Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
988K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Серый
20 January 2021mobile


Вазики с наружи нынче симпатичные но внутри,грусть грустная уж лучше Рио
avatar
-Doc-
20 January 2021


avatar
Боберрр:

При прочих равных скотское отношение официалов в Ладе отбивает любое желание покупать авто этой марки. Испытал на себе, не ОБС!

расскажи что стряслось.

Я тебе хочу сказать, что забирал Тигуан у московского дилера ФВ - отношение тоже не вдохновило. Офигевшие, жадные и ленивые.
avatar
ManAG
20 January 2021


avatar
-Doc-:

Друзья, что скажете насчет Lada Vesta SW Cross с ниссановским 1.6 и вариатором Jatco? В полном фарше там есть все - климат, подогрев лобового стекла (!), парктроники, попогрйки, мультимедия всякая. Шасси уже проверенное - довольно крепкое и надежное. По сути - никаких отечественых агрегатов. Присматриваю половине своей, каждый день "на работу с работы". И все за миллион с небольшим. Альтернатива - Каптюр, но там все то же самое на той же платформе примерно на 400К дороже.

Рядом есть тема про даунгрейд, лучше там спросить
Я в Весте св кросс сидел, отторжения не вызвала. Но не ездил и глубоко не интересовался
В инете в целом по Весте скорее положительное мнение. За 40% я бы повнимательнее присмотрелся
Платформа своя, не реношная
avatar
ПыЖиК
20 January 2021mobile


Если рассматривать Каптюр или Аркану с аналогичными движка и 1.6 на переднем приводе, то там разница с Вестой обозначенной будет меньше чем 400 тыс.
avatar
uRRY_001
20 January 2021


avatar
-Doc-:

Друзья, что скажете насчет Lada Vesta SW Cross с ниссановским 1.6 и вариатором Jatco? В полном фарше там есть все - климат, подогрев лобового стекла (!), парктроники, попогрйки, мультимедия всякая. Шасси уже проверенное - довольно крепкое и надежное. По сути - никаких отечественых агрегатов. Присматриваю половине своей, каждый день "на работу с работы". И все за миллион с небольшим. Альтернатива - Каптюр, но там все то же самое на той же платформе примерно на 400К дороже.

Я за Весту! У сестры Кашкай 1,6 с вариатором (твой вариант), уже 7 лет без вопросов. Веста легче Кашкая, так что эта связка даже надёжнее будет. Масло в вариаторе нужно раз в 3 или 5 лет менять по регламенту. Сроки точно не помню, но чем чаще – тем лучше

Если не насиловать мотор в грязях и не штурмовать бордюры, то 100-150 выбежит без проблем.
avatar
ManAG
20 January 2021


-Doc-
А поло неседан/рапид рассматривались?
avatar
nip
20 January 2021


avatar
-Doc-:

Друзья, что скажете насчет Lada Vesta SW Cross с ниссановским 1.6 и вариатором Jatco?


Я за Весту, несколько раз на дороге встречал этот сарайчик, очень неплохо смотрится, особенно в ярком цвете, поло-рапид а тем более корейцы намного унылее. Мотор вроде без косяков, вариатор для женщины и городской езды самое то, вощем мне кажется очень хороший вариант, более предпочтительный чем вышеуказанные конкуренты.

ЗЫ Этому SW Cross еще бы моторную гамму дополнить турбомоторчиком лошадок на 125-140, добавить опциональный полный привод, и переработать салон в современных трендах, и цены бы ему не было. 👍
avatar
uRRY_001
20 January 2021


avatar
nip:

...
ЗЫ Этому SW Cross еще бы моторную гамму дополнить турбомоторчиком лошадок на 125-140, добавить опциональный полный привод, и переработать салон в современных трендах, и цены бы ему не было. 👍

Увы, Лада Веста – лебединая песня инженерной и дизайнерской школы АвтоВАЗ-а. Даже если Веста и будет существовать как отдельная модель, то только в виде перелицованного Логана >> Лада и Dacia будут объединены: одна платформа на всех.Быть может, Логану натянут модный кузов Весты, но это сомнительно
posted image
avatar
Боберрр
20 January 2021mobile

2

avatar
-Doc-:

расскажи что стряслось.


