркетинговый ход на продвижение своего бренда и своей продукции. Объясню почему: диски, как уже сказал выше это сплав металлов, и на серийные авто он одинаков на 99%, т.е. какой бы фирмы вы не поставили диск, его состав будет на 99% идентичен составу диска другого бренда!(Опять же, я говорю за нормальные фирмы и не подделку!). Таким образом сам тормозной диск в меньшей степени влияет на "тормоза". Колодки, по своему составу отличаются набором фрикционных фракций, основной массой, и связующими веществами. Все крупные бренды стремятся достичь баланса в эффективности торможения, в довольно продолжительном сроки службы диска-колодок и комфорта при торможении. Если сделать колодки максимально эффективными в торможении(увеличить фрикционный состав), то ресурс колодки-диски сократится в несколько раз и при торможении будет дискомфорт. Если же сделать упор на плавность торможения и комфорт(добавить смазывающих материалов,(да, как ни странно, но в колодках используется смазка в виде графита и других соединений)то, торможение будет приятным без вибраций и т.д.), но сразу ухудшатся фрикционные свойства колодок. К чему весь этот текст, а к тому, что все большие бренды(мировые) стремятся к балансу макс.эффективность в торможении, срок службы колодок, комфорт при торможении, поэтому установив на диски брембо, колодки АТЕ вы не почувствуете особой разницы с колодками брэмбо и других именитых брендов! Разница будет минимальная, в основной массе люди себе внушают, что этот "А" бренд лучше бренда "В" , либо откровенно попадают на контрафакт. Так, что какие бы вы диски не поставили нет смысла привязываться к бренду и ставить колодки такого же бренда ибо состав блинов на 99% идентичен, а колодки заточены на эфек. торможение, макс.срок службы и комфорт.
п.с. Максимально объективно, можно будет сравнить колодки в экстремальных условиях, раз 5-10 подряд, от тормозится с 150км\ч с замерами тормозного пути и тогда можно сделать вывод, что у бренд "А" на пятом торможении, тормозной путь длиннее чем у бренда "В". Но в гражданском использовании у вас будет ситуация, что вам 5-10 раз подряд нужно будет остановится с 150км\ч до нуля? Думаю нет, даже если такое и будет, то единожды за поезду колодки любого бренда справятся с такой задачей. Надеюсь дочитали до конца)) Удачи на дорогах!
Sanek62russ
11 March 2021mobile
Всем привет. Фф3 рестайл, 125л.с. мкпп
Какую связку посоветуете для переда, диски/колодки. Оригинальные диски/колодки устаивают, но началась вибрация в руль при торможении, когда диски нагреются.
Не хотелось бы чтобы после замены тормоза стали ватные и не такие эффективные, и желательно поменьше пыли.
Посоветовали диски GALFER (6156010) и колодки BEHR HELLA (8DB355011191) По дискам впринципе все ясно. А вот фирму колодок раньше не слышал, отзывов не особо много но впринципе все положительные.
Y-Protiv
11 March 2021mobile
1
Sanek62russ:
|
По дискам впринципе все ясно |
А что колодки той же фирмы смущают?
sant_BY
12 March 2021mobile
Sanek62russ
Работал более 10 лет с запчастями, одно знаю точно, бехр-хелла электрика, датчики, системы кондиционирования - это да поставщики на конвейер, а вот тормозная система точно не их основной профиль, скорее всего перепаковывают какой нибудь нормальный бренд.
Себе поставил билет галфер+колодки ате, как по мне тормозят лучше оригинала.