При покупке Гранты пытались подсунуть договор больше на 20 000 чем договорились, в итоге провели в салоне целый день. На ТО в заказ-наряде указал какое масло, в итоге налили другое. Пришлось им сливать и заливать другое. Кроме замены масла и фильтра ничего не сделали. Пошли в отказ, накатал жалобу, приезжал представитель завода, разруливал конфликт. При обслуживании Весты в другом салоне, также все из под палки. Типа одолжение тебе делают.
avatar
dimanoff
21 January 2021mobile


цитата:
Типа одолжение тебе делают.

Конечно, одолжение) "Ты же на Ладе, мужик. А ну езжай в гаражи обслуживаться".
avatar
Боберрр
21 January 2021mobile


avatar
dimanoff:

Конечно, одолжение) "Ты же на Ладе, мужик. А ну езжай в гаражи обслуживаться".

Я сделал проще, сдал в трейдин. Был выбор Фф3 или Весту, именно из-за отношения официалов сдал Весту, хотя за Фокуса тысяч на 200 больше больше дали. А вот сама машина понравилась.
avatar
dimanoff
21 January 2021mobile


Боберрр
А меня Рольф-Химки очень сильно огорчили и именно с ФФ3. Есть просто такие уродские люди, причем, наверно, везде.
avatar
-Doc-
21 January 2021

4

avatar
uRRY_001:

Увы, Лада Веста – лебединая песня инженерной и дизайнерской школы АвтоВАЗ-а.

и слава богу, ибо ничего путного эти "инженеры" и "дизайнеры" так и не сделали. Особенно первые. Как тек этот краник на классике 30 лет - так и тек и болячки особо никто не лечил, ибо все и так покупали, еще ждали годами очереди на авто. Отсутствие конкуренции полностью их расслабило. А как только конкуренты появились - помните все эти японки праворукие в 90-х? - так сразу оказалось, что 5-10 летняя японка на голову выше любого нового ВАЗа и не сдулся он тогда только потому, что проллобировал заградительные пошлины на ввоз иномарок, что продолжается до сих пор, из-за чего мы и сейчас находимся в сложном положении в части ассортимента представленных авто и марок.
Я бы с удовольствием взял 3-5 летний авто из Европы, но пошлины убивают вообще все.
avatar
soho
21 January 2021

-2

цитата:
Друзья, что скажете насчет Lada Vesta SW Cross с ниссановским 1.6 и вариатором Jatco? В полном фарше там есть все - климат, подогрев лобового стекла (!), парктроники, попогрйки, мультимедия всякая. Шасси уже проверенное - довольно крепкое и надежное. По сути - никаких отечественых агрегатов. Присматриваю половине своей, каждый день "на работу с работы". И все за миллион с небольшим. Альтернатива - Каптюр, но там все то же самое на той же платформе примерно на 400К дороже.

два разных авто разных классов разных кузовов разной проходимости и по сильно разной (30-40%) цене - если оба подходят, то рациональнее брать тот, что дешевле - да и Каптюр тут скорее не из-за клиренса в 205 см., а по вкусовым предпочтениям второй половины - женщины падки на дизигн

если разница в 40-50% непринципиальная и покупка в подарок для жены, то имхо лучше еще немного добавить и взять Кашкай, - разумеется предварительно получив твердую уверенность, что более дорогая вещь ей подходит лучше, чем более дешевая
ну и для жены лучше брать более слабый движок, ибо женщины существа эмоциональные, а мощный двигатель провоцирует агрессию, - так что от греха подальше

цитата:
Глянь ещё Соул.

слышал что шибко угоняемые, интересно, почему?

цитата:
Офигевшие, жадные и ленивые

фордовские были не слишком лучше

цитата:
В инете в целом по Весте скорее положительное мнение. За 40% я бы повнимательнее присмотрелся

вангую, что как прекратят ее производство, на вторичке все будут гоняться за свежими Вестами

avatar
uRRY_001:

Увы, Лада Веста – лебединая песня инженерной и дизайнерской школы АвтоВАЗ-а. Даже если Веста и будет существовать как отдельная модель, то только в виде перелицованного Логана >> Лада и Dacia будут объединены: одна платформа на всех.Быть может, Логану натянут модный кузов Весты, но это сомнительно
posted image

лишь бы на новую платформу всех перевели, а там уже посмотрим
avatar
uRRY_001
21 January 2021


avatar
-Doc-:

... Я бы с удовольствием взял 3-5 летний авто из Европы, но пошлины убивают вообще все.

К.м.к., ценник на б/у европейку возрастом 3-5 лет в хорошей комплектации, хорошем состоянии и с умеренным пробегом легко выскочит за 15 тыс. € и выше, если речь идёт не о простейшем Логане, но с 6 подушками и автостопом в базе.

А пошлина на 3-5 летние турбожужжалки до 1,5 литров включительно пошлина будет максимум 1.500 cc х 1,7€/cc = 2.550 € = 229.500 рублей. Если смириться с «пакетом сока» и взять литровую турбожужжалку, то пошлина и вовсе 1.000 cc х 1,5€/cc = 1.500€ = 135.000 рублей.

С учётом ценника, ввозные пошлины становится вполне себе приемлемой суммой, а вот покупка б/у машины С класса ценой от 1,5 млн рублей становится сомнительной затеей. Опять же, если не идёт речь об эксклюзиве, но они и там недёшевы, надо полагать.
avatar
ManAG
21 January 2021


С учётом пошлины привозная бу плюс-минус стоит столько же, сколько локализованная новая
Выбор марок-моделей больше конечно, (тот же фф4 😄) но нужно ещё придумать, как их обслуживать и чинить
avatar
nip
23 January 2021

2

Я вообще то всегда был сторонником покупки новых автомобилей, да и ныне таковым остаюсь. Но вот есть нюанс, это я к чему, сейчас расскажу: Пару недель назад один мой хороший знакомец купил автомобиль, сам он чел не очень зажиточный, все думал рапида или солярку какубю нибудь, думал и над этой ладой вестой св кросс, но купил абсолютно другой авто, и я честно говоря не метну в него какашкой, мне кажется этот выбор был правильным.

Сегодня я прокатился за рулем этого авто, какая нахрен солярка или рапид?! по сравнению с этой автохой они полное гавно, это среднеразмерный унивесальчик, 4х4, 225 лошадок, А4 алроад, 2013 г.в., пробег 124 т.км. на момент покупки, хозяин был один, из серьезного тысяч 30-40 назад пришлось перебрать мотор, ибо жрал масло просто неприлично, что уж там с ним делали, но сейчас нормуль. Робот канешь путается и дергается в некоторых режимах, но не досаждает, у меня был пассат с мокрым ДСГ, вощем америки я для себя тут не открыл. Комплектация довольно неплохая, салон, кожа-алькантара просто в идеальном состоянии, видимо еще перед продажей ей делали полную химчистку, ЛКП тоже нормуль, но по рассказам прежний хозяин за машиной очень следил, несколько раз делал стекло и керамику, вощем блестит нормально.

Если подвести итог, машина мен очень понравилась! по снегу полный привод 👍 динамика вполне себе, не скажу что прям огонь, но мягко говоря достаточная, хотя это сток 225 лошадей, еси чипануть то будет за 300... ах да о главном, ))) сторговал он ее за 1080к, и вот если бы у меня была такая машина, и мне предложили бы поменять ее на Весту, Рапид или тот же Рио, я бы покрутил пальцем у виска, да и по поводу новой Октавии еще крепко бы подумал, хотя она и сильно дороже.
avatar
Vortex
23 January 2021


nip
У меня тут знакомый Q7 V12 2012 года взял за 1,8 от первого владельца. За машиной в Уфу гонял. Искал долго, целенаправленно. Нашел. Тачка - огонь!
Мишуха
23 January 2021mobile

2

nip
Это машины для разных категорий населения, её обслуживать нужны деньги.
avatar
nip
23 January 2021


М
Мишуха:

Это машины для разных категорий населения, её обслуживать нужны деньги.


Доля истины в сказанном тобой есть, обслуживание такой авты может оказаться дороже чем нового соляриса, но и как бы удовольствие от владения такой машины несравнимое, но случись что, мотр-коробка траты будут заметные.
Например у меня похожий вариант и хотя в ближайших планах его поменять на новый, но отдаю себе отчет что за 6,5 лет мне в принципе ничего не досаждало, регулярная замена всех жидкостей, колодок и тормозных дисков, ходовая просто неубиваемая, из всех проблем за 100т.км. сильно заскрипел шарнир на задней правой подвеске, деталь копеечная ну там 1-1.5к рублей, +замена +развал-схождение, еще потек сайлент блок переднего левого рычага передней подвески, это такой большой сайлент внутри которого жидкость, называется почему то гидроопорой, обнаружили случайно, на поведении машины ни как не сказывалось, вощем тоже копеечный ремонт поменял сразу оба по двум сторонам, и еще порвало резинометалиическую муфту, которая соединят раздатку и кардан на задний диф, это как бы известное слабое место в трансмиссии ер3 и икс3, заменили на беспроблемный нового образца. сама деталь около 6к у официалов + с только же работа +за одно поменяли масло в раздатке, вощем не дорого, но виной тому моя манера езды и злой чип в 250 лошадок и 500 н.м., не было бы чипа наверно еще ходила бы эта деталь. Вощем на этом все, не думаю что за 100 т.км это большие траты на содержание такого авто.
avatar
ManAG
23 January 2021


nip
В отношении двух упомянутых машин эти 100 тысяч и копеечные ремонты были у первых хозяев, всё впереди. При глубоком погружении в тему и везении можно купить машину с остаточными ресурсом больше стоимости.
А можно и не купить
Это типичное кроилово 🙂
avatar
nip
23 January 2021


avatar
ManAG:

В отношении двух упомянутых машин эти 100 тысяч и копеечные ремонты были у первых хозяев, всё впереди. При глубоком погружении в тему и везении можно купить машину с остаточными ресурсом больше стоимости.
А можно и не купить
Это типичное кроилово 🙂


Дык я и говорю что согласен с этим, я еще раз повторю я за покупку новых авто в соответствии со своими финансовыми возможностями, но блин я седня покатался на этой ауди, она действительно очень хороша!, она без обсуждений лучше чем даже новая октаха, даже двухитровая на максималках, но ведь разница в миллион рублей способна покрыть любые траблы с таким авто ? разве я не прав ?
avatar
Vortex
23 January 2021mobile


avatar
nip:

Дык я и говорю что согласен с этим, я еще раз повторю я за покупку новых авто в соответствии со своими финансовыми возможностями, но блин я седня покатался на этой ауди, она действительно очень хороша!, она без обсуждений лучше чем даже новая октаха, даже двухитровая на максималках, но ведь разница в миллион рублей способна покрыть любые траблы с таким авто ? разве я не прав ?

posted image
Саня - две дизельные шестреки по три литра в ряд!
Мишуха
23 January 2021mobile


avatar
nip:

но ведь разница в миллион рублей способна покрыть любые траблы с таким авто ?

Сервисы Ауди поди только в городах миллионниках есть, ну или около того.
avatar
nip
23 January 2021


М
Мишуха:

Сервисы Ауди поди только в городах миллионниках есть, ну или около того.


Вот как раз для обслуги БУ официалы нахрен не вперлись, есть хорошие брендоорентированные сервисы которые делают все то что и официалы раза в два-три дешевле, и точно не хуже, но да, ты прав они кучкуются в крупных областных городах, там где есть устойчивый спрос на их услуги, безусловно с такой машиной в крупных городах легче жить, в Москве так вообще без проблем, но лично я не в полной мере пользуюсь их услугами. ТО строго у официалов делаю, только в багажнике всегда масло и оригинальные расходники, а то у официалов сильно большая губа на все это ну и к тому же например все БМВшные дилеры вполне допускают свои расходники, даже в период гарантии, кстати в отличии от того же Форда и Вага.
avatar
ManAG
23 January 2021


avatar
nip:

Дык я и говорю что согласен с этим, я еще раз повторю я за покупку новых авто в соответствии со своими финансовыми возможностями, но блин я седня покатался на этой ауди, она действительно очень хороша!, она без обсуждений лучше чем даже новая октаха, даже двухитровая на максималках, но ведь разница в миллион рублей способна покрыть любые траблы с таким авто ? разве я не прав ?

Да хрен знает, за сколько пробега и времени она сожрёт этот миллион и есть ли он вообще. В движке уже хорошо поковырялись, может уйти с концами. Турбина, коробка, полный привод, рейка, рычаги подвески, бензонасос...
И далеко ехать стрёмно. В общем, ситуация на любителя.
avatar
uRRY_001
24 January 2021mobile


avatar
Vortex:

posted image
Саня - две дизельные шестреки по три литра в ряд!

Q7 W12 - архиредкий аппарат!
avatar
nip
24 January 2021


avatar
ManAG:

Да хрен знает, за сколько пробега и времени она сожрёт этот миллион и есть ли он вообще. В движке уже хорошо поковырялись, может уйти с концами. Турбина, коробка, рейка, рычаги подвески, бензонасос...
И далеко ехать стрёмно. В общем, ситуация на любителя.


о5 согласен, новое точно лучше бушного, а в распердихе есть ли этот миллион, скажу так, если нет этого миллиона тогда и двухлитровая октавия такому покупнту не грозит, это согласись не дешевая машина, а я привел именно этот довод, ведь сравнивать такой аудь даже с новой октахой сложно, он реально лучше, но у него есть неоспоримый недостаток он сильно БУ! в сидухи там пердели много лет, может имели шлюх на заднем диване, вощем все сопутствующие... но все же тачка очень хороша, хотя и салон хоть и примерно чистенький но уже устаревшего дизайна.
avatar
ManAG
24 January 2021


avatar
nip:

о5 согласен, новое точно лучше бушного, а в распердихе есть ли этот миллион, скажу так, если нет этого миллиона тогда и двухлитровая октавия такому покупнту не грозит, это согласись не дешевая машина, а я привел именно этот довод, ведь сравнивать такой аудь даже с новой октахой сложно, он реально лучше, но у него есть неоспоримый недостаток он сильно БУ! в сидухи там пердели много лет, может имели шлюх на заднем диване, вощем все сопутствующие... но все же тачка очень хороша, хотя и салон хоть и примерно чистенький но уже устаревшего дизайна.

Лучше не лучше это вопрос критериев. Но новая точно позволяет гораздо лучше планировать экономику обладания автомобилем и имеет гораздо меньший риск крупных неприятных неожиданностей. А премиальная бу это лотерея. Можно и без колес остаться
avatar
nip
24 January 2021


avatar
ManAG:

Лучше не лучше это вопрос критериев. Но новая точно позволяет гораздо лучше планировать экономику обладания автомобилем и имеет гораздо меньший риск крупных неприятных неожиданностей. А премиальная бу это лотерея. Можно и без колес остаться


Ну да ладно. мое мнение скорей всего не сильно отличается от твоего, но то что я седня попробовал, оно очень гут, не прогнозирую как эта авта в плане эксплуатации поведет себя дальше, но буду следить за ее историей, мне блин самому интересно ))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